От москвичей поступило много предложений по улучшению работы




style="display:inline-block;width:970px;height:90px"
data-ad-client="ca-pub-9463636006610811"
data-ad-slot="6946153744">

На заседании Комиссии по здравоохранению и охране общественного здоровья в Мосгордуме речь шла об итогах реализации краудсорсинг-проекта «Московские поликлиники». От москвичей поступило много предложений по улучшению работы этих самых востребованных учреждений здравоохранения.

Участники опроса предложили использовать разные средства связи для напоминания о предстоящем приеме у врача. Это SMS, электронная почта, телефонный обзвон. Москвичи считают удобным, если на повторный прием можно будет записаться в ходе первичного визита врача на дом, а результаты анализов получить по электронной почте.



style="display:inline-block;width:930px;height:180px"
data-ad-client="ca-pub-9463636006610811"
data-ad-slot="4830006738">

Среди выдвинутых москвичами идей — врачебные консультации по телефону, электронный заказ справок и иных медицинских документов, выдача рецептов на лекарства и молочную кухню на длительный срок. Есть предложения о создании специальных «маршрутных листов», помогающих пациентам ориентироваться в здании, об установке кулеров с питьевой водой и пеленальных столиков.  Для сокращения времени ожидания в очереди граждане предлагают назначать в поликлиниках специальных дежурных врачей, которые принимали бы пациентов в срочных случаях, выдавали справки в ситуациях, не требующих врачебного осмотра.

Наиболее конструктивные предложения москвичей в ближайшее время будут вынесены на голосование на портале «Активный гражданин».



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-9463636006610811"
data-ad-slot="9313296784"
data-ad-format="auto">


Похожие статьи

Оставить комментарий