Простой способ, который поможет быстро завести холодную машину с карбюраторным двигателем

Вытягиваем немного подсос

Чем холоднее двигатель автомобиля – тем сложнее ему запуститься на обычной тепловоздушной смеси. Предназначение подсоса заключается в ее обогащении. Используется подсос следующим образом:

  1. Чем дольше автомобиль простоял на улице и чем ниже показатели термометра – тем больше нужно вытянуть подсос. Если мотор совсем холодный – полностью вытащите ручку на себя. В большинстве случаев это помогает поднять обороты до 2000 и более.
  2. Постепенно убирайте рукоятку, пока не будут достигнуты минимально стабильные обороты. В конце вы должны вернуть ее в прежнее положение.
  3. Не стоит ездить на машине с вытащенным подсосом. Так вы рискуете залить свечи и мотор вовсе откажется запускаться.

Запуск карбюраторного двигателя автомобиля в мороз


Пришла зима. Вместе с ней пришли проблемы с запуском холодного двигателя в мороз. Каждый их решает по-своему. Кто-то ставит машину в теплый гараж, кто-то заносит аккумулятор домой на ночь, некоторые подогревают снизу поддон двигателя по утрам. Особо продвинутые устанавливают предпусковые подогреватели масла или охлаждающей жидкости.

Но нас будет интересовать ситуация, когда автомобиль простоял на улице всю ночь, ну в лучшем случае в холодном гараже или под навесом. И температура за бортом стремилась упасть до 25–30 градусов по Цельсию.

Вообще стоит отметить, что следовало бы автовладельцу у которого машина ночует в таких условиях заранее подготовиться к зиме.

Проверка готовности двигателя автомобиля к запуску зимой

Проверить аккумулятор. Старый заменить, или поставить на зарядку даже в том случае, если проблем с ним пока не было.

Обратить внимание на масло в двигателе. Минералкой зимой лучше не пользоваться. Полу-синтетика или синтетика существенно облегчат пуск двигателя в тяжелых условиях.

Проверить свечи зажигания. Если с ними уже были проблемы в теплое время года, то лучше подстраховаться и купить комплект новых, хотя бы про запас. Можно также немного уменьшить зазор между электродами свечей.

Провести проверку и если нужно, регулировку пускового устройства карбюратора. Без его четкой работы вообще как без рук. Можно устроить полную ревизию своего карбюратора, но если до этого он работал нормально, то я думаю, увлекаться этим не стоит.

Итак, зимнее утро и вы один на один с застывшим от мороза и ветра куском железа. Все бы ничего, но нужно его как-то оживлять.

Запуск карбюраторного двигателя автомобиля в мороз

Открываем капот и подкачиваем рычагом ручной подкачки на бензонасосе топливо в карбюратор

Садимся в салон, пару раз включаем дальний свет фар на 5-7 секунд. Так мы немного оживим аккумулятор

Несколько раз выжимаем педаль сцепления

Несколько раз нажимаем педаль «газа», ждем секунд 10-15

Вытягиваем рукоятку «подсоса»

Поворачиваем ключ в замке зажигания и вращаем стартером коленчатый вал как можно дольше (секунд 10-15) до появления вспышек в цилиндрах и запуска двигателя, на педаль «газа» при этом не нажимаем.

В идеале пустить двигатель с первой попытки. Если не получилось, то проделываем все перечисленное (кроме включения света фар) еще раз минут через пять.

В случае неудачи необходимо будет заменить свечи и зарядить аккумулятор, можно «прикурить» от аккумулятора другого автомобиля. Подробнее о проблемах с пуском холодного двигателя легкового автомобиля читайте на странице «Холодный двигатель не запускается».

Удачного зимнего пуска!

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи по двигателям автомобилей ВАЗ

— «Заливает» свечи зажигания, что делать?

— «Троит» двигатель

— «Плавают» обороты холостого хода карбюраторного двигателя

— Черный дым из глушителя

— Стреляет в глушитель

— Система вентиляции картера двигателя с карбюратором Солекс

Выжимаем сцепление

Даже запущенный автомобильный движок может заглохнуть, если столбик термометра опустился ниже 30°С. Чтобы этого не произошло – ему нужно помочь, выжав сцепление:

  1. В момент пуска нажмите на педаль газа.
  2. Как только обороты стабилизировались – уберите ногу и отпустите сцепление на «нейтралку».
  3. Выровняйте обороты при помощи подсоса до показателей выше 1500 об\м. При низких зимних температурах допустимы показатели в 2000 об\м.

Это простое действие ощутимо снизит нагрузку на двигатель.

Заводим авто с МКПП

Для того чтобы запомнить, как заводить машину на механике, нужно понять, что способствует, а что мешает запуску автомобиля. Во-первых, полная зарядка АКБ делает пуск мотора легким и непринужденным. Во-вторых, отключение коробки передач нажатием до упора педали сцепления позволяет существенно уменьшить нагрузку на стартер в момент запуска.

Как правильно заводить карбюраторную машину? Если мотор оснащен карбюратором, необходимо выдвинуть до упора рычаг ручного подсоса топлива, чтобы обеспечить его поступление в топливную систему в достаточном количестве. После пуска мотора нужно вернуть рычаг в штатное положение.

Как правильно заводить инжекторную машину? Такие автомобили оснащены электронным блоком управления, который самостоятельно регулирует процесс приготовления топливной смеси. Вмешательство в его работу путем нажатия педали газа может только усложнить процесс пуска двигателя. Можно вывести несложный алгоритм запуска автомобиля на механике:

  • поставить авто на стояночный тормоз;
  • выжать педаль сцепления до пола;
  • в карбюраторной машине выдвинуть рычаг подсоса до упора;
  • в инжекторном автомобиле ничего нажимать не нужно;
  • запустить двигатель ключом зажигания;
  • перевести рычаг подсоса в начальное положение.

Как завести ВАЗ при сильном морозе

❶ Как завести ВАЗ при сильном морозе

Вам понадобится

  • — аккумулятор в отличном состоянии;
  • — сухие прокаленные свечи;
  • — жидкость — спрей на эфирной основе.

Инструкция

Для того чтобы аккумулятор был в надлежащем состоянии, заносите его на ночь в теплое место и не забывайте вовремя заряжать. Он играет огромную роль в обеспечении отсутствия проблем при запуске двигателя в мороз. Аккумулятор зимой теряет свою емкость почти на четверть, а это значит, что падает и пусковой ток.

Если все же аккумулятор остался в машине, и на утро машина не хочет заводиться, то в первую очередь разогрейте аккумулятор, включив на 10-20 секунд дальний свет фар. Либо занесите его в дом и поставьте при малых токах на подзарядку. После этого подготовленный аккумулятор поставьте на место. При запуске двигателя сначала выжмите сцепление, а уже потом начинайте «крутить» стартер.

После того как вы прогреете двигатель, начните плавно отпускать сцепление, для того чтобы прогреть КПП. Если у вас стоит двигатель, оснащенный инжектором, то при неудачном запуске попробуйте воспользоваться режимом продувки цилиндров. Если этот маневр не удался, то ваши свечи, скорее всего, залиты. Снимите свечи и прокалите их.

Впрысните жидкость-спрей на эфирной основе в карбюратор (за воздушником). Это один из эффективных методов для запуска карбюраторного двигателя. В двигателе с инжектором эту жидкость нужно впрыскивать в гофрированный шланг, также за воздушником.

Для того чтобы вас мороз не застал врасплох, подготовьте автомобиль к зимнему периоду. Для этого поставьте новые свечи, замените тосол, в бачок омывателя залейте «незамерзайку». На колеса оденьте зимние шины, в колесные арки установите пластмассовые подкрылки, а в дверные замки налейте немного жидкости WD-40. Если следовать этому простому руководству, то ваша машина даже в лютые морозы будет «на ходу».

Видео по теме

Обратите внимание

Будьте осторожны, используя стартовую жидкость в виде спрея. Она укорачивает срок эксплуатации вашего двигателя, так как смывает масло со стенок цилиндра.

Полезный совет

В мороз не ставьте автомобиль на ручник на долгое время, так как из-за этого тормозные колодки примерзают к барабанам.

Источники:

  • как завести ваз 2106 в мороз?? какие методы??

www.kakprosto.ru

Как завести двигатель ВАЗ зимой

Содержание:

Зимний период всегда был сложным для владельцев автомобилей. Значительные неприятности доставляет сложная дорожная ситуация, часто меняющаяся и достаточно опасная. Дополнительно проблем создает сам автомобиль. Низкие температуры не способствуют легкому запуску и стабильной работе как двигателя, так и остальных составных частей авто.

Все технические жидкости и смазки от низких температур застывают и перестают быть текучими, ознакомиться какое масло заливать в зимний период можно здесь . Из-за этого сопротивление вращению в узлах и механизмах значительно возрастает и стартеру не то что раскрутить, а даже провернуть коленчатый вал очень трудно. А если сюда еще добавить и износ, нарушение регулировок систем, исчерпанный ресурс некоторых элементов, то шансы запустить силовую установку при низких температурах сильно уменьшаются. И все же зима – это не повод ставить свой автомобиль в гараж до весны. При правильных действиях и соблюдении определенных рекомендаций, запуск мотора вполне возможен.

И все же автомобиль – удобное и комфортное средство передвижения, поэтому многие не могут отказаться от эксплуатации авто даже при лютых морозах.

Далее рассмотрим, как завести ВАЗ зимой. Эти автомобили выбрали потому, что они являются одними из самых распространенных, а также из-за системы питания – часть из них укомплектовывается карбюраторной системой, но есть и инжекторные версии. То есть, на данных авто используются две самых распространенных у нас системы питания.

Подготовка авто для зимнего периода

Итак, подготовка авто начинается еще до начала холодов. Небольшие подготовительные работы позволят облегчить запуск силовой установки данного авто при низких температурах.

Первое, о чем нужно позаботиться – аккумуляторная батарея. Пока не наступил морозы, с ней нужно провести весь комплекс обслуживающих работ – проверить плотность электролита, при надобности довести его до нужного уровня. Также полностью его зарядить.

Если моторное мало практически выработало свой ресурс, то не стоит дожидаться, когда это произойдет, а еще по теплому провести замену. Категорически не рекомендуется использование минерального масла. Если летом оно еще подходит для использования, то зимой такое мало может привести к поломке мотора. При низких температура оно сильно загустевает и при запуске мотора существует вероятность того, что густое мало просто выдавит сальники коленчатого вала.

Придется поработать и над системой питания. Без разницы, какая из систем на ВАЗ используется, нужно будет провести промывку системы, заменить топливный и воздушный фильтры.

Не лишним будет проверить регулировку клапанов и систему зажигания. Свечи зажигания должны тщательно осмотрены и очищены, отрегулирован на них зазор. Не лишним будет приобретение нового комплекта свечей «про запас», причем они должны находиться постоянно в автомобиле.

Систему охлаждения авто посмотреть тоже стоит. Если в нее залит «Тосол», которые используется уже несколько лет – то лучше его заменить на новый.

Статья в тему — Что лучше тосол или антифриз для Ваз

Можно конечно приобрести предпусковой подогреватель на авто, но стоимость его значительная и далеко не всем по карману, поэтому обойдемся без них.

Некоторые умельцы «умудряются» установить в поддон с маслом ТЕНы, работающие от сети 220. Задумка хорошая, но только если есть возможность ставить авто рядом с домом, чтобы протянуть проводку.

Можно еще оборудовать авто системой, которая автоматически будет через определенные промежутки времени запускать двигатель для прогрева. Но лучше на такую систему не надеяться. Во-первых, она будет запускать мотор и держать его на холостом ходу, что будет недостаточно для подзарядки АКБ и в конечном итоге система попросту его посадит. Во-вторых, такая система не подойдет для карбюраторного авто.

Статья в тему — Подготовка автомобиля Ваз к зиме


Как запустить инжекторный двигатель зимой?

Карбюраторные двигатели, не оснащенные электронным зажиганием, бортовым компьютером, заводятся гораздо легче. Причин такой ситуации на сегодняшний день несколько:

Advertisement

  • Плохой бензин и низкие температуры.

Инжекторный двигатель у автомобилей иностранного производства рассчитаны на работу в более благоприятных климатических условиях.

  • Недостаток горючего.

Бензин должен постоянно находиться в топливной рейке. Если нет обратного клапана, то за ночь горючее стекает в бензобак. Его не хватает для завода двигателя. Стартер включается, а запуска нет.

  • Нагар на свечах зажигания.

Свечи зажигания нужно заменить на новые или почистить.

Итак, чтобы завести машину с инжектором проведите поэтапно следующие манипуляции:

  1. Поверните ключ зажигания, дождитесь запуска бензонасоса. Через 20-30 секунд нажимайте на газ.

Для более эффективного запуска, поворачивайте ключ в замке зажигания 3-4 раза. Давление бензина в топливной системе восстановится, двигатель запустится легче.

  1. Почистите свечи.

Лучше взять их в тепло: домой или в гараж. Разогреть около печки, пламени. Накалить на огне, очистить нагар металлической щеткой.

  1. Согрейте аккумулятор.

Снимите с машины АКБ и занести в дом на пару часов.

  1. Подзарядите («Прикурите») АКБ от другого автомобиля.

Понадобятся «крокодильчики» для соединения аккумуляторов автомобилей. Перед проведением данной манипуляции подгоните авто-донор ближе к вашей машине, поставьте их капотами друг к другу, выключите электроприборы. Сначала подключите «-», потом «+». Заведите двигатель автомобиля-донора, пусть поработает на холостом ходу 3-4 минуты, затем заводите двигатель своего авто. Не отключайте его 10-15 минут. После отсоединения проводов дайте ожившему двигателю поработать минут 20, чтобы аккумулятор достаточно зарядился.

Важно! Не используйте в качестве донора для «прикуривания» крупногабаритной машины малолитражки.

Advertisement

  1. Заведите автомобиль «с толкача».

Сначала включите зажигание, потом выжмите сцепление, поставьте повышенную передачу, толкайте машину. После разгона до 20 км/ч, отпустите сцепление, нажмите газ.

Для нужно иметь хотя бы небольшой заряд аккумулятора, иначе стартер и топливный насос не будут работать.

Это вариант завода двигателя автомобиля оставьте на крайний случай. Инжекторы отличаются повышенной чувствительностью, поэтому принудительный запуск может повредить узлы автомобиля.

Как запустить двигатель автомобиля в мороз?

Как правильно завести машину автомат и поехать?

Автомобиль с АКПП откажется заводиться, если рычаг переключения режимов будет находиться в активном положении (D, R или M). Запуск возможен только в положении P (парковка) или N (нейтраль).

Как правильно заводить машину с АКПП? Для пуска двигателя необходимо переместить рычаг управления режимами в положение P, нажать педаль тормоза и запустить мотор с помощью ключа зажигания. Все контрольные функции выполнит система электронного управления. Нажатие педали тормоза исключает вероятность произвольного начала движения.

Как правильно заводить жигули в мороз

Зимой каждое утро бывает очень проблемно завести машину и поехать на работу, если у вас жигули. Вы как обычно просыпаетесь утром, завтракаете, собираетесь, и думаете сейчас сяду в машину и поеду, а тут бац, и все накрылось, и день с утра не удался, весь день испорчен, настроения нет и т.д. Не стоит так убиваться из за этого, просто нужно знать, как правильно нужно заводить машину в мороз.

Итак, начнем, в первую очередь отнесем свое внимание аккумулятору. На морозе аккумулятор садится, если например вы на ночь оставили аккумулятор в машине во дворе, то утром вы уже точно некуда не поедите, если конечно добрый сосед не даст вам прикурить. Аккумулятор нужно заносить на ночь домой в тепло, тогда вы точно будите, уверены в его работе.

Вот когда у вас хорошо заряженный аккумулятор, выносим его из дома, ставим в машину. Но не стоит сразу пробовать заводить. Для начала нужно сделать кое-какие действия. Для начала нужно вручную подкачать бензонасос, чтобы двигателю было легче при пуске, чтоб в поплавковой камере карбюратора уже был бензин.

Дальше садимся в машину и нажимает на газ до пола, рекомендуется хотя бы раз 10, это делаете для того чтобы бензин смочил все впускные каналы в цилиндр. Как поработали газом, можно приступать заводить. Вытаскиваем полностью подсос, и выжимаем сцепление (для того чтобы двигателю было легче крутится, так как в коробке масло замерзает и становится как желе), и можно крутить стартер. После всех этих проведенных действий двигатель должен запустится, пусть поработает с полным вытянутым подсосом мин 2-3, после слегка сбавьте обороты до 1500, если двигатель держит эти обороты то сидим и ждем пока двигатель прогреется до 50-60 градусов, если не держит эти обороты, то дайте ему еще поработать на больших оборотах подсосом.

Как двигатель прогреется до 50-60 градусов то можно спокойно начинать движение. Только не следует давать в топку на не прогретом двигатели, не к чему хорошему это не приведет, активно ездить можно только после того как двигатель прогреется до температуры 90 градусов.

Если вы предпочитаете газ вместо бензина, то скажу вам сразу, на газу вы вообще его не заведете. Нужно заводить на бензине, а как чуть прогреется то можно переключить на подачу газа. Вот я рассказал как правильно нужно заводить жигули в мороз. Зная это вы всегда заведете машину в мороз, если конечно у вас все исправно в техническом плане.

Как правильно заводить жигули в мороз

4.38 : 8 оценки

В чем проблема зимнего пуска?

Сильные морозы отрицательно сказываются на свойствах моторного масла — той самой жидкости, в которой находится коленчатый вал двигателя.

Масло застывает и становится слишком вязким — это создает огромное сопротивление при попытке провернуть коленчатый вал.

Современные моторные масла имеют самые разные классы вязкости, что позволяет подбирать их с учетом климата или сезона. Поэтому в наше время таких проблем не возникает.

А вот советским водителям приходилось туго. Масло замерзало — причем не только моторе, но еще и в коробке.

Масло было не единственной проблемой. Другой проблемой был неправильно обслуженный или просто слабый аккумулятор.

Такие вещи в Советском Союзе были дефицитом, поэтому аккумуляторы обслуживались своими руками и не всегда это делалось правильно. На морозе его пусковые свойство серьезно проседали. Стартер отказывался крутить коленчатый вал с нужно скоростью.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: