Цена ВАЗ-2114 2020 года выпуска и окончание производства
Автомобиль ВАЗ-2114 – это пятидверный хэтчбэк, который начал свой путь по Российским дорогам с апреля 2003 года, (когда первый автомобиль сошёл с конвейера – прим.), являющийся рестайлингом хорошо зарекомендовавшей себя в народе «девятки» (ВАЗ-2109 – прим.).
Завершился выпуск автомобилей ВАЗ-2114 24 декабря 2013 года, когда АвтоВАЗ отпустил с конвейера последний автомобиль в истории исполненный в белом цвете.
Сейчас очень сложно найти новый экземпляр, по не официальным источникам они были все распроданы ещё к началу лета 2013 года.
Одна из самых последних ВАЗ-2114 2013 года выпуска
Цена ВАЗ-2114 2020 года выпуска составляла 285 000 рублей.
>
Основные изменения
В новой модели изменения существенно коснулись как внешнего вида, путём изменения бампера, фар, капота, радиатора, наличием молдингов дверей и прочего, но и отделки салона. Так, «четырнадцатая» стала оснащаться более многофункциональной торпедой (европанелью – прим.), собранной из куда более мягкого, чуть менее скрипучего пластика.
Визуальные отличия двух моделей хорошо заметны.
Кроме этого, модели оснащались передними стеклоподъёмниками, чего нельзя было дождаться от семейства младшего поколения.
Двигатель
Первый прототип ВАЗ-2114 был собран ещё в осенью 2001 года, но уже тогда было решено выпускать автомобиль с двигателем в 1,5 литра, распределённого впрыска от ВАЗ-2111.
Под капотом редакционной ВАЗ-2114Стандартный мотор для ВАЗ-2114.
Так продолжалось вплоть до 2003 года, пока не было принято решение об оснащении машины куда более приемистым двигателем, с объёмом 1,6 литра (ВАЗ-11183) совместно с электронной педалью и электронной дроссельной заслонкой.
Чем отличается Супер Авто от обычной ВАЗ 2114?
Комплектация ВАЗ 2114 Супер Авто создана тольяттинской совместно с концерном «АвтоВАЗ». Автомобиль стал модернизацией стандартной 2114.
Его отличия от обычной «четырнадцатой» довольно заметны. Автомобиль получил 16-клапанный движок объёмом 1,6 литра и мощностью 98 лошадиных сил от «Лада Приора». При обрыве ремня ГРМ у этого мотора клапана не гнёт. Сам газораспределительный механизм также был модернизирован. Цилиндро-поршневая группа силового агрегата стала легче и надёжнее. Производитель гарантировал невероятно малый расход топлива. Ожидалось, что в городе авто будет потреблять всего 7 литров на 100 км. На самом деле этот показатель немного выше. Возможно, это зависит от манеры вождения и прочих факторов. Но, несмотря на это, разница в расходе с обычной «четыркой» оказалась заметной. Но зато такую машину рекомендуется заправлять бензином АИ-95. Благодаря доработкам мотора, автомобиль смог развивать скорость до 190 км/ч. Он стал несколько быстрее разгоняться до 100 км/ч. Поэтому эту комплектацию справедливо называют самой быстрой из всех существующих. Силовой агрегат увеличенной мощности, в отличие от обычного, 8-клапанного, не требует регулировки клапанов. Поэтому ему достаточно лишь регулярной замены масла и прочих расходных элементов по регламенту. Но при этом авто нуждается в более качественном бензине и моторном масле.
Хэтчбек оснащали улучшенной механической коробкой передач, которая, по словам производителя, могла пройти до 300000 км без ремонта. Правда, на практике нередко она начинала ломаться раньше. Автомобиль получил сцепление VALЕO, которое может прослужить до 150000 км пробега и даже больше. Была улучшена и тормозная система. На авто ставились детали подвески от «Приоры» и элементы зарубежного производства. Машину оборудовали электронной педалью газа, что облегчило процесс управления. Некоторые изменения коснулись и выхлопной системы. Также была улучшена и система отопления. Авто получило улучшенную печку, обеспечивающую быстрый прогрев салона даже в очень холодную погоду. Передние сидения оснастили подогревом.
Эту комплектацию отличает наличие центрального замка на все двери и электростеклоподъёмников. На заводе на машину устанавливались атермальные стёкла синеватого оттенка. Они обеспечивают лучшую защиту от солнечных лучей и перегрева салона в жару. По некоторым данным, клиренс этой «четырнадцатой» немного увеличился, в отличие от обычной версии. Автомобиль продавался на стильных литых дисках, а не на скромных штамповках. С завода он оснащался передними и задними брызговиками. Машина обрела штатные противотуманные фары в переднем бампере.
ВАЗ 2114 Супер Авто является самой мощной и современной модификацией этого автомобиля. Он и сейчас довольно актуален среди российских молодых автомобилистов. Но на вторичном рынке купить такую машину в хорошем состоянии сложно. К сожалению, их кузова, как и у простых «четырок», оказались подверженными сильной коррозии. А более мощный двигатель сделал этот автомобиль настоящим любимцем молодёжи. Интенсивная эксплуатация и нерегулярное некачественное обслуживание привели к тому, что сейчас многие авто находятся в плохом техническом состоянии. Но при этом ВАЗ Супер Авто по-прежнему активно продаётся на рынке машин с пробегом.
Этот автомобиль эксплуатируют, как в заводском первозданном виде, так и используют для тюнинга. Он отлично подходит для различных внешних и технических преобразований.
ВАЗ-2114
LADA Samara | |
Общие данные | |
Годы производства | 2001—2013 |
Сборка | АвтоВАЗ (Тольятти, Россия) ЗАЗ (Запорожье, Украина) |
Класс | B |
Дизайн | |
Тип кузова | 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная |
Двигатель | |
Тип | бензиновый |
Объём | 1500 см3 |
Максимальная мощность | 56,4 кВт (77 л,с,) кВт , при 5400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 115,7 Н·м, при 2800-3200 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 8 |
Расход топлива при смешанном цикле | 7.3 |
Расход топлива при городском цикле | 10.0 |
Расход топлива на трассе | 5.7 |
Экологические нормы | Евро2 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 71 мм |
Степень сжатия | 11.5 |
Система питания | распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
Рекомендованное топливо | бензин «Премиум-95» |
ВАЗ — 21114 | |
Производитель | ВАЗ |
Марка | ВАЗ — 21114 |
Тип | бензиновый |
Объём | 1596 см3 |
Максимальная мощность | 59,5 кВт (81,6 л,с,) кВт , при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 125 Н·м, при 3000 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 8 |
Расход топлива при смешанном цикле | 7.6 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75,6 мм |
Степень сжатия | 9,6 |
Система питания | распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
Рекомендованное топливо | бензин «Премиум-95» |
ВАЗ — 11183 | |
Производитель | ВАЗ |
Марка | ВАЗ — 11183 |
Тип | бензиновый |
Объём | 1596 см3 |
Максимальная мощность | 59,5 кВт (82 л,с,) кВт , при 5 100-5 300 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 120 Н·м, при 2800-3200 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 8 |
Расход топлива при смешанном цикле | 7.8 |
Экологические нормы | Евро3 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75,6 мм |
Степень сжатия | 9,6-10,0 |
Система питания | распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
Рекомендованное топливо | бензин «Премиум-95» |
ВАЗ — 21124 | |
Производитель | ВАЗ |
Марка | ВАЗ — 21124 |
Тип | бензиновый |
Объём | 1599 см3 |
Максимальная мощность | 65,5 кВт (89,1 л,с,) кВт , при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 131 Н·м, при 3700 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 16 |
Расход топлива при смешанном цикле | 7.0 |
Экологические нормы | Евро3 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75,6 мм |
Степень сжатия | 10,3 |
Система питания | распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Рекомендованное топливо | бензин «Премиум-95» |
ВАЗ — 21126 | |
Производитель | ВАЗ |
Марка | ВАЗ — 21126 |
Тип | бензиновый |
Объём | 1597 см3 |
Максимальная мощность | 72 кВт (97,9 л,с,) кВт , при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 145 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 16 |
Расход топлива при смешанном цикле | 7.2 |
Расход топлива при городском цикле | 9.8 |
Расход топлива на трассе | 5.4 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75,6 мм |
Степень сжатия | 11,0 |
Система питания | распределённый впрыск топлива с электронным управлением |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Рекомендованное топливо | бензин «Премиум-95» |
21144 | |
Годы производства | 2007—2014 |
Двигатель | ВАЗ—21114 |
211440 | |
Годы производства | 2007—2014 |
Двигатель | ВАЗ—11183 |
211440-24 | |
Годы производства | 2009—2014 |
Двигатель | ВАЗ—21124 |
211440-26 | |
Годы производства | 2010—2014 |
Двигатель | ВАЗ—21126 |
ВАЗ-2114 (LADA Samara) — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-2109, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличалась от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.
Представлен публике в 2001 году, серийный выпуск — с апреля 2003 по декабрь 2013 года.
В салоне ВАЗ-2114 была установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции, передние стеклоподъёмники. На автомобиль устанавливался восьмиклапанный двигатель объёмом 1,5 литра (ВАЗ-2111) с распределённым впрыском топлива.
Первый экземпляр ВАЗ-2114 был собран на заводском конвейере в октябре 2001 года.
С 2003 по 2005 год выпускались с моторами 1.5л Euro-2. С 2005 по 2007 год выпускались с моторами 1.6л Euro-2. Так же в этот период плавно перешли с двигателя 21114 на калиновский ВАЗ-11183.
С 2008 на автомобили стали ставить новый блок управления (М73) и экологичность стала выше Euro-3.
С 2011 года заменили блок управления (М74). Экологичность по документам не изменилась, но по факту благодаря переходу на новый блок управления автомобиль стал выполнять требования Euro-4. Из-за нового блока управления заменили педаль газа убрав трос, теперь двигатель полностью управляется электронно что сразу дало кучу проблем на первых партиях авто. К концу 2011 года проблемы были частично решены выпуском новой прошивки I414DE06. В начале 2012 неисправности сумели победить новой прошивкой I414DE07 которая стала финальной и больше обновлений не выпускалось.
C 2007 года на автомобиль устанавливался новый восьмиклапанный двигатель объёмом 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса до Euro-3 включительно, модель получает индекс ВАЗ-21144. Были установлены «электродроссель» и «электронная педаль газа» (Е-газ). Выпускался в комплектациях: стандарт и люкс. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминиевого ресивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя, автомобиль получил новую переднюю панель (в верхней части нет бардачка, использован более жёсткий материал, что увеличивает прочность, но и увеличивает вероятность возникновения посторонних шумов), новую комбинацию приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).
В 2007 году произошли небольшие изменения внешнего вида: вместо широких молдингов на двери стали ставить узкие. В 2009 году дочернее предприятие ОАО «АвтоВАЗ» ЗАО «Супер-Авто» модернизировало ВАЗ-2114, а именно — поставило на автомобиль 16-клапанный двигатель объёмом 1,6 литров; мощность у автомобиля стала 89 лошадиных сил. С 16-клапанным двигателем модель автомобиля получил индекс 211440-24. Возросли динамические характеристики автомобиля. Кроме мотора изменили подвеску, коробку передач, сцепление и тормоза. Данная модель комплектовалась 14-дюймовыми колёсами на штампованных дисках.
В 2010 году ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску автомобиль с двигателем 21126 16V объёмом 1,6 литров от мощностью 98 л. с. Данная модель получила индекс 211440-26.
«АвтоВАЗ» завершил выпуск автомобилей семейства Lada Samara 24 декабря 2013 года — с конвейера сошёл последний пятидверный хэтчбек (ВАЗ-2114) белого цвета.
>Ваз 2114 годы выпуска
Что можно сказать о плюсах ВАЗ 2114
Никто не сможет отрицать того, что данная модель имеет современный внешний вид благодаря молдингам (специальным декоративным планам) вдоль всех бортов автомобиля. Также о соответствии автомобиля сегодняшнему дню говорят накладки на порогах и спойлер со стоп-сигналом.
Автомобиль обладает хорошей устойчивостью на дорогах даже при развитии высоких скоростей. Это возможно благодаря отличным аэродинамическим качествам машины.
Одинаковая цветовая гамма бампера, молдингов, прочих навесных деталей придает сходство автомобилю с классом иномарок. Для покупателя всегда есть выбор дизайна авто.
Модель характеризуется немного увеличенным в объеме двигателем. Новый двигатель приобрел больше лошадиных сил. Карбюратор в новом авто заменил инжектор. Это понизило расход топлива ориентировочно на полтора литра. Нет проблем с запуском двигателя зимой при сильных морозах.
Ходовая часть характеризуется жесткой подвеской, что говорит о ее износостойкости. В качестве жидкости для охлаждения производитель предусматривает использование антифриза, так как в летнее время эта жидкость будет гарантией от случайного перегрева. Зимой же лучше использовать тосол, так как эта жидкость позволяет быстрее разогревать автомобиль, сохраняя тепло.
В салоне автомобиля установлена европанель, что гарантирует отсутствие посторонних шумов. Европанель придает особый стиль автомобилю.
Бортовой компьютер также отличает эту модель от ей предшествующих. Компьютер характеризуется очень многими интересными функциями. Данный компьютер можно настроить «под себя» в любом сервисном центре. Самостоятельно лезть в настройки компьютера нежелательно. Потом, что называется» проблем не оберешься.
Приятно удивляет здесь и подогрев сидений, что актуально для холодного времени года. Да, приятно ездить с теплом и комфортом!
- Существенным плюсом является низкая цена автомобиля и то, что любые запчасти к нему есть всегда в наличии. Ведь ремонт автомобиля всегда актуален.
- Центральный замок дверей, что будет нелишней гарантией безопасности от несанкционированного проникновения злоумышленников в автомобиль.
- Электрические стеклоподъемники, что максимально удобно для водителя, который сам может контролировать степень открытия окон. Заводские тонированные стекла, производство которых осуществлялось согласно ГОСТов.
- Колеса с литыми дисками. Литые диски устойчивы к коррозии и другим видам внешнего воздействия, что выгодно их отличает от прочих.
- Противотуманные фары, помогающие равномерно освещать проезжую часть дороги и обочину в ходе движения автомобиля во время тумана или сильного дождя.
В каком году стали выпускать лада 2114
В каком году стали выпускать лада 2114
- С 2003 года
- ВАЗ-2114 «Самара-2» — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-21093, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличается от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов. Представлен публике в 2001 г. , серийный выпуск — с апреля 2003 года. В салоне ВАЗ-2114 установлена новая панель приборов (т. н. «европанель») , регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции, передние стеклоподъёмники . На автомобиль устанавливается восьмиклапанный двигатель объёмом 1,5 литра. (ВАЗ-2111) с распредёленным впрыском топлива. Первый экземпляр ВАЗ-2114 был собран на заводском конвейере в октябре 2001 года. C 2007 года на автомобиль устанавливается новый восьмиклапанный двигатель объёмом 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса Euro-3, модель получает индекс ВАЗ-21144. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминиевого ресивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя автомобиль получает новую торпедо (в верхней части нет бардачка, использован более жесткий материал, что увеличивает прочность, но и увеличивает вероятность возникновения посторонних шумов) , новую панель приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры) .
До какого года выпускали ВАЗ 2114: краткая история модели
В 2008 году произошли малые изменения в стиле: вместо широких молдингов на двери стали ставить узкие. В 2009 году дочернее предприятие ОАО «АвтоВаз» ЗАО «Супер-Авто» модернизировало ВАЗ-2114, а именно — поставило на автомобиль 16-клапанный двигатель объёмом 1,6 литров; мощность у автомобиля стала 89 лошадиных сил. С 16-клапанным двигателем модель автомобиля получает индекс 211440-24. Возросли динамические характеристики автомобиля. Кроме мотора изменили подвеску, коробку передач, сцепление и тормоза. Данная модель комплектуется 14 дюймовыми колёсами на штампованных дисках. В 2010 году ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску автомобиль с двигателем 16V объёмом 1,6 литров от Лады Приоры мощностью 98 л. с. Данная модель получила индекс 211440-26.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Опубликованно15 Май 2014авторомadmin. Запись опубликована в рубрике Сочинение. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
нет, в 2005-м с в Наб Челнах прекратили выпуск, после по-моему в Серпухове полтора или два года собирали.
Компактная «Ока» не пережила кризиса. В этом году модель покинула конвейер. Руководство автомобильного завода в Серпухове (СеАЗ) приняло решение об остановке производства.
Особенности конструкции двигателей
Изначально двигатель машины ВАЗ-2114 был 8 клапанным, имел объем 1,5 л, соответствовал нормам Евро-2, маркировался 2111. В 2005 году произошла форсировка этих движков:
- для увеличения объема до 1,6 л блок увеличен в высоту на 2,3 мм;
- создано несколько комплектаций – под Евро-2 вариант 21114-00, под Евро-3 модель 21114-20 и под Евро-4 модификация 21114-70;
- КШМ, клапанная система, распредвал соответствуют 11183;
- головка блока цилиндров получила увеличенную камеру сгорания 5 х 8,1 см, что позволило увеличить мощность.
Камера сгорания ДВС 21114
Важной особенностью ДВС 21114 является фазированный, а не попарно-параллельный впрыск, использовавшийся в оригинале 2111. Стало более компактным навесное оборудование:
- катколлектор вместо нейтрализатора и приемной трубы;
- рампа форсунок вместо возвратной топливной магистрали.
Катколлектор
Коснулась модернизация и прочих узлов, например, использован контроллер Январь 7.2 или М7.9.7, модуль зажигания заменили катушкой с 4 выводами.
В это же время на ВАЗ-2114 начали ставить моторы от Калины 11183, имеющие некоторые отличия от предыдущего варианта:
- форма камеры сгорания улучшена;
- генератор крепится кронштейном, натяжитель модернизирован.
В 2008 году мотор 2114 получил новый ЭБУ М73, а в 20011 году «мозги» М74 для достижения норм Евро-4. Управление стало полностью электронным, но еще целый год конструкторы исправляли дефекты прошивки, пока не создали ее финальную версию I414DE07.
ЭБУ М74
Следующий двигатель 2114 устанавливался на машину дочерним предприятием производителя АвтоВАЗ, именующимся Супер-Авто, в 2009 год. Им стал 16 клапанный мотор 21124 «десятого» семейства ВАЗ с улучшенными характеристиками:
- «высокий» блок синего цвета (197,1 мм);
- впрессованные в 2 – 5 опоры коренных подшипников форсунки, охлаждающие поршни маслом;
- глубина проточки лунок в клапанах 5,53 мм позволяет обеспечить безопасность клапанов при обрыве ремня ГРМ, капитальный ремонт не потребуется.
Блок синего цвета
В следующем году четырнадцатые модели начали комплектовать моторами 21126 от экспортных Приор. После того, как произведен тюнинг мотора 21124, устройство ДВС отличается следующими нюансами:
- цилиндры хонингованные, блок серого цвета;
- шкив коленвала и ремень ГРМ с полукруглым зубом;
- вес шатунно-поршневой группы уменьшен;
- отсутствует трение в нижней головке шатуна;
- стаканы свечей встроены в головку.
Поршневая группа 21126
В ДВС использован принцип гидрокомпенсации зазоров клапанов, прокладка ГБЦ толщиной 0,45 мм выполнена многослойной из металла. Мотор имеет комплектацию под Евро-3 с катколлектором 11194-1203008-10 либо Евро-4 с коллектором 11194-1203008-00. Повышен ресурс помпы за счет новой конструкции сальника и подшипника, изменения зубчатого шкива.
Гидрокомпенсаторы
В системе зажигания для каждой свечи предусмотрена отдельная катушка. Впрыск фазированный, рампа топливная из нержавейки, контроллеры Январь 7.2 либо М7.9.7.
Автомобили «Самара-2» уходят в историю: «АвтоВАЗ» прекращает производство ВАЗ-2114 в декабре
Автомобильный завод в Серпухове (СеАЗ) , на котором последние пару лет выпускалась «Ока» , закрыт до запуска на нем новых проектов, пояснили «Газете. Ru» в дирекции завода. Около года назад самая маленькая российская машина получила под капот китайское «сердце» – силовой агрегат объемом 1,1 л. трехцилиндровый бензиновый двигатель (52 л. с. ) китайской корпорации FAW. После этого цена на автомобиль взлетела почти вдвое: с $3,5 тыс. до $5,5 тыс. А после того, как с 2008 года модель доработали, так чтобы она соответствовала экологическому стандарту «Евро 3», ее стоимость выросла еще больше до $6 тыс. (152 тыс. руб.) . В результате спрос на модель упал до критически низкой отметки. В 2005 году «Ока» занимала первое место по продажам в своем классе, с объемом продаж в размере 43,6 тыс. (данные «Автостат») , к 2008 году практически сошла на «нет» . За прошедший год было произведено всего около тысячи машин. Большую часть из них выкупило государство для подарков инвалидам. Решение об остановке конвейера не стало неожиданностью для большинства экспертов. Госзаказы в условиях кризиса достаются «АвтоВАЗу» . В дальнейшем Серпуховский автозавод намерен наладить у себя выпуск автомобилей других марок. «В настоящий момент «СеАЗ» занимается поиском стратегического партнера. Ведутся переговоры с разными автопроизводителями. Среди них отечественный «АвтоВАЗ» и французский Renault, а также несколько китайских компаний» , – рассказал «Газете. Ru» генеральный директор «СеАЗа» Александр Бабурин. По его слвоам, контракты могут быть подписаны в ближайшие полтора месяца. При этом предприятие планирует производить до 25 тыс. автомобилей в год. Эксперты считают, что замена «Оки» была необходима уже давно. «Стоит признать, что ее конкурентоспособность была минимальной, и без государственных заказов рассчитывать на существенный спрос ей не приходилось» , – уверен аналитик ИК «Финам» Константин Романов. По мнению специалиста, для того, чтобы вернуть себе прежнюю популярность модели необходима качественная модернизация. «Доработка «Оки» потребовала бы больших денег от производителя. Значительно проще взять готовую и доказавшую свою эффективность платформу, позволяющую производить дешевые автомобили. Они будут востребованы как во время кризиса, так и после него – покупательская способность населения России все еще очень невелика» , – считает Романов. По оценкам аналитика, «Оку» вполне можно заменить одной из многочисленных китайских малолитражек. Например, Chana Bennie, который, планируется выпускать и на Украине или Hafei Brio
уже не выпускают, но есть шанс найти в отличном состоянии, если поискать.
завод сейчас проходит процедуру банкротства
Главная/ Каталог автомобилей / Технические характеристики ВАЗ 2114
Поколения модели ВАЗ 2114
Отличия хэтчбека от седанов заключаются в объеме богажника, который увеличивается при сложенных спинках заднего сиденья. Сравнивать показатели ВАЗ 2114 с классикой смысла нет — аэродинамика за счет более сглаженных линий кузова придает автомобилю легкость в управлении. Ну а в остальном ВАЗ 2114 — обычный российский автомобиль, который завоевывает сердца автолюбителей благодаря внешнему виду.
Двигатель | 1.6 л, 8-кл. (Евро-3) |
Длина, мм | 4122 |
Ширина, мм | 1650 |
Высота, мм | 1402 |
База, мм | 2460 |
Колея передних колес, мм | 1400 |
Колея задних колес, мм | 1370 |
Объем багажного отделения, дм3 | 330 |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 985 |
Полная масса автомобиля, кг | 1410 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг | 750 |
Допустимая полная масса буквируемого прицепа без тормозов, кг | 300 |
Колесная формула/ведущие колеса | 4х2/передние |
Компоновочная схема автомобиля | переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное |
Тип кузова/количество дверей | хэтчбек/4 |
Тип двигателя | бензиновый, четырехтактный |
Система питания | Распределенный впрыск с электронным управлением |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объём двигателя, см3 | 1596 |
Максимальная мощность, кВт/об.мин | 59,5/5200 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 120 / 2700 |
Топливо | неэтилированный бензин АИ-92 (min) |
Расход топлива по ездовому циклу, л / 100 км | 7,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Коробка передач | С ручным управлением |
Число передач | 5 вперед, 1 назад |
Передаточное число главной пары | 3,7 или 3,9 |
Рулевое управление | травмобезопасное, реечного типа, без усилителя |
Шины | 175/70R13-80(Т,Н) 165/70R13-79(S,T) |
Емкость топливного бака | 43 литра |
Последний представитель семейства Lada Samara пятидверный хетчбэк ВАЗ-2114 сойдет с конвейера в декабре 2013 года. На смену ему придет самый продаваемый автомобиль России Lada Granta. Таким образом АвтоВАЗ продолжает глобальное обновление модельного ряда и постепенно отказывается от морально устаревших моделей. Ранее завод уже снял с производства пятидверный седан ВАЗ-2115 и трехдверный хетчбэк ВАЗ-2113.
О завершении в декабре 2013 года производства автомобилей семейства Lada Samara в понедельник сообщил пресс-центр АвтоВАЗа. Это очередной этап тотального обновления модельного ряда Lada. На смену Lada Samara придет хетчбэк Lada Granta (в настоящее время на заводе выпускается только седан этой модели), производство которого начнется в 2014 году на площадке АвтоВАЗа в Ижевске, сообщили в пресс-центре компании. Там уточнили, что прекращение производства семейства Lada Samara было спланировано заранее.
Все идет в соответствии с программой развития АвтоВАЗа до 2020 года, уточнили в пресс-службе. В настоящее время на заводе в Тольятти продолжается модернизация второй линии главного конвейера, на которой параллельно выпускаются модели Lada Samara и Lada Priora. На модернизируемой линии с 2020 года будут производиться автомобили Lada и автомобили для альянса Renault-Nissan. Планируемая мощность новой линии около 360 тыс. Машин в год. На первой линии уже собираются Lada Largus и Nissan Almera, скоро начнется производство автомобилей под брендом Renault, отметили в АвтоВАЗе.
Пятидверный хетчбэк Lada Samara последние два десятилетия олицетворял собой самый доступный семейный автомобиль в России. Сейчас он выпускается с мотором 1,6 л и механической коробкой передач в двух вариантах комплектации. Версия стандарт стоит 297 000 руб. , люкс 301 600 руб.
Ранее участь ВАЗ-2114 уже постигла другие модели этого семейства. Производство Lada Samara (ВАЗ-2115) в кузове седан завершилось еще в декабре 2012 года, а последний трехдверный хетчбэк (ВАЗ-2113), потомок знаменитой вазовской восьмерки, сошел с конвейера АвтоВАЗа в июне 2013 года. Серьезную роль в снятии с производства моделей Lada Samara сыграло не только желание обновить модельный ряд, но и заметное падение спроса на эти автомобили. Так, за период с января по октябрь 2013 года, согласно данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (AEB), продажи LADA Samara составили 35 143 единиц, что на 36% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года 55 333 единиц.
Октябрьские продажи ВАЗ-2114 составили 3 661 единиц, а сам автомобиль оказался лишь на 15-м месте в списке самых популярных в России. При этом с января по октябрь было продано 141 834 автомобилей Lada Granta, что на 49% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Исполнительный директор агентства Автостат Сергей Удалов считает, что предстоящее окончание производства Lada Samara может подстегнуть спрос на эту модель. Люди, которые хотят приобрести новый недорогой автомобиль, могут заинтересоваться Lada Samara, заявил Газете.
Длина и ширина ваз 2114
На графиках представлены габариты автомобиля ВАЗ 2114 – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.
Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям ВАЗ 2114.
Габаритные размеры автомобилей ВАЗ 2114. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Лада (ВАЗ) 2114 в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Лада (ВАЗ) 2114.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Длина | Ширина | Высота | Дорожный просвет |
2114 / 1.5 MT (79 л.с.) 21140 (2001) | 4100 мм | 1620 мм | 1415 мм | 165 мм |
2114 / 1.6 MT (81 л.с.) 21144 (2007) | 4100 мм | 1620 мм | 1415 мм | 165 мм |
2114 / 1.6 MT (90 л.с.) 211440-24 (2007) | 4122 мм | 1650 мм | 1402 мм | 165 мм |
2114 / 1.6 MT (98 л.с.) 211440-26 (2010) | 4122 мм | 1650 мм | 1402 мм | 165 мм |
Отзывы владельцев:
Toyota RAV4
Любителям корейского и японского автопрома посвящается! У нас в семье две машины, как вы уже догадал.
Skoda Kodiaq
Всем добрым людям пламенные приветы! Я буду рассказывать о Skoda Kodiaq — нашей новой семейной машин.
Nissan Terrano
Сказ про то, как я кроссовер на седан поменял. Слышал, что после кроссов мало кто обратно на пузотер.
Mitsubishi Outlander
Не люблю долгих вступлений, поэтому сразу к делу. Взял Mitsubishi Outlander три года назад, комплект.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Ваз 2114, выпущенный опытной партией количеством пятьдесят экземпляров в 2001, был поставлен на конвейер и стал доступен рядовому автомобилисту в 2003 году. Он создан на базе старого Ваз 2109, по сравнению с ней четырнадцатая модель получила кардинальное обновление.
Дизайн стал более современным и приятным, бампера стали краситься в цвет кузова, появились молдинги и обтекатели порогов. Изменилась и внутренняя отделка регулируемая рулевая колонка, евро панель приборов, руль от Ваз 2110 и новая система отопления.
Но самое главное в двигателях. Начиная с Ваз 2114 карбюраторный впуск ушел в историю, его окончательно заменил инжектор с распределенным впрыском топлива. Это позволило добиться большей экономичности и при этом же улучшения динамических характеристик.
Так же на автомобиле появилось множество дополнительных опций, ранее недоступных. Такие как: тонированные стекла, стеклоподъемники с электроприводом, подогрев сидений, противотуманные фары, литые диски и центральный замок.
Выпускался Ваз 2114 в двух комплектациях:
В Люксовой версии с завода были предустановлены противотуманные фары, колесные колпаки, подголовники для задних пассажиров, измененная обивка на дверях и обшивках дверей. Главным плюсом же высшей комплектации являлся маршрутный компьютер, который мог фиксировать расход топлива, среднюю скорость, время в пути и другие интересные параметры.
В 2007 году модель Ваз 2114 получила рестайлинг, новый двигатель и индекс 21144. С этим двс авто стал соответствовать экологическому классу ЕВРО-3. Появилась пластиковая декоративная крышка, алюминиевый ресивер заменили на пластиковый, а катализатор перенесли ближе к двигателю. Кроме того, небольшие изменения произошли и внутри машины.
Обновилась торпеда, пропал верхний бардачок, в панель приборов интегрировали бортовой компьютер, показывающий напряжение в бортовой сети, температуру снаружи, время и тому подобное.
Характеристики Ваз 2114
С завода для автомобиля Ваз 2114 заявлены следующие эксплуатационные характеристики:
- количество мест: 5;
- рекомендуемое топливо: АИ-95;
- максимальная скорость: 165 километров в час;
- расход топлива: 8.9 л на 100 км по городу;
- время разгона до 100 километров в час: 13 секунд;
- объем бензобака: 43 л;
- расположение двс: спереди, поперечно;
- масса: 970 килограмм;
- топливная система: Распределенный впрыск;
- объем багажника: 427 л;
- привод: Передний.
Технические характеристики ВАЗ 2114 | |
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Мест | 5 |
Объем багажника, дм 3 | 330/600 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина | 4122 |
ширина | 1650 |
высота | 1402 |
масса собственная, кг | 970 |
полезная нагрузка, кг | 425 |
Колесная база, мм | 2460 |
Колея передних колес | 1400 |
Колея задних колес | 1370 |
Ведущие колеса | передние |
Дорожный просвет до подона | 170 |
Просвет до картера сцепления | 160 |
Двигатель ВАЗ 2114 | 2111 |
рабочий объем, куб.см | 1499 |
число клапанов | 8 |
Макс.мощность, кВт (при об/мин) | 57,2 (5400) |
Макс.мощность, л.с. | 77,8 |
Макс.крутящий мом., Нм (при об/мин) | 115,7 (3000) |
система питания | распред. впрыск |
иммобилизатор | + |
адсорбер, нейтрализатор | — |
КП | |
Число ступеней коробки передач | 5 |
Передаточные числа КП: | |
I | 3,636 |
II | 1,95 |
III | 1,357 |
IV | 0,941 |
V | 0,784 |
задний ход | 3,53 |
Передаточное число главной передачи | 3,7 |
Скорость максимальная, км/ч | 158 |
разгон до 100 км/ч, с | 13,2 |
Расход топлива, л/100 км: | |
расход топлива при 90 км/ч | 5,7 |
расход топлива при 120 км/ч | 7,8 |
расход топлива в городском цикле | 8,9 |
Емкость топливного бака, л | 43 |
Тормоза передние | дисковые |
Тормоза задние | барабанные |
Тормозной путь груженого с 80км/ч | 38 |
Привод стояночного тормоза | тросовый |
Привод сцепления | тросовый |
Подвеска передняя | макферсон |
Подвеска задняя | продольн. рыч. |
Рулевое управление | реечное |
Радиус поворота наименьший | 5,2 |
Максимальный подъем без разгона | 34 |
Шины ВАЗ 2114 | 165/70R13 175/70R13 |
Рулевое колесо | 2110 |
Панель приборов | 2114 |
Комбинация приборов | 2115 |
Коврики | ворсованные |
Электрообогреватель заднего стекла | + |
Электростеклоподъемники перед. дв. | + |
Электроблокировка замков дверей | + |
Вентилятор системы охлаждения | электрический |
Бортовая система контроля | + |
Борткомпьютер | — |
Бамперы | оригинальные |
Фароочиститель | — |
Плафон индивидуальной подсветки | + |
Противотуманные фары | + |
Наружные зеркала | левое и правое |
Зеркала противоослепляющие | — |
Зеркала с электроприводом* | — |
Обогрев передних сидений | +** |
Обивка сидений | твид с карм. |
Набивки сидений из растит. волокна | + |
Обивка потолка | цельноформованная |
Обивка дверей | цельноформованная |
Обивка багажника | + |
Противосолнечный козырек с зеркалом | — |
Подголовники заднего сиденья | + |
Коврик багажника пластиковый | — |
Пер. ремни безоп. с сигнализацией | — |
Молдинги дверей | + |
Обтекателей порогов | + |
Колпаки колес | + |
Спойлер багажника со стопсигналом | + |
Тонированные стекла | — |
Окраска «металлик» | + |
Уровень шума в салоне ВАЗ 2114 | |
при скорости 100 км/ч, дБ/А | 74 |
Нормы токсичности | R 83 |
Благодаря своим техническим характеристикам и внешнему виду автомобиль Ваз 2114 получил большую популярность среди людей различных возрастов. Взрослые ценили большой багажник, возможность складывания сидений и низкий расход топлива. А молодые покупали его за хорошую динамику и более современный дизайн, как внешний, так и внутренний.
Габариты 2114
Размеры ваз 2114 соответствуют международному классу B.
В сухих числах они выглядят так:
- Длина машины: 4100 мм.
- Высота машины: 1415 мм.
- Ширина машины: 1620 мм.
- База: 2460 мм.
- Дорожный просвет: 165 мм.
- Колея задняя: 1370 мм.
Модели с индексом 211440-24, выпускавшиеся в 2007 года, и 211440-26, появившиеся на конвейерах в 2010, имели немного измененные размеры 2114:
- Длина машины: 4122 мм.
- Высота машины: 1402 мм.
- Ширина машины: 1650 мм.
Отличия получились из-за рестайлинга бамперов, зеркал заднего вида, а также небольших корректировок в подвеске авто.
Некоторые люди хотят увеличить клиренс ваз 2114, тогда автомобиль получит больше проходимости и будет легче преодолевать городские препятствия. Но увеличение дорожного просвета негативно сказывается на расположении центра масс машины, в поворотах она станет более валкая и в целом потеряет в управляемости. Каждый выбирает то что ему важнее.
autobryansk.info
Lada Samara перестанут выпускать в 2013 году
Ru Удалов. По его данным, лучше всего автомобили этого типа продаются на юге России и в Поволжье Самарской области, Татарстане, Башкирии, Саратове.
Заказы обычно распределяются в соответствии со спросом в этих регионах, но спрос на автомобили там будет примерно равномерный, отметил Удалов. По оценке эксперта, запасов автомобилей Lada Samara на дилерских складах должно хватить до середины 2014 года. Lada Samara название целого семейства сначала советских, а затем и российских автомобилей малого класса, выпускаемых тольяттинским автозаводом с 1984 года.
Еще в конце 1970-х годов руководство Волжского завода задумалось о выпуске новых моделей автомобилей с передним приводом. Поскольку Fiat отказался сотрудничать с АвтоВАЗом в проектировании новой модели, то было принято компромиссное решение: разработка автомобиля должна была вестись в Тольятти, но на этапе доводки и постановки в производство в качестве консультантов по конструкции и технологии решено было привлечь иностранные фирмы. На отдельные агрегаты планировалось приобрести лицензии и освоить их производство.
В итоге дизайн новой модели создавался в России, при этом для создания машины было за границей закуплено более 20 лицензий: на реечное рулевое управление, сцепление, передние дисковые тормоза, подвеску МакФерсон, замки дверей и т. Д. В качестве консультанта по конструкции была привлечена компания Porsche, технологическими разработками занималась UTS. В итоге ВАЗ-2108 и все остальное семейство стали первыми машинами из Тольятти, не связанными технической преемственностью с Fiat. За почти 30-летнюю историю модели Samara неоднократно подвергались модернизации. Пятидверный хетчбэк ВАЗ-2114 сошел с конвейера в 2001 году.
Он был модернизированным вариантом легендарной девятки ВАЗ-2109. С сайта : https://m.gazeta.ru.
Похожие новости:
- когда снимут с производства ваз 2114
- что будут выпускать вместо ваз 2114
- замена стоек на 21154
- какой расход топлива у ваз 2115
- сколько стоит гранта с автоматом
Lada Samara первый автомобиль АвтоВАЗа, не скопированный по образцу Fiat 124. Изначально автомобили назывались Лада Спутник, а название Samara использовалось на экспортных рынках. Однако затем название Samara стало официальным для данной модели именно на российском рынке. , пятидверный ВАЗ-2109 в 1986 году. В 1990 году началось производство седана ВАЗ-21099. Первый рестайлинг семейства был проведен в 1991-1993 гг.
: модель получила новое оформление передней части и панели приборов (высокая панель) аналогично седану ВАЗ-21099. Самый значительный рестайлинг был проведен в 1997-2005 гг. : новые автомобили отличались иной передней частью с узкими блок-фарами, новыми бамперами, окрашенными в цвет кузова, спойлером на задней двери и более качественным салоном. В рамках рестайлинга было изменено наименование семейства: ВАЗ-2113, ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115. Выпуск седанов Lada Samara (пятнашек) прекращается уже 1 января 2012 года. Их место на конвейере Волжского автозавода займут.
Выпускают ли еще сегодня ВАЗ?
Что касается сроков прекращения производства хэтчбеков ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114, пока они не сообщаются. Изначально планировалось перенести производство хэтчбеков на мощности Ижевского автозавода в январе 2012 года и выпускать их до 2013 года, после чего окончательно избавиться от почти 30-летнего семейства. Однако ИжАвто не будет производить Samara. На данный момент АвтоВАЗ принял решение продолжать выпускать хэтчбеки, а дальнейшую судьбу решит рынок. Чтобы стимулировать спрос, тем более что значительное количество пока не проданных автомобилей Lada Samara уже произведено, с 1 октября цены на складские запасы будут снижены в среднем на 20 000 рублей. Таким образом, самый дешевый автомобиль трехдверный хэтчбек в комплектации стандарт будет стоить 239 900 рублей вместо 260 900.
Более того, несмотря на официальное окончание программы утилизации, около 12 000 сертификатов были аннулированы и, возможно, вернутся к дилерам, так что если прибавить скидку, то общий дисконт составит 70 000 рублей. Эксперты не исключают, что в дальнейшем скидка будет еще увеличена. Но и 20 000 рублей чувствительное снижение цены для целевой аудитории бюджетных автомобилей производства Волжского автозавода. На смену Lada Samara придет новая модель Lada Granta ее продажи стартуют 1 декабря 2011 года. Для тест-драйвов в автосалонах машины станут доступны с 1 октября. К слову, спрос на Samara неуклонно падает: по данным Ассоциации европейского бизнеса, за январь-август 2011 года на российском рынке было продано 74 700 автомобилей семейства несмотря на 10-процентный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, эта модель сейчас занимает последнее место по популярности среди продукции АвтоВАЗа.
Что касается классического семейства заднеприводных ВАЗов, то оно, судя по всему, вечно. В настоящее время ВАЗ-2104 продолжают выпускать на заводе ИжАвто, а ВАЗ-2107 на АвтоВАЗе. Возможно, в следующем году выпуск ВАЗ-2107 все-таки будет завершен. В настоящее время семерка в комплектации стандарт с 1,6-литровым восьмиклапанным двигателем обойдется в 206 900 рублей.