Почему именно Chevrolet Niva?
Ранее у меня была иномарка — Митсубиси Галант 2002 года выпуска. Покупался он уже с 50 тысяч км пробега, проездил на нем более 10 лет. Все было отлично и меня все устраивало. Но ничто не вечно. Увы. И с каждым разом я все больше в нее вкладывал, чем получал в итоге. А после последней поломки, на устранение которой в СТО мне насчитали космическую сумму, мной было решено заменить его и купить новое авто посвежее. Что взять на замену знал сразу — давно нравилась ещё старая Шевроле Нива. Да и отзывы о модификации 2018 года выпуска я встречал в интернете в огромном количестве, и в основном все положительные. Чего не скажешь о других продуктах АвтоВАЗа, и даже о Ниве предыдущих лет. Тут производитель постарался на славу.
По цене меня Шеви устраивала полностью. Хватало впритык на покупку автомобиля без влезаний в кредиты и долги (правда совсем без долгов всё равно не получилось). Хотелось хоть раз взять с автосалона. Брал в Башавто (Уфа). Кстати отзыв покупке тоже оставлял на этом сайте, ищите отзыв Усманова Сергея здесь. На их сайте посмотрел все комплектации, их фото и видео, цены. Записался на тест-драйв. Так как денег хватало, то сразу взял максимальную с кондером и прочей начинкой. Решил, что сразу заплачу, чем потом буду доустанавливать. Как показывает опыт — доустановка получается в итоге дороже и не всегда лучше. Решение о покупке было остаточным, так что тест-драйв был чисто символический, просто чтоб самому почувствовать автомобиль.
И вообще живу я за городом, а работаю в городе, на работу езжу 5 дней в неделю, поэтому авто нужно было для постоянной эксплуатации. Причем не только для езды по ровным дорогам, но и по бездорожью. У нас при подъезде к городу есть участок один — капец просто, зимой засыпает порою так, что без полного привода не проедешь вообще никак. Митсубиси был с передним, так что я намучился, а Нива меня в этом вопросе пока ни разу не подвела.
Модельный ряд Лауры
НИВА Лаура — бронеавтомобиль с распашными дверьми, основанный на технологии скрытого бронирования. Машина предназначалась в основном для инкассаторов, но могла быть использована и с иными целями. Полноразмерное моллированное стекло позволяло получить экипажу высокую степень обзорности, а распашные двери давали возможность для быстрой загрузки или разгрузки экипажа и ценностей.
Броневик отечественного производства
Лаура выпускается в 1958, 19321-03 и 1958-1 сериях. Первая из них имеет четыре ведущих колеса, двигатель ВАЗ 2123, потребляет топливо с октановым числом не менее 95. Длина автомобиля составляет 4,048 м, ширина — 1,786 м, высота — 1,652 м, база — 2,450 м (от Нива Шевроле). В машине могут разместиться 3-5 человек, включая водителя, а грузоподъемность составляет 400 кг.
Внутренний интерьер вполне комфортабельный, авто обладает высокой обзорностью для экипажа, есть возможность загрузки через бронелюк с замком, обладающим дистанционным управлением. Для защиты используются современные материалы, которые дают минимальную нагрузку на подвеску (считается, что машина имеет дополнительный вес в размере 200-300 кг).
Технические характеристики авто таковы, что она подходит под второй или третий класс защиты по ГОСТ Р 50963-96. Это значит, что перед тем как устанавливать на машину броню, листы металла прошли апробацию через обстрел определенными видами оружия, топливные баки устойчивы к пожарам и взрывам от пуль стрелкового оружия и при фугасном или осколочном воздействии гранатами.
Что нравится?
Дизайн. Кузов Шевроле внешне стал более грозным и похожим на дорогую иномарку. Внутри тоже все круто — передняя панель удобная, руль в кожаном переплете смотрится шикарно, обивка салона и кресел качественные. Особенно нравится водительское кресло, которое оснащено специальной боковой поддержкой, за счет чего даже при длительной поездке спина не затекает и не болит как у старца (мой максимум пути не вставая — 480 км в одну сторону и чувствовал я себя бодрячком).
Вместительность. В салоне стало больше места, мне за водительским сидением просторно и комфортно, хотя я не самых маленьких габаритов (195 см ростом). Плюс при полной загрузке в 3 человека на заднем сидении места хватает всем пассажирам, никто не ущемлен. Многие владельцы в своих отзывах писали, что Новая Нива Шевроле имеет маленький багажник (некоторые для подтверждения даже фото и видео выставляли, типа как у них ничего не помещается), но мне кажется, что это субъективная оценка. Как по мне, то багажник вполне нормальных размеров, по крайней мере нам хватает. Да, слона туда не впихнуть, но все самое необходимое, включая коробку с новой стиралкой и еще кучей вещей — влезает аж бегом.
Под капотом. Я не особо любитель быстрой езды, так что движка в 136 лошадиных сил и мне хватает за глаза. Я больше 120 не езжу все равно — в городе сильно не разгонишься из-за пробок и светофоров, а по трассе мне все равно спешить некуда, так что я и не гоняю. Безмерно радует расход топлива — всего 8-12 литров на 100 км пути (трасса-город), для автомобиля таких габаритов это очень и очень неплохо. Пару раз в отзывах встречал, что тугая коробка передач у этой модели, но у меня все ок, КПК плавная, вообще никаких вопросов. Тормоза резвые, даже при резком нажатии хорошо удерживают.
Оснащение. Машина хорошо держит дорогу, даже по гололеду. Отличная мощная оптика, при чем и обычная, и противотуманки. Салон имеет отличную звукоизоляцию, а сам автомобиль хороший обзор.
Броневик на базе Нивы 21214
На службе ведомственной охраны
Лаура бронированная серии 19321-03 имеет в качестве базы Ниву 21214 с увеличенным дорожным просветом и полным приводом. Модель выпускается с усиленными порогами и лонжеронами, что дает высокую жесткость конструкции. Дверь для экипажа сделана достаточно большой, что позволяет оперативно покидать машину и садиться в нее, окна машины не открываются, как и на Лауре 1958, но имеют специальные заглушки, авто оборудовано кондиционером.
А еще интересно: Нива 4х4 или Шевроле нива: что лучше, сравнение чем отличается от простой Лады, какую выбрать 2121 или 2231, отзывы автовладельцев «
Переднее стекло машины Нива Лаура 19321-01 является моллированным, дает хорошую обзорность, есть система наблюдения за тем, что находится сзади от автомобиля. Технические характеристики авто таковы:
- база 2,7 метра;
- длина 4,23 м, ширина 1,68 метра, высота 1,91 м;
- вместимость — 3-5 человек;
- грузоподъемность — 0,55 тонны;
- класс защиты — 2 или 3 по ГОСТу № 50963-96;
- топливо — А95 и выше
Нива Лаура серии 1958-01 имеет увеличенную на 51 см колесную базу, объемный грузовой отсек, увеличенную высоту крыши, а также специальные амортизаторы и пружины, усиление лонжеронов и порогов. Она полноприводная, обладает пластиковым кожухом с хорошими изотермическими свойствами, ездит на бензине А95 и выше.
Такая машина — мечта многих, т. к., например, в ней невозможно разбить стекла камнями, но у многих владельцев возникает необходимость разбронировать автомобиль Лаура в силу ряда причин. Во-первых, машина достаточно тяжелая (одно лобовое стекло весит около 25 кг), что приводит к дополнительному расходу бензина и снижает вероятность выбраться из колеи или трясины.
Во-вторых, бронированные стекла имеют особенное преломление лучей, что дает нагрузку на зрение, которая больше приемлема для рабочих условий, чем для отдыха. В-третьих, на физических лиц не регистрируется бронированная техника, поэтому даже если планируется покупка бывшего в употреблении авто (часто их продают кредитные организации), то нужно будет предпринять ряд действий, чтобы его разбронировать. Причем разбронирование должно произвести юридическое лицо-продавец.
Что не так?
Я не могу сказать, что мне что-то прям уж сильно не нравится в Ниве. Как по-мне — автомобиль стоит своих денег и полностью себя окупает.
Единственное, что моя максимальная комплектация может похвастать камерой заднего вида, хотя как по мне бесполезная вещь, по крайней мере я ее не использую, а по старинке смотрю в зеркало. Так что даже не знаю куда отнести этот полезный девайс.
Небольшими минусами могу назвать только:
- неудобная педаль газа (я к ней очень долго привыкал, все никак норовиться не мог, но щас уже все нормально);
- отсутствие электростеклоподъемников на задних пассажирских окнах;
- не очень мощный кондиционер (мне самому сидя за рулем хватает, но вот те, что сидят сзади жалуются, что не достает).
Подобьем итог
На сегодняшний день я очень доволен, что взял себе именно Шевроле Ниву, да и отзывы владельцев подтверждают, что модель 2018 выпуска внешне выглядит свежее, да и по техчасти она намного качественнее даже в отношении последних годов. И что бы там не говорили про иномарки, этот автомобиль себя хорошо показал. На сегодняшний день у меня уже пробег в 17 тысяч км и все отлично. Все работает как часы. Нигде никаких ненужных звуков не появилось. Ничего не отпало. Пока единственным моим обращением на СТО были подкачка колес и замена масла. Все.
Бронто-1922-55 «Марш-Комби»
Это вновь измененный автомобиль Нива, над преображением которого работали специалисты из «Бронто». Основой транспорта стали мосты и рама УАЗ-3151, а вот кузов использовали от ВАЗ-21213. Первое что бросается в глаза – это огромные пневмоколеса, которые позволяют передвигаться данному автомобилю по грунтам с низкой проходимостью, откуда и пошло название «Марш», обозначающее в переводе с французского «болото». От Нивы в этом серьезно обновленном внедорожнике еще остались коробка передач, двигатель и раздаточная коробка.
Читать новости о новой Ниве
- Регулировка сцепления на ниве 21214 — Онлайн справочник в помощь автовладельцу — ищем и устраняем неисправности
- Как устранить вибрацию раздаточной коробки ВАЗ-21213
- Предохранители и реле (расположение и назначение предохранителей и реле) Нива Шевроле «
- Грязевая резина на Ниву 4х4: радиус 15 и 16 – какую лучше поставить «
- Применяемые жидкости и заправочные объёмы Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
- Шпилька колесная М12х1,25х41 2121, 21213, 2131, 21214, 2123 задняя
- Раздатка Нива Шевроле: устройство, схема включения и как пользоваться?
- Как осуществляется замена ШРУСа на Шевроле Нива?
А еще интересно: Кит комплект КР НИВА (4 детали) (мелкомодульная раздатка) 3004 — Мосты, коробки, приводы — Магазин автозапчастей и аксессуаров для автомобилей Нива и NIVA-Chevrolet
Комментарии
Новая Шевроле Нива (2018)
Новая Шевроле Нива (2018)
(11.02.2019)
Что это за Шнива с движком 136 л.с., таких щас нет!?! У нас тоже Шнива GL 2020 года, пока не подводила, но по сравнению качества сборки со Шнивой 2008 года гораздо хуже. Особенно стуки в трансмиссии, которые GM-Автоваз называет техническими особенностями, а на самом деле просто не качественная регулировка деференциалов в раздатке, мостах, а может и ещё что…
Новая Шевроле Нива (2018)
Новая Шевроле Нива (2018)
(24.12.2018)
Хочу отметить правильность описания и правдивость отзыва о Ниве Шевроле. А то что написал выкидыш японского автопрома, так это чистый бред. Пусть возьмёт что-то за эти деньги из выкидышей японских. Старьё и хлам. В которую нужно постоянно вкладывать деньги. А здесь ребятки новая машина и далеко не плохая. Конечно, я не особый сторонник нашего автопрома. НО, эта машина стоит тех денег. На ней хоть куда. А «этот» выкидыш японский пусть купит лексуса и попробует побуруздить дороги где наша шнива пройдет в лёгкую. Дорогие читатели, эта хорошая машина, проверенная годами. Никого не слушайте и если надумали брать маленький джип, то удачной покупки Вам. Всех вам благ.
Новая Шевроле Нива (2018)
Новая Шевроле Нива (2018)
(18.09.2018)
Отзыв развёрнутый, но как мне кажется не очень правдивый либо человек не разбирается в автомобилях… шевроле нива хорошо выглядит только в сравнении с другими выкидашами отечественного автопрома и много что в этом отзыве указана как «хорошо» хорошо только по сравнению с полным дерьмом. Вообщем отзыв писал любитель лады ))
Новая Шевроле Нива (2018)
Новая Шевроле Нива (2018)
(10.09.2018)
Оставляйте отзывы о новой Шевроле Ниве 2020 года! Владельцы делятся мнениями, остальные задают интересующие вопросы!
ОтменитьДобавить комментарий
Renault Duster 2018 Летом купил рено дастер 2020 года с передним приводом, это стало значимое событие, потому что я наконец-то стал владельцем нового, … Читать далее
Новая Шевроле Нива (2018) Новенькая Нива Шевроле была куплена мною еще в начале года, в конце января. Так как эксплуатирую я ее постоянно и езжу достаточно, … Читать далее
Новый Land Cruiser Prado – отзыв владельца Мнение реальный людей об достоинствах и недостатках нового Ленд Крузера Прада (2018 года выпуска). Читайте мнение об авто, основанные … Читать далее
Порядок разбронирования автомобиля
Для этого в соответствии с приказом №1240 от 7 декабря 2000 года (издан МВД), нужно:
- Оформить заявление об изменениях в конструкции машины в полиции по месту регистрации авто.
- Получить решение по заявлению, в котором указано, где и на каких условиях автомобиль можно разбронировать. Возможно, будет и указание на то, что нужно получить дополнительное заключение о возможности снятия брони, а также реквизиты уполномоченных на разбронирование организаций.
- Заключить с соответствующей компанией договор.
- Дождаться демонтажа брони и стекол.
Салон машины - Получить Декларацию по качеству и объему работ, которые сопровождали внесение изменений в конструкцию.
- Получить заявление от НАМИ (институт «Национальные автомобильные интеллектуальные инновации»), что машину можно использовать на дорогах общего пользования (опционально).
- Пройти ПТО и получить диагностическую карту.
- Сдать в ГИБДД документы на право владения, паспорт техсредства, свидетельство о регистрации, заявление и решение на него, заключение, декларацию, диагностическую карту, копии сертификатов соответствия на те запчасти, которые использовались при переоборудовании.
- Приехать на машине с паспортом и документом, подтверждающим полномочия.
- Получить на основании вышеуказанных документов отметки в паспорте техсредства из получаемого свидетельства.
- Снять с учета авто.
Получается, что разбронировать Лауру — это достаточно хлопотное дело для владельца. Кроме того, сама операция может обойтись в 40-50 тыс. рублей, которая может быть снижена за счет того, что снимаемая броня передается компании, производящей работы. Поэтому на рынке часто встречаются предложения машин по низким ценам без разбронирования. В этом случае нужно обязательно консультироваться с ГИБДД.