Не работают поворотники на газели причины

22 январь 2016 Лада.Онлайн 120 561 60

Многие владельцы автомобиля Лада Приора, Гранта или Калина 2 сталкиваются с неисправностью в работе указателей поворотов. По прошлому опыту они начинают искать причину сбоя с реле или предохранителя, но найти их не могут. Рассмотрим, как устроена схема указателей поворотников и порядок поиска неисправности.

Текст видео

По вопросам сотрудничества ► Сегодня поменяем подрулевые переключатели на ВАЗ 2114 (четырка).

►Вы можете помочь средствами на восстановление четырки: https://www.donationalerts.ru/r/akenot. ►Или Сбер Онлайн — перевод по номеру телефона +79221048785 Сергей Александрович

Разверни меня полностью

Всем привет. Я Акено Тсукико и я снимаю различные видео на своем канале. Буду рад, если ты подпишешься. https://goo.gl/Ycr8Sb — Мой vk https://goo.gl/etJfpE — Паблик vk https://goo.gl/4LsqW5 — Трейдоффер steam https://goo.gl/90buOx — Подписка на мой канал https://goo.gl/BUrQKs — Live канал https://goo.gl/wDiWFm — Мой Instagram

Неисправности аварийки

Если не работает аварийка ваз 2114, то поиски неисправностей следует начать с блока предохранителей. Для этого нужно проверить и, при необходимости — заменить на новый, предохранитель F2 на 10 Ампер. Одновременно с проверкой предохранителя следует осмотреть и зачистить контакты в посадочном гнезде общего блока (в случае их окисления аварийка может не работать даже при исправном предохранителе).

Следующим шагом в поиске поломки будет проверка наличия напряжения на контакте X2/5, который находится на монтажном блоке (делается это при помощи мультиметра и при включенной кнопке аварийки).

Отсутствие питания будет говорить о наличии обрыва в проводе, который идет от этого контакта к кнопке аварийной сигнализации.

Если проводка оказалась рабочей, то следует проверить лампочку аварийки и, если она перегорела, просто заменить ее на новую (новая лампочка должна подходить по мощности — не стоит устанавливать более слабые или более мощные лампы). Одновременно с этим следует зачистить и контакты в патроне.

Сделать это можно:

  • мелкой шкуркой;
  • керосином;
  • очищенным бензином;
  • ВД-40.

поворотник не выключается автоматически

В тематическом форуме не стал постить, т.к. думаю что конструкция переключателя поворотников везде одинаковая.

Суть в том, что при включении поворота, когда руль возвращается в исходное положение, поворотник не отключается автоматически.

Кто нибудь когда нибудь разбирал переключатель? Что там возвращает его в исходное положение и что там могло сломаться?

было на прошлом опеле. датчик положения руля. или сим-модуль гонит. но это на опеле.

Имхо там всё механически. Флажок на «гитаре» поворотника, соответствующий выступ на руле. Что-то из вышеперечисленного сломалось. Щелчки слышны при повороте руля?

да, там канеш чистая механика. Сам просто пока лезть не хочу, вдруг кто сталкивался и знает как там устроено. Посоветоваться хочу

Щелчков нет при повороте, все как обычно.

было у меня такое.. пружинка с флажка соскочила в переключателе =)

да, там канеш чистая механика. Сам просто пока лезть не хочу, вдруг кто сталкивался и знает как там устроено. Посоветоваться хочу

Щелчков нет при повороте, все как обычно.

а что за флажок?

Если щелчков нет при поворооте руля — это НЕ КАК ОБЫЧНО. Обычно они бывают. Ничего там сложного нет, вся сложность — снять и правильно поставить рулевое колесо (колеса чтобы прямо стояли), а под ним все видно. Там либо пружинка соскочила, либо флажок отломился — разберешь, увидишь что такое «флажок». с разборкой не тяни, ибо отломившаяся деталь (если это действительно так) может что-нибудь там еще разворотить при вращении руля. У меня сигнал замыкало флажком, но это еще на Москвиче было.

