Какая зимняя резина лучше кама или кордиант

Правильный выбор грузовых шин (для автомобилей массой более 3.5 тонн) заключается не только в том, чтобы выбрать наиболее износостойкую покрышку. В отличие от легковой резины, необходимо учитывать ось, на которой будут эксплуатироваться покрышки.

Для каждой из осей предусмотрен особый протекторный рисунок, который может быть для установки на:

  • рулевую ось;
  • ведущую ось;
  • прицеп или полуприцеп;
  • универсальные шины.

Покрышки для рулевой оси можно назвать «основными» шинами грузовой техники. Эту резину иногда можно увидеть установленной и на приводную ось.

Их зона ответственности — управляемость и комфорт в кабине. Рисунок протектора покрышек рулевой оси имеет свою специфику — четыре канавки приличной глубины, расположенные продольно. Таким образом получается ребристый протектор, который очень хорошо справляется с водоотводом в контактном пятне и дает внятную реакцию на движения рулевого колеса.

Резина ведущей оси считается главным движущим элементом среди всех шин, установленных на колесах грузовика. Ее задачей является обеспечение устойчивого сцепления с дорожным полотном. Протекторный рисунок таких колес — это множество отдельных блоков, которые расположены друг к другу под разными углами, благодаря чему достигается продуктивное торможение и курсовая устойчивость. Ведущую резину никогда не устанавливают на гражданские автобусы, так как она сильно шумит, и быстро изнашивается.

Универсальные покрышки можно устанавливать на любую ось грузового авто. Их рисунок протектора является симбиозом двух вышеуказанных групп: он состоит из продольных канавок и имеет поперечные блоки.

Шина для прицепов не должна отличаться рядом характеристик, за исключением одной — низким сопротивлением качению, что позволяет в некоторой степени экономить топливо. Их рисунок на протекторе чем-то схож с рулевым, но устанавливать такие шины на рулевую ось нельзя! А вот наоборот — можно. Обычно так и делают после определенной степени износа рулевых шин.

Выбираем недорогую резину

Во что же «обуть» грузовой автомобиль, чтобы не переплачивать зря денег, и в то же время не стать героем поговорки «скупой платит дважды»?

Обратимся к одной из крупнейших торговых площадок рунета, например, к Яндекс Маркету, выберем раздел «грузовые шины», «летние», отсортируем их в порядке возрастания цены и рассмотрим популярные модели в диапазоне 7-12 тысяч рублей. Будем брать только те шины, которые имеют отзывы от российских покупателей, в противном же случае статья станет похожа на рекламную листовку, в которой описаны преимущества шин, выделенные их производителем. Что далеко не всегда является правдой.

Получается следующий ТОП:

  1. Кама NF 202.
  2. Кама NR 201.
  3. Кама NU 301.
  4. Cordiant Professional DR-1.
  5. Cordiant Professional FR-1.
  6. Cordiant Professional TR-1.
  7. Yokohama RY023.
  8. Kormoran Roads 2D.
  9. Bridgestone R227.
  10. Bridgestone M729.

Кама NF 202

Российские покрышки на ведущую ось грузового автомобиля. Самое дешевое предложение на рынке. Купить такие колеса можно по 7 тысяч рублей за штуку. Шина разрабатывалась с учетом вопросов экономии топлива и максимальной грузоподъемности.

Пятиреберный протекторный рисунок хорошо справляется с решением вопроса топливной экономичности, снижая сопротивление качению. Его широкие ребра максимально увеличивают контактное пятно.

С помощью зубчатых канавок, расположенных продольно на протекторе, быстро отводится вода из-под колеса. Благодаря диагональным волнистым ламелям улучшаются характеристики тяги и сцепления. Плечевыми ламелями, переходящими у краев в продольные канавки, происходит разделение этих зон на самостоятельные блоки, что помогает равномерно распределять нагрузку на протектор, чем и достигается увеличение прочности резины.

Протектор содержит индикаторы износа, что позволяет визуально оценить ее остаточный ресурс. Конструкция шины выполнена из цельнометаллического корда, стальные нити присутствуют в каркасе брекере шины. Это придает резине дополнительную прочность с сохранением эластичности, делает ее устойчивой к деформации и естественному износу. Протектор шины можно повторно нарезать и наваривать.

Отечественные перевозчики хвалят эту резину за доступную цену, современный протектор, малошумность, долговечность, предсказуемое поведение на дороге и в колее.

Среди негативных отзывов можно изредка найти жалобы на плохую балансируемость.

Кама NR 201

Российская грузовая шина с универсальным протектором для езды по асфальту, грунтовой дороге и пересеченной местности. Ее разработка и производство ведется совместно с концерном Continental AG. Подходит для грузовиков и автобусов.

Производитель обещает увеличенную грузоподъемность, снижение расхода топлива, увеличение скоростных характеристик, пробег до полумиллиона километров и нетрадиционную конструкцию, которая предусматривает наличие металлической проволоки в каркасе, брекере и в части между каркасом и протектором. Шина состоит из нескольких десятков стальных тросов, расположенных параллельно и спрессованных между собой с помощью резины.

Автовладельцев устраивает соотношение цены и качества этих колес, износоустойчивость, прочность, легкость балансировки.

Из негатива встретился отзыв о том, что резина плохо себя ведет в снежной (?!) каше. Да, именно так — многие используют грузовые летние шины и зимой.

Подводим итоги

Можно продолжать список недорогих покрышек и бюджетных производителей. Но в представленной выше пятерке есть все, что вам нужно. Теоретически выбор большинства мог бы остановиться на Toyo. Это логичное решение с точки зрения соотношения цены и качества. Но на деле популярность набирают Matador и Sava наряду с покрышками, производимыми в России. Так что понять особенности российского рынка очень непросто. Впрочем, иногда лучше переплатить немного денег и получить действительно качественное и надежное решение в качестве автомобильной резины. Даже сравнительно большая переплата окупиться отличным качеством и длительным сроком эксплуатации вашей новой резины.

Уже давно доказано длительными тестами, что резина из среднего ценового класса выгоднее. Она служит дольше, меньше стирается и равномерно изнашивается, прекрасно ведет себя в сложных условиях и часто помогает избежать катастрофы. Так что такие преимущества оказываются действительно впечатляющими. Не все бюджетные покрышки могут похвастать тем же. При выборе резины учитывайте не только бренд и стоимость. Посмотрите на отзывы тех автомобилистов, которые уже купили данную модель. Часто с помощью отзывов можно точно определить, насколько качественным является предложение.

Кама NU 301

Хоть шина относится к летней, но это чисто номинально, используют ее перевозчики круглый год. Рисунок протектора — универсальный, устанавливают ее на любую ось автобуса, чаще всего для внутригородских перевозок.

Особенности шины: отличная курсовая устойчивость;

  • энергоэффективность;
  • высокие тягово-сцепные характеристики;
  • стойкость к проколам и порезам;
  • эффективное противостояние аквапланированию;
  • равномерный износ и наличие его индикаторов;
  • возможность нарезки протектора.

И об этой резине сплошь положительные отзывы от владельцев автобусов, которые о.

Никакого негатива отмечено не было.

Какие шины популярнее — КАМА или Cordiant?

В ноябре 2020 года на PartReview шины Cordiant в целом оказались популярнее чем КАМА.

По соотношению голосов шины Cordiant превзошли КАМА:

  • У КАМА соотношение положительных голосов (323) к отрицательным (178) составило 145 голосов.
  • У Cordiant соотношение позитивных голосов (396) к негативным (131) составило 265 голосов.

По количеству отзывов шины Cordiant превзошли КАМА:

  • На шины КАМА написано 158 отзывов: 94 положительных, 20 нейтральных, 44 отрицательных.
  • На шины Cordiant написано 164 отзыва: 113 положительных, 27 нейтральных, 24 отрицательных.

Cordiant Professional DR-1

Покрышки на ведущую ось грузового автомобиля. При своей умеренной стоимости шины надежны и долговечны, демонстрируют продуктивное сцепление, как на сухом, так и на влажном дорожном покрытии. Покрышки Cordiant Professional DR-1 ведут себя не хуже дорогих импортных аналогов на любой дороге. Множество ламелей размером с половину высоты блоков при контакте с дорожным полотном образуют многочисленные кромки, что помогает автомобилю эффективно трогаться с места.

Другие особенности шины:

  • хорошее продольное сцепление и мягкий ход;
  • самоочистка от камней в протекторе;
  • прочные борта;
  • высокая энергоэффективность.

Отзывы о шинах от российских автоперевозчиков сплошь положительные. Отмечается топливная экономичность, износостойкость (шины легко ходят более 200 тысяч км), хорошие сцепные характеристики.

Негативных моментов выявлено не было.

Особенности шин Cordiant

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Главная особенность шин от этого производителя заключается в том, что их протектор подразумевает наличие особых гидроэвакуационных канав. Эти элементы предназначены для отвода жидкости и улучшения сцепления с дорожным полотном. Такого рода резина значительно повышает уровень маневренности авто.

Cordiant Professional FR-1

Летние шины для рулевой оси грузовой техники, предназначенные для движения, как по грунтовым дорогам, так и по автомагистралям. Большой ассортимент типоразмеров делает возможность применения этой резины практически на всех современных грузовых автомобилях.

Cordiant Professional FR-1 отличается повышенной износостойкостью даже при эксплуатации на некачественных дорогах.

Особенности шины:

  • защита от камней с помощью специальных выступов на боковых стенках канавок;
  • большой ресурс;
  • прочный каркас;
  • отличные характеристики сцепления и курсовой устойчивости на дороге с любым покрытием;
  • прочность на разрыв.

Перевозчики подтверждают все вышесказанное и не находят повода пожаловаться на колеса.

И опять-таки нет отрицательных отзывов об этих отечественных шинах. Неужели мы научились делать качественные шины?

Особенности зимней резины Амтел

Производство покрышек осуществляется из высококачественной резиновой смеси, что обе6спечивает им высокий уровень стойкости к истиранию и значительно продлевает срок ее эксплуатации. Данной резине присущи такие качества, как:

  • Прочность;
  • Долговечность;
  • Надежность.

Читать далее: Рейтинг ТОП 10 лучших очков для компьютера: какие купить, плюсы и минусы, цена

Кама Зима

Благодаря отменному материалу производства покрышек они способны сохранять свои качества даже после длительной эксплуатации. Благодаря повышенному уровню прочности резины ее можно эксплуатировать в максимально суровых зимних условиях. Резина характеризуется усиленным металлокордным брекером, что позволяет ей выдерживать максимально высокие нагрузки.

В новый состав резиновой смеси включаются универсальные добавки, что обеспечивает автомобилю высокую степень устойчивости на дороге. Благодаря этой резине процесс управления транспортным средством значительно упрощается. С помощью этих покрышек обеспечивается стабильность поведения транспортного средства на дороге.

Автомобильная резина характеризуется наличием плотно направленных ламелей. Отзывы водители утверждают, что это положительно воздействует на сокращение тормозного пути. Благодаря данным характеристикам обеспечивается максимально качественный уровень сцепления покрышки и зимней дороги. Шины имеют достаточно высокую жесткость блоков.

Шины имеют двунаправленные ламели, что обеспечивает им наличие максимально качественных тяговых характеристик. Благодаря наличию многорядного асиметричного рисунка протектора обеспечивается максимально правильное поведение колеса на дороге. На автомобилях можно полноценно передвигаться не только по обледенелой дороге, но и по заснеженному бездорожью.

Резина характеризуется наличием глубоких канавок, местом расположения которых является плечевая часть. С помощью этих канавок производится эффективное очищение протектора автомобильной шины от слякоти. Кроме того, данная характеристика обеспечивает максимально качественное прохождение транспортного средства в условиях бездорожья.

Данной резине характерно максимальная жесткость конструкции, что обеспечивает максимально быструю реакцию на разнообразные команды. Благодаря использованию инновационных ламелей значительно увеличивается стабильность евро покрышек на дороге. Финской компанией производится не только летняя и зимняя резина, но и всесезонные покрышки. Данные покрышки обладают отменными техническими характеристиками.

Использовать всесезонную резину можно не только для езды по асфальтированной дороге. Она имеет соответствующие технические данные, что позволяет ее применять для езды по гравию. Данные покрышки является:

  • Долговечной;
  • Прочной;
  • Надежной.

Автомобильные покрышки характеризуется наличием охлаждающих ребер, с помощью которых обеспечивается реакция на смену дорожного покрытия. Именно поэтому водители не замечают дискомфорта и неудобств во время передвижения. Благодаря использованию универсальной технологии обеспечивается максимально высокая прочность строения каркаса.

При использовании евро шин, зима становится им нипочем. Это объясняется наличием достаточно прочных шипов, которые обеспечивают стойкость авто в условиях слякоти, снега или гололеда. Благодаря высокому уровню стойкости автомобильной резины обеспечивается ее отменное поведение на любых дорожных покрытиях, что отмечается многими людьми.

Благодаря универсальной разработке резиновой смеси обеспечивается стойкость покрышек разрезам и другим негативным воздействиям механического характера. Благодаря этим качествам при использовании резины на тяжелых транспортных средствах обеспечивается длительность их эксплуатации. Улучшение сцепления транспортного средства с дорогой обеспечивается широкими полированными канавками и агрессивным рисунком протектора.

Дизайн протектора автомобильной резины характеризуется наличием уникальных особенностей, что обеспечивает резине максимально качественное самоочищение. Благодаря этой характеристике обеспечивается возможность передвижения транспортного средства по грунту. Устойчивости шины на высокой скорости обеспечивается благодаря наличием стабилизаторов, которые установлены на центральном ребре. Этот факт подтверждают отзывы владельцев различных автомобилей.

На резине имеются специальные индикаторы износа. Это позволяет автолюбителю определить срок окончания эксплуатации покрышки. Протекторные блоки характеризуются многошаровым расположением и скругленными углами, что обеспечивает максимально высокий акустический комфорт во время передвижения на транспортном средстве.

Автомобильные покрышки характеризуются усиленными плечевыми зонами, что обеспечивает им высокий уровень стойкости к повреждениям механического характера. Ограничение покрышки от повреждений обеспечивается благодаря ее усиленной плечевой зоне. Применение покрышек осуществлялось не только зимой, но и летом. Автовладельцы говорят, что колеса транспортного средства в этих условиях имели очень хорошее поведение.

Cordiant Professional TR-1

Российская резина, предназначенная для использования на прицепах и полуприцепах. Подходят для использования, как на грунтовке, так и на дорогах с асфальтированным покрытием. Производитель заявляет о долговечности, топливной экономичности; особых элементах протектора, которые не дают застревать камням в нем; боковинах со специальной U-образной лентой из металлокорда, которая облегчает процесс шиномонтажа и увеличивает прочность шины, что важно при эксплуатации с повышенными нагрузками.

Наверняка, читатель не удивится, что и с этой шиной все в порядке, по отзывам, на нее нет никаких нареканий.

Yokohama RY023

Эти шины уже прилично отличаются по цене от рассмотренных ранее отечественных. Предназначены они для установки на рулевую ось, имеют несколько десятков типоразмеров, что позволяет использовать их практически на любом тягаче. Производитель заявляет о долгом сроке службы своих шин, высокой энергоэффективности, хорошей курсовой устойчивости, предсказуемом поведением на влажной дороге.

Отзывы о шине положительные

Среди отрицательных моментов выделяют лишь повышенную шумность.

Kormoran Roads 2D

Польские грузовые шины для ведущей оси, выполненные по технологии Мишлен. Резина демонстрирует высокие тягово-сцепные свойства, имеет V-образный направленный рисунок протектора, отличную продуктивность при торможении и разгоне. Еще отличительными особенностями этих покрышек являются повышенная прочность и износостойкость, качественное сцепление на мокрой дороге.

Автомобилисты отмечают хорошую управляемость, слабый износ резины и ее прочность.

Негативных отзывов о ней не обнаружено.

Bridgestone R227

Летние грузовые шины для рулевой оси, разработанные для дальних перевозок. Модель пользуется большой популярностью у отечественных перевозчиков, обладает оптимальным набором разноплановых характеристик. Эти колеса легко управляются, почти не шумят, демонстрируют хорошую проходимость на бездорожье, отлично защищены от всевозможных повреждений. О бренде + цены на всю линейку шин

Рисунок протектора разработан с помощью компьютерного моделирования, и это позволило оптимально подобрать сочетаемые между собой элементы. Массивные продольные канавки и оригинальная система ламелей эффективно отводят воду из-под колеса, предотвращая аквапланирование. Шина отличается высокопрочным каркасом; великолепным сцеплением с дорожным покрытием и большим ресурсом. Кроме того, ее протектор можно восстанавливать.

Отзывы положительные.

Негатива не обнаружено.

Какие факторы обуславливают преимущества покрышек?

Даже после обзора всех характеристик и особенностей покрышек обеих производителей, сказать однозначно, какие из них лучше нельзя. Они имеют свои преимущества и недостатки. По тяговым качествам лучше будут покрышки Амтел. Если оценивать шумопроизводительность, то евро покрышки будут лучше, так как покрышки Кама шумноваты.

При выборе зимней резины лучше всего будет отдать предпочтение покрышкам Амтел. Они характеризуются стойкостью покрышек к разнообразным механическим повреждениям, что позволяет им полноценно использовать резину. Управляемость автомобиля на заснеженных дорогах при использовании резины Амтел будет лучше.

Читать далее: Топ 10 лучших стиральных машин до 20000 рублей

Несмотря на это, износоустойчивость у покрышек Кама лучше, чем у конкурента. Данные покрышки имеют усиленные плечевые зоны, что позволяет их беспощадно эксплуатировать в течение 3-4 лет. Покрышки обеих производителей может быть с шипами или без них, что позволяет автовладельцу выбрать наиболее подходящий вариант для себя.

Если возникло необходимость в покупке летних покрышек, тогда производится оценка требований водителя. По качеству сцепления с дорогой покрышки Кама лучше. Они намного увереннее ведут себя на поворотах. Это объясняется максимально качественной резиновой смесью, которая применяется для производства автомобильных покрышек.

Всесезонные покрышки обеих производителей характеризуется высочайшим качеством. Автомобильные покрышки можно полноценно использовать в любое время года. По качеству сцепления с дорожным покрытием шины Амтел являются лучше своего конкурента, что обеспечивает высокий уровень безопасности во время передвижения на транспортном средстве.

Сказать конкретно, какая резина лучше невозможно. Покрышки обеих производителей имеют свои плюсы и минусы. Именно поэтому их выбор должен зависеть от предпочтений и требований автовладельцев. Сравнение позволило сделать вывод, что прочностные характеристики имеют покрышки Кама. Несмотря на это, у покрышек Амтел очень хорошие тяговые качества.

Как «Кама Евро», так и «Кордиант», безусловно, достойны внимания. Оба производителя предлагают очень широкий ассортимент продукции, Имеются варианты для большинства автомобилей отечественных и зарубежных марок. В то же время, уникальный состав резины Cordiant обеспечивает водителю и пассажирам немного больше комфорта в поездках, поэтому они отлично подходят для легковых машин.

Шины «Кама Евро» лучше использовать там, где на первый план выходит не удобство, а экономичность. Это отличный выбор, например, для владельцев небольших грузовиков.

Достоинства покрышек от фирмы Кордиант обусловлены тем, что для их изготовления используется особая резиновая смесь, которая выполнена из экологически чистого состава. Кроме того, особый рисунок протектора для каждой модели обеспечивает надежное сцепление резины с дорожным полотном, что повышает устойчивость авто.

Особенно популярны летние модели от компании Cordiant. Это обусловлено тем, что они выдерживают значительный уровень нагрузок и при этом обеспечивают комфортную езду в любых условиях. Шины Кордиант нормально реагирует на перемены погоды. Кроме того, благодаря хорошим эксплуатационным характеристикам они отвечают мировым стандартам качества.

Достоинств у изделий от этого производителя довольно много. К ним относятся:

  • Хорошая балансировка.
  • Быстрое торможение.
  • Доступная цена.
  • Высокая динамика.
  • Надежное сцепление с дорожным покрытием.

Однако, несмотря на все преимущества у таких изделий есть и определенные минусы. К минусам покрышек относятся:

  • Значительный уровень шума.
  • Низкий уровень маневренности при плохих погодных условиях.
  • ВАЗ.
  • ГАЗ.
  • Москвич.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Bridgestone M729

Шины для ведущих осей тяжелых грузовиков и пассажирских автобусов. Их преимущественной сферой использования являются скоростные автомагистрали. Японский производитель заявляет о прекрасном сцеплении и тяге, об исключительной сбалансированности колес и низком сопротивлении качению.

Рисунок протектора — ненаправленный, с четырьмя продольными центральными ребрами, выполненными в виде рядов массивных блоков.

Другими особенностями шины являются возможность восстановления ее протектора, высокая прочность и эластичность, большое контактное пятно, износоустойчивость.

Российские грузоперевозчики по достоинству оценили эту модель шин. Они отмечают равномерный износ, хорошее сцепление с дорогой, энергоэффективность.

Среди недостатков отмечают шумность резины и недостаточно эффективное торможение на мокрой дороге.

Вывод

Высокие эксплуатационные характеристики импортных брендовых грузовых шин подтверждены многочисленными тестами. Дорогие шины отлично будут работать даже в суровых российских условиях. И все же можно абсолютно без сомнений утверждать, что очень часто переплата за известное имя — необоснованная. И наш обзор это подтверждает. Недорогие шины отечественного и импортного производства ничуть не уступают им ни в износостойкости, ни в управляемости. Они хорошо защищены от порезов и проколов. А при разработке и производстве российских шин и вовсе — учитывается плачевное качество отечественных дорог.

Важным является и то, что российские, белорусские и украинские заводы уже производят цельнометаллокордные шины, что ранее было прерогативой только известных мировых концернов. Конкуренция производителей шин на российском рынке серьезно обострилась. Но уже буквально с 2010 года 60% реализуемых в России грузовых покрышек приходится на долю производителей из пост-СССР стран.

А вот китайской резине для грузовиков пока отечественные перевозчики не доверяют. В нашем обзоре нет ни одной китайской шины, так как, судя по предложениям магазинов и отзывам автовладельцев, популярностью они еще не пользуются, хотя и могут производить высококачественные изделия.

Бюджетная зимняя резина

Производители автошин критической отметкой для летней резины называют температуру в 7 градусов Цельсия. При ее дальнейшем снижении, появляются признаки “дубения” резины и соответственно, ухудшаются сцепные свойства с поверхностью дороги.

Как показывает практика прошлых зимних сезонов, некоторые образцы зимних шин российского производства вполне могут соперничать со своими зарубежными аналогами, конечно не первого, но второго эшелона точно. Как пример, покрышки Кордиант.

Сам бренд по-прежнему принадлежит концерну Сибур-Русские шины, и новинок в этом году не представил, однако и проверенные временем модели хороши. Особенно популярные Cordiant Polar 2 и Sno-Max. Качество их заводской ошиповки очень высокое, уровень выступания шипов над поверхностью протектора практически идеальный, да и сам шип необычный, производитель называет его “снежинкой”. При этом рисунок протектора и состав резиновой смеси как нельзя лучше подходит для условий отечественных зим, а прочные боковины позволяют не особенно беспокоится о ямах на дороге. Да и на тестах Sno-Max показывает лучшие результаты, чем некоторые импортные модели. Для российского производителя это просто прорыв.

В прошлом сезоне Амтел стал частью знаменитой шинной фирмы Pirelli, итальянцы его попросту купили, однако каких-то совместных зимних новинок в этом сезоне пока нет. Впрочем, как говорят сами европейцы, задача повысить качество, а не количество, поднять его до уровня покрышек самой Pirelli. В этом году в продаже присутствует проверенные временем шины из серии Норд Мастер. Сильная их сторона — это высокая износостойкость и проходимость в глубоком снегу и снежной каше. Производство этих шин организовано по-прежнему на двух российских заводах. Это Кировский шинный и Воронежский. Их изделия немного отличаются по рисунку протектора, но гордо хвастаются красным омедненным шипом. Вообще, Амтел — это хороший выбор на зиму.

Если в прошлом сезоне шины Нижнекамского шинного завода были чрезмерно переоценены, и как следствие автовладельцы предпочитали покупать резину других брендов, то в этом сезоне ценник значительно снижен. При этом, Камские шинники предлагают интересные покрышки, например, та же Кама Евро 519, которая копирует рисунок знаменитой Нокиан Хаккапелита 4. Выглядит так же, но едет скромнее, однако и стоит меньше, поэтому баланс цены и качество хороший.

Еще один известный бренд Матадор. Увы, но производство шин Матадор в России прекращено. Концерн Континенталь, по праву собственника, перенес производство из России в Словакию и Германию. Причина — проблемы с качеством, однако водители от этого только выиграли. Получили новую модель Matador MP50 с заветной надписью на боковине Made in Germany. Шины очень мягкие и сделаны очень аккуратно и качественно. При этом в разных типоразмерах у них отличаются рисунки.

Еще один бюджетный бренд, который заслуживает внимания, Contyre. Чисто маркетинговой продукт, рождённый для того, чтобы сделать не дорогую я симпатичную зимнюю шину, а поэтому, рисунки подсмотрены у популярных импортных брендов, простенький состав резиновой смеси, низкая цена и охват всевозможных типоразмеров. Все что нужно для хороших продаж.

Итак, подведем итог, чем ниже температура, тем выше спрос на зимние шины. Поэтому покупать их лучше заранее, пока есть разнообразие моделей и типоразмеров, да и цены не так высоки.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: