Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети — транспортная развязка Варшавского шоссе с ул. 2-я Мелитопольская с выходом на Веневскую улицу




style="display:inline-block;width:970px;height:90px"
data-ad-client="ca-pub-9463636006610811"
data-ad-slot="6946153744">

 

Пояснение к проекту

Проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети — транспортная развязка Варшавского шоссе с ул. 2-я Мелитопольская с выходом на Веневскую ул. выполнен в соответствии с Генеральным планом города Москвы, утвержденным Законом города Москвы от 5 мая 2010 г. № 17 «О Генеральном плане города Москвы», и распоряжением Москомархитектуры от 16 августа 2013 г. № 39 «О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети».

Варшавское шоссе одна из основных магистралей города имеет начало от Третьего транспортного кольца в центральной планировочной зоне Москвы и завершается в поселении Щербинка Новомосковского административного округа Москвы.

На участке в границах рассмотрения проекта планировки к трассе примыкают: с запада ул. Старонародная, ул. 2-я Мелитопольская; с востока — Березовая аллея. В створе примыкания к ул. Старонародная построен подземный пешеходный переход.

В створе ул. 2-я Мелитопольская возведены конструкции эстакады. Проектом планировки предусматривается строительство транспортной развязки с ул. 2-я Мелитопольская, обустройство переходной полосы разгона с противоположной стороны от примыкания Березовой аллеи.

Вдоль участка Варшавского шоссе в границах проектирования предлагается строительство местного проезда со стороны жилого квартала Южного Бутова (проезд № 122) на участке от ул. 2-я Мелитопольская до выезда на Варшавское шоссе — 3 полосы движения, на участке от выезда на Варшавское шоссе до Старонародной ул. — 2 полосы движения.

2-я Мелитопольская улица проходит от Варшавского шоссе, вдоль жилого микрорайона до Курского направления железной дороги. С северной стороны к улице примыкают Мелитопольскитй проезд, Джанкойский проезд, 1-я Мелитопольская улица.

В проекте планировки запроектировано расширение улицы до 3 полос движения в каждом направлении, соединение с улицей Веневская путём строительства тоннеля под Курским направлением железной дороги, строительство транспортной развязки с эстакадой для примыкания к Варшавскому шоссе, правоповоротными съездами по 2 полосы движения и разворота, строительство двух внеуличных пешеходных переходов: в створе транспортной развязки с Варшавским шоссе, в створе остановочного пункта «2-я Мелитопольская ул.»

Веневская улица проходит с западной части Курского направления железной дороги и берет начало от ул. Поляны 2-го микрорайнона Южного Бутова до Миргородской улицы в посёлке Бутово.

В поселке Бутово Веневская улица продолжается 1-м Миргородским переулком, который после отстойно-разворотной площадки в зоне ж/д платформы «Бутово», поворачивает на юг вдоль ж/д полотна и примыкает к ул. Миргородская.

Проектом планировки предусматривается расширение проезжей части ул. Веневская до 3 полос в каждом направлении, соединение с улицей 2-я Мелитопольская путём строительства тоннеля под Курским направлением железной дороги, строительство внеуличного перехода в створе владения 21.



style="display:inline-block;width:930px;height:180px"
data-ad-client="ca-pub-9463636006610811"
data-ad-slot="4830006738">

Предлагаемое в проекте тоннельное соединение улиц 2-я Мелитопольская и Веневская предусматривает обустройство боковых проездов.

Проектом планировки предусмотрено расширение проезжей части Мелитопольского проезда до 4 полос движения на участке от ул.2-я Мелитопольская до Джанкойской улицы и строительство внеуличного пешеходного перехода. Предусмотрено соединение Синельниковской улицы на участке от вокзальной площади ж/д платформы «Бутово» до Джанкойской улицы с организацией 3-х полосной проезжей части.

В соответствии с разработанным транспортно-планировочным решением участка линейного объекта улично-дорожной сети – транспортная развязка Варшавского шоссе с ул. 2-я Мелитопольская с выходом на Веневскую ул. из комплекса предложенных мероприятий на 1-ю очередь строительства предусматривается:

— завершение строительства эстакады Варшавское шоссе — 2-я Мелитопольская ул. — 109,0 м;
— строительство съездов и выездов на Варшавское шоссе, разворот под эстакадой;
— реконструкция участка ул. 2-я Мелитопольская;
-строительство местного проезда вдоль очистных сооружений «Мосводосток».

Размеры движения по проектируемому тоннелю и, соответственно, по улицам Веневская и 2-я Мелитопольская, будут стабильны по периодам 2018—2035 г.г., при условии запланированного развития Дорожно-мостового строительства, и составлять в пределах 1100—1800 прив. ед./час в одном направлении.

Варшавское шоссе, принимающее и выводящее на проектируемую связку улиц транспортные потоки, будет работать с постепенным увеличением загрузки и достигнет предела пропускной способности к 2030—2035 г.г. при полном запланированном освоении территорий Москвы и области.

Проектируемое направление в целом (тоннель, съезды и улицы на его продолжении) будет работать с запасом пропускной способности более 50%.

Важную роль в его загрузке будут иметь проектируемые к югу и к северу от него магистрали «Солнцево-Бутово-Видное» и «Внуково-Остафьево-Щербинка», выходящие далеко за пределы Бутово и обеспечивающие транзитное движение по развиваемым территориям ТиНАО и (отчасти) Московской области.

При наличии данных распределительных магистралей, проектируемое направление будет обеспечивать только транспортные связи жителей и работающих Южного Бутово, транзитные потоки по нему будут незначительны или, будут отсутствовать совсем.

Строительство магистрали потребует перекладки подземных инженерных коммуникаций.

Смотреть полный план проекта здесь: proekt-7-2melitopolskaya-venevskaya

 

http://s010.radikal.ru/i311/1508/08/3fdf0898d865.jpg

proekt-7-2melitopolskaya-venevskaya1



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-9463636006610811"
data-ad-slot="9313296784"
data-ad-format="auto">


Похожие статьи

Комментарии закрыты.