Мастер на все руки

  • Автолюбителю
  • Проверка автомобиля при покупке
  • Как выявлять дефекты при покупке
  • Аккумуляторная батарея, багажник
  • Проверяем Карбюратор
  • Проверяем Топливный насос
  • Внезапная остановка
  • Снижение компрессии
  • Перегрев двигателя
  • Регулирование зазоров
  • Диагностика неисправностей
  • Неисправности двигателя
  • Акустические признаки
  • Зажигание, сцепление
  • Коробка передач, мост
  • Передний мост, тормоза
  • Амортизатор, шины.
  • Аккумулятор, стартер
  • Освещение и приборы
  • Стеклоочиститель, двери

Освещение и приборы
Не работает вся система освещения

Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания.

Не горят отдельные лампы фар и фонарей

Перегорели предохранители. Перегорели нити ламп. Повреждение проводов, окисление их наконечников или ослабление соединений проводов. Нарушение контакта в патроне лампы. Нарушение контакта в соединительной панели. Неисправности включателя или переключателя.


Частое перегорание нитей накала ламп

Завышенная регулировка напряжения.

Не работает контрольная лампа указателей поворотов

В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации.

Не работают указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают

Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота.

Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации

Сгорели предохранители. Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле-прерывателе. Неисправный выключатель аварийной сигнализации.

Указатели поворота горят без мигания

Спекание контактов реле-прерывателя.

Не включается стоп-сигнал

Отсоединились провода от включателя. Неисправен выключатель.

Не переключается ближний и дальний свет фар

Неисправно реле дальнего или ближнего света. Окисление контактов переключателя света фар.

Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар

Выскакивание шариков фиксаторов рычага. Разрушение гнезд фиксаторов рычага.

Указатели поворота не выключаются автоматически

Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота.

Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар

Заедание шариков фиксаторов рычагов. Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота.

Постоянно перегорает предохранитель контрольных приборов

Пробит диод защиты приборов.

Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы

Поврежден прибор. Неисправен датчик. Повреждены провода или окислены их наконечники.

Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно

находится в красной зоне Поврежден прибор. Поврежден датчик. Провод соединения с датчиком замкнут с «массой».

Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы

Поврежден прибор. Повреждены провода или окислены их наконечники. Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичен поплавок.

Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы

Поврежден прибор. Гибкая шина датчика замкнута с трубкой забора топлива. Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора).

Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы

Слабое касание резистора датчика токосъемником. Обрыв обмотки резистора датчика.

Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива

Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. Замыкание провода датчика с «массой».

Не загорается контрольная лампа резерва топлива

Перегорела лампа. Окислились контакты датчика. Не замыкаются контакты датчика. Обрыв в проводе.

Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания

Перегорела лампа. Неисправен датчик. Обрыв в проводах или окисление наконечников проводов.

Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах

Неисправен датчик. Низкое давление масла

Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно)

Обрыв в обмотке реле-прерывателя.

Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза

Перегорела лампа. Окисление контактов реле-прерывателя или зазор между ними. Неисправен выключатель контрольной лампы.

Не работает спидометр

Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. Обрыв троса привода спидометра. Поврежден механизм спидометра.

Шум троса привода спидометра

Деформирована оболочка троса. Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм.

Сигнал не звучит или звучит прерывисто

Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. Отключился предохранитель. Подгорели контакты реле. Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. Ослабло крепление проводов на зажимах реле или на зажиме сигнала. Разряжена аккумуляторная батарея.

При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально

Разряжена аккумуляторная батарея.

Сигналы звучат хрипло или прерывисто во время работы двигателя на средних оборотах

Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. Поломана пластинка верхнего контакта прерывателя.

Один из сигналов не звучит или не потребляет тока

Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты).

Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы

Спеклись контакты прерывателя. Поломалась пластина верхнего контакта прерывателя. Замыкание витков в катушке. Ослабло крепление сигнала, колпака сигнала. Корпус сигнала касается металлических деталей. Трещина в мембране.

Совет: Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля. Проскальзывание ремня привода генератора.

На сайте есть:
Диагностика ходовой части автомобиля Галогенные автомобильные лампы Основные неисправности автомобиