Установка 2 дин магнитолы в ваз 2107


Пошаговая инструкция установки.

— Первым делом необходимо приготовить набор инструментов, и конечно саму магнитолу до того, как перебегать к ее конкретной установке.

— Дальше необходимо высвободить место для новейшей магнитолы. Для этой цели необходимо снять штатную консоль все элементы, что мешают. Необходимо приготовить отвертку, чтоб снять что остается сделать нашему клиенту доступные крепления.

— Когда место для новейшей магнитолы готово необходимо сделать макет рамочки. Для этой цели вам конечно взять картон, где нужно начертить внешний облик рамочки для магнитолы. Необходимо точно измерить размер, чтоб он совпал с приготовленным местом для устройства.

Реорганизация штатного места для магнитолы.

После покупки желаемой техники и перед началом её установки, вам необходимо немного переделать штатную нишу для нее. Объяснить это можно рядом неблагоприятных причин.

Печка может слишком сильно сушить и из-за этого электроника перегревается. Многие автомобилисты уже стали жертвами таких неприятностей.

Читайте

Схема, по которой будем работать и необходимые инструменты.

Установка магнитолы на ЖИГУЛИ. Ваз 2106

Как установить магнитолу в ВАЗ 2107

Устанавливаем и подключаем магнитолу

. Добавляемся в группу в ВК Подписываемся, оставляем.

Вам потребуется десяти миллиметровая фанера, лобзик, клей ПВА и саморезы, также следует взять кожзаменитель, картон и наждачную бумагу.

Нестандартная (2Din) магнитола в ВАЗ 2107. Монтаж, схема подключения, тест

Мне приспичило поставить магнитолу

, для занят не иметь стандартного места в панели
ВАЗ 2107
. Но поразмыслив.

— Далее приготовленный макет нужно перенести на любой материал. Это может быть пластик, дерево или другой доступный материал. Вырезаем рамочку согласно макету.

— Также рекомендуется готовую рамочку украсить любым материалом, чтобы создать привлекательный внешний вид. Например, это может быть натуральная кожа или заменитель нужного цвета.

— Когда рамочка готова в нее можно вставить новую магнитолу.

— Также нужно позаботиться о местах для крепления магнитолы. Если их нет, то можно с помощью дрели в нужных местах сделать отверстия для крепления.

— Кроме того, рекомендуется приготовить саморезы или винты для крепления.

Акустическая система автомобиля

Редкий водитель обходится без музыки в салоне. В зависимости от предпочтений владельца система может быть простой или сложной. Продвинутые спикеры. это отдельная тема, достойная многобуквенного рассказа с продолжением. Степень изысканности акустики ограничивается только кошельком автомобильного меломана и его личным пониманием крутизны. В этой статье мы расскажем о том, что это такое и как устанавливается самая простая музыка в салоне ВАЗа.

Любая акустическая система, в том числе автомобильная, состоит из основной акустической системы (ГУ) и динамиков. В простейшем случае эти функции выполняет магнитола и пара динамиков. По умолчанию современный магнитофон объединяет в себе музыкальный проигрыватель из цифровых дисковых носителей или флешек и радио. Также есть встроенный усилитель.

Родное место магнитолы, предусмотренное производителем, на панели над переключателем вентилятора салона. Перед первым использованием монтажное отверстие закрывается пластиковой пробкой.

Заключение

Если вы планируете стандартную акустическую схему с двумя передними и двумя задними динамиками, то лучшее место для передних пар передних дверей. Задние крепятся на полке, для которой лучше сделать специальный подиум. Провода для передней пары протянуты под панелью, а для задней возле ручника. под сиденьем. Прокладывайте проводку так, чтобы кабели случайно не касались и не защемлялись во время работы.

Внешняя антенна обычно размещается на лобовом стекле. Черный провод антенны подключен к массе, другой провод. к соответствующему радио выходу.

Эти краткие рекомендации позволят подключить магнитолу на автомобиль ВАЗ. Подробнее о процессе строительства см.

Начало процесса установки

Как подключить автомагнитолу к ВАЗ 2106

В первую очередь следует проверить провода блока питания, на каждом из которых должно быть написано его назначение. Проволоку можно просто окрасить в определенный цвет:

  • Красный цвет провода будет обозначать кабель, обеспечивающий питание плюс 12 В при включенном зажигании.
  • Желтый будет означать постоянную мощность.
  • Синий шнур питания к антенне.
  • Оранжевый провод предназначен для управления подсветкой.
  • Черный провод всегда отрицательный.

Рассмотрим установку основного блока, который помимо проигрывания компакт-дисков наделен еще и радио:

  • Изучаем блок подключения динамиков (см. Как выбрать динамики для автомагнитолы). Он состоит из 8 заглушек. У каждого динамика по два штекера. Получается 4 столбца х 2 = 8.

Заметка. Колонки можно установить следующим образом: две в передней двери, две в задней полке.

  • Изучаем блок питания плеера, который состоит из 5 вилок.

Заметка. Это не значит, что так должно быть всегда. Есть разные блоки питания, и у них может быть разное количество вилок: 5, 8 и т. Д.

READ Реле Поворотов Ваз 2106 5 Контактов Подключение

Как установить автомагнитолу на ВАЗ 2107

Динамик и блок питания традиционные. Другими словами, для них (кепок) есть заранее определенная цель. В нашем случае предполагается, что эти колодки входят в автомобильный комплект, и их не нужно приобретать отдельно:

  • Покупаем специальные разъемы, которые очень важны при подключении автомагнитолы. Такие компоненты априори исключают необходимость пайки. Эти компоненты предназначены для подключения дополнительного провода к проводке автомобиля. Обычно разъем имеет два канала: основной провод идет в сквозное отверстие, а дополнительный провод идет в шторку.

Заметка. В контактной части разъема есть два отверстия для зажима проводников, по которым протекает ток.

  • Что касается места вставки в штатную разводку, то найти его можно по схеме подключения.
  • После того, как разъем встроен в проводку автомобиля, необходимо проверить напряжение плюс 12 В и массу. Делается это на соответствующих штырях колодки. Используем простейший щуп. автомобильную лампочку на 12 В с двумя подключенными проводами или специальный.
  • Соединяем прокладки для усилителя (которые не использовались или не будут использоваться при установке) изолентой.

Заметка. Жгут проводов. это своего рода колодка, он должен выходить так, чтобы провода для подключения плеера вытаскивались без излишнего натяжения.

  • Теперь нужно пропустить жгут проводов, предназначенный для поворотной платформы и антенны, через специальный салазок основного блока.
  • Вставляем шторку в консольный разъем на панели приборов.

Совет. Горка должна быть установлена ​​без перекоса. Следовательно, внешний фланец салазок должен быть близко к краям гнезда поворотной платформы.

  • Возьмите подходящую отвертку и отогните монтажную задвижку уса. Следим, чтобы они надежно сидели в гнезде и не раскачивались.

Как подключить автомагнитолу к ВАЗ 2101

  • Пока мы не торопимся с установкой автомагнитолы, но еще раз проверим напряжение и землю самодельным щупом на необходимых контактах блока питания.
  • Подключите антенный кабель к магнитоле.
  • Также подключите остальные провода.
  • Вставляем магнитолу в гнездо на панели приборов.

Схема подключения автомагнитолы ВАЗ 2105

Заметка. Чтобы легко снять магнитолу с горки, в установочный комплект входят два съемника. Их устанавливают с двух сторон в зазоры, которые остаются между стенками игрока и санями. Вам просто нужно вытащить эти съемники, чтобы снять радио.

  • Ставим обшивку панели автомагнитолы.
  • Ставим саму панель.
  • Проверяем работу всей системы.

Схема подключения автомагнитолы на ВАЗ 2105

Совет. Точки радиосвязи рекомендуется защитить изоляцией. Можно использовать цветной скотч.

На этом операцию по установке магнитолы своими руками можно считать завершенной. Не помешает воспользоваться и другими пошаговыми инструкциями. Также важно просматривать фотографии и материалы в процессе. Цена самостоятельной установки априори порадует всех, ведь для сравнения она будет в несколько раз ниже той, которую придется заплатить специалистам.

Как установить

При выборе магнитолы рекомендуется обращать внимание на продукцию, выпускаемую под брендом Pioneer. Она характеризуется высокими эксплуатационными характеристиками, может прослужить в течение длительного периода. Установить магнитолу для повышения качества музыки можно следующим образом:

  • В машине магнитола фиксируется при применении стандартного разъема ISO. Этот международный стандарт получил широкое распространение.
  • При выборе магнитолы следует учитывать ее размеры. Если они не будут подходить, то монтаж усложнится. В машине можно провести изменение посадочного гнезда.
  • С обновлением магнитолы не возникает проблем в случае, если посадочное место имеет требующиеся размеры. Все кабели закрепляются в прямоугольную колодку.
  • Если контакты не подходят, то можно использовать специальный переходник.

Как правильно подключить магнитолу на ваз 2106

Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза

Потому что, если скажем метр(два-три) этого провода, идущего к магнитоле пережмется-перетрется и попадет на массу(кузов) без предохранителя в начале этого провода

(где он подсоединен к +12) будет возгорание!

Группа: Жигулёнок Сообщений: 13 Регистрация: 1.4.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 38 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:САФАРИ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз

Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

Всем привет! Прошлой осенью произошел один неприятный случай — в спешке забыл отключить панельку магнитолы, оставив ее в положении AUX IN, так как, обычно, использую его вместо паузы. Магнитола — старенькая Алпайн еще с ДВД-приводом.

Тогда еще стояла старая батарея, которая уже плохо держала заряд и требовала регулярной подзарядки, в итоге, вечером стартер не смог прокрутить двигатель, пришлось «прикуривать». После этого случая решил проверить утечку тока и само подключение магнитолы, так как досталась она уже с автомобилем.

В том же положении панельки на сигнализации ток утечки составил целых 0,7 А, что на порядок больше допустимых значений — везде пишут по разному, но, если взять самый большой диапазон, то допустимый ток утечки всего 0,015-0,070 А или 15-70 mА.

Решил снять магнитолу и посмотреть подключение — как и предполагалось, красный и желтый провода питания скручены вместе и через зеленый тянутся к батарее, также, через скрутку к отрицательной клемме идет и провод «массы», получается фишку просто обрезали и все провода подключены на скрутках. Видимо, еще и поэтому при заводке машины магнитола постоянно отключалась на 1-2 секунды.

Нашел заводскую схему подключения магнитолы Алпайн, которая в принципе, применима и ко всем остальным.

Желтый провод, как я понял, отвечает за память, настройки и общее питание, подключается напрямую к батарее. А красный — отвечает за управление этим питанием, то есть за включение панели, и подключается он от зажигания, то есть уже не напрямую. Видимо, чтобы не заморачиваться, прежний владелец просто скрутил их вместе.

Решил проверить сколько на самом ли деле «утекает» только через одну магнитолу. Подключил мультиметр в разрыв скрутки желтого и красного провода к батарее:

1. Со снятой панелькой — практически не потребляет.

2. Со вставленной, но не включенной — уже на порядок выше нормы.

3. В режиме, в котором панель была оставлена — вышло еще больше. Таким образом, за 10 часов, что стояла машина,с батареи могло высосать до 5-7 А, чего уже не хватило, чтобы завестись.

4. С отключенной через кнопку магнитолой — в пределах нормы, но все равно многовато.

Теперь отключаем красный и оставляем только желтый, как должно быть при выключенном зажигании — магнитола теперь не включается и утечка минимальна.

Поэтому, решил пустить красный провод по заводской схеме и обезопасить себя от повторения данной ситуации с разрядкой, тем более для новой батареи это будет не очень хорошо.

Сначала, думал подключиться к свободному выходу INT на замке зажигания, но, оказывается, у него там постоянный +, а режима АСС, как на иномарках, нет.

Резать соседний провод на котором появляется переменный + не хотелось, тем более разбирать и дорабатывать контактную группу. Поэтому, порывшись в интернете, узнал, что в монтажном блоке имеются свободные контакты к которым можно подключиться и они уже защищены предохранителями.

Сначала хотел подключиться к штекеру Ш13-6 со стороны салона, но он был уже занят, поэтому пришлось вывести красный провод через моторный щит и подключаться к штекеру Ш10-8.

Штекер второй черный слева, если смотреть на блок, хотя, на некоторых схемах почему-то идет под коричневым цветом. К проводу припаял клемму «мама» с усиком, чтобы держалась в фишке.

Остальные контакты также пропаял и заизолировал термоусадкой.

Тянуть желтый и черный не понадобилось, так как сечения уже стоявших хватало, силовые и массы рекомендуется ставить сечением 2,5-4 мм.

Желтый (зеленый) провод у батареи пустил через предохранитель на 10 А, временно обмотал изолентой, пока из Китая идут спец.фишки под предохранители. Получается, теперь оба провода питания находятся под защитой, не считая предохранителя в самой магнитоле. Также, заменил и пропаял круглые клеммы к батарее.

Собрал все на место, подцепил мультиметр к АКБ — общая утечка составляет всего 0,02 А, что со вставленной панелькой, что без нее. И магнитола перестала отключаться при заводке автомобиля.

Однако, при таком подключении есть небольшой недостаток — чтобы послушать музыку надо обязательно включать зажигание, что на инжекторе и так ко всему дает довольно большое потребление. Можно было, конечно, просто поставить в разрыв красного провода кнопку, но, ведь, и ее можно забыть выключить. Так что, пока оставил так, может позже что-нибудь придумаю.

Посчитаемся:

Провод 1м — 30р

Клемы, термоусадка — 20р

Предохранитель 10А — 10р

Итого- 60р

Подписывайтесь! Удачи на дорогах!

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: