Новые подробности о фейслифтинговой Lada Vesta
В конце прошлого года мы узнали, что Лада готовит новую, модернизированную «Весту» к 2020 модельному году. В сети Интернет появились эскизы обновленного салона, первые подтвержденные нюансы обновления за несколько лет ставшей самой популярной модели от АвтоВАЗ.
По последним данным, в городе на Волге собраны четыре рестайлинговые машины Lada Vesta (первый рестайлинг для новой модели). Машины готовы к началу дорожных тестов и, по некоторым данным, уже завернуты в маскировочный камуфляж. Сборкой автомобилей занимались специалисты Научно-технического центра (НТЦ) АвтоВАЗ.
Если говорить о конкретно подтвержденных фотографиями обновленных элементах, то свежие фото появились на страницах паблика VK «ladavestaclub»:
«На одном снимке можно увидеть новое, более обтекаемое боковое зеркало, с иным креплением и электроприводом складывания, а на другом можно разглядеть обновленный блок управления стеклоподъемниками с авторежимом», – говорится в сообщении с сайта РГ.ру
Обзор Лады Веста 2020 года в новом кузове – изменения и доработки
Lada Vesta для АвтоВАЗ — предмет гордости и самая новая серийная модель. Lada Vesta для покупателей — самая дорогая, но вместе с тем, самая богато укомплектованная и современная машина. Несмотря на то что автомобилю уже без малого пять лет, его продолжают усовершенствовать и строить все новые модификации. Что нового нам покажет Lada Vesta в 2020 году и во сколько это может обойтись потенциальному покупателю, узнаем прямо сейчас.На самом деле, все самые важные изменения и доработки Lada Vesta прошли в 2020 году — это:
- появление нового двигателя 1,8 мощностью 122 силы,
- нового кузова SW (универсал),
- появление кросс-универсала Lada Vesta SW Cross.
На 2020 год анонсировано появление ещё одного двигателя для модели — это 1,4-литровый 109-сильный турбомотор, но сроки реализации этого проекта пока не определены.Кроме этого, пресс-служба АвтоВАЗ анонсировала выход новой автоматической коробки передач и вариатора. Агрегаты планируют устанавливать на все версии Весты и ИксРей.
А что будет со спортивной версией?В апреле 2020 года, если верить анонсам ВАЗа, должна выйти спортивная версия седана Lada Vesta. И это будет неединичная, а серийная сборка машин.
Производство обещают начать в феврале, а в апреле первая Lada Vesta Sport найдёт своего первого покупателя. На этой версии седана установят 1,8-литровый мотор, форсированный до 149 лошадей. Но это не предел и к концу года инженеры собираются снять с этого объёма минимум 180 сил.Кроме двигателя, спортивная Веста получит доработанную механическую КПП и другие распредвалы с изменёнными фазами. Визуально спортивная версия Lada Vesta напоминает гоночную WTCC — у них похожи обвесы и оклейка кузова.
Lada Vesta Cross Sedan:
Оказывается, бывает и такое. Правда, собирают машину не на АвтоВАЗе, а в компании Автопродукт из Тольятти.
Автомобиль получил название Vesta Rally Sprint и представляет собой седан с клиренсом на 20 мм больше базового и независимой подвеской всех колёс. Именно подвеска и оформление будут отличать автомобиль от серийного седана. Задняя подвеска представляет собой не полузависимую торсионную балку, как на стоке, а два независимых усиленных треугольных рычага. Соответственно, заменены и амортизаторы с пружинами.
Начало производства и старт продаж:
Мелкосерийное производство Vesta Rally Sprint должно быть налажено к февралю 2020 года и эта машина в теории могла бы составить конкуренцию серийному универсалу Веста SW.
lada-club.by
Изменения экстерьера рестайлинговой Lada Vesta
Планируется, что новинка должна будет появиться во второй половине следующего года как версия 2020 модельного года. Из предполагаемых работ по фейслифтингу с внешней стороны Lada Vesta получит новые бампера, фары и фонари, решетку радиатора, крышку багажника иной формы, а также диски с измененным дизайном. «Брызгалки» стеклоочистителей переместятся с капота в крайнюю часть подкапотного пространства, рядом с лобовым стеклом (как у Лада Веста Спорт).
Но еще более важные изменения будут сконцентрированы в салоне седанов (в том числе версий «Sport», «Cross») и универсалов Vesta SW и SW Cross. Об этом в конце 2020 года мы писали обзорный материал: Вот как будет выглядеть салон новой Лады Веста 2020 года
Новые опции у Лада Веста 2020 модельного года
В 2020 году семейство тольяттинских автомобилей получило многочисленные опции, о которых раньше удавалось только мечтать. Например, автомобили получили возможность подогрева задних сидений и сохранения комфортных условий практически в любых поездках. К тому же АвтоВАЗ планирует предложить целый ряд обновлений для Лада Веста 2020 модельного года.
Прежде всего, хотелось бы отметить реализацию электрического привода багажного отделения автомобиля. Более того, на крышке багажника будут установлены сразу две ручки, идеально подходящие практически под любого хвата. Для закрытия двери багажника потребуется приложить достаточно серьезное усилие, поэтому предполагается установка специальной кнопки для управления электрическим приводом. Такая версия багажника будет представлена примерно через год.
Новая Лада Веста 2020 модельного года должна обзавестись современным оборудованием мультимедиа, которое будет идеально поддерживать Яндекс Авто, Андроид и специальную автомобильную систему Carplay от Apple.
Подогрев рулевого колеса также должен быть реализован в ближайший год. Несмотря на такую приятную новость, придется повременить относительно дистанционного запуска силового агрегата.
В последнее время АвтоВАЗ планирует оснастить собственные автомобили уникальной кнопкой Start/Stop. Более того, кнопка будет доступна с 2020 года. Однако более точные сроки реализации уникальной кнопки по-прежнему остаются неизвестными.
Отечественный производитель АвтоВАЗ планирует предложить своим почитателям уникальное мобильное программное обеспечение LADA Connect, которое позволит с помощью мобильного телефона управлять автомобилем, отмечая максимально возможное удобство управления. К тому же уникальное приложение позволит своевременно следить за состоянием транспортного средства. Тестовая версия программы уже предлагается в Play Market, но полная версия будет представлена только в 2020 году.
В самое ближайшее время Лада Веста должна получить обновленные коробки передач, которые уже успели проявить себя на достойном уровне в таких двух автомобилях, как Micra и Juke от Ниссан. Предполагается, что новые коробки передач для Лада Веста будут предлагаться в 2020 году.
Обновленная версия популярного автомобиля Лада Веста должна завоевать многочисленные положительные отклики у автолюбителей.
Интерьер новой 2020 Лада Веста
Напомним, что в салоне появится новый дисплей информационно-развлекательной системы, электронный ручник и даже беспроводная зарядка. На этом изменения не заканчиваются, ведь, по сути, Lada Vesta обзаведется полностью новой передней панелью, пересмотренным рулевым колесом (оно станет меньше по диаметру), центральным тоннелем (на нем и появится зарядка для смартфонов, поддерживающих беспроводную функцию по стандарту Qi), обновленным рычагом КПП, обивкой дверей. Возможно, на центральном возвышении появится шайба-«крутилка» Lada Ride Select для выбора режима движения.
Обратите внимание на комбинацию приборной панели. Теперь в ней два прибора (скорее всего, спидометр и тахометр) и большой электронный экран. Сиденья и подлокотник останутся прежними.
Доработки и новые особенности автомобилей Лада Веста 2018 года
Содержание статьи:1.Доработки и опции лада веста седан2.Доработки и опции лада веста SW3.Доработки и опции лада веста SW Cross4.Доработки и опции лада веста CNG
В 2020 году семейство автомобилей Лада Веста получило просто огромное количество всевозможных доработок и опций. Также были добавлены новые комплектации, а некоторые из старых были упразднены в следствии ненадобности.
Доработки Лада Веста в кузове седан
Долгое время веста в кузове седан оставалась неизменной, но с приходом 2020 года, руки конструкторов добрались и до нее. В комплектациях комфорт, люкс и эксклюзив добавлены дисковые тормоза, но только для задних колес. Многим не нравился тот факт, что у автомобиля за такую цену отсутствуют дисковые тормоза, после долгих обсуждений этого момента АвтоВАЗ все-таки решил порадовать российских потребителей новой опцией.
Также автомобиль в кузове седан и в выше перечисленных комплектациях обзавелся новым центральным подлокотником, который пришел на замену старого. Кроме всего прочего в этом подлокотнике предусмотрена розетка на 12 вольт, которой смогут воспользоваться пассажиры заднего ряда сидений.
Кроме подлокотника в автомобилях 2020 года выпуска изменится регулировка подогрева передних сидений, теперь она будет трехступенчатой, в следствии чего водитель и пассажир на переднем сиденье смогут регулировать мощность нагрева сидений, подстраивая ее под себя. Напомним, что в прошлых комплектациях автомобиля данная функция была не доступна, нагрев сидений никак не регулировался и имел лишь два положения — включено и выключено.
Новая комплектация Exclusive обзавелась подлокотником заднего ряда сидений, который также оснащен двенадцати вольтовой розеткой, задний ряд сидений в данной комплектации в скором времени получит обогрев.
И лишь одна доработка коснулась сразу всех комплектаций автомобиля в кузове седан — улучшенное крепление гофры глушителя, которая с прошлым креплением иногда издавала неприятный вой, а владельцам автомобилей приходилось решать эту проблему с помощью подручных средств.
Доработки Lada Vesta SW
Веста в кузове универсал получила также ряд приятных доработок и опций. В комплектациях Luxe и Prestige появилась розетка на 12 вольт, размещенная в центральном подлокотнике. Кроме этого, комплектация Люкс обзавелась автоматическим отключением света фар и подсветкой интерьера салона, который раньше был доступен только в комплектации престиж.
Доработки Lada Vesta SW Cross
Универсал в модификации кросс получил по сравнению с остальными очень мало опций, связано это с тем, что в нем они были уже с момента выпуска. Однако стоит отметить несколько пунктов. Абсолютно все комплектации автомобиля получили двенадцати вольтовую розетку заднего ряда сидений, а также автоматическое отключение света фар, кроме того, комплектация Luxe Prestige обзавелась такой же розеткой еще и в центральном подлокотнике.
Доработки Lada Vesta CNG
Битоплевная веста тоже не осталась без внимания производителя, также как и все седаны в автомобиле теперь устанавливается боксовый центральный подлокотник с предустановленной розеткой, подогрев сидений стал трехступенчатым, а интерьер комплектации Люкс теперь подсвечен LED лампами.
lada-vesta.info
Будут ли глубокие технические изменения на рестайлинговой Весте?
«Шасси изменений претерпеть не должно, хотя с рестайлингом Lada Vesta могут перевести на платформу В0, альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Схема такая же, как на Lada Xray Cross, где модель совместила в себе элементы конструкции от Lada Vesta и платформы B0. В передней подвеске применена независимая подвеска (аналогичная использованной на Vesta) со стойками McPherson, L-образными «вестовскими» рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а на задней «логановская» полузависимая балка. Также Lada Xray Cross получил усиленный подрамник и электроусилитель рулевого управления», – сообщает «Российская газета».
Смотрите также: 5 минусов и 5 плюсов универсала Лада Веста Кросс
Возможно, это позволит модели лучше раскрыть управляемость и поднять комфорт. Но поскольку точной информации пока нет, гадать по этому поводу мы не будем. Как только точно станет известно о переходе Лада на новую платформу из официальных источников, так сразу же появится и техническая информация об улучшенных возможностях рестайлинговой версии по сравнению с текущей моделью.
И еще о технических изменениях на «Весте»: силовой агрегат на 1.6-литра со 114 л. с. производства Nissan (HR16) и японский вариатор Jatco JF015E также должны появиться на Lada Vesta ближе к концу 2020 года.
Техника — та же
Вносить поправки в шасси не планируется, хоть и существуют сведения, что рестайлинговая Веста может получить больше компонентов от французской платформы B0.
И конечно же на обновленной Весте появится давно ожидаемый вариатор Jatco JF015E, который будет идти в паре с ниссановским 1.6-литровым 113-сильным мотором. Если цены после обновления существенно вырасти не должны, то вот за новый вариатор точно придется доплатить порядка 30-50 тысяч, если сравнивать Весту с «роботом».
Вариатор с августа 2020 года стал устанавливаться на Xray Cross. Правда цена на него от 847 тысяч до 940 тысяч рублей
Предполагается, что обновленная Лада Веста появится в 2020 году, хотя ранее называлась дата выхода — 2020 год. Однако на АвтоВАЗе решили не торопиться и завершить все тесты в неспешном режиме. Тем более что мелкие доработки вносятся по ходу сборки: так месяц назад стали устанавливать новые петли, которые устранили эффект калитки, на них жаловались многие автовладельцы.