Седан от Lada Granta за время пребывания на рынках (с 2011 г.) стал популярнейшим в России, заменив устаревшие «пятнашки». Первые два года каждая 15-я проданная в России легковушка была именно этой модели. Большое количество заказов заставило АвтоВАЗ оптимизировать производство. В 2014 году в официальную продажу поступила новая модель от Lada Granta — с кузовом лифтбек. Новинка отличается дизайном и улучшенными элементами конструкции. С её выходом автолюбители, желающие приобрести эту модель, задумались над вопросом: Что лучше Гранта седан или Гранта лифтбек? Рассмотрим различия этих версий, дабы определиться, какая вам будет полезнее и какие преимущества вам даст.
Преимущества Lada Granta седан
Популярность этой модели обусловили:
- универсальность — седан практичен и как семейный автомобиль, и как рабочая лошадка для перевозки грузов, и как такси;
- богатый набор комплектаций: от дешёвого спартанского «стандарта» до комфортного «люкса»;
- хороший дорожный просвет (16 см) обеспечивает проходимость по российскому бездорожью;
- просторный салон, комфортный для рослых людей (выше 195 см);
- отделка салона недорогая, но обеспечивает практичность;
- вместительный багажник с полноразмерным запасным колесом.
Конечно, такие свойства, несмотря на недостаточно представительный и совсем не изящный внешний вид, ценятся и сейчас. Многие автолюбители, размышляя, Лада Гранта лифтбек или седан — что лучше, останавливаются на седане, так как готовы пожертвовать красотой дизайна ради более низкой стоимости и неприхотливости в обслуживании.
Lada Granta лифтбек
Выключать мультимедийную систему «Ителма» нужно принудительно — она не «глохнет» вместе с машиной. За несколько лет АВТОВАЗ так и не удосужился исправить ситуацию.
Выключать мультимедийную систему «Ителма» нужно принудительно — она не «глохнет» вместе с машиной. За несколько лет АВТОВАЗ так и не удосужился исправить ситуацию.
Изменения, внесённые в liftback
При выпуске Лады в кузове лифтбек АвтоВАЗ впервые применил опыт зарубежных автопроизводителей, создающих в рамках одной модели варианты с разными кузовами. Но только ли в кузове произошли изменения или эта версия отличается дизайном, внутренним оформлением, ходовыми качествами?
Улучшение дизайна и дополнительные опции
Новые очертания придали красоты лифтбеку, изящества, по сравнению с ним седан совершенно непритязательный, рядом с лифтбеком смотрится довольно уныло, скучно.
- Бамперы окрашены в отличие от версии седан в цвет кузова.
- Изменена форма выемок у переднего бампера, что делает внешний дизайн более современным. Остальной перед практически такой же, как в модели седан, но даже изменённая форма бампера со встроенными нишами для противотуманок сделала внешность авто более гармоничной, лёгкой.
- Наружные зеркала стали стильными, оригинальными, способствуют повышению аэродинамичности. В них встроен повторитель сигнала поворота.
- Номерной знак прикреплён сзади на двери; благодаря освободившемуся месту, на бампере установили противотуманную оптику.
- Лучше стала аэродинамика за счёт подбора угла наклона заднего стекла.
- Благодаря покатости стекло в дождь очищается воздушными потоками, потому нет необходимости в заднем стеклоочистителе. Этот принцип впервые применили в разработках АЗЛК.
- Задние фонари повторяют форму седана, но стали уже.
- На передних дверях сконструированы ограничители, при закрывании достигается эффект доводчика, добавлен новый уплотнитель. Это устранило поскрипывание при открывании двери и дребезжание стёкол, как было в седане.
В целом, пятидверная Гранта лифтбек с плавным переходом к задней части от верхней, с ниспадающей крышей, оригинальными задними дверями, самоочищающимся задним стеклом смотрится значительно стильнее и лучше, чем версия седан.
Рестайлинг в салоне
Изменение кузова не отразилось на вместительности авто. Наоборот, новая версия авто лифтбек значительно комфортнее предыдущих. Отделка также из недорогих, зато практичных материалов. Пассажирам также удобно, как в модели седан. Но звукоизоляция существенно лучше, что уже повышает уровень комфорта.
Изменения в ходовой части и кузова
Автопроизводители по возможности максимально исправили огрехи, замеченные в модификации седан.
- Версии «Стандарт», «Норма» снабдили по-новому настроенную подвеской, улучшенной, с жидкостными амортизаторами. Пружины взяты у седана. Подвеска теперь не так точна при управлении, зато лучше отрабатывает на бездорожье, пассажиров существенно меньше трясёт на кочках, ямах. В люксовой комплектации подвеска новейшая, с мощными стабилизаторами, жёсткими пружинами. Намеренно жёсткая, эта подвеска повышает устойчивость авто на резких поворотах, снижает амплитуду раскачки, крен.
- Люксовая версия дополнена газонаполненными амортизаторами, чего ранее в серийных авто LADA не было, за исключением спортивных модификаций.
- Устанавливается значительно более совершенный усилитель тормозов — вакуумный, благодаря чему педаль тормоза стала отзывчивой, точной, торможение менее резким.
- Клиренс стал выше на 15 мм, что выгодно для увеличения проходимости.
Классические хэтчбеки производятся без укрепляющей переборки задней части, усиление жёсткости решалось за счёт усиления пола, крыши, изменений строения среднего лонжерона.
Изменения в комплектации
У лифтбека комплектация стала разнообразнее — включены различные опции:
- иммобилайзер;
- индикатор ремня безопасности;
- гидравлический корректор фар;
- подаётся звуковой сигнал при оставленном в замке зажигания ключе.
Крепёжные саморезы, которые у седана легко поддавались воздействию влаги, ржавели и разрушались, заменены на улучшенные с усиленными антикоррозийными свойствами.
ЛУЧШЕЕ до 400 тр. Лада Гранта vs Рено Логан. Лиса рулит
VKTwitterOK
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1 ЛУЧШЕЕ до 400 тр. Лада Гранта vs Рено Логан. Лиса рулит
пуля: Обзор странный, гранта за 350-400 будет конфетка 1, 5-2 летняя, а логан во втором кузове за эти деньги будет дрова дровами, да и сравнивать эти машины странно, и обслуживание разное, сколько стоит граната ориг на логан? 3, 5 а на гранту 1200, вентилятор радиатора ориг на логан 12000р а на гранту 1800р и так далее. Говорю так потому что достаточно давно занимаюсь сдачей в аренду машин под такси, и для регионов гранта и датсун лучше нету, давно просчитано.
Дата: 2020-03-18
← Три цилиндра и робот. Кому это надо? Джили Кулрей. Geely Coolray. Лиса рулит
Во что превратился Опель Зафира? РЕАЛЬНЫЙ опыт эксплуатации →
Похожие видео
ПОПРОЩАЛИСЬ С АНДРЮХОЙ, ПОКИНУЛ ОН НАШУ БАНДУ(
• Большегруз 40rus
Ford Puma. Такой Форд мы ждали!
• InfoCar: тест-драйвы авто
Разобрали Suzuki Jimny 2020 — Маленький проходимец, за большие деньги!
• Клубный сервис
Перестроение, Выезды, Встраивание, разные моменты, нюансы
• Михаил Автоинструктор
Японцы жгут! Honda Jazz вообще не та!
• InfoCar: тест-драйвы авто
Шорткат сделано в России! Самая необычная история про РУССКИЙ СПОРТКАР
• Авто.ру
Комментарии и отзывы: 9
Павел Тут выбор прост, если чувство собственной важности и желание не быть пенсом преобладает, то нужно брать гранту, если хочется просто ездить без заморочек — рено логан, да, внешний и вид и салон так себе, но по качеству к нему претензий нет. У знакомого был выбор, либо гранта 2012 г. , либо логан 2009, в итоге нашли логан 2009, в максималке с родным пробегом 75т. км, уже 4 года прошло, знакомый доволен как удав, вложил он в него за все это время 10т. р. в подвеску и всё, т. к. техническая сторона ему вообще не интересна, а главное чтобы машина ехала, то для него это идеальный вариант. Кстати, его коллега взял гранту 2012, без кондея, подогревов и прочих благ цивилизации, с пробегом 40 т. км. куча мелочей куда нужно приложить руки ну ржавчина из под завальцовок капота, сколов, на крышке багажника и прочее.
Илья Лучшим вариантов в 400к будет рено меган 3й или флюэнс, тачки очень живучие, на вторичке живых много и цены не ломят за них+оснащение хорошее) да можно цивик поискать, матрешку, но объективно живых их единицы. Гранту бы даже до 300 не рассматривал, убогий автомобиль: по оснащению пустая, все деревянное, дорогу держит ужасно плохо. Если прям таз рассматривать, лучше уж приору 2 поискать, намного веселее машинка
Андрей 14. 03. 2020 взял новый стэпвэй(к7м 800, 82л. с)читаю мануал: . 0. 5л на 1000км не является гарантийным случаем, то бишь 5л на 10. 000км это нормаУ сына гранта, тоже конечно не аллес гут(дребежалка та ещё, вывозит тихо скромно и пободрее. Но с такими ценами скоро пересядем на ваз, наверное. P. S Лен, ж. ы тоже разные и разным людям нравятся, но в лифтбеке я с Вами согласен
Андрей Купил я как-то флюенс с пробегом 61 тысяча, за 410тыс. Отъездил 2 недели и отплевался. Продал сразу же. Тут-же в соседнем городе нашёл Мазда 6 gg рестайлинг, с пробегом 67 тысяч, 1 владелец, вся целая, за 420 тысяч. Четвёртый год езжу, доволен как слон. ВООБЩЕ ничего не ломалось, ВООБЩЕ ничего не ремонтировалось. А вот это Г, никогда не куплю
Артур Выбирая между Гранатой и Логанам выберу Логан. У нас в местном такси трудятся 3Гранты и 4 Логана у всех уже пробег за 200тыс двигателя 8клапаннве и стоит ГБО видел расходы на обслуживание и в итоге Логан оказался дешевле чем гранта. А самый лучший показатель то что за год раз по пять менються водителе на машине.
Borisic Однозначно только Логан, сам на нем езжу брал новым в 18 году хотя до него ездил на разных более крутых иномарках которые постоянно качали из меня деньги на ремонт. После покупки Логана что такое автосервис я уже и забыл. Понял для себя самая лучшая машина, новая машина Пусть будет хоть тазик, но новый тазик.
Videos Ребят, купил новую машину, ближайшая замена масла будет на 2 то, те на 15 т км, а оно менялось на 0 то, на 3 т км, т. е слишком много времени пройдет, на старой менял раз в 7-8 тыс, что делать? если поменял раньше срока у официалов, то с гарантии не слечу? И можно ли потом тогда на то не менять масло, если раньше поменяю
Skiff Гранта рейсталинг уже доведенная до ума. Многие косяки дорестайлинга убрали. Как авто на котором постоянно передвигаешься по городу, на котором возишь все, едишь везде——просто незаменимая вещь. В любой сервис заехал и через 2 часа ты опять на коне Да бюджет, но выбирать не приходится
SerJ96 Естественно Логан. Не особо есть доверие к русскому автомобилю. Качество сборки на наших машинах желает быть лучше, да и с коррозией на наших машинах беда. Странно бы русская машина сделана для россии и в россии НО как то не сильно удается ей Тут выживать.
Теххарактеристики: sedan и liftback
Сравним техпараметры обоих транспортных средств. Объём двигателя одинаков (1596 куб.см), также нет различий в объёме бензобака (50 л.). Багажник у седана — 530 литров против 440 у лифтбека. Однако, опустив у лифтбека спинки задних сидений, возможно увеличить багажник до 760 л. Скорость седан развивает несколько выше: до 182 км/ч (лифтбек — до 179). Динамика же у лифтбека выше — 12.3 сек (у седана 14,2).
Эта версия оснащается 8- и 16-клапанным двигателем. 98-клапанный более прост в конструкции, соответственно надёжный и лёгкий в обслуживании. Запчастей минимальное количество, обслуживание, следовательно, недорогое. 16-клапанный мотор обеспечивает более высокую скорость, динамику.
Lada Granta лифтбек
Интерьер Гранты неплохо задуман, но реализован на троечку. Мультимедийная система живет своей жизнью, усилия на крутилках неравномерные, часть фурнитуры — родом из девяностых, а обилие серебрянки, нанесенной на шагреневый пластик, дополнительно удешевляет салон.
Интерьер Гранты неплохо задуман, но реализован на троечку. Мультимедийная система живет своей жизнью, усилия на крутилках неравномерные, часть фурнитуры — родом из девяностых, а обилие серебрянки, нанесенной на шагреневый пластик, дополнительно удешевляет салон.
Стоимость
Цены на минимально оснащённый лифтбек выше, чем комплектация «стандарт» у седана. Лифтбек вам обойдётся от 314800 рублей. Стоят ли улучшения такого повышения цены, решать вам.
Планируется, что новшества, включённые в лифтбек, перенесут и в версию седан. Только жёсткая подвеска на седане не будет устанавливаться. Рестайлинг намечен на текущий год. Пока же лифтбек значительно лучше седана как в плане внешнего дизайна, так и ходовых характеристик. Внимательно изучите особенности каждой версии, прежде чем определиться с покупкой модели, решать: Гранта седан или лифтбек — что выбрать, что лучше именно для ваших потребностей и вашего бюджета. Учтите разницу в теххарактеристиках и соответствующей стоимости. Готовы ли вы заплатить больше за красивый внешний дизайн, презентабельность и некоторые изменения в ходовой части — решать вам. В целом, бесспорно, сегодня лифтбек выигрывает в сравнении седаном как более удобный и представительный.
Lada Granta лифтбек
Lada Granta лифтбек
Lada Granta лифтбек
Мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, навигацией и поддержкой Bluetooth. Датчики света и дождя, обогрев лобового стекла, электроприводы всех стекол, климат- и даже круиз-контроль… На страже активной безопасности — ABS, EBD (система распределения тормозных усилий) и ESC (система курсовой устойчивости). За пассивную отвечают фронтальные подушки безопасности и три подголовника на заднем сиденье. Само собой, есть такие нехитрые опции, как центральный замок, обогрев передних сидений и крепления Isofix на задних. И да, всё это — скромная Лада Гранта лифтбек, пусть и в топовом для себя исполнении «Люкс/Навигация». Еще недавно такая машина стоила 571 200 рублей, но после новогоднего пересмотра прайс-листа подорожала до 586 200 рублей. Согласитесь, чертовски заманчиво получить подобный набор опций по такой — все еще привлекательной — цене. Вот только нужно ли все это в Гранте?
Lada Granta лифтбек
Динамики 106-сильного мотора Гранте хватает даже за городом, но однодисковый робот зачастую бездарно растрачивает таланты удачного шестнадцатиклапанника. Время от времени коробка еще и «поет» под нагрузкой.
Динамики 106-сильного мотора Гранте хватает даже за городом, но однодисковый робот зачастую бездарно растрачивает таланты удачного шестнадцатиклапанника. Время от времени коробка еще и «поет» под нагрузкой.
Под капотом нашей машины — 1,6-литровый шестнадцатиклапанник мощностью 106 л.с. Надо сказать, мотор хороший. Если бы робот не растрачивал его таланты впустую, наш лифтбек можно было бы запросто назвать одним из самых динамичных автомобилей в классе. Не по секундам, так по ощущениям. При всем этом Гранта очень экономична: реальный расход составил 7 л топлива на трассе и 8,5 л/100 км в городе. Отчасти причина в том, что машина достаточно легкая. Измеренная нами снаряженная масса — всего 1097 кг. Основные конкуренты на 50–100 кг тяжелее.
Lada Granta лифтбек
Энергоемкие подвески — одна из сильных сторон машины. Да и шумоизоляция по меркам класса неплоха. В общем, уровень ездового комфорта хороший. Пассажиры будут довольны.
Энергоемкие подвески — одна из сильных сторон машины. Да и шумоизоляция по меркам класса неплоха. В общем, уровень ездового комфорта хороший. Пассажиры будут довольны.
Lada Granta лифтбек
Полулитровая бутылка воды в подстаканнике не затруднит доступ к климатическому блоку, а более крупная сюда просто не влезет. Здесь же расположены клавиши, отвечающие за обогрев сидений.
Полулитровая бутылка воды в подстаканнике не затруднит доступ к климатическому блоку, а более крупная сюда просто не влезет. Здесь же расположены клавиши, отвечающие за обогрев сидений.
Lada Granta лифтбек
Селектор робота хорошо лежит в руке и ходит по пазу с легким приятным усилием. А вот его основание выглядит так, будто гаражные мастера устанавливали этот рычаг на место обычной «мешалки».
Селектор робота хорошо лежит в руке и ходит по пазу с легким приятным усилием. А вот его основание выглядит так, будто гаражные мастера устанавливали этот рычаг на место обычной «мешалки».
Мультимедийная система «Ителма» при первом знакомстве не вызывает лишних вопросов: здесь адекватное по структуре меню, сносное быстродействие и нормальный сенсор тачскрина. Вот только выключать мультимедийку каждый раз придется вручную — она не «глохнет» вместе с машиной. Больше того, мне невдомек, для чего АВТОВАЗу в принципе понадобилось это головное устройство — ведь альянсу Lada-Renault-Nissan доступен мультимедийный комплекс LG (такой ставят на XRAY, Logan, Kaptur и Duster), который превосходит «Ителму» и графикой, и быстродействием. Неужели корейская мультимедийка принципиально дороже?
Lada Granta лифтбек
Карманы в передних дверях — средних размеров и весьма скромной глубины. Для более-менее ценных вещей лучше поискать другое место.
Карманы в передних дверях — средних размеров и весьма скромной глубины. Для более-менее ценных вещей лучше поискать другое место.
Неприятный осадок оставляет порт USB, размещенный с внутренней стороны торца бардачка. Расстраивает и неравномерное усилие на «барашках» климатического блока, и фурнитура от еще более ранних вазовских машин (полюбуйтесь рукояткой ручника). Добило обилие серебрянки: она присутствует на элементах панели и шагреневом пластике дверных ручек. Согласно чьему-то доброму замыслу такое решение должно было придать салону солидности, но на деле произвело обратный эффект. Интерьер Гранты отстает от экстерьера и каждую секунду напоминает о том, что сидишь в очень бюджетной машине.
Lada Granta лифтбек
Под полом запаска на 14-дюймовом штампованном диске. Владельцы базовых Грант не испытают никаких неудобств. А вот обладатели топовых версий смогут использовать ее лишь как временный «костыль».
Под полом запаска на 14-дюймовом штампованном диске. Владельцы базовых Грант не испытают никаких неудобств. А вот обладатели топовых версий смогут использовать ее лишь как временный «костыль».
Честно говоря, в сотый раз рассказывать про недостатки и особенности работы вазовского робота нет никакого желания. Да и большого смысла также нет — вы либо сами прекрасно осведомлены о безнадежности АМТ, либо абсолютно уверены в том, что коробка — чудо чудное, а журналисты — продажные лентяи и просто не научились с ней обращаться. В общем, подчеркните нужное и давайте двигаться дальше. Благо, Гранта дает достаточно других поводов поговорить о себе.