Лада Гранта 2020 года: новая модель фото


Компания АвтоВАЗ перед самым стартом Московского автосалона 2018 раскрыла всю информацию о рестайлинговом семействе Лада Гранта 2018-2019. Оно представлено моделями в четырех типах кузова: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. При этом два последних варианта исполнения являют собой перелицованные Лада Калина – тольяттинцы решили отказаться от этого бренда и после модернизации включили машины в линейку Granta.

Продажи обновленных Грант стартуют 30 августа, тогда же будут опубликованы полные прайсы с подробными ценами и комплектациями. Однако базовая стоимость моделей уже названа: самым дешевым станет седан с ценой от 419 900 рублей, далее идут хэтчбек и лифтбек – от 436 900 рублей, и, наконец, за универсал придется отдать не меньше 446 900 рублей. Позднее семейство пополнится приподнятым универсалом Лада Гранта Кросс (новая версия прежней Калины Кросс) и спортивными модификациями Гранта Спорт в кузовах седан и хэтчбек. В отдаленной перспективе возможен выход на рынок и «подогретого» лифтбека с приставкой Sport, но пока автовазовцы молчат на этот счет.

Новый икс-фейс

Все представители новой линейки Lada Granta получили унифицированное оформление передка в стиле Весты и Х-рея. Помимо модернизированных бампера, решетки радиатора и фар головного света носовая часть Грант обзавелась слегка подправленным капотом и иными по форме крыльями. Параллельно были произведены еще кое-какие улучшения – форсунки омывателя перебрались с поверхности капота на панель перед лобовым стеклом, а в колесных арках появились новые мягкие подкрылки, лучше поглощающие удары вылетающего из-под колес гравия и к тому же не впитывающие влагу.


Фото Лада Гранта седан рестайлинг


Корма Granta sedan


Вид сбоку

Корма более или менее серьезно преобразилась только у седана Гранта. Основательной переделке здесь подверглась крышка багажника, получившая акцентированный спойлер-выштамповку и углубление под номерной знак (ранее площадка для госзнака располагалась на бампере). Версии в других типах кузова сзади практически не изменились, если не брать во внимание подкорректированный бампер, дополненный вставкой черного цвета.


Хэтчбек Лада Гранта


Лифтбек Лада Гранта

Кроме всего прочего рестайлинговые Лада Гранта смогут похвастать новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками и расширенной цветовой палитрой, в которую вошли два ранее недоступных оттенка – Сердолик (красный) и Техно (серо-коричневый).


Универсал

Характеристики, фото, комплектации Lada Granta (2194)

Тем, комув городах с их интенсивным трафиком, отсутствием мест для парковки и другой спецификой эксплуатации необходим практичный автомобиль на все случаи жизни, новая Лада Гранта (Lada Granta) 2018 Универсалбудет отличным выбором при покупке. Наш автопортал предлагает выбрать автосалоны в Казани, в том числе официальных дилеров, где можно купить Лада Гранта, абсолютно новый ВАЗ 2194, который был представлен на ММАС (Московскоммеждународном автосалоне) 29 августа 2020 года. Также предлагаемподобрать автосервис, гдебудет проводиться техническое обслуживание этого универсала, а еще автомагазин, где представленывсе востребованные комплектующие и аксессуары для данной модели.Остановимся на Лада Гранта (Lada Granta) 2018 Универсал, ее особенностях и характеристиках подробнее. Лада Гранта новая заслуживает особого внимания.

Краткое описание

Лада Гранта универсал 2020 (Lada Granta Wagon 2018) – переднемоторный, с поперечным размещением двигателя, пятидверный, пятиместный субкомпактный универсал B класса, производится российской автомобилестроительной с 14 августа 2020 года. В продаже модель с 1 сентября 2020 года.

Лада Гранта универсал – это не новый тип кузова, а фейслифтинговая версия универсала Лада Калина 2, которая помимо того что получила немного измененный экстерьер, интерьер и техническое оснащение, так еще и поменяла название. То есть был выполнен ребрединг, таким же образом на свет появилась и Лада Гранта хэтчбек, по сути Лада Калина 2 Хэтчбек. На этом история производства семейства Калина/Калина 2 заканчивается, в том числе и универсала ВАЗ 2194, который выпускался с сентября 2013 года. Предшественником Лада Гранта универсал (ВАЗ 2194) можно по праву считать универсал Лада Калина (ВАЗ 1117).

А линейка Лада Гранта теперьвыглядит следующим образом:

  • Лада Гранта седан
    (ВАЗ 2190);
  • Лада Гранта лифтбек
    (ВАЗ 2191);
  • Лада Гранта хэтчбек
    (ВАЗ 2192);
  • Лада Гранта универсал
    (ВАЗ 2194).

Причем Лада Гранта седан и Лада Гранта лифтбек предлагались на рынке и ранее, также подверглисьобновлению. То есть с нашей помощью сможете выбрать в автосалонах Казани Lada Granta FL в кузове хэтчбек, универсал, лифтбек, седан, а также еще и коммерческие версии, двухдверный фургон и бортовую платформу.

Следите за обновлениями, так как в планах тольяттинского производителя расширить линейку Гранта за счет таких модификаций как спортивная Sport на базе седана и хэтчбека, псевдовнедорожная Cross на базе универсала.

Экстерьер

Универсал Лада Гранта новая от предшественника универсала Лада Калина 2 отличается незначительно. Кузов тот же, с небольшим капотом, сильно наклоненными передними стойками,почти горизонтальной крышей и немного наклоненными задними стойками. Общую картинузачастую дополняют рейлинги на крыше.

Что же изменилось? Прежде всего речь идет о фронтальной, передней части. Изменения радикальные, использовали теперь уже -графику, спереди универсал выглядит как Лада Веста или Лада Х-Рей. Иначе говоря, другая форма блоков фар головной оптики, хотя компоновка осталась прежней.Существенно отличается фальшрешетка радиатора. Выглядит она более агрессивно, вместо одной ламелидве. И еще различия в переднем бампере, он совершенно другой, с хромированными вставками.

На боковых частяхизменений немного, самое заметное то, что убрали повторители поворотов с передних крыльев, которыевыглядели не совсем уместно, молдинги в цвет кузова остались на месте. С кормой также ничего существенного делать не стали,небольшие штрихи на крышке багажника да бампере. Отметим, что исчезла фирменная ладья и появилась на крышке багажника надпись LADAпо аналогии с Веста.

Отметим также, что теперь во всех модификациях бампер в цвет кузова.

Интерьер

Лада Гранта новая в кузове универсал по интерьеру практически не отличается отуниверсала Лада Калина 2, ноизменения есть, хотя несущественные. На торпедо два круглых дефлектора слева и справа остались те же, а вот прямоугольный центральный изогнулся буквой Х. Под ним, кстати, блок мультимедийной системы, а еще ниже блок управления отоплением и вентиляцией, несколько сервисных клавиш.

На центральном тоннеле все практически без изменений, рычаг коробки передач, два подстаканника, ниша для мелочи, но вот рычаг ручного, стояночного тормоза другой.

Рулевое колесо трехспицевое. Панель приборов та же, тахометр слева, спидометр справа, между ними экран бортового компьютера, вот только подсветка изменилась с фирменной зеленой на белую.

Немного поработали над сидениями, изменили обивку, другие подголовники,увеличенная боковая поддержка. Переднее водительское сидение теперь в ряде комплектаций осталось без изменений.

В целомкомпоновку салона не трогали. Она у Лада Калина, особенно это касается универсала, достаточно уникальная, из серии «мал золотник, да дорог». Это только с видумодель субкомпактная, а на самом деле отличный помощникпри поездках по магазинам и перемещении семьи с пожитками на дачу.

Что еще отметим так это наличие системы ЭРА-ГЛОНАСС в любой из выбранных комплектаций. В целом салон добротный, хотя и со своей тольяттинской спецификой. Но если купить Лада Гранта универсал

, то это честный автомобиль за свои деньги, причем список базовых и дополнительных опций также существенно обновлен. Более подробно можете расспросить у продавцов автосалона, выбрав наиболее подходящий в нашем каталоге.

Габариты

Размеры пятидверного универсала Лада Гранта ФЛ (ВАЗ 2194) и измененияпо сравнению с базовой моделью:

  • длина –4118,00 (+34,00) мм;
  • расстояние между осями – 2476,00 мм;
  • ширина – 1700,00 мм;
  • дорожный просвет – 145,00/160,00 мм;
  • высота – 1504,00 мм (с рейлингами на крыше –1538,00 мм);
  • свесы, передний/задний – 806,00 (+26,00)/836,00 (+8,00) мм;
  • колея колес спереди/сзади – 1430,00 мм/ 1414,00 мм;
  • емкость багажного отсека – 360,00 (+5,00) л (при заднем сидении в сложенном положении – 675,00 (+5,00) л);
  • тип шин – 175/65/R14, 185/55/R15 или 185/60/R14;
  • емкость бака для топлива – 50,00 л.

Более детальную информацию можете получить у официальных дилеров Lada в Казани.

Технические характеристики

Лада Гранта новая в кузове универсал по технической части практически не отличается от предшественницы. Линейка моторов идентична, если у хэтчбека, седана и лифтбека были отличия, тот тут все моторы перекочевали с базовой версии в фейслифтинговую. На автомобиль ставятся старые знакомыебензиновые, объемом 1596 см³, с четырьмя цилиндрами, восьмиклапанные (по два клапана на цилиндр) ВАЗ 11186,шестнадцатиклапанные (по четыре клапана на цилиндр) ВАЗ 21126 и ВАЗ 21127. У всех чугунный блок, ременной привод ГРМ, распределенный впрыск (моторы инжекторные) и верхнее расположение распредвала (у восьмиклапанной версии SOHC) или распредвалов (у шестнадцатиклапанных версий DOHC). Что касается мощности:

  • ВАЗ-11186 – 87,0 л.с. (64,2 кВт);
  • ВАЗ-21126 – 98,0 л.с. (72,2 кВт);
  • ВАЗ-21127 – 106,0 л.с. (78,2 кВт).

Другие характеристики предлагаем узнать у официальных дилеров в Казани, контакты которых размещены на нашем автопортале.

Что касается изменений, то о поршни. На все моторы объемом 1596 см³ставится новая поршневая группа Federal Mogul, точнее с лета 2018 года. Главное отличие в том что поршни имеют лунки, цековки, поэтому при встрече с поршнями загиб клапанов не происходит.

Варианты трансмиссии остались без изменений, привод, как и прежде, только передний.

Коробки передач ставятся следующие:

  • пятиступенчатая МКПП, механика ВАЗ 2181;
  • четырехступенчатая АКПП, автомат JATCO;
  • пятиступенчатая РКПП, роботВАЗ АМТ 2182.

В МКППи АТМпоменяли в главной паре передаточное отношение с 3,70:1 до 3,90:1, из-за этого увеличилась, пусть и незначительно, динамика.Дополнительно усовершенствовали роботизированную коробку, добавили новые режимы, тот же «Спорт», поправили старые алгоритмы,поставили другое сцепление.

Так как это всего лишь фейслифтинг, то платформа осталась та же –«Гамма 1», то есть на передней оси независимый MacPherson, а на задней –торсионная полунезависимая балка.

Тормозная система та же, спереди дисковые тормоза, сзади – барабанные.

Рулевое управлениеработает по традиционной схеме шестерня-рейка.

Решили что необходимаЛада Гранта новая в кузове универсал? Это мудрый и расчетливый, правильный выбор! Купить Лада Гранта в Казани поможет наш автопортал! Обращайтесь!

РЕГЛАМЕНТЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ LADA GRANTA

Новшества в интерьере

В салоне любой из Грант теперь установлена передняя панель от Калины с пересмотренным декором отдельных элементов. Так, центральные прямоугольные дефлекторы обзавелись Х-образным оформлением, а боковые круглые – хромированной окантовкой. Среди других метаморфоз – измененная подсветка кнопок (была зеленая, стала белая), обновленный дизайн приборной панели (шкалы теперь с оранжевыми ободками, как у Весты), иной узор декоративных накладок на панели.


Новая передняя панель Lada Granta

На этом список улучшений не заканчивается. Всем вариациям Лада Гранта 2018-2019 года полагаются сиденья с новой обивкой и более развитыми валиками боковой поддержки. Также водительское кресло, пусть лишь в богатых комплектациях, отныне оснащается механизмом регулировки по высоте, позволяющим поднимать и опускать сидушку на 40 мм. Подголовники у сидений Гранты стали крупнее и удобнее.

Что входит в комплектацию Стандарт Лада Гранта

комплектация лады гранты стандарт

Лада Гранта выпускается в трёх основных комлектациях: стандарт, норма и люкс. В этой статье мы рассмотрим Стандартную комплектацию.

Двигатель

Разнообразие комлектаций – это специальный шаг, чтобы диверсифицировать российский автомобильный рынок.

Под капотом стоковой Лада Гранта в комплектации Стандарт (двигатель 11183)

После того как прошла официальная презентация этого «народного» автомобиля, стали доступны и характеристики двигателя.

  • Под капотом в «стандартном варианте», находится восьмиклапанный бензиновый двигатель с Калины.
  • Объем -1,6 л.
  • У мотора мощность – 82 л. с.
  • Чтобы набрать скорость 100 км/час, необходимо всего 12 сек.
  • Если говорить здесь о расходе топлива, то он равен на 100 км – 7, 3 л.
  • Что касается городских условий, то расход топлива возрастает до 9 л.
  • Двигатель соответствует экологическим нормам Euro 4.

Комплектация Стандарт с установленным ГБО

Платформой Лада Гранта стала всем известная «Калина». Поэтому самые первые версии оснащались двигателем с индексом 11183. Он применялся при сборке автомобиля «Калина». Если более подробно говорить о 8 клапанном двигателе, то его модернизацией занимались разработчики АвтоВАЗ. Особенностью такого двигателя является:

  • Оптимизированная система охлаждения головки цилиндров.
  • Существует улучшенный привод вала с автоматическим натяжителем.
  • Прокладка головки цилиндров выполнена из прочного металла.
  • При изготовлении головки цилиндров применяется специальная упрочняющая термообработка.
  • В Ладе Гранте, как и у всех транспортных средств, есть передний привод, и она имеет электропривод дроссельной заслонки.
  • После того как проведена была модернизация, мощность выросла до 64 кВт.
  • Крутящий момент увеличился до 140 Hм.
  • в значительной мере снизился уровень шума и вибрации.
  • при обрыве ремня ГРМ клапана «не гнёт».

При этом увеличился срок службы мотора, и теперь он составляет 200 тыс. километров.

Может порадовать удельный расход ГСМ – он уменьшился, повысилась экологичность мотора.

Комплектация «Норма» оснащается уже 8-ми клапанным мотором с мощностью 87 л.с. А если посмотреть на более «продвинутую» комплектацию ЛЮКС, то данный автомобиль будет оснащен автоматической коробкой передач. Этот агрегат – шестнадцатиклапанный, с мощностью 98 лошадиных сил.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Датчик температуры ваз 2109 инжектор

Интерьер и экстерьер

В основе лежит платформа Калины

Если рассматривать его вместе с Калиной, то сходством являются только двери. Что касается панелей, то они – оригинальные. Головная оптика сделана по правилам ПДД и оснащена дневными ходовыми огнями. Они начинают работать только тогда, когда включается зажигание.

Бампера «не в цвет кузова» и отсутствие противотуманных фар, зачем лишний комфорт простому российскому обывателю?

Противотуманных фар здесь не предусмотрено. Задние фонари – большие. Установлены по углам кузова. Сделаны по симметричной схеме: в левом противотуманная пара, а в правом – 3Х.

Что касается бамперов, то они не окрашены. К тому же передний бампер представляет одно целое с решеткой радиатора. Сразу видно – экономия, но нужно помнить, что здесь разработчики старались создать максимально дешёвый автомобиль с минимумом потерь на качестве и ходовых характеристиках.

Боковые зеркала чёрные, как и в более дорогой комплектации «Норма»

Боковые зеркала тоже неокрашенные. Не имеют обогрева, но с механической регулировкой из салона.

Небольшие передние стойки позволяют говорить о хорошей обзорности.

Багажник

По сравнению с одноклассниками, багажник имеет увеличенный просвет по высоте

Теперь можно перейти к багажнику машины. Он открывается при помощи кнопки и ключа. Погрузочная высота больше Калиновкой, и по подъему багажника Гранта имеет больше преимуществ. Что касается отрицательных сторон, то это отсутствие обивки крышки. Также нет ручки закрывания, придётся пачкать руки в ненастную погоду.

Вид сзади вблизи (габариты, багажник, бампер и большая эмблема) Вид сзади вблизи (габариты и багажник)

Если говорить еще об одном отличии, то у Калины можно найти газовые упоры. В Стандартной комплектации опять пришли к схеме с петлями и торсионами. Здесь часть пространства теряется, и как следствие, нельзя установить динамики (задняя полка). Выход из положения заключается в приобретении задней акустической полки или установкой динамиков в задние двери.

Ковриков и дополнительных сеток нет. Всё это придётся приобретать отдельно. О том, какую лучше выбрать сетку в багажник мы уже говорили.

Оснащение салона

Передние стёкла придётся опускать вручную, электро-стеклоподъёмников в комплектации «Стандарт» не предусмотрено

Салон – свой. Панель имеет немного деталей и это еще одно отличие от Калины. Все это должно было приятно повлиять на акустический комфорт. Можно рассмотреть здесь несколько полочек и место для магнитолы. Если говорить об управлении отопителем, то он представляет собой три Калиновских «крутилки».

Разработчики сделали хорошую производительность нагревателя. При включении первой скорости идет поток из воздуховодов. Он намного мощнее, чем в Калине. Как работает мотор отопителя – совершенно не слышно. Бардачок здесь крупный, но не имеет подсветки.

Множество ниш на передней панели — это хорошо, но зачем столько?

Над ним можно видеть полочку для пассажиров. Между тахометром и спидометром есть экран Бортового компьютера. В Стандартной версии, он имеет немного информации.

Нет указателя температуры двигателя — это модный тренд в современных автомобилях

Нет указателя температуры двигателя — это опять экономия, но думается, что новая система охлаждения не будет преподносить автовладельцам никаких неожиданных сюрпризов.

Блок отопителя сделан по немецкой схеме. При «Стандартной» комплектации рулевую колонку регулировать нельзя по высоте. Но следует заметить, что ее положение подобрано оптимально, чтобы не перекрывать приборы.

Установлена подушка безопасности. А в рулевом управлении машины нет усилителя. Но руль вращать достаточно легко, благодаря длинной рейке. Обшивки для дверей сделаны цельнолитыми. Есть места для того, чтобы установить динамики в дверях.

В машине можно установить детские кресла. Установлены специальные замки-защелки для того, чтобы осуществлять блокировку задних замков.

  • На передних креслах удобно сидеть. Задний диван имеет трехточечные ремни безопасности. Раскладываются они целиком.
  • Подголовники сзади отсутствуют.
  • Ремни безопасности на передних креслах не могут регулироваться по высоте.
  • Потолочные ручки полностью отсутствуют.
  • Внутрисалонных накладок на пороги тоже нет.

Внутреннее убранство салона не хватает звёзд с неба

Позиционирование автомобиля

Здесь может появиться вопрос о позиционировании комплектации Стандарт. Данный автомобиль максимально прост и он хорошо покупается людьми старше 30 лет.

Всё максимально просто и эффективно

Простота конструкции и знакомые элементы узлов по предшествующим моделям дают возможность обслуживать автомобиль самостоятельно. К этому привыкли многие автовладельцы.

Особенности комплектации

Лада Гранта в комплектации «Стандарт» – сейчас самая доступная версия нового автомобиля эконом-класса.

Классический белый цвет

Выход модели на отечественный рынок состоялся в конце 2011 года. Здесь нужно добавить, что комплектация Стандарт сегодня является самой популярной среди многих автолюбителей и удобна в эксплуатации. В отличие от дорогих моделей у неё нет никаких дополнительных систем комфорта и безопасности, что не останавливает отечественного потребителя от приобретения данного автомобиля.

Чем меньше систем, тем меньше будет ломаться – это наследие предыдущих не очень надёжных автомобилей семейства ВАЗ (Классика, Самара).

Недорогая машина имеет размеры полностью соответствующие другим автомобилям из этой серии. Поскольку цена небольшая, то «на сдачу» можно приобрести все необходимые дополнительные опции или самостоятельно провести переоснащение.

Источник: https://carfrance.ru/obzor-komplektacii-standart-lada-granta-mechta-otechestvennogo-potrebitelya/

Технические характеристики Лада Гранта рестайлинг 2018-2019 года

Моторную гамму Гранты обновление не затронуло. В арсенале модели прежние бензиновые агрегаты:

  • Восьмиклапанник 1.6 литра (87 л.с., 140 Нм);
  • Шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 литра (98 л.с., 145 Нм);
  • Мотор 1.6 литра с отдачей 106 л.с. и 148 л.с.

«Младший» агрегат идет в компании с 5-ступенчатой МКПП, средний комплектуется 4-ступенчатым «автоматом» Jatco, «старший» трудится в связке либо с «механикой», либо с роботизированной коробкой АМТ.

Если двигатели конструктивно почти не изменились (единственное нововведение – проточка на поршнях для минимизации ущерба при обрыве ремня ГРМ), то над трансмиссией тольяттинские инженеры поработили прилично. Первое новшество касается автомобилей с МКПП и АМТ – у них передаточное число главной пары повысилось с 3.7 до 3.9. Это повлияло на динамические характеристики: четырехдверки с 87-сильным мотором теперь ускоряются до 100 км/ч за 11.6 секунды (ранее было 12.2 секунды), седаны со 106-сильным агрегатом и механической коробкой – за 10.5 секунд (было 10.9 секунды).

«Робот» АМТ получил свою порцию доработок. Теперь у него в активе имеется «ползущий» режим, позволяющий машине трогаться уже при отпускании педали тормоза. Также РКПП оснащена режимами «Зимний» (старт со второй передачи на заснеженных дорогах) и «Спорт» (более быстрая смена скоростей). Сцепление роботизированной трансмиссии стало более устойчивым к износу, а сама коробка отныне работает гораздо тише.

В довершение ко всему, дабы улучшить управляемость, новой Гранте выписали амортизаторы и электроусилитель руля с иными настройками.

Обзор хэтчбека

Начнем обзор с автомобиля Лада Гранта 2018/2019 в кузове хэтчбек.

Экстерьер

Внешне модель выглядит компактно и современно, что объясняется, в первую очередь, усовершенствованной передней частью и оригинальной формой радиаторной решетки.

К главным изменениям новой Лада Гранта стоит отнести новый передний бампер, украшенный хромированными вставками, более широким воздухозаборником и новую головную оптику.

Передние фары имеют удлиненную форму, что потребовало внесение правок в некоторых частях кузова (крыльях и капоте). Слева и справа установлены дополнительные противотуманные фары.

При включении поворотника мигание в передних и задних фарах дублируется на зеркалах бокового вида. Такое нововведение придает автомобилю большей солидности.

Слегка изменился дизайн колесных дисков, и незначительно поменялась сама форма кузова.

В центральной части расположился обновленный шильдик автоконцерна ВАЗ и сразу под ним предусмотрено место для номерного знака, «подпираемого» необычными «клыками».

Задняя часть Лада Гранта характерна для кузовов типа хэтбек. Продолговатые фары расположились с левой и правой стороны и находятся непосредственно на кузове.

Заднее стекло, благодаря большому размеру, обеспечивает неплохую обзорность. В нижней части (слева и справа) предусмотрено дублирование стоп-сигнала. Сразу под задним стеклом нанесена крупная надпись LADA.

Ниже предусмотрено место для номерного знака, а левее набита хромированная надпись Granta.

В нижней части бампера предусмотрена вставка, придающая авто индивидуальности. При этом окрашенные в цвет кузова бампера предусмотрены во всех комплектациях.

Дополнительная особенность — отсутствие личинки в замке багажника. Открытие задней дверцы происходит с помощью электромеханического привода. Но в некоторых комплектациях замок может сохраниться.

Интерьер

В интерьере салона Лада Гранта модели 2018/2019 года почти не произошло изменений. Но некоторые нововведения все-таки имеются. В глаза бросается появление белой подсветки для кнопок (раньше она была зеленой).

Дефлекторы вентиляционных отверстий в центральной части приборной панели, имеющие прямоугольную форму, получили оригинальную окантовку.

Приборный щиток оформлен в стиле Лады Веста. В частности, появилась радиальная оцифровка и полукруги оранжевого цвета.

В интерьере новой Лада Гранта предусмотрено все необходимое для комфортного вождения. Под левой рукой водителя установлены кнопки управления стеклами и боковыми зеркалами.

Перед глазами красуется крупное цифровое табло с базовой информацией и сигнализацией об аварийных режимах. Центральная часть руля осталась без изменений и выглядит слишком массивно, что и ранее вызвало массу нареканий у автовладельцев.

В центральной части консоли предусмотрена мультимедийная система, а ниже — круглые ручки управления климат-контролем.

Перед рукоятью КПП имеется два подстаканника. С правой стороны (напротив переднего пассажира) все стандартно — место для подушки безопасности, а ниже — вместительный бардачок.

Из изменений стоит выделить появление новой обивки на кресле водителя и переднего пассажира. Увеличились валики, обеспечивающие боковую поддержку, изменились габариты подголовников (в большую сторону).

В новой Лада Гранта устанавливается система ЭРА-ГЛОНАСС. Она оборудована кнопкой экстренного вызова (смонтирована в потолке).

В топовых версиях предусмотрена возможность регулировки сидения водителя по высоте. В обычных комплектациях такая опция отсутствует.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Обзор автомобиля BMW 5 Series F10, фото, видео

Дополнительный плюс — наличие функции задержки света в салоне после закрытия дверей. В программе заложено отключение подсветки по истечении 25 секунд или после пуска двигателя.

Еще одна особенность — опция задержки отключения фар головного света. Благодаря ей, дорога перед машиной еще освещается какое-то время после закрытия дверей и постановки на сигнализацию.

Двигатель и трансмиссия, расход топлива

Мотор и КПП остались неизменными. Правки коснулись передаточного числа «робота» и МКПП. Оно возросло с 3,7 к 1 до 3,9 к 1. Такой подход способствовал улучшению динамики и обеспечению более быстрого разгона до «сотни».

В роботизированной коробке передач появился «ползущий» режим, обеспечивающий удобство перемещения во время пробок. Снимая ногу с педаль тормоза, водитель позволяет машине двигаться с небольшой скоростью.

Предусмотрен режим «Спорт», который включается с помощью кнопки и гарантирует быстрое переключение скорости.

Хэтчбек Лада Гранта 2018/2019 года комплектуется следующими моторами:

  1. На 1,6 литра с восьмью клапанами мощностью 87 «лошадей» и 140 Н*м. Указанный момент достигается при частоте вращения в 3,8 тысячи оборотов в минуту. Рекомендуемое топливо — АИ-95. Двигатель дополняется стандартной «механикой» на пять ступеней. Такое сочетание обеспечивает разгон транспорта до «сотни» за 11,6 с. Верхний «потолок» скорости составляет 172 километра в час. Расход, по заявлению производителя, равен 5,3 л при движении за городом, 6,8 л в смешанном режиме и 9,1 л — при эксплуатации авто в населенном пункте.

  2. Промежуточный двигатель на 1,6 литра имеет большую мощность — 98 «лошадей» при 5600 оборотах в минуту. Момент вращения 145 Н*м при 4000 об/мин. Как и в прошлом случае, мотор требователен к бензину и нуждается в марке горючего АИ-95. Указанный двигатель поставляется вместе с автоматической «коробкой» из Японии, произведенной компанией Jatco. При таком варианте разгон до «сотни» занимает больше времени — 13,1 с. Верхний предел скорости немного больше — 176 км/ч. Расход бензина (также АИ-95) составляет 7,2 л, 9,9л, а также 6,1 л для смешанного, городского и внегородского цикла соответственно.

  3. Топовая версия двигателя 1,6 л развивает мощность до 106 «лошадей» при 5,8 тысячах оборотов в минуту. Момент вращения равен 148 Н*м при 4,2 тысячах оборотов в минуту. Что касается трансмиссии, здесь у автовладельцев имеется два варианта — МКПП или «робот». Выбрав новую Лада Гранта с МКПП можно рассчитывать на ускорение до «сотни» за 10,5 секунд. Если же выбор пал на роботизированную «коробку», этот параметр увеличивается до 12 секунд. Верхний лимит скорости в обоих случаях составляет 184 км/ч. Расход горючего также остается неизменным. Так, в пределах города машина «кушает» 8,7 литра, на трассе — 5,2 л, а в смешанном режиме — 6,5 л.

Как отмечалось, в новой Лада Гранта применяется три вида КПП:

  1. МЕХАНИЧЕСКАЯ — гарантирует четкость и надежность переключения. В коробке передач используется тросовый привод, что уменьшает уровень вибраций. Особенность — применение немецкого механизма переключения скоростей, что гарантирует плавность включения. Применение МКПП улучшает динамику вождения и позволяет авто быстрее ускорятся до «сотни».
  2. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ТРАНСМИССИЯ. Этот вариант КПП может работать в двух режимах — ручной автоматический. Преимущество заключается в обновлении настроек и снижении времени переключения скоростей. При включении городского режима машиной легче управлять в пробках или в зимний период. Авто плавно трогается, что важно на скользкой дороге. Включение спортивного режима обеспечивает более динамичный и яркий старт авто.
  3. АКПП. Коробка-автомат отличается хорошим функционалом и обеспечивает максимально плавный перевод коробки передач в необходимое положение.

Платформа и подвеска

В новой Ладе Гранта применяется шасси Калины. Ее особенность заключается в наличии полунезависимой подвески сзади (пружинный тип), установленной на упругой балке. В передней части предусмотрены стойки МакФерсон.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Что привлекает в рестайлинговой модели Great Wall Hover H3

Из новинок рестайлинговой модели важно выделить появление мягких подкрылков, изготовленных из специальных материалов и обеспечивающих лучшую шумоизоляцию. Кроме того, изделие отличается более быстрым впитыванием влаги.

Безопасность

Российский производитель отдельное внимание уделил безопасности для водителя и пассажиров. Кузов имеет улучшенную структуру, а в состав авто входят необходимые системы безопасности, соответствующие европейским и отечественным требованиям.

Особенности:

  • Наличие двух фронтальных подушек безопасности, обеспечивающих защиту водителю и пассажирам.
  • Система ЭРА-Глонасс обеспечивает оповещение экстренных служб о форс-мажорной ситуации даже в случае разрядки аккумулятора.
  • Задние датчики гарантируют точную и безопасную парковку автомобиля даже в трудных городских условиях.
  • Большой выбор систем безопасности — система помощи при торможении, антиблокировочная система с EBD, блокировка задних дверей и другое.

Цвета

Лада Гранта Хэтчбек 2018/2019 предлагается в следующих цветах:

  1. Сердолик — эмоциональный оттенок, выделяющий машину в потоке.

  2. Белое облако — популярный и наиболее востребованный оттенок, который отлично смотрится в комплексе с черными и хромированными деталями авто.
  3. Голубая планета — цвет, который подходит для машин в любом кузове. Производители уверяют, что оттенок передает всю уверенность, скорость и надежность Лады Гранта.
  4. Рислинг — серебристый цвет, символизирующий оттенок металла, применяемого при создании машины (алюминий и сталь).

  5. Борнео — цвет морской волны или дождевого неба. Оттенок хорошо смотрится на автомобиле, придавая ему солидности.

  6. Черный — наиболее строгий цвет, отличающийся универсальностью и хорошо гармонирующий с серебристыми элементами кузова и светотехникой.
  7. Кориандр — оттенок, отличающийся практичностью и нарядностью. Выбор такого цвета подчеркивает вкус автовладельца яркость внешнего вида авто.

Технические характеристики

Хэтчбек Лада Гранта 2018/2019 имеет следующие характеристики:

  1. Ширина авто составляет 170 см.
  2. Расстояние между колесами спереди и сзади — 143 и 141,4 см.
  3. Колесная база — 2,476 м.
  4. Высота — 1,5 метра.
  5. Длина — 3,926 метра.
  6. Максимальная скорость — от 170 до 182 км/ч (в зависимости от двигателя).
  7. Разгон — от 10,7 до 13,1 в зависимости от мотора и трансмиссии.
  8. Шины — 175/65 R14.
  9. Объем бака — 50 л, бензин — АИ-95.
  10. Привод — передний.
  11. Клиренс — 16 см.
  12. Багажный отсек — 480 л.
  13. Тормоза — барабанные (сзади), дисковые (спереди).

Комплектации

Новая Лада Гранта представлена в следующих комплектациях:

  1. СТАНДАРТ. В авто этой комплектации входит airbag водителя, крепление для детских сидений, ГЛОНАСС, ДХО, иммобилайзер, АБС и ЕБД, а также система дополнительного торможения и блокировка задних дверей. В интерьере предусмотрена 12-вольтовая розетка. В секции комфорта стоит выделить воздушный фильтр салона, слабую тонировку стекол, ЦЗ и аудиоподготовку. Установлены диски 14 дюймов и предусмотрено запасное стальное колесо.
  2. КЛАССИК. Эта комплектация дополняется электрическим усилителем рулевого колеса, возможностью изменения угла наклона рулевой колонки. Также установлены передние электроподъемники стекла, два подголовника сзади. Имеется и БК с индикатором, указывающий о необходимости переключения скорости.
  3. КОМФОРТ. В этой комплектации, к уже упомянутому оборудованию, добавляется магнитола, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, две airbag и электрический привод внешних зеркал со встроенными указателями поворота.

  4. ЛЮКС — наиболее богатая версия, в которой установлены противотуманные фары и предусмотрен полный электропакет. Кроме того, на авто стоят диски на 15 дюймов, имеется климат-контроль, ЦЗ с дистанционным управлением, сигнализация и обогрев ветрового стекла. Дополнительные опции — регулирование водительского кресла и крепежей ремней безопасности по высоте, а также возможность складывания спинок заднего дивана по высоте.

В распоряжении покупателей Лада Гранта также имеется два дополнительных пакета — Оптима и Престиж. В первый входит кондиционер и подогрев боковых зеркал.

Что касается пакета Престиж, в нем имеются датчики света и дождя, парковочный датчики, противопробуксовочная система и система стабилизации.

Стоимость новой Лада Гранта 2018/2019 в кузове хэтбчек составляет от 436,9 до 623,8 тысяч рублей.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Audi a7 2020 new — спортивная динамика и комфорт в одном автомобиле

Фото Lada Granta в новом кузове

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: