Многие связанные с автомобилем операции водитель может делать своими силами, не прибегая к недешёвым услугам автосервиса. Это касается и установки дефлектора на капоте. Так, если основательно разобраться, как её проводить, вся монтажная процедура займет, от силы, полчаса. Особенностям и тонкостям такой установки и посвящен настоящий материал, сориентированный на практическую помощь широкому кругу автомобилистов.
Установка дефлектора на капот автомобиля.
Зачем нужен дефлектор капота
Следует начать с главного, а именно какое функциональное назначение автомобильных дефлекторов и для чего нужен дефлектор капота. Несмотря на свой неказистый вид, такая «мухобойка» на капот, как правильно называется, играет немалую роль, выполняя на практике функцию защитника капота. Этот аксессуар не допускает, чтобы в капот попадали мелкие камни и прочие посторонние предметы извне, то есть надежно уберегает автомобиль от всевозможных царапин, сколов, иных подобных дефектов. Кроме того, он одновременно играет роль своеобразного санитара, с ранней весны до поздней осени четко оберегая автомобиль от пятен – результатов разбившейся мошкары. Вот откуда в водительском обиходе появилось его второе, «лирическое» название «мухобойка». Соединение двух этих защитных функций и снискало ему столь широкую популярность в автомобильном мире — разнообразными дефлекторами оснащены многие отечественные, зарубежные автомобили.
Как крепится мухобойка на капот ваз 2110
Видео на тему как крепится мухобойка на капот ваз 2110 – нам не всё равно, мы найдем ответ на ваш запрос. Ремонт автомобиля своими руками – это сайт, который призван помочь авто владельцам в этом не легком деле. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Показов: 306841
Категория: Сделать авто самому
Смех в теме: Женщина с любовником в постели.Любовник:- Твой муж постоянно с винтовкой ходит, если он нас застукает, то точно меня пристрелит.- Не волнуйся, я все пять патронов в обойме заменила на холостые.В этот момент заходит муж, любовник кидается к окну, супруг стреляет и укладывает его наповал. Немного удивленно:- А я думал, что как стрелок уже никуда не гожусь, только что на охоте с семи метров, в огромного лося, пять раз попасть не смог.
Опубликовал Админ: по просьбе Никитаа
Отзыв автовладельца: Bce нравится, эргономика на уровне. Подвеска энергоемкая. Предсказуемое поведение на дороге. Отличный кроссовер! Коробка автомат без нареканий, проверенный агрегат. Наличие системы SYNC. Порадовала очень быстрая разморозка стекл. Ha трассе за рулем просто релакс.
Video: как крепится мухобойка на капот ваз 2110
Как работает
Водители интересуются нужен ли дефлектор. Этот вопрос давно стал риторическим. Польза от него в любой поездке несомненная. Так, если его прикрепить к капоту, он своим корпусом будет постоянной преградой на пути летящих в «лицо» машины твердых камней, предметов, песка, иных частиц, а также разных насекомых. Такая «бомбёжка» нередко чревата жёстким соприкосновением с лаком и его повреждением. Дефлектор примет на себя их силовые удары, которые подчас могут быть весьма внушительными по силе, скорости. Как своеобразное «крыло» он также откорректирует траекторию направленного в автомобиль встречного воздушного потока, отбросив от капота, лобового стекла шлейф всевозможной мошкары. А это гарантированная основа того, что чувствительные и очень уязвимые для внешнего вмешательства части автомашины, особенно передок капота, не будут подвержены никаким нежелательным контактам и сохранят свой привлекательный внешний вид.
Достоинства и недостатки «мухобойки»
Необходимо быть до конца откровенными — у дефлекторов есть как плюсы и минусы. Про их достоинства, в силу которых такие аксессуары нынче устанавливаются на очень многих машинах как в нашей стране, так и за рубежом, упомянули ранее. К числу недостатков этих аксессуаров специалисты и пользователи дефлекторов отмечают, прежде всего, тот неоспоримый факт, что они существенно изменяют внешний, «родной» вид авто, преображают его эстетически, придавая новую, подчас – непривычную для глаза внешность.
Но если этот недостаток, так сказать, чисто виртуальный, так как в новом виде машины всегда можно найти нечто привлекательное, то куда серьезнее дела обстоят при неправильной установке дефлектора. Например, иные неопытные автомобилисты, заслепленные желанием установить заветные «мухобойки», приобретают такие крепления, которые монтируются сквозными болтами или приклеиваются наглухо. Первый вариант – самый неподходящий, так как в результате его применения остаются отверстия, а это для капота недопустимо. Да и второй очень нежелательный, ведь следы от суперкрепкого клея на капоте останутся непременно. То есть минусы дефлектора связаны, в основном, с неправильным выбором и непродуманным монтажом «мухобоек», отрицательно сказываясь, в итоге, на «долголетии», внешнем виде автомобиля.
Дефлектор капота. «Мухобойка». Установка — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
На Приорах есть такая болезнь, как сколы на переднем бампере и капоте. Конструкторы изменили внешний вид ВАЗ 2110, но о воздушных потоках встречного ветра, которые изменили свое направление с рестайлингом, соответственно забыли. Если вы заметили, к примеру на десятках, такие сколы достаточно медленней накапливаются. Но мы не об этом…Когда покупал машину, естественно заметил, маленькие сколы до грунтовки, так как краска темная, то эти сколы хорошо видно при свете. Буквально три дня назад решились покрасить бамперок, уж больно много сколов стало. Хоть я никогда не езжу в хвосте у кого нибудь и достаточно аккуратно езжу по гравийке, сколы добавились, и стало намного больше, чем было при покупке.Отдали мастеру, покрасили, очень доволен результатом. Фото ниже.Читал много форумов о дефлекторах капота, о плюсах и минусах. Стоимость маленькая, попытка не пытка, решил проверить.Купил мухобойку, приехал домой стал вопрос об установке. Естественно сверлить я ничего не собирался из-за этой вещи. Весь дефлектор в местах контактах с капотом, оснащен двойным техническим скотчем и четырьмя металлическими фиксаторами.Два фиксатора мы не стали использовать, там только сверлить нужно было. Закрепили на два боковых. Места контакта фиксатора с капотом, заклеили изолентой, держится плотно.Специально выезжал на трассу, разгонял до 150км/ч против ветра, тест-драйв устроил. Дефлектор не слетел)))Буду следить за появлением точек-сколов, отзыв о пользе или вреде отпишу позже, а сейчас ловите фото)
Будьте взаимовежливы на дорогах.
Цена вопроса: 320 ₽
Правильный выбор дефлектора
При выборе дефлектора ключевым должен быть очень важный практический вопрос не просто их внешнего вида и стоимости, но и способа установки. В предыдущем разделе уже отмечено, что кране нежелательно покупать такие крепления, которые требуют болтового соединения с помощью сквозных отверстий, а также оставляющего «вечные» следы мощного приклеивания. Куда целесообразнее, практичнее выбрать такие крепления, где используется безобидный вариант кронштейнов-клипсов. Таким же подходящим, безопасным для автомобиля является вариант привинчивания с помощью штатных технологических отверстий, если они есть в машине.
Правила установки мухобойки
Чтобы разобраться, как установить дефлектор на капот, следует тщательно изучить инструкцию по его установке. Особенно если выбран оптимальный вариант креплений-клипсов, крепить которые не составляет особенного труда. Их преимущества в том, что такие помощники надеваются на капотную кромку наподобие прищепок для белья, совершенно не повреждая поверхность самого капота. Алгоритм установки следующий:
- Сначала капот основательно промывают и просушивают, чтобы он был максимально чистым;
- Делают примерку дефлектора к капоту;
- К дефлектору крепят кронштейны и делают повторную примерку, слегка отмечая маркером те места, где их желательно установить;
- Снимают кронштейны и устанавливают на капотную кромку;
- И как финал к ним крепят саму «мухобойку».
Есть и варианты крепления дефлекторов без кронштейнов. Особенно у новых автомобилей. Так, на современном автомобильном рынке для ряда моделей предусмотрены специальные дефлекторы, позволяющие крепить их через отверстия «родного» резинового уплотнителя, то есть, не изменяя саму конструкцию капота. В этом случае установка тоже осуществляется очень просто, а именно каждый из крепежных элементов надо крепить его лепестками именно через отверстия резинового капотного уплотнителя. А уже с их помощью монтируется дефлектор.
Как установить дефлектор на капоте своими руками без повреждений лака
Ставшая модной тенденция по каждому мелочному вопросу ехать в автосервис, не имеет под собой логичного обоснования. С вопросом о том, как установить дефлектор на капот, совершенно не требуется обращаться за советом к специалистам и тратить на это деньги. Такая процедура вполне по силам любому автолюбителю. Для этого необходимо лишь правильно выбрать «мухобойку», детально изучить инструкцию, потратить буквально 10-15 минут на монтаж.
Купить дефлекторы – не зря потратить деньги
Дефлекторы на автомобиле, будь они капотные, дверные или для люка, конечно, сразу изменяют его внешний вид. Тюнинговый комплект от известного производителя не может не внести изменений в экстерьер. Основная задача глянцевых пластин – это защита автомобиля. Передняя часть капота, фальшрадиаторная решетка и бампер – это самые уязвимые места для песка, камней, насекомых, которые нещадно бомбят лакокрасочное покрытие во время движения. Что делает «мухобойка»:
- является физическим препятствием, отбивающим летящие твёрдые частицы;
- изменяет траекторию потока воздуха, которая отводит от капота и лобового стекла летящий мусор.
Секрет успеха при правильном выборе «мухобойки»
Правильная и аккуратная установка дефлектора капота во многом зависит от того, как производился подбор. Дефлекторы – это аксессуары исключительно модельные, то есть необходимо покупать изделия, исключительно предназначенные для конкретной модели автомобиля. Далее следует разобраться со способами установки. В продаже можно найти такие разновидности креплений:
- закрепление болтами через сквозные отверстия;
- приклеивание эластичными резинками;
- установка через кронштейны-клипсы;
- привинчивание в штатные технологические отверстия.
Первые два варианта следует отбрасывать сразу, так как они напрочь убивают ЛКП на капоте. Если когда-то придётся снять дефлектор, то на самом видном месте останутся отверстия или остатки клея с резинками, которые смыть практически невозможно. Два других заслуживают внимания.
Как установить дефлектор на капот с креплениями-клипсами
Один из самых простых способов зафиксировать «мухобойку» – использовать, так называемые, крепления-клипсы. Особенность их заключается в том, что на кромку капота они надеваются словно прищепки. Имея внутри мягкий прокладочный материал, щадят краску. Установка производится таким образом:
- капот автомобиля вымывается и просушивается;
- дефлектор освобождается от упаковки и примеряется к капоту;
- далее следует закрепить кронштейны на дефлекторе и повторить примерку, отметив на капоте маркером место их установки;
- сняв кронштейны, следует их теперь установить на кромку капота;
- дефлектор устанавливается и прикручивается к кронштейнам;
- кронштейны закрепляются винтами к каркасу капота изнутри (если это предусмотрено конструкцией).
Как поставить дефлектор капота без кронштейнов
Производители тюнинговых элементов стали выпускать дефлекторы, которые вовсе не имеют кронштейнов. Особенно это касается новых моделей автомобилей. Дефлектор имеет в передней нижней части три загнутых лепестка, отверстия на которых точно совпадают с отверстиями крепления резинового уплотнителя на передней кромке капота. Установка в таком случае становится ещё проще:
- открыв капот необходимо отстегнуть и извлечь из отверстий пластиковые застёжки в проекции лепестков дефлектора;
- в отверстия следует вставить пластиковые крепёжные элементы;
- дефлектор надевается на выступы пластиковых крепежей и фиксируется винтами;
- благодаря овальной форме отверстий в пластинах, можно передвигать всю конструкцию относительно линии капота для точной центровки;
- винты затягиваются.
Советы в помощь автолюбителю-новичку
Главным элементом комплекта при покупке «мухобойки» является не пластиковое крыло, не комплект крепления, а инструкция по установке дефлектора капота. Ещё до того, как продавцу в автомагазине будут переданы деньги за понравившийся дефлектор, обязательно следует убедиться в наличии инструкции, ознакомиться с ней. Установку также следует выполнять в строгом соответствии и с той последовательностью и рекомендациями, которые в ней указаны.
Другим надёжным помощником для современного автолюбителя является сеть Интернета. О том, как производится установка дефлектора на капот видео материалов отснято невероятное количество. Как правило, можно найти ролики, которые посвящены конкретной модели автомобиля и имеющемуся в наличии дефлектору.
источник