Лада х рей или рено дастер сравнение

Экстерьер Renault Duster и Lada X-Ray

Внешний облик обеих машин выглядит достаточно привлекательно и очень агрессивно. В нашей модели массивная передняя часть с прямоугольными фонарями, полосами из хрома, воздухозаборником и другими частями нового хетча, имеются выштамповки, модные диски колес, неплохой клиренс, несколько наклоненный вперед облик.

Французская машина также агрессивна, но выглядит это в другом стиле. Черты более мощные и дутые – это видно по крыльям. Передняя часть с множеством хромированных частей, по центру размещен логотип. Большие фонари прекрасно смотрятся с маленькими противотуманными фарами. Массивный вид, линии с выштамповками, стильные диски колес в дутых арках. Задняя часть смотрится также впечатляюще.

Отличия Хендай Грета и Рено Каптур

Если сравнивать Крета и Каптур, то второй кроссовер отличается более солидными габаритными размерами, ходовой частью и линейкой двигателей. Новый автомобиль имеет практически на 100 мм больше колесную базу.

Клиренс Каптур составляет 204 мм по сравнению с 190 мм у Креты. Однако кроссовер уступает по общей высоте автомобиля. Хундай выше на 3 см, но особых изменений в плане комфортабельности посадки пассажиров не наблюдается. Разница составляет лишь в высоте рейлингов на крыше. В плане технических характеристик Каптур имеет один из самых широких выборов КПП.


сравнение рено каптур и хендай крета


сравнить рено каптур и ниссан террано


сравнение рено дастер и рено каптур

В базовой комплектации можно выбрать классическую механику, вариатор, автомат или робот. Каждая разновидность коробки дополняется передним или полным приводом.

К примеру, Кашкай и Каптур имеют похожие разновидности комплектаций. Однако у первого кроссовера дополнительно имеется версия с 2,0 двигателем, что является большим преимуществом для представителя сегмента.

Интерьер Рено Дастер и Лада X-Ray

Внутреннее убранство отечественного авто людям больше по нраву. Клиентам он кажется в большей гармонии и изысканности. Массивные колодцы на панели приборов настраивают водителя на энергичную поездку и трех спицевое рулевое колесо. На консоли по центру размещен большой экран, а завершает все это торпедо – с плавными линиями.

Остальное также сделано отлично – прекрасная обзорность, высококачественные отделочные материалы, просторный диван сзади и меньшие огрехи в монтаже.

Француз сделан в другом стиле – внутреннее убранство – это доделанная и усовершенствованная вариация прежней версии. В обновленной версии торпедо стало гораздо лучше, обрамления из хрома разбавили панель приборов, сейчас на самой панели нет оранжевой подсветки, новое рулевое колесо выглядит отлично по сравнению с предыдущим. Все же комфорт внутри на высоте, посадка вперед и назад довольно удобная.

Сравниваем комплектации и цены

По аналогии с седаном, Веста Кросс предлагается в трех вариантах исполнения: Classic, Comfort и Luxe.

Начальный вариант Classic cтоит чуть меньше 600 тысяч.

Список оборудования в этом варианте оснащения уже включает все необходимое из перечня требований к современному автомобилю: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировка задних дверей от открывания детьми, автоматическое запирание дверей при движении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер, охранная сигнализация, дневные ходовые огни, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения, электронная система распределения тормозных усилий, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, система помощи при трогании на подъеме, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

Вторая в списке оснащения — комплектация Comfort стоимостью около 630 тысяч рублей. Она дополнительно включает: датчики парковки сзади, кондиционер, охлаждаемый вещевой ящик, аудиосистема с 4,3-дюймовым монохромным дисплеем, USB, SD, AUX, Bluetooth, Hands-free) и 4 динамика, наружные зеркала и наружные ручки дверей покрашены в цвет кузова, подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона, противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом, футляр для очков.

Самая оснащенная версия получила название Luxe. Цена стартует с отметки в 700 тысяч рублей. Отличия от предыдущей версии: боковые подушки безопасности, противотуманные фары, подсветка мест входа-выхода в передних дверях, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев ветрового стекла, датчики дождя и света, климат-контроль.

Начальная комплектация Nissan Terrano Comfort стоит от 765 000 рублей и включает: кондиционер, 2 подушки безопасности, регулировка руля по наклону, передние электро стеклоподъемники, магнитола с MP3 и 4 динамика.

Следующая в списке оснащения — Elegance от 769 тысяч. В ней дополнительно есть дистанционный запуск двигателя, круиз-контроль, лобовое стекло с электрообогревом.

Комплектация Elegance Tekna стоит от 836 тысяч. В нее дополнительно входят: 16-дюймовые легкосплавные диски, электропривод задних стеклоподъемников,зЗадние датчики парковки, кожаная отделка рулевого колеса и селектора КПП.

Максимальная комплектация Tekna стоит от 1 060 000 рублей: в ней кожаный салон, мультимедиа система с сенсорным дисплеем, камера заднего вида и задние датчики парковки.

Комплектации

Lada X-Ray:

  • Optima — двиг. 1.6 л. 106 «лошадок», 5-ти ст. механическая трансмиссия
  • Optima – двиг. 1.6 л. 110 «лошадок», 5-ти ст. механическая трансмиссия: в функционал входят – система кондиционирования, обогрев передних кресел, и охлаждающийся ящик для вещей.
  • Optima – двиг. 1.8 л. 122 «лошадки», 5-ти ст. автоматическая трансмиссия: в функционал входят – система кондиционирования, множество новейших базовых функций.
  • Top – в эту модификацию входят 2 двигателя: 1.6 л. 110 «лошадок» с механической трансмиссией и 1.8 л. 122 «лошадки» с «роботом-автоматом». В нее входят множество всяческих опций.

Renault Duster:

  • Authentique – двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/час, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Exspression — двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/час, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Двиг. 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Двиг. 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, КПП – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/час, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Двиг. 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/час, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Priviledge — двиг. 1.6 «лошадок», бензин, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/час, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Двиг. 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, КПП – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/час, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Двиг. 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, КПП – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/час, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же моторы, что и в комплектациях выше.

Технические характеристики

Двигатели

В отношении числа моторов у конкурентов паритет – по 3 агрегата. Но в плане технических данных лидерство стоит отдать Рено, ведь его моторы не только совершеннее, но в их списке числится еще и дизельный вариант, коего Икс Рей лишен.

Базовый мотор отечественной модели – рядный, 4-цилиндровый силовой агрегат ВАЗ-21129 (16-клапанный), разработанный российскими инженерами. У него поперечное расположение, а система питания представлена впрыском горючего с управлением электронного типа. Подобная конструкция гарантирует получение пика мощности в 106 л. с. (78,2 кВт) на 5 800 оборотах. А уже на 4 200 оборотах достигается максимум крутящего момента, что равен 148 Нм.

ВАЗ-21129 — базовый двигатель Лада Икс Рей.

Подобные характеристики гарантируют Лада Икс Рей с этим двигателем разгон до сотни за 11.4 сек., при 174 км/ч максимальной прыти. Расход же, коим придется заплатить за динамику, вполне приемлем – 9.3/7.2/5.9 литров для города, смешанного режима и трассы, соответственно.

Стартовый силовой агрегат Рено Дастер – это 114-сильный (84 кВт), 1.6-литровый мотор серии HR16DE с цепным приводом в ГРМ, также двумя парами цилиндров и 16-ю клапанами. Впрыск топлива у Рено распределенный, с управлением электроникой. С ним французский паркетник развивает пиковую мощность на 5 500 оборотах, дополняя это крутящим моментом в 156 Нм на 4 000 оборотах. Динамика при этом вполне приличная – 10.9 сек. (2х4) или 12.5 сек. (4х4), а максимальная скорость составляет 166 км/ч. Аппетит – 9.3/7.4/6.3 л.

Дастер же изначально комплектуется двигателем HR16DE.

Этот же двигатель является вторым мотором Лада Икс Рей. Впрочем, ничего удивительного в том, что Альянс поделился с АвтоВАЗом своими разработками, нет. Но данный мотор был адаптирован под российские условия. В частности, его мощность снизили до 110 л. с. (81 кВт), а тяга уменьшилась до 150 Нм. Однако обороты достижения этих показателей остались прежними – 5 500 и 4 000 оборотов. Динамика примерно равная таковой у Рено – 11.1 сек. А вот максимальная скорость заметно выше и составляет 181 км/ч. Да и расход у Lada XRAY меньше – 8.9/6.8/5.6 л.

Этот же мотор, но адаптированный для России, стоит и на Лада Икс Рей.

Самым же мощным у Икс Рей оказался 122-сильный, 1.8-литровый мотор. Это новая разработка отечественных инженеров. Впрочем, в основных моментах он повторяет предыдущие двигатели – рядная компоновка, поперечное расположение 4 и 16 клапанов и цилиндров, соответственно, инжекторная система питания и т. д. С ним Лада заметно динамичнее и разменивает сотку за 10.9 сек., разгоняясь до 186 км/ч, расходуя при этом 8.6/6.8/5.8 л АИ-95.

Габариты

  • Длина Рено Дастер – 4 м 31.5 сант. Лада Х-Рей – 4 м 16.5 сант.
  • Ширина Рено Дастер – 1 м 82.2 сант. Лада Х-Рей – 1 м 76.4 сант.
  • Высота Рено Дастер – 1 м 62.5 сант. Лада Х-Рей – 1 м 57 сант.
  • База колес Рено Дастер – 2 м 67.3 сант. Лада Х-Рей – 2 м 59.2 сант.
  • Клиренс Рено Дастер – 20.5-21 сант. Лада Х-Рей – 19.5 сант.

Комплектации и стоимость

Обе модели располагают 4-мя возможными комплектациями.

Базовая версия Lada XRAY очень неплохо укомплектована по части безопасности, особенно это касается электроники, а еще располагает парой подушек, в результате чего полностью переигрывает Рено, в оснащении которого имеется только одна подушка и тройка электронных помощников. Да и по части комфорта российский хэтчбек предпочтительнее, ведь в Рено нет даже магнитолы! А главное – цена на него существенно ниже – 589 000 руб. против 629 000 руб. А разница в 40 000 руб. все же весома.

В базе Рено Дастер дороже Икс Рея, но его интерьер очень скуден.

В топе ситуация с оснащением во многом выравнивается, но положение с ценами усугубляется еще больше. Если за Икс Рей требуют 723 000 руб., то за Дастер – аж 984 990 руб.!

ЛАДА ИКС РЕЙ

Комплектация

Цена (руб.)

Optima / Air conditioner

Двигатель Renault Duster и Lada X-Ray

Стандартный двигатель в российском авто – четырех цилиндровая рядная установка с 16-ю клапанами, 106 «лошадок» и крутящим моментом 148 Ньютон на метр. Скорость – 174 км/час.

Следующая установка – 1.6 л. 110 «лошадок», крутящий момент около 150 Ньютон на метр. Скорость – 181 км/час.

Последний мотор – 1.8 л. 122 «лошадки» — это рядный двигатель 16-ти клапанный, скорость – 186 км/час.

Двигатель Лада

Французский автомобиль имеет в своем распоряжении 3 типа силовых агрегатов – 1.5 л. 1.6 л. и 2.0 л; 109, 114 и 143 л. силы. Работает как на бензине, так и на дизеле. Предельная скорость – 180 км/час. Расход составляет от 5.3 до 7.7 литров. КПП как механика, так и автомат. Время разгона от 10.4 до 13.2 секунд. Бензиновый агрегат в 1.6 л. работает с шести скоростной механической трансмиссией, 2-х литровый работает либо с шести скоростной механической трансмиссией, либо с четырех скоростной автоматической.

Кто является конкурентом Рено Каптур?

На внутреннем рынке достаточно много автомобилей, которые являются представителями класса кроссоверов. В первую очередь стоит обратить внимание на Дастер и Каптур последних модификаций. Ведь данные автомобили являются наиболее популярными в своем классе, а также имеют множество похожих технических решений.

Однако помимо Дастера на внутреннем рынке существует еще несколько моделей, которые составляют прямую конкуренцию новому кроссоверу: Форд Экоспорт и Куга, Ниссан Террано и Кашкай, Сузуки Витара, Киа Спортейдж, Лифан х60, Шкода Йети, Опель Мокка, Лада Х-Рей и Крета.


Киа Спортейдж и Рено Каптур


сравнить сузуки витара и рено каптур


Лифан x60

Каждый автомобиль по своему уникален и способен предоставить множество полезных функций для владельца. Помимо перечисленных кроссоверов к основным конкурентам можно отнести Террано и Кашкай. Данные автомобили пользуются не меньшей популярностью на отечественном рынке. Однако в силу технических особенностей могут уступать Каптур по ряду технологических новшеств.

сравнить авто хендай крета и рено каптур

Отечественный конкурент Lada X-Ray считается больше высоким хетчбэком, но в силу своих габаритных размеров автомобиль не теряется на фоне остальных представителей, в частности Каптур. В плане выбора комплектаций Рено является безусловным лидером. Производитель предлагает покупателю возможность индивидуальной окраски комбинированными цветами.

АвтомобильRenault Kaptur 1.6 CVTSkoda Yeti 1.6 ATHyundai Creta 2.0 AT
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, ширина, высота в мм4333 x 1813 x 16134222 x 1793 x 16914270 x 1780 x 1665
Снаряжённая масса, кг129013601427
Объем багажника, л387322402
Клиренс, мм204180190
ДВИГАТЕЛЬ
ТипБензиновый, 4RБензиновый, 4RБензиновый, 4R
Объем, см. куб.159815981999
Мощность, л.с. при об/мин114/5500110/5800149/6200
Крутящий момент, Нм при об/мин156/4000155/3800192/4200
ТрансмиссияВариаторАвтоматическая, 6-стАвтоматическая, 6-ст
ПриводПереднийПереднийПодключаемый полный
ЕЗДОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Разгон до 100 км/ч, сек12.913.311.3
Максимальная скорость, км/ч166172179
Средний расход топлива, л6.97.18

Также за дополнительную плату возможно установить модернизированный обвес кузова или оклеить крышу авто специальной пленкой. Каптур имеет одну из самых прогрессивных технологий полного привода, которая занимает второе место после Дастера.

Короткие свесы и небольшая база позволяют справляться с небольшим бездорожьем даже на сугубо паркетной резине. Главной особенностью данного кроссовера считается его дата появления на внутреннем рынке. Каптур был представлен за 3-6 месяцев до выпуска многих основных конкурентов, что позволило отбить часть покупателей и заполучить больше доверия среди автовладельцев.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: