Установка гидрокомпенсаторов в двигатель ВАЗ 2107

Для обеспечения эффективной работы двигателя можно установить гидрокомпенсаторы. На ВАЗ-2107 монтаж таких устройств оказывается довольно проблематичным, да и дорогим – стоимость переделки просто заоблачная. Но зато уменьшается шум при работе двигателя, уходят все стуки со стороны клапанов. Но самое главное – не нужно больше проводить регулировку тепловых зазоров. А на «семерках» и машинах «классической» серии это болезнь – регулировку нужно делать каждые 10-15 тыс. км, иначе двигатель после прогрева будет глохнуть.

Как работают гидрокомпенсаторы

Гидрокомпенсаторы на ВАЗ-2107 позволяют при работе двигателя устранить тепловые зазоры в клапанах. Функционирование происходит в полностью автоматическом режиме, корректировка и любая другая настройка не требуется.

гидрокомпенсаторы на ВАЗ-2107

При ремонте механизма газораспределения достаточно только менять клапаны и производить их притирку. Никаких шайб или регулировочных гаек в конструкции не предусмотрено. Моторное масло двигается к гидрокомпенсаторам, за счет давления изменяются размеры этих элементов. Происходит смещение клапана под воздействием толкателя гидравлического типа с одной стороны и пружины с другой.

Стоят ли гидрокомпенсаторы на ваз 2107 инжектор

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

а на 1.6i 07 нет гк это как понять ?
Шаха была Ижевска.

а на 1.6i 07 нет гк это как понять ?

Шаха была Ижевска.

но движки то одинаковые ваз 21067

Ахез. Это надо у производителей спросить. С завода шла с 214 бошкой. По идее компрессия с ней должна подняться.

но движки то одинаковые ваз 21067

Ахез. Это надо у производителей спросить. С завода шла с 214 бошкой. По идее компрессия с ней должна подняться.

но движки то одинаковые ваз 21067

Ахез. Это надо у производителей спросить. С завода шла с 214 бошкой. По идее компрессия с ней должна подняться.

а вот степень сжатия изенилась,и отнюдь не выросла,а стала 8 ед вместо 8.5,

А чей-то мне кажется ,что она на 06 двигателе станет 9.0 . Нет ?

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете

начинать темы Вы
не можете
отвечать на сообщения Вы
не можете
редактировать свои сообщения Вы
не можете
удалять свои сообщения Вы
не можете
голосовать в опросах Вы
можете
вкладывать файлы Вы
можете
скачивать файлы

Преимущества гидрокомпенсаторов

Если на автомобиль ВАЗ-2107 установить гидравлические компенсаторы, то вы получите такие преимущества:

  1. Полностью пропадут высокочастотные звуки, которые появляются при работе двигателя.
  2. Общий шум мотора снижается в несколько раз. Конечно, звук движущейся цепи все равно не пропадет.
  3. Снижается уровень шума от мотора в салоне. Если ехать со скоростью менее 80 км/ч, звука почти нет.
  4. Уменьшается, причем существенно, износ элементов газораспределительного механизма. Пропадают постоянные ударные нагрузки, которые происходят при наличии зазоров в элементах.
  5. Сохраняется целостность кулачков и рокеров, независимо от величины пробега автомобиля. Обязательно нужно знать, как проверить гидрокомпенсаторы самостоятельно – это позволит улучшить эффективность их работы.
  6. Если смонтировать гидравлические толкатели на механизм газораспределения, в котором изношены рокеры и кулачки на распредвале, все поверхности постепенно выравниваются.
  7. Все параметры мотора остаются прежними – мощность и приемистость не изменяется при установке гидротолкателей. Зато из-за того, что нет различия в зазорах клапанов, работает мотор максимально равномерно.
  8. При наличии достаточного количества смазки все элементы гидрокомпенсаторов имеют огромный ресурс – износа практически нет.

За 20-30 тыс. км пробега после установки гидравлических толкателей происходит притирка втулок и плунжеров, их соприкасающиеся поверхности приобретают зеркальный вид. Впоследствии выработка не появляется, размеры не изменяются.

Недостатки использования гидрокомпенсаторов

Недостатков при установке гидрокомпенсаторов на ВАЗ-2107 практически нет. Но один момент следует учитывать – нужно использовать только качественное масло и фильтры. При попадании мелких частиц внутрь гидравлических толкателей происходит полный или частичный отказ.

как проверить гидрокомпенсаторы

Изменяется величина зазора, что приводит к появлению нагрузок ударного типа. А они-то и являются причиной уменьшения ресурса механизма. Аналогичные последствия произойдут и в том случае, если уменьшится давление масла в системе. Поэтому если решите установить гидрокомпенсаторы на ВАЗ-2107, придется приобретать только качественное масло и фильтры, а также следить за уровнем.

Принцип работы гидрокомпенсатора

Шарикообразный клапан подает моторное масло в полость гидроэлемента. Под воздействием смазки поршень устройства выдвигается, что приводит к увеличению высоты ГКК. Это приводит к уменьшению клапанного зазора в газораспределительном механизма до минимального уровня.

Масло перестает поступать, достигнув максимального уровня сжатия. Когда появляется выработка, клапан снова запускает необходимое количество масла. Благодаря этому в ГКК постоянно поддерживается давление, уменьшающее зазор клапана.

Если вы решили установить компенсатор, будьте готовы к тому, что придется использовать только качественное масло.

Что потребуется для установки на семерку

установка гидрокомпенсаторов на ВАЗ-2107

Чтобы самостоятельно произвести установку элементов на «семерке», вам нужно иметь под рукой инструменты и приспособления:

  1. Ключ динамометрический.
  2. Набор гаечных ключей (накидных, торцовых головок, рожковых).
  3. Сверла и электродрель.
  4. Медная и стальная проволока.
  5. Новая прокладка под крышку газораспределительного механизма.
  6. Угловая шлифовальная машинка или несколько напильников.
  7. Ветошь.
  8. Мелкоабразивный точильный диск.
  9. Комплект гидравлических компенсаторов.
  10. Оправа для шайб головки блока.
  11. Механизм для замены плунжеров.

Даже перед тем как проверить гидрокомпенсаторы, нужно подготовить специальный инструмент – без него провести все работы довольно сложно.

Подготовительные работы

ГБЦ с гидрокомпенсаторами на ВАЗ-2107

Предварительная подготовка включает в себя такие манипуляции:

  1. Демонтаж корпуса воздушного фильтра и элемента.
  2. Снятие троса привода дроссельной заслонки. Устанавливается она на крышке газораспределительного механизма. Можно произвести монтаж гидрокомпенсаторов на ВАЗ-2107 (карбюратор). Не только на инжекторные моторы они ставятся.
  3. Проворачивание коленвала, чтобы распределительный установился таким образом, чтобы произошло совмещение меток на звездочке и корпусе.
  4. Развальцовывание шайбы под креплением звездочки распределительного вала.
  5. Выкручивание болта крепления.
  6. Выкручивание гайки крепежа пастели распределительного вала, последующий ее демонтаж вместе с рокерами. Обязательно пометьте, в каких местах они устанавливались – при сборке монтируйте их точно так же.
  7. Полный демонтаж распределительного вала, выкручивание регулировочных кулачков.

После подготовительных работ нужно спилить прилив, который находится около второго клапана – он будет мешать.

Как установить гидрокомпенсаторы на ВАЗ 2107

Порядок действий по установке гидрокомпенсаторов на двигатель ВАЗ 2107 следующий:

  • Снять корпус воздушного фильтра вместе с фильтрующим элементом.
  • Демонтировать тягу акселератора с направляющей на крышке ГРМ.
  • Открутить гайки крепления и снять крышку ГРМ.
  • Провернув коленчатый вал, выставить распредвал так, чтоб совпали метки на звездочке и корпусе распредвала.
  • Развальцевать шайбу под болтом крепления звездочки распредвала.
  • Открутить болт звездочки распредвала, предварительно зафиксировав на ней цепь при помощи проволоки.
  • Открутить гайки крепления постели распредвала.
  • Снять постель вместе с распредвалом со шпилек.
  • Демонтировать рокера, аккуратно сложив их так, чтоб потом установить каждый на прежнее место.
  • Выкрутить регулирующие кулачки и втулки регулировочных болтов.

Монтаж гидрокомпенсаторов

гидрокомпенсаторы на ВАЗ-2107 карбюратор

Намного проще окажется приобрести в сборе ГБЦ с гидрокомпенсаторами на ВАЗ-2107. Но если все же решили самостоятельно переделать, тогда выполняете такие действия:

  1. Все каналы, по которым поступает масло, необходимо на время проведения работ закрыть.
  2. Установить втулки гидротолкателей.
  3. Прижмите шайбы головки блока.
  4. Запрессуйте уплотнительные кольца в пластину гидравлических толкателей.
  5. Смонтируйте весь механизм на головке.
  6. Установите пружины и плунжеры, после чего поставьте рычаги привода 4, 6, 7, 8 клапанов.
  7. Проверьте ход плунжеров и при необходимости произведите корректировку.
  8. В пастели распределительного вала необходимо сделать отверстие и в него поставить трубку.
  9. Производите монтаж гидравлической системы, чтобы все трубки были направлены правильно.

Обычно в комплекте с гидротолкателями имеется подробная инструкция, в которой указывается схема прокладки трубок для каждого типа двигателя.

Установка гидрокомпенсаторов на ВАЗ 2107

Когда мы установим гидрокомпенсаторы – лишимся таких проблем, как – постоянная регулировка клапанов, их стук (тише работает двигатель). Но есть и недостатки – чувствительность к качеству моторного масла у механизма гидрокомпенсаторов на ВАЗ 2107 (возможно засорение).

Установка гидрокомпенсаторов на ВАЗ.

Берем двигатель, снимаем с него кастрюлю с воздушным фильтром, тягу газа, и крышку блока. Можно увидеть, что маслом все внутри заляпано. Контршайбу звездочки развальцовываем, её устанавливаем по меткам (должны встать друг напротив друга). Болт крепления звездочки отвинчиваем, подвешиваем звездочку проволокой для надежности. Снимаем постель вместе с предвалом, предварительно отвернув гайки, её крепящие. Здесь у нас тоже все загажено мазутом. Распредвал тоже видим, что изношен, судя по рискам. Далее приступаем к снятию рычажков, разложим их после снятия, чтобы запомнить положение. Потом кулачки выкручиваем, срываем аккуратно втулку регулировочного болта, и их тоже выкручиваем. Протираем все от грязи и масла, напротив второго клапана площадка спиливается так, чтобы она находилась с гнездами в одной плоскости. Снова берем керосин и все тщательно и аккуратно чистим. Точильным бруском притираем плоскости соседних гнезд, для создания большей герметичности. Теперь начнем вкручивать втулки. Но здесь есть небольшая преграда. Под гнездо не всякая втулка подходит идеально. Поэтому в нашем случае мы взяли втулку из другого комплекта, когда она не подходила. В свою очередь, отбракованная втулка может подойти на другом авто. Теперь втулки выкручиваем, запомнив их положение, закидываем опорные шайбы в головку, оправкой специальной прижимаем их. Запрессуем уплотнительные кольца в распределительную пластину. И тут проблема снова. Не все кольца в пластину идеально садятся, и опять мы можем пробовать их из другого комплекта. Когда все получается – соберем узел вместе с втулками и устанавливаем в головку. Далее идет проверка плунжера, чтоб его не клинило – для этого втулку нужно ослаблять до тех пор, пока плунжеры не начнут свободно ходить. Закидываем пружинки внутрь, плунжеры на свои места устанавливаем. Сейчас будем настраивать их ход. Ставим рычаги привода клапанов (4,6, 7,8), постель с распределительным валом, который повернули согласно инструкции. С помощью спецприспособления измеряем ход плунжеров. Чтобы иметь доступ к рычагам 1,8 используем загнутый кончик. Снимаем постель и ставим шайбы, чтобы к норме привести ход плунжера. Ровняем оправкой. С оставшимися плунжерами делаем все то же самое. Высверливаем в постели маслоотвод, предварительно вынув из него распределительный вал, потом нарезаем резьбу. Чтобы трубка стала вниз ровно – необходимо резьбу на ней дорезать на определенный уровень, потом на месте согнуть её так, чтобы встала точно в отверстие крестовины. Продуваем, чистим распределительный вал и постель, затем ставим их на место. Теперь ставим трубки смазочной системы, заполняем её маслом, те втулки, где масло дошло до верха – закрываем пальцами. Ставим клапан-шарик, и плунжер. Здесь снова проблемка. Следует проверить у клапана герметичность, для чего в плунжер бросается шарик и продувается – воздух он пропускать не должен. Можно заменить шарик, если не получается. Мы брали из другого комплекта. Снова клапан проверяется на месте, и плунжер должен сопротивляться при вдавливании во втулку. Рычажки устанавливаем на свои места, и постель с распределительным валом тоже. Также не забываем поставить его в исходное положение. Заворачиваем гайки с необходимым усилием. Звездочку прикручиваем на место и стопорную шайбу контрим. Осталось установить фильтр и крышку.

Установка гидрокомпенсаторов на ВАЗ 2107 благополучно закончена.

  • Автор: admin
  • Распечатать

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Похожие записи:

Установка сигнализации на Ваз 2107 своими руками

Установка гидрокомпенсаторов на ваз (двигатель классика)

Установка тюнингового распредвала на ваз 2106, 2107, 2108.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: