Замена отопителя своими руками
Итак, у вас потёк радиатор печки, чтобы удостовериться в этом и не заниматься “мартышкиным трудом” трогаем со стороны переднего пассажира патрубки радиатора, если сухие, то смотрим под водительским ковром лужу. Если лужа от антифриза, то она будет жирная и сладкая на вкус. Итак если все признаки совпадают, то вероятнее всего потёк радиатор.
Едем в магазин, покупаем радиатор. Я купил обычный алюминиевый за 500 рублей и на всякий случай хомутов. Так же вам понадобится 10 литров антифриза. Так же запаситесь коробочками под саморезы, ведь их будет реально много!
Сливаем антифриз. Чтоб вышло как можно больше подуйте в расширительный бачок.
Сразу скажу что нужно снимать торпедо, если не хотите попасть на заправку кондея, хотя судя по догадкам и в том случае придётся снимать торпедо.
Первым делом снимаем бардачок, снимается легко, проблем не должно возникнуть.
Откручиваем центральную консоль вместе с магнитолой. Тут тоже ничего сложного.
Далее откручиваем декоративную панель центральной консоли, которая с боку. Ослабляем облицовку туннеля КПП. Для этого достаточно открутить по одному (вроде бы) крайнему саморезу. Со стороны водителя ближе к педалям, со стоны пассажира аналогично.
Далее начинаем разбирать декоративную облицовку
торпедо, попутно скидывая приборную панель и подрулевой кожух с переключателями.Вытаскиваем воздуховод, который находится за приборной панелью. Тут помучаться вам придётся с тросиками. Почему нельзя снять торпедо целиком? — спросите вы. Вот этот болт вам не даст.
Вот этот болт. И как вообще конструкторы умудрились сделать так чтоб он закручивался со стороны испарителя? Итак мы имеем такую вот штуку. Каркас торпедо вместе с рулевой колонкой.
Откручиваем карданчик рулевой колонки. И начинаем откручивать каркас торпедо, предварительно скинув всю проводку с неё. Аккуратненько вытаскиваем всё это из машины и вуаля. Вы почти добрались до радиатора.
Далее откручиваем корпус радиатора от испарителя и туннеля КПП. Тут вам встретится шуруп, каторый находится между кожухом испарителя и кожухом радиатора. Это реально засада! Откручивается с бубном и матами.
При сборке можно не закручивать, т.к. закрутить его ещё сложнее, а держать он ничего практически не держит. Вытаскиваем центральный воздуховод и воздуховод, который проводит воздух в ноги водителя. Вроде бы всё. Выкручиваем 2 шурупа на радиаторе. Вытаскиваем, ставим новый. И начинаем собирать в обратном порядке.
Если при сборке у вас осталось пара лишних саморезов, значит вы всё собрали правильно!
Спасибо за внимание! Если вдруг будут вопросы или я что-то может забыл добавить, обращайтесь, с радостью подскажу. Самое главное не бойтесь объёма работ и берегите себя!
Реле включения вентиляторов
Как правило, мы не обращаем особого внимания на отопление или кондиционер Нивы Шевроле до тех пор, пока они не перестают работать. Эти системы позволяют сохранять тепло в зимнее время и прохладу летом. Возможность управления отоплением и кондиционированием воздуха является гарантией комфортного путешествия независимо от времени года.
Несмотря на то, что на первый взгляд эти системы влияют исключительно на комфорт водителя и пассажиров в поездке, оказывается, они тесно связаны с системой размораживания и удаляют из нее пар. В случае неисправности системы управление Нивой в условиях ограниченной видимости значительно увеличит опасность движения.
В системе охлаждения используются компрессор, конденсатор, испаритель и расширительный клапан. Хладагент сжимается с помощью компрессора, что приводит к его переходу от жидкого к газообразному состоянию, одновременно повышая температуру. Нагретый газ охлаждается до состояния жидкости и переходит к расширительному клапану.
Когда жидкость проходит через расширительный клапан, он снова переходит в газообразное состояние, где он охлаждается испарителем. Затем воздуходувка подает охлажденный воздух прямо в салон автомобиля через вентиляционные отверстия. Кондиционирование Нивы также контролируется с помощью панели управления.
- Диагностика системы от 500 руб.
- Откачка старого фреона от 1 100 руб.
- Промывка радиатора от 1 100 руб.
- Обнаружение утечек от 560 руб.
- Дезинфекция и чистка от 1 100 руб.
- Закачка хладагента от 1 100 руб.
Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.Мойка а/м — 500 руб.
Стоимость указана «под ключ» (работа материалы).
Бампер передний (замена) — 1 500 руб.Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.Мойка а/м — 500 руб.
Конструкторы Нивы Шевроле применили в системе охлаждения сдвоенный вентиляторный блок. Это немного усложнило схему подключения, зато резко повысило эффективность обдува радиатора. Вентиляторы приводятся в действие 12-вольтовыми синхронными электродвигателями постоянного тока с индуктором на основе постоянных магнитов. Электромоторы имеют закрытую неразборную конструкцию и не нуждаются в обслуживании.
Мощность каждого электродвигателя — 110 Вт. Вентиляторный блок в сборе потребляет 18 ампер.
А еще интересно: ✅ Нива 2121 давление в шинах —
Вентиляторы по очереди включаются с помощью электромагнитного реле, которым управляет бортовой компьютер. Когда охлаждающая жидкость нагревается свыше 99 градусов, запускается электровентилятор, расположенный ближе к воздухозаборнику двигателя. Температура включения второй крыльчатки составляет 101 градус. Схема подключения вентиляторов изображена ниже.
Система питания вентиляторов включает три реле и резистор, который при необходимости обеспечивает пониженную скорость вращения первого мотора. Питание подается от аккумулятора через предохранители, которые спасают проводку и АКБ в случае короткого замыкания. Управляющие сигналы поступают с 29 и 68 вывода контроллера двигателя.
Последовательное включение и выключение двигателей снижает нагрузку на бортовую электросеть. В большинстве случаев нормализовать температуру удается только за счет первого вентилятора. Это особенно полезно при движении в ночное время, когда лампы фар и габаритных огней сильно нагружают генератор.
Возможность принудительного включения вентиляторов может оказаться полезной при движении по бездорожью или в условиях городских «пробок». Однако конструкторы Шевроле Нива не снабдили машину этой функцией. Ее можно реализовать самостоятельно или на СТО. Необходимо подключить дублирующие реле параллельно контактам включения и запитать их от кнопки, установленной в салоне авто.
Полезно оборудовать Шевроле Ниву и выключателем, который принудительно отключает электродвигатели вентиляторов. Это позволит уберечь их лопасти при форсировании водных преград вброд.
Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя.
Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя; Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой.
Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить; Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена.
ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАЕТ: КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ
Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора; Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне.
Технические параметры Chevrolet Niva (2123) 1.7 / Шевроле Нива (2123) в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 80 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2009 г.
Как поменять вентилятор печки на Шевроле Нива видео
Как не замёрзнуть в автомобиле?! Замена вентилятора в автомобиле Нива шевроле!
Шевроле Нива. Замена отопителя печки
Нива шевроле меняем моторчик печки отопителя
как поменять мотор печки на ниве шевроле
нива шевроле свистит печка фильтр воздушный
Шевроле Нива ремонт заслонки печки
Замена предохранителя мотора печки и переключателя печки Chevrolet — Niva
Как снять вентилятор печки Chevrolet Cobalt
Нива замена вентилятора печки
Шеви Нива= замена мотора вентилятора ПЭТ бутылкой
- Как отключить зуммер при открывании двери водителя на Лексус
- Производство Фольксваген пассат в германии
- Какие амортизаторы лучше для БМВ е36
- Хендай санта фе 2020 2016 технические характеристики
- Выбор БМВ х5 дизель или бензин
- Треск в коробке передач Шевроле Авео
- Митсубиси л200 2008 ремонт подвески
- Тех характеристика Volvo ec 290
- Субару Форестер iii тест драйв
- Расход топлива Лексус gx470 2008 год
- Kia bongo где находится номер кузова
- Где производят Шевроле Круз седан
- Отзывы за Мазду 6 2005 2007
- Мерседес 202 с 200 подвеска
- Замена передних стоек на Toyota Corolla e150
Главная » Выбор » Как поменять вентилятор печки на Шевроле Нива видео