Как снять пластиковые пороги на ваз 2114


Пошаговая инструкция по замене порогов на ВАЗ 2114

Серийный выпуск ВАЗ 2114 продолжался с 2003 по 2013 год, автомобиль продолжил линейку вазовских «девяток» и стал его рестайлинговой версией. Пятидверный хэтчбек получил обновленные передние линии кузова, новые фары, молдинги.

Конструктивно Лада Самара всех лет производства строилась на той же платформе, что и ВАЗ 2109, модель получила универсальные моторы, цельнометаллический кузов с навесными элементами. Учитывая, что автомобиль почти семь лет как снят с производства, замена порогов ВАЗ 2114 относится сегодня к самым распространенным видам кузовного ремонта.

Подготовка к замене

У всего семейства ВАЗ пороги относятся к несъемным элементам кузова, в 80 % случаев ремонт элемента предполагает полную срезку или вырубку детали. Переварка требует подготовки

  1. Автомобиль устанавливается на ровной поверхности.
  2. Снимается минусовая клемма с аккумулятора. В некоторых случаях АКБ вынимается.
  3. Демонтируется проводка с внутренней части дверей от электростеклоподъемников, снимаются все датчики.
  4. ИЗ салона вынимаются кресла, снимается внутренняя обшивка стоек, половое покрытие.
  5. Демонтируются двери.

Планируя провести только ремонт порога, водителям приходится частично менять и днище, устанавливать новые поддомкратники, усиливать центральную стойку. Металл для кузова ВАЗ 2114, как и для остальных моделей в линейке Лада Самара, не проходил антикоррозийное оцинкование.

Прокатная сталь шпаклевалась, грунтовалась и красилась. Внутренняя часть днища и короб не обрабатывались антикором, первые слои ржавчины появляются на внутренних частях кузова на второй год эксплуатации. Если порог ремонтируется впервые, а самая «молодая» модель ВАЗ 2114 имеет возраст 6 лет, можно уверенно говорить, что под обшивкой днища владелец найдет полностью гнилой металл.

Чтобы во время ремонта не перекосилась геометрия и центральная стойка не упала, рекомендуется установить распорки или приварить швеллер.

Замена порогов ВАЗ 2114 своими руками: пошаговая инструкция

Если проводится демонтаж порогов, как и замена днища ВАЗ 2114 своими руками, перед началом работ рекомендуется загнать автомобиль на смотровую яму или перевернуть машину набок. Если замене подлежит только порог, достаточно установить авто на ровную поверхность. Для работы потребуется следующий инструмент и материалы:

  • болгарка;
  • острое зубило с широким лезвием;
  • молоток;
  • комплект порогов с усилителем;
  • шпатлевка автомобильная;
  • грунтовка;
  • резиновый шпатель;
  • наждачная бумага Р-80;
  • эмаль для ЛКП.

В автосервисах для срезки используют сварочные аппараты: металл не срезается, а вываривается по старым швам. Это позволяет сохранить целым старый усилитель центральной стойки и не повреждает металл днища. Если силовую пластину под стойкой необходимо менять, вываривается весь узел.

Если нужно заменить самостоятельно, деталь чаще срезается болгаркой или вырубается зубилом. На старый порог необходимо приложить новую деталь и провести размерную линию, чтобы видеть периметр будущей вырубки. Вырезку проводят от центральной стойки влево и вправо. Процесс демонтажа:

  1. Зачистить деталь от старой краски болгаркой.
  2. Высверлить сварные точки.
  3. Срезать наружную часть.
  4. Проверить уплотнитель и соединитель: если металл сгнил, срезать болгаркой.
  5. Зачистить кузов от ржавчины, обработать наждаком до голого металла.
  6. Примерить новый элемент, подогнать, срезать лишний край.
  7. Отметить место для точечной сварки. Зачистить.

Подготовка кузова к сварочным работам завершена. Перед монтажом с деталей снимается транспортировочная грунтовка.

Как варить пороги на ВАЗ 2114

Если на ВАЗ 2114 сгнили пороги, кроме замены основного элемента придется переваривать и днище, вырезав старый металл и установив заплаты. Процесс по шагам:

  1. Приваривается соединитель или нижняя часть короба.
  2. Устанавливается усилитель.
  3. Дуговой сваркой приваривается наружная часть.
  4. Сварочные швы зачищаются болгаркой, грунтуются и шпаклюются.
  5. Через 12 часов наносится антикоррозионные средства на днище и внешнюю часть, на заключительном этапе проводится покраска автоэмалью.

Не рекомендуется эксплуатировать автомобиль в течение 24 часов до полного высыхания краски.

Как Снять Накладки На Пороги Ваз 2114

Переднее крыло любого современного автомобиля легко снимается. Что касается ВАЗа, то он еще проще, но снятие переднего крыла от ВАЗ 2114 осложняется колхозным тюнингом.

Накладка на передний бампер ВАЗ 2114, стоимость комплекта. около 1000 рублей

Ваг 2114 с подсветкой порогов были созданы для того, чтобы усложнить процесс разборки и резкого разрушения стекол автомобиля, даже если он был представлен в виде девяти перестановок, приведенный выше финал неизбежен. Гадкий, негативный и недорогой «АвтоВАЗ» в собственном репертуаре.

Начнем с закрепления колес машины, подключения и снятия колеса. Затем удалите лист крыла. Легко снять вкладыш крыла ВАЗ 2114. Для этой цели полезен торцевой гаечный ключ на 8 или 10 голов. Мы наблюдаем за винтами и откручиваем их, отсоединив створку крыла от бокового элемента и переднего бампера.

Шкафчики Ваз 2114 обойдутся в 1500 рублей

Вы, грязевой винт, прикручиваете вместе с крышкой крыла через винты к крылу и лонжерону.

Комплект шкафчиков на ВАЗ 2114 стенд около 800 тонн рублей

READ Как Снять Трубку Кондиционера Тойота Королла

Покрытие порога от Ваз 2114. это на втором этапе. Снимите его, отвинтив четыре винта под отверткой. Нижние винты всегда забиты, поэтому немедленно возьмите шило и выберите колпачки для винтов.

Откройте переднюю дверцу (с правой стороны) и открутите винты дверного порога. Когда пороги ваз 2114 и жигулей 2115 состоят из 4 штук, по две на переднюю и заднюю двери, а молдинг отвинчивается отдельно.

На самарских авто с налетом выкрашены молдинги, бампера хоть какие нибудь пластиковые, даже заводские

Винты вывернуты и позволяют пластиковой маске висеть на месте. Следующим препятствием является так называемое переднее крыло ВАЗ 2114. Давайте посмотрим на это.

Подушка переднего крыла Лады 2114-2114 несет пластиковый лепесток с выступом внизу, который вставлен в канавку паровой подложки. А в центре щита находится пластиковый фиксатор, который фиксирует его в отверстии на крыле.

ВАЗ 2113, 2114 по установке подоконников

Пороговые пороги ВАЗ 2114 часто приклеивают на двухстороннюю клейкую ленту

Вытащите фиксирующие сухожилия из-под крыльев и снимите обшивку. Теперь снимите подоконник.

READ Какой Двигатель Форд Куга 2 5 Литра

Как убрать сигнал поворота, я думаю, вы знаете. Закройте замок поворота, снимите его, снимите крышку с лампочкой и вставьте ее внутрь под крыло.

При изменении сигнала поворота ВАЗ 2114 просит убрать лист крыла, когда сзади с помощью грязи

Далее идет глупость, которая отличает старую четверку от новой (даже звучит нелепо). Откройте крышку и мы нашли, вместо обычных 8 болтов, винты под звездой.

Откручиваем их и перебиваем на два внутренних винта под крылом.

Затем откручиваем винт от порога.

Остался последний винт, который, конечно, вылезает только при откручивании бампера. Для этого нам понадобится 10 ключей, откручиваем две гайки под стволом переднего бампера.

Мы держим заднюю часть крыла к себе (за дверью) и назад, только если мы не хотим снимать фару, и все готово!

Чтобы установить крыло, поищите зазоры относительно капота и дверей как по вертикали, так и по горизонтали.

порог ремонта ваз 2114

Источник

Квадратная труба вместо порогов на ВАЗ

Чтобы поменять пороги на ВАЗ 2114 своими руками, в половине случаев используются профильные трубы. Этот способ хорошо зарекомендовал себя при замене аналогичных деталей на классических ВАЗах. Профиль имеет подходящие размеры ширины и высоты, а толщина металла доходит до 2 мм, что обеспечивает надежность кузова минимум на 7 лет. Кроме этого, профильные трубы в 40 % случаев имеют дополнительное цинковое покрытие, что обеспечивает стойкость металла к коррозии.

Для работы понадобится:

  • труба профильная 60х60х2 мм: 180 см на один порог, 70 см на поперечину, которая свяжет лонжерон с деталью;
  • профиль размерами 40х20х2 мм: 70 см на дополнительную поперечину, 25 см на поддомкратники, если придется переустанавливать старые;
  • пластина металлическая 15х5 см для укрепления детали к днищу;
  • антикор для днища — битумная мастика 500 г;
  • болгарка;
  • электрическая или газовая сварка, электроды 3 мм.

Опытные водители рекомендуют не использовать смотровую яму, а положить автомобиль набок, предварительно сняв аккумулятор, дверь, кресла, внутреннюю обшивку салона.

  1. Снять молдинги и панельные обвесы.
  2. Срезать болгаркой внешнюю часть по верхнему шву, отогнуть металл.
  3. Срезать внутреннюю часть, убрать усилитель.
  4. Приложить трубу, отрезать лишнюю часть, заварить заглушки на концах профиля.
  5. Прихватить профиль к днищу сваркой в двух точках спереди и сзади.
  6. Проварить наружную часть профиля к кузову, двигаясь от центральной стойки. Если в этом районе кузов имеет изгиб, во время сварки постукивать трубу, выравнивая профиль.
  7. Сварить поперечины, которые свяжут порог и лонжерон.
  8. Вварить крепежи под домкрат, приварить к днищу пластины для усиления конструкции.
  9. Зачистить сварочные швы болгаркой, обработать мастикой.
  10. Покрасить и установить декоративны панели.

Пластиковые накладки на пороги

Защитные обвесы и накладки из пластика получили большое распространение именно на комплектации ВАЗ 2121 Нива. Полноприводной внедорожник разрабатывался для эксплуатации в сложных полевых условиях, имеет высокий клиренс и дополнительные ребра жесткости кузова. Пластиковые накладки на пороги на ВАЗ 2121 позволяют защитить кузов от повреждений гравием, ветками, камнями и пр.

Модернизированная версия Нивы ВАЗ-21214 (Lada 4×4) имеет аналогичную платформу и размеры порогов, обновления коснулись силового блока, мотор перерабатывался под нормы выбросов начиная с 2002 года под протокол Евро-0.

Пластик идет под покраску, деталь крепится сморезами, реже автомобильным клеем, верхняя часть устанавливается под уплотнитель. При выборе защиты водители стремятся максимально обезопасить детали, сохранив при этом высокий просвет до поверхности земли. У Нивы ширина дорожного просвета 22 см, угол въезда 32°. При тюнинге в 95 % случаев обвесы не используются.

Ремонт без сварки

Если автовладелец не испытывает восторга от идеи переварить машину, можно использовать несколько проверенных способов ремонта детали от коррозии. Однако следует понимать, что такой ремонт — лишь косметическая процедура, которая используется при незначительном коррозионном износе. Она придаст автомобилю свежий вид, но через 6–8 месяцев понадобится полноценная замена детали.

Чтобы отремонтировать порог без использования сварки, понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • эпоксидная смола или клей;
  • растворитель, средство для снятия ржавчины;
  • стеклоткань или стеклопластик;
  • алюминиевая пудра или серебрянка;
  • наждачная бумага Р-80;
  • шпатлевка автомобильная;
  • грунт;
  • кисть малярная, шпатель резиновый, валик;
  • автоэмаль.

Инструкция, как отремонтировать порог с помощью эпоксидной смолы и стеклоткани, по шагам:

  1. В стеклянной посуде смешать эпоксидную смолу и отвердитель, добавить серебрянку. Алюминиевая пудра играет роль внутренней арматуры состава и не дает клею трескаться после полного затвердевания.
  2. Зачистить порог от старой краски, снять ржавчину очистителем коррозии.
  3. Зачистить поверхность наждачной бумагой, обезжирить.
  4. Вырезать из стеклоткани заплаты размерами чуть больше, чем вмятины от коррозии.
  5. Промазать поверхность порога клеем, приложить кусок стеклоткани, выровнять шпателем.
  6. В зависимости от толщины коррозионной вмятины накладывать столько слоев стеклоткани, сколько необходимо. Если таким способом заделывается дыра в пороге, слоев не может быть меньше 5-6. Каждый слой пропитывать клеем и прокатывать шпателем.
  7. Прокатать поверхность порога валиком, чтобы убрать лишний воздух, дать высохнуть эпоксидной смоле.
  8. Полимеризация эпоксидного клея длится до 12 часов, после просушки обработать поверхность порога наждачной бумагой.
  9. Прогрунтовать при необходимости. Если вмятина была значительной, нанести слой шпатлевки, выровнять поверхность.
  10. После высыхания шпатлевки прокрасить автоэмалью.

Все работы по ремонту с помощью эпоксидной смолы проводятся в перчатках, это удобно, если нет валика и выравнивать поверхность приходится руками.

Как самостоятельно крепить накладки на пороги автомобиля

Для изменения внешнего облика собственного автомобиля, а также для обеспечения надежной защиты порогов авто рекомендуется использовать специальные пластины, выполненные из разных материалов.

Накладки на пороги авто представлены на мировом рынке в различных вариациях, в зависимости от используемого при производстве сырья. А найти их можно в https://mycar24.com.ua/shop/nakladki-na-porogi/index.html.

Хромированные продукты являются наиболее популярными и востребованными. К тому же это достаточно долговечные и надежные аксессуары, выполненные из высокопрочной стали. Соответственно это говорит о том, что они прослужат в течение долгого времени, не утратив при этом своих изначальных характеристик.

При этом важно отметить, что металлические пластины прибавляют дополнительный вес машине. Именно это и является преградой на пути использования стальных изделий на автомобилях спортивного класса.

Пластиковые и стеклотканевые аксессуары являются не менее распространенными. А все потому, что вторые приспособления кроме привлекательности обладают еще и эластичностью. К тому же в отличие от стальных аналогов такие пластины имеют сравнительно небольшой вес.

А вот пластиковые аксессуары являются универсальными. Во-первых, они не тяжелые. Во-вторых, дешевые. В-третьих, обладают неплохим внешним видом. Да и к тому же пластмасса сама по себе способна устоять перед незначительными механическими повреждениями, сохраняя при этом целостность лакокрасочного слоя.

Однако и здесь имеются свои подводные камни. При перепаде температур и от чрезмерной нагрузки пластиковые изделия трескаются. Поэтому назвать их долговечными, нельзя.

Теперь поговорим о монтаже накладок на пороги.

На самом деле это достаточно простой процесс, который не требует обращения к высококвалифицированным специалистам. Если заранее изучить все тонкости выполнения данного мероприятия, то можно за считанное время надежно зафиксировать защитные пластины на пороги.

Чаще всего накладки оборудуются самоклеящейся основой, что в свою очередь делает их установку легкой и простой. Однако здесь потребуется выполнить некоторые подготовительные работы.

  1. Во-первых, необходимо тщательным образом очистить поверхность порогов от загрязнений. Также придется обезжирить рабочее пространство.
  2. Во-вторых, потребуется выждать некоторое время, дабы пороги хорошенько просохли после обработки. Для удаления остатков пыли можно использовать мягкую тряпочку.
  3. В-третьих, нужно демонтировать защитный слой с аксессуаров и прикрепить их к порогам. После этого необходимо тщательно прижать накладки, дабы они плотно прилегли к поверхности со всех сторон. Ну и, конечно же, важно проследить, чтобы под пластинами не образовались пузырьки воздуха.

Все работы выполняются только лишь при температуре воздуха не менее +18 градусов. Если же вам пришлось столкнуться с необходимостью установки защитных аксессуаров в зимний период времени, используйте специальный фен.

Сколько в среднем стоит ремонт порогов в сервисе

В автосервисе можно провести как полную замену, так и ограничиться косметической заделкой металла от ржавчины. Приведена средняя стоимость работ для СТО столичного региона, в цену не входит стоимость использованного материала и самой детали:

  1. Полная замена порогов — от 8 000 руб. Детали заказчика.
  2. Замена порогов и заднего крыла — от 23 000 руб.
  3. Косметический ремонт эпоксидным клеем от 2 000 руб.

На СТО в шаговой доступности можно купить и все необходимые детали для замены, мастера порекомендуют комплекты порогов, молдинги, установят дополнительные пластиковые обвесы, проведут тюнинг.

Приблизительная цена, если проводить ремонтировать и менять самостоятельно:

  1. Комплект порогов и усилителей — от 2000 руб.
  2. Стоимость одного порога: внешняя часть и соединитель — от 700 руб.
  3. Усилитель (1 шт.) — от 300 руб.

В качестве усилителя можно использовать металлическую пластину необходимой длины и ширины. В детали необходимо сделать перфорационные отверстия дрелью диаметром 0,8 см на расстоянии 8-10 см. по всему периметру.

При использовании профильных труб цена работ не превысит 3 000 руб. Стоимость профиля — от 450 руб. за 1 метр, битумная мастика обойдется от 500 руб. за килограммовую банку.

Ремонт порогов на ВАЗ проводят, если деталь новая, но из-за неаккуратного вождения на кузове получилась вмятина от удара. В остальных случаях рекомендуется менять элемент на новый.

Как своими руками заменить прогнившие пороги

В статье описан интересный метод решения проблемы с прогнившими порогами. Возможно кому понадобится и для ВАЗов.

У машин часто бывает проблема с порогами. Это происходит от возраста машины, а также влияют различные погодные условия. Вода, грязь, и пороги машины начинают гнить. К ремонту машин сейчас другое отношение. Раньше, чтобы сделать качественно порог на несколько лет требовалось минимум двое суток, а то и больше. Я хочу описать метод как в ускоренном варианте починить порог машины за 5–6 часов. Время зависит ещё и оттого делать с покраской порога или нет. В этом ремонте я хочу оставить верхушку порога и срезать только низкую часть самую гнилую, а от второго ремонтного порога отрезать также нижнюю часть и поставить на место сгнившей. Для начала я меняю порог, и в дальнейшем буду смотреть, чтобы двери совпадали с ним. Хотя проблемы, возможно, и не возникнут, так как я буду отрезать только нижнюю часть, так или иначе, могут быть небольшие проблемы, потому что порог сменный «неродной». Машина у меня М2141 или «Москвич 41».

Самостоятельная установка накладок на пороги

Светодиодные накладки на пороги автомобиля не улучшат его технические характеристики никак, зато – это прекрасный тюнинг для автомобиля. Накладки смогут добавить комфорт и уют в салоне авто не только в темное время суток, но и днем. Такой аксессуар станет интересным эстетическим решением для тех, кто любит неординарность и стиль.

Кроме этого, накладки также смогут прекрасно и надолго защитить пороги вашей машины от сколов, трещин и загрязнений, а в темное время суток станет прекрасной подсветкой дороги не только для водителя, но и для пассажиров. Вам не придется каждый раз оступаться при посадке в салон автомобиля, и вы не угодите лишний раз в лужу при выходе.

Не секрет, что светодиодные аксессуары очень легки в установке, они не требуют дополнительного оборудования. Для полноценной работы их следует подключить к сети машины с номинальным напряжением 12 В и все. Именно по этой причине многие автолюбители желают сэкономить материальные средства и произвести монтаж самостоятельно.

Самостоятельная установка накладок

После того, как вы приобрели светящиеся накладки, вам стоит тщательно ознакомится с инструкцией, она есть в каждом комплекте. Если в вашем автомобиле пластиковые пороги, то стальные накладки монтируются вместо них.

Поэтому этап №1 – это демонтаж пластиковых планок, которые установлены на вашей машине. Стоит обратить внимание, что накладки могут монтироваться и на пластиковые пороги, и вместо них, все зависит от ваших личных предпочтений.

Этап №2. После того, как вы окончательно определились с местом установки, вам стоит тщательно обезжирить поверхность порога. Это можно сделать с помощью медицинского спирта или ацетона. Обезжиривание нужно для того, чтобы клеевая основа лучше взаимодействовала с поверхностью порога.

Этап №3. После того, как вы обезжирили порог машины, убедитесь, что он чистый, на нем не должно быть пыли и мелких загрязнений. Приложите накладку к поверхности порога. Для дальнейшего удобства монтажа можно сделать пометки в местах, где будут установлены накладки.

Этап №4. Каждый порог машины имеет свою направленность: влево, вправо, верх, низ. Перед тем, как снять защитную пленку с 3М скотча, вам стоит убедится, что ваша накладка соответствует направлению. Вся информация указана на скотче каждой накладки.

Этап №5. После того, как вы произвели все действия, вам стоит установить накладку. Возьмите накладку с противоположных краев и заведите ее под уплотнительную резину. Если вы уверены, что она полностью зашла под резинку, опустите ее и прижмите со всех сторон. Для большего эффекта протрите накладку на порог мягкой ветошью.

Подобную процедуру стоит повторить для каждого порога одинаково. После того, как вы убедились, что правильно установили накладки, вам стоит подключить их к сети машины. Все готово! Теперь ваша машина имеет стильные стальные накладки, которые делают ваш автомобиль оригинальным и не похожим на другие. Как уже упоминалось, комплект накладок изготовлен из высококачественной стали, которая не поддается коррозии. Внутри накладки есть светодиодные модули, они характеризуются тем, что:

  • работают длительный период времени;
  • не боятся вибраций и сотрясений автомобиля;
  • очень экономны в потреблении энергии машины;
  • экологичные и безопасные для здоровья человека;
  • не выделяют тепло, поэтому не деформируют пластиковые детали накладок;
  • им не страшны резкие перепады напряжения;
  • свечение одинаково яркое, насыщенное и мощное на любом этапе работы, в независимости от времени использования.

Главное правило – это перед тем, как вы решитесь самостоятельно установить накладки, тщательно ознакомьтесь с инструкцией. Если же у вас недостаточно навыков или вы не уверены в том, что сможете сделать все на «высшем уровне», тогда лучше обратиться к специалистам в этом вопросе. В любом случае эффект неповторим. Вы не представляете насколько это стильно, современно и необычно. Подсветки сделают пользование транспортным средством эффектным и более комфортным длительный период времени.

Процесс ремонта порога

Для начала мне придётся снять водительскую дверь, левое колесо, а также переднее крыло машины. Далее, нужно приподнять машину на домкрате, снять переднее колесо, а затем крыло. Крыло мне нужно снять, чтобы было удобно снять двери машины. Крыло у меня прикручено к капоту шестью шурупами. Изнутри капота также нужно оттянуть «саблю» и опустить бампер, чтобы освободить нижнюю часть крыла. Изнутри крыло также прикручено двумя шурупами и одним возле двери. Их я откручиваю. После того как все шурупы откручены, их у меня 9, крыло практически свободно. Правда, его может держать только мастика. Для этого нужно взять инструмент типа монтировки и изнутри чуть попытаться расшевелить крыло. Постепенно я раскачиваю крыло со всех сторон, и после того, как оно чуть отойдёт его можно снимать. После того как крыло снято его стойку обычно нужно чистить от ржавчины, грязи, налёта и прочих инородных тел.Можно в принципе не чистить, но я обычно чищу всегда. Стойку крыла я обычно чищу в конце работы, когда буду ставить его. Сейчас нужно сделать основное и отремонтировать пороги машины.

Замена Порогов Ваз 2115 Своими Руками Видео

Как поменять пороги автомобиля ВАЗ-2109

Хотя кузов не влияет на ход автомобиля, но водитель не будет рад, если его элементы начнут отваливаться в направлении движения. Высокая влажность, реагенты и климатические условия могут сильно повлиять на днище и пороги ВАЗ-2109. Сделай себе порог Ваз 2110: видео. Как заменить задние крепления на ВАЗ 2114 своими руками (видео). Владельцы часто сталкиваются с необходимостью замены этих деталей из-за ржавчины, возникшей при нормальной работе.

Особенности замены работы

Пороги опорная часть тела. Подробная инструкция как заменить генератор на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 своими руками (видео). Их размещают таким образом, чтобы они могли выдерживать значительные нагрузки для себя, в случае их структурного разрушения возможна деформация корпуса. Автомобиль может выйти из равновесия и частично потерять маневренность.

В случае коррозии эти элементы тела вам обязательно нужно поменять и при этом постучать по низу. Визуально они кажутся неповрежденными, но при постукивании или даже при нажатии пальцем краска может упасть, а под ней появится что-то — от центра ржавчины до сквозного отверстия.

Эксперты не рекомендуют ремонтировать нижнюю часть корпуса с помощью заплаток. Затем 100 или замена ремня ГРМ своими руками (вручную. Это недолговечный способ, и в худшем случае сезон станет корродированным, а машина станет полностью непригодной для использования. Проверки части кузова также должны проводиться с сторона салона.

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками

Замена крыла ваз 2114: (Фото), Видео

Переднее крыло любого современного автомобиля демонтируется очень просто. В отношении ВАЗ — еще проще, однако, снятие переднего крыла ВАЗ 2114 усложняется «колхозным тюнингом».

Накладки на пороги Ваз 2114, цена комплекта около 1000 руб

Накладки на пороги ваз 2114 предназначены для усложнения процесса демонтажа и более быстрого гниения порогов автомобиля, пусть это преподносилось, как рестайл девятки, выше-сказанный исход, неизбежен. Уродливо, пагубно и дешево, в общем, АвтоВаз в своем репертуаре…

Начинаем работу с фиксации колес машины, поддомкрачивания и снятия колеса. Затем, снимаем подкрыльник. Снять подкрылок Ваз 2114 не сложно. Для этого понадобится торцовый ключ на 8 или 10. Высматриваем саморезы и выкручиваем их, отсоединяя подкрылок от лонжерона и переднего бампера.

Подкрылки Ваз 2114 обойдутся в 1500 рублей

Как правило, брызговик прикручивается вместе с подкрылком сквозными саморезами к крылу и лонжерону.

Читайте

Комплект подкрылков на ваз 2114 стоят окло 800-т руб

Накладка порога ваз 2114 — стоит на втором этапе. Нужно снять ее, выкрутив по четыре самореза под фигурную отвертку. Нижние саморезы всегда засорены, так что, сразу возьмите шило и расковыряйте шляпки саморезов.

Открываем переднюю дверь (с нужной стороны) и выкручиваем внутренние саморезы молдинга порога. Кстати, накладки порогов ваз 2114 и лада 2115 состоят из 4-х штук, по две под передние и задние двери и откручивается каждый молдинг по отдельности.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: