Как снять панель приборов на ваз-2114 в 12 этапов? особенности и подробная инструкция || Проклейка панели ваз 2114


Устройство торпедо

Что такое торпедо? Если коротко — это приборная панель. Слово «торпедо» пришло к нам с Запада и к настоящему моменту прочно вошло в обиход отечественных автолюбителей.

Торпедо ВАЗ 2115

Приборная панель автомобиля ВАЗ 2115

Приборные панели на ВАЗ 2113, 2114 и 2115 практически одинаковы. Это сложные разборные конструкции из металла с пластиковыми вставками. Кроме того, в панелях этой линейки моделей ВАЗ инженеры активно использовали полимерную плёнку, которой обтянуто большинство органов управления.

Устройство торпедо ВАЗ 2115

Схема основных элементов торпедо ВАЗ 2115

Разрешена ли установка на ВАЗ 2115 торпедо с другой машины

Если коротко — нет. Приборная панель на ВАЗ 2115, 2114 и 2113 имеет ряд конструктивных особенностей, которых нет на других машинах. У неё слишком длинные поперечины, крепёжные кронштейны и боковины консоли. Ничего подобного нет даже на других моделях ВАЗ, не говоря уже об иномарках. Но следует отметить, что автовладельцами часто практикуется обратная замена. В частности, торпедо с ВАЗ 2114 успешно можно поставить на ВАЗ 2109. Но в этом случае приходится подрезать боковины консоли, а на кронштейнах сверлить новые крепёжные отверстия.

Важные моменты по части замены

  • снимая правую боковину консоли, следует проявлять осторожность. За ней находятся провода, которые легко зацепить боковиной и повредить. Так что перед снятием этой крышки следует снять с аккумулятора минусовую клемму. Также следует выключить автомагнитолу, вытащив её колодку из общего жгута проводов, находящихся за верхней приборной панелью;
  • снятие пластиковых ручек с рычагов печки может вызвать серьёзные трудности. Дело в том, что на рычагах печки есть выступы (сверху и снизу), а на ручках — отверстия. При надевании ручки она защёлкивается на рычаге. Единственный способ снять её — поддеть плоской отвёрткой так, как это показано на рисунке. Но поддевая ручку отвёрткой, не следует разгибать её слишком сильно: пластик очень легко ломается;

    Снятие ручек печки ВАЗ 2115
    Ручки на рычагах печки ВАЗ 2115 можно снять с помощью плоской отвёртки

  • ручка вентилятора может крепиться аналогичным образом: две проушины, защёлкивающиеся на двух выступах рычага. В этом случае автовладельцу тоже придётся воспользоваться отвёрткой. Но такая система крепления ручки вентилятора применяется только на ВАЗ 2115 и 2114, выпущенных после 2000 года. На более ранних моделях эту рукоятку легко снять вручную.

Итак, начинающему автолюбителю вполне по силам снять приборную панель с ВАЗ 2115 и с других автомобилей этой линейки. Всё, что для этого требуется — терпение и внимательность. Если после откручивания всего крепежа торпедо упорно не хочет сниматься, следует осмотреть всё ещё раз: вполне возможно, был пропущен какой-то крохотный саморез.

Как снять панель на ваз 2114

Приветствую всех!

И так, и до меня доползла эта напасть, потёк краник печки. Его я ставил новый, “Ява”, но увы, хватило его не на долго, и вот спустя примерно год, снова начал пропадать антифриз…а под ковриком у пассажира стало предательски мокро, езжу я по пенсионерски, а значит, антифриз, с краника, что и подтвердил осмотр.

Промониторив сеть, я пришёл к выбору, что надо снимать его, и ставить штуцера. Однако, это значило изменить тепловой баланс в машине, а ещё больше жары летом не хотелось. Поэтому, были предприняты следующие предварительный действия:

а) Снят трос ведущий к кранику, дабы краник всегда был в открытом положении, что позволило бы узнать, как будет справляться печка с потоком прохладного воздуха, не будет ли он нагреваться от радиатора, ну и что бы узнать, вдруг повезёт и перестанет течь.

б) Мониторинг цен на штуцера и альтернативные решения проблемы.

в) Мониторинг цен на остальные сопутствующие комплектующие.

Итогом всех этих мероприятий был составленный план последовательных шагов, и осмысление полученных результатов:

а.1) Перегрева не обнаружено, заслонка работает хорошо и полностью перекрывает горячий воздух. Плюс к этому термолента на пауке показала пока себя тоже на уровне, температура выходящего воздуха в положении “ХОЛОД” позволяет при необходимости охладится даже при достаточно высокой наружной температуре воздуха, когда по каким либо причинам невозможно открыть окна. (Посторонние запахи, дождь)

а.2) Увы, если ездить пенсионерски, не превышая 3-3,5 то антифриз остаётся на уровне, при больших показаниях тахометра антифриз начинает путешествие в салон.

б) Удовлетворительных альтернатив обнаружено не было. Цены на готовые изделия тоже показались излишне высокими и используемые материалы вызвали недоверие. Пообщавшись с другом, от него поступило предложение выточить необходимые штуцера, от меня были предоставлены чертежи для работ.

Готовые изделия из нержавейки

Со слов друга: Машина сгниёт, а они будут жить

Свободный проход охлаждающей жидкости, можно думать о Грантовском термостате

в) После общения с соседями по работе, были приобретены шумо-вибро гасящие матириалы по очень приемлемой цене, и профессионально подобраны. (Будут показаны в следующей записи)

Нус, с писаниной вообщем то всё, думаю хватит мучать вас)

Пока работа только начата, поэтому буду постепенно добавлять записи, сегодня полностью скинута панель, печка, краник (И случайно разобран)

Начало работ вполне привычное и проделанно всё это уже несколько раз. Снятие передней консоли мы уже не раз проходили.

Сразу решил пробовать немного другую схему:

Все саморезы и гайки складывались в коробку и подписывалось откуда это

По снятию панели приборов выявлено, что левый поворотник не горит по причине откручивания лампочки. Причина не работы левого же экранчика пока не установлена.

Так же, старался по максимуму пронумеровать все разъёмы дабы не напутать (У меня были перепутаны разъёмы попагреек)

Спустя примерно часа полтора-два, припоминаний тех нехороших людей которые прокладывали проводку (На колонки, сигнализацию и прочее), инженеров автоваза, панель была снята полностью

Страшновато как то выглядит конечно

Оказалось, что у меня не сорваны болты которые стоят на рулевой

Работы печки признана не удовлетворительной, заслонки недозакрывались

А вот радиатор меня порадовал отсутствием подтёков, надо только его утеплить дополнительно при установлке

При снятии патрубков с краника, пролилось достаточно много драгоценного антифриза благодаря моей криворукости

Печка снята, для профилактики и дифектовки

Виновник всего этого (Случайно в процессе работы был разобран)

Ну что ж, пока это всё, что я могу доложить о процессе. Буду держать вас в курсе! Не гвоздя, не жезла, будьте аккуратнее на дорогах и всего вам хорошего, до скорой встречи!

Автомобильная панель приборов современного легкового автомобиля — это самостоятельная часть интерьера машины. Причем одна из важнейших составных частей, которая должна отвечать двум требованиям и решать две важные задачи. Обеспечить высочайшую функциональность и создать ощущение эстетического удовлетворения, совмещенного с осознанием комфорта предоставляемого конкретной панелью, через удобно расположенные вещевые ящички, подстаканники, приборы и кнопки управления, а также приятную, не утомляющую глаз, подсветку.

Приборная панель ВАЗ 2114

Панель приборов ВАЗ 2114

Автомобили семейства «Самара-2» оснащены современной приборной панелью ВАЗ 2114, которая также называется «европанель». Дизайнеры работали над этим, чтобы он имел хороший вид спереди, приятный внешний вид, комбинированную информацию и эргономику и в то же время помогал справляться с водителем с обычными бытовыми потребностями. И в основном они преуспели. Блок приборов и датчиков, установленных перед глазами водителя, за рулевым колесом, предоставляет ему как можно больше информации:

  1. В центральной части находятся два переключающих устройства, слева. индикатор частоты вращения двигателя, по которому водитель определяет, с какой нагрузки электростанция работает в определенный момент и, при необходимости, исправляет этот процесс, переключая скорости, в в окне под стрелкой находятся цифровые часы. Справа. спидометр или текущий указатель скорости автомобиля, в окне под стрелкой. цифровые показания расстояния, пройденного в течение всего периода работы автомобиля и последней поездки;
  2. В верхней части между указательными инструментами находится индикаторная лампа указателя поворота с зелеными стрелками, показывающими левый и правый;
  3. В нижней центральной части. красный треугольник «сигнал остановки», а под ним CHECK ENGINE. красный сигнал аварийных состояний двигателя в соответствии с информацией электронного бортового устройства;
  4. В левой средней части приборной панели
    есть указатель на температуру двигателя или, как ее называют в литературе, датчик температуры охлаждающей жидкости, над ней есть значок, который загорается, когда двигатель перегревается. Под ним. значки дроссельной заслонки, давление масла, включение ручного тормоза и аккумулятора;
  5. В правой средней части есть стрелка, указывающая на наличие топлива в топливном баке, над ним находится иконка полностью заполненного резервуара, ниже. значок минимального количества топлива в баке, а также значки. ближний свет, низкая тормозная жидкость и световой сигнал.

Эргономика обеспечивается удобной компоновкой устройств и информационных значков для визуального восприятия информации, а также клавиш, кнопок и рычагов для их манипулирования. В центральной части панели установлен стандартный бортовой компьютер, обычно это гамма, мультитроника, престиж или государство. Место для его установки выбрано очень успешно и с его помощью водитель получает расширенную информацию о состоянии рабочих систем двигателя и агрегатов автомобиля.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ ВАЗ 2114

На автомобилях семейства Самара 2 установлена современная панель приборов ВАЗ 2114, которую еще называют «европанелью». Дизайнеры работали над ней, чтобы чтобы она позволяла иметь хороший передний обзор, приятный внешний вид, совмещала информативность и эргономичность, и при этом помогала справляться водителю с обыкновенными бытовыми нуждами. И это в основном им удалось. Блок приборов и датчиков установленный перед глазами водителя, за рулевым колесом, предоставляет ему максимально возможное количество информации:

  1. В центральной части расположены два стрелочных прибора, слева — указатель оборотов двигателя, по которому водитель определяет с какой нагрузкой в конкретный момент работает силовая установка и при необходимости корректирует этот процесс переключением скоростей, в окошке под стрелкой находятся цифровые часы. Справа — спидометр или указатель текущей скорости автомобиля, в окошке под стрелкой — цифровые показания пройденного километража за весь период эксплуатации автомобиля и за последнюю поездку;
  2. В верхней части, между стрелочными приборами располагается контрольная лампа указателя поворотов с зелеными стрелочками показывающими влево и вправо;
  3. В нижней центральной части — красный треугольник «стоп-сигнала», а под ним CHECK ENGINE — красный сигнал аварийных состояний двигателя по информации электронного бортового устройства;
  4. В левой средней части приборного блока имеется стрелочный указатель температуры двигателя, или как его называют в литературе датчик температуры охлаждающей жидкости, над ним — значок, который загорается при перегреве движка. Под ним — значки дроссельной заслонки, давления масла, включения ручного тормоза и аккумулятора;
  5. В правой средней части — стрелочный указатель наличия топлива в топливном баке, над ним значок полностью заправленного бака, под ним значок минимального количества топлива в баке, а также значки — ближнего света, низкого уровня тормозной жидкости и дальнего света.

Эргономичность обеспечивается удобным расположением приборов и информационных значков для визуального восприятия информации, а также клавишей, кнопок и рычагов, для манипулирования ими. В центральной части панели устанавливается штатный бортовой компьютер, как правило это БК «Gamma», «Multitronics», «Престиж» или «Штат». Место для его установки выбрано очень удачно и с его помощью водитель получает расширенную информацию о состоянии рабочих систем двигателя и агрегатах автомобиля.

Эта информация отражается не только на дисплее БК, но и передается через другие контрольные или информационные лампы и знаки расположенные на блоке приборов и в других местах приборной панели. Кроме того на дисплее бортового компьютера отображается информация другого характера, например о сроках следующего техосмотра или техобслуживания.

Удобно расположен закрывающийся бардачок, в котором есть подсветка и достаточно большая ниша под ним. В центральной бороде также имеется ниша для хранения чего-либо и пепельница. Достаточно удачно сделаны выходы воздуховодов, которые позволяют эффективно обдувать стекла и не допускают запотеваний.

В процессе эксплуатации автомобиля постоянно возникают проблемы с неисправностями или отказами в различных системах. Для того, чтобы добраться до некоторых из них необходимо снятие панели ВАЗ 2114. Даже чтобы снять щиток приборов нужно разобраться как снять торпеду на ВАЗ 2114 (панель приборов).

Кроме этого на ВАЗ 2114 панель надо снимать полностью, если возникает необходимость ремонта воздуховодов и печки, или автовладелец хочет полностью проклеить и уплотнить сочленения конструкции панели, чтобы она не скрипела.

Как Снять Верхнюю Накладку Панели Ваз 2114

Автопанельные устройства современного автомобиля являются самостоятельной частью салона автомобиля. Более того, это один из важных компонентов, который должен отвечать двум требованиям и решать две основные проблемы. Для максимальной функциональности и эстетического удовольствия в сочетании с пониманием комфорта панели благодаря удобно расположенным перчаткам, подстаканникам, гаджетам и кнопкам управления, а также приятному освещению без глаз.

ВАЗ 2114 панель приборов

В семействе Samara 5 установлена ​​современная панель ВАЗ 2114, также называемая «Европейская панель». Дизайнеры работали над этим так, чтобы он позволял иметь хороший вид спереди, приятный внешний вид, взаимодействовали с информативностью и эргономикой, и в этом случае помогали водителю справляться с обычными бытовыми потребностями. И они в основном преуспели. Блок приборов и датчиков, установленный рядом с квартирой водителя за рулем, дает ему весьма вероятное количество информации:

  1. Два указательных устройства расположены в центре, слева. индикатор скорости двигателя, с помощью которого водитель определяет, какая нагрузка работает на силовой установке в определенный момент, и при желании регулирует такой процесс путем переключения скоростей, является цифровым Часы в поле под стрелкой. Справа. спидометр. еще один индикатор текущей скорости автомобиля, в поле под стрелкой. цифровые показания пройденного пути за весь период эксплуатации автомобиля и за последнюю поездку;
  2. Вверху между распределительным устройством находится контрольный индикатор для указателя поворота с зелеными стрелками, указывающими влево и вправо;
  3. В одной из центральных частей находится красноватый треугольник «стоп-сигнал», а под ним ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ. красноватый сигнал аварийного состояния двигателя согласно информации электрического бортового устройства;
  4. В левой средней части приборной панели находится указатель термометра двигателя, или, как его называют в литературе, датчик антифриза, над ним. значок, который загорается при перегреве двигателя. Под значками дроссельной заслонки давление масла, ручной тормоз и активация аккумулятора;
  5. В правой средней части есть стрелка, указывающая на наличие топлива в топливном баке, над ней. иконка полностью заполненного бака, внизу. иконка с небольшим количеством топлива в баке, а также значки. ближний свет, низкий уровень тормозной воды и слабое освещение.

READ Как Снять Передний Бампер Газ 3110

Эргономика обеспечивается удобным расположением устройств и информационных значков для визуального восприятия информации, а также кнопок, кнопок и рычагов для манипулирования ими. Стандартное крыло устанавливается в центре панели, обычно это BK Gamma, Multitronics, Prestige или Shtat. Место для установки было выбрано очень хорошо, и при использовании водитель получает обширную информацию о состоянии рабочих систем двигателя и компонентов автомобиля.

Эта информация не только отображается на экране BC, но и передается через другие контрольные лампы, другими словами, информационные лампы и знаки, расположенные на блоке устройства и в других местах приборной панели. Уже сегодня стюардесса отображает информацию другого характера, например, дату следующего технического осмотра для другого технического обслуживания.

Бардачок удобно расположен, в котором, конечно же, есть подсветка и достаточно большая ниша под ней. У центральной бороды также есть ниша для хранения чего-либо и пепельница. Достаточно хорошо выполненные выпускные отверстия воздуховодов, которые позволяют идеально продувать стекло и даже не допускать запотевания.

При использовании автомобиля постоянно возникают проблемы с дефектами, так как их также называют сбоями в разных системах. если ты ставить цель Чтобы попасть в некоторые из них, нужно снять панель ВАЗ 2114. Даже чтобы снять щиток устройства, нужно выяснить, как снять торпеду с ВАЗ 2114 (панель приборов).

Кроме того, панель ВАЗ 2114 должна быть полностью снята, если вам нужно отремонтировать каналы и пластину, или же автомобилист хочет полностью приклеить и герметизировать стыки конструкции панели, чтобы она не скрипела.

В этом сложном процессе водитель должен внимательно изучить конструкцию и расположение панели устройства на собственной машине. Когда разобран в винтики, это выглядит примерно так:

READ Как Почистить Печку В Машине Не Снимая

Установка диодного освещения и замена торпеды (панели) на ВАЗ 2115 (Лада Самара)

Как Снять Верхнюю Накладку Панели Ваз 2114

Приборная панель ВАЗ 2114

Панель приборов и аксессуары:

1. торпеда или приборная панель ВАЗ 2114, другими словами, множество всей конструкции, к которой прикреплены приборная панель, фюзеляж, рычаги управления плитой, кнопки и другие накладки и защелки;

2.7. подкладка для панели устройства, которая имеет декоративную функцию, имеются также выпускные воздуховоды для обдува лобового стекла;

6 и 11. правая и левая поперечные балки;

7 и 10. правый и левый экраны консоли;

Если вы внимательно изучите эту схему, будет понятно, как снять панель на ВАЗ 2114. После определения вашего заказа приступайте к процессу.

  • С помощью отвертки Phillips открутите три винта, которые удерживают левый экран консоли. Для удобства работы лучше всего использовать отвертку с небольшой ручкой и палкой.

Консоль ВАЗ 2114 левый экран

  • При снятии экрана осторожно снимите нижнюю накладку с кронштейна корпуса.
  • правый экран консоли фиксируется пятью винтами. С помощью крестообразной отвертки аккуратно ослабьте винты, оставшиеся для нашего клиента, удерживая крышку рукой.

Консоль ВАЗ 2114 правый экран

Отсоедините «массу» от аккумулятора, сняв прокладки. Если в автомобиле есть радиоприемник, отсоедините его от главного узла электропроводки, вытянув блок. Если радио не установлено на машине, просто отсоедините провода от панели и закройте вилку. Обязательно выключите зажигалку и выньте картридж с пепельницей.

ВАЗ 2115 Снятие панели приборов и замена лампочек

  • снимите ручки с элементов управления облицовки обогревателя. Опустите их с помощью плоской отвертки, чтобы облегчить процесс.

Снятие ручек и рычагов с панели приборов ВАЗ 2114

  • Несмотря на очевидную простоту этого предмета, потратьте много времени на снятие ручек с рычагов. Это хороший пример того, как сделать это на удаленном устройстве.

READ Peugeot 3008 Стук В Передней Подвеске

На есть рычаг специальный выступ, при установке ручки, он с отверстием, сделанным в соответствии с мифом, зацепляет рычаг. Для этого в процессе снятия ручки нужно вытащить и поднять защелку на ручке плоской узкой отверткой, освободив ее от выступа.

Снятие ручки с помощью отвертки ВАЗ 2114

Снятие ВАЗ 2114 Электронной ручки вентилятора

  • Винты с крестообразным шлицем, крепящие панель устройства к кронштейнам справа и слева, откручиваются отверткой.

Винты на креплениях панели приборов ВАЗ 2114

  • в верхней части окна на приборной панели, где расположен прибор, есть два винта сверху и два. Открутите их, сняв крышку (4) и крышку (8).

Выпуск накладок и щитков ВАЗ 2114

Винт под заглушку ВАЗ 2114

  • Удалите два винта снизу, удерживая обрезку, и снимите ее.
  • пометив провода, подходящие для выключателей, отсоедините их.

Отключаем провода от кнопок ВАЗ 2114

Болты крепления рулевого рычага ВАЗ 2114

Ниже крепление на кронштейн ВАЗ 2114

  • открутите винт под отверткой и снимите рычаг.
  • отсоедините блок управления отоплением и выньте картриджи из задней части блока.

Патроны на задней части агрегата ВАЗ 2114

  • удалите декоративную вставку, удаляя внешние части от нашего клиента.
  • Открутите гайки гаечным ключом до «21».
  • снять гидравлическую консилерную подсветку.
  • Открутите верхние и нижние крепления панели, снимите крепления к поперечному элементу слева.

Верхнее крепление с левой стороны панели ВАЗ 2114

Европанель-2 ВАЗ 2110 Как снять Евронотель | ВАЗ 2110 Дневник

Снятие панели приборов ВАЗ 2114

Чтобы наглядно увидеть метод на ходу, вы увидите видео о том, как снять панель приборов на ВАЗ 2114.

Источник

Процедура снятия

  1. Снимаем «минусовой» провод от аккумулятора.
  2. Откручиваем левую накладку консоли панели приборов.
  3. Снимаем накладку. Для этого нужно вывести нижний выступ из кронштейна.
  4. Откручиваем правую накладку консоли панели приборов.
  5. Отсоединяем провода от прикуривателя.
  6. Отсоединяем провода от лампочки подсветки прикуривателя.
  7. Толкаем изнутри и вынимаем нишу для мелких предметов.
  8. Откручиваем 2 самореза и утапливаем колодку диагностического разъема внутрь.
  9. Снимаем рукоятку выключателя вентилятора печки.
  10. При помощи узкой отвертки снимаем рукоятку с рычага.
  11. Откручиваем 2 самореза над щитком приборов.
  12. Откручиваем два самореза под щитком приборов.
  13. Снимаем заглушку и откручиваем саморез верхнего крепления накладки.
  14. Откручиваем 2 самореза нижнего крепления накладки.
  15. Отводим накладку в сторону.
  16. Промаркируйте порядок соединения колодок к выключателям.
  17. Отсоединяем провода от выключателей.
  18. Снимаем щиток приборов.
  19. Откручиваем болты крепления рулевой колонки и опускаем ее вниз.
  20. Откручиваем 2 самореза крепления панели к кронштейну.
  21. Откручиваем 2 самореза крепления кронштейна к правой поперечине.
  22. Откручиваем 2 самореза нижнего крепления кронштейна.
  23. Отводим кронштейн в сторону.
  24. Откручиваем и снимаем световод с панели приборов.
  25. Откручиваем 4 самореза крепления блока управления печкой и утапливаем его внутрь.
  26. Снимаем патрон лампы подсветки ручки выключателя вентилятора печки.
  27. Отжимаем правый фиксатор и снимаем воздуховод с панели.
  28. Вытягиваем и снимаем ручку гидрокорректора фар.
  29. Снимаем ручку регулятора подсветки приборов
  30. Снимаем декоративную вставку панели приборов.
  31. Откручиваем световод.
  32. Откручиваем гайку крепления гидрокорректора и утапливаем его внутрь панели.
  33. Откручиваем гайку крепления регулятора подсветки приборов.
  34. Достаем лампу подсветки гидрокорректора.
  35. Отсоединяем провода от регулятора подсветки приборов.
  36. Отсоединяем провода от датчика иммобилайзера.
  37. Отсоединяем провода от блока иммобилайзера.
  38. Отсоединяем провода от лампы освещения бардачка.
  39. Отсоединяем провода от розетки переносной лампы.
  40. Откручиваем 2 самореза верхнего крепления панели
  41. Откручиваем 2 самореза нижнего крепления панели.
  42. Откручиваем саморез крепления панели к левой поперечине.
  43. Снимаем панель приборов.
  44. Установку панели приборов на ВАЗ 2114 производится в обратном порядке.

Как разобрать панель приборов на ВАЗ 2114

Прежде чем приступить к этому сложному процессу, водитель должен внимательно ознакомиться с конструкцией и устройством панели приборов на своей машине. В разобранном до винтиков состоянии она выглядит так:

Устройство приборной панели ВАЗ 2114

Панель приборов и ее принадлежности:

1 — торпеда ВАЗ 2114, или — панель приборов, то есть основная часть всей конструкции, к которой крепится приборный блок, бортовой компьютер, рычаги управления печкой, блоки клавишей и другие накладки и защелки;

2 — накладка на панель приборов, имеет декоративную функцию, в ней также устроены выходы воздуховодов для обдува лобового стекла;

5 — корпус пепельницы;

6 и 11 — правая и левая поперечины;

7 и 10 — правый и левый экраны консоли;

8 — щиток панели приборов;

9 — центральный кронштейн.

Если внимательно изучить эту схему, то становится понятным как снять панель на ВАЗ 2114. Определив для себя порядок, можно приступать к процессу.

  • воспользовавшись крестообразной отверткой необходимо отвернуть три самореза, удерживающих левый экран консоли. Для удобства при этой работе лучше пользоваться отверткой с короткими ручкой и жалом.

Левый экран консоли ВАЗ 2114

  • снимая экран, осторожно вывести нижний край накладки из кронштейна кузова.
  • правый экран консоли крепится пятью саморезами. С помощью крестообразной отвертки осторожно открутить все саморезы, придерживая накладку рукой.

Правый экран консоли ВАЗ 2114

  • снять экран не допуская его зацепления за жгуты проводки, которая за ним скрывается.

Отсоединить «массу» от аккумулятора, разъединив колодки.При наличии на автомобиле магнитолы отсоединить ее от основного пучка проводов, вытащив соединительную колодку. Если радиоприемника на автомобиле не установлено, то просто вытащить провода из панели, они должны быть закрыты заглушкой. Обязательно надо отключить прикуриватель и вытащить патрон с лампочкой подсветки пепельницы.

  • снять ручки с рычагов управления заслонками отопителя. Для облегчения процесса поддеть их плоской отверткой.

Снятие ручек и рычаго с приборной панели ВАЗ 2114

  • Несмотря на кажущуюся простоту этого пункта, на снятие ручек с рычагов можно потратить очень много времени. Для этого приводится наглядный пример как это надо делать на снятом агрегате.

На рычаге имеется специальный выступ, при установке ручки она отверстием сделанным под этот выступ входит в зацепление с рычагом. Для этого, при снятии ручки, необходимо плоской, тонкой отверткой поддеть и приподнять защелку на ручке освобождая ее от выступа.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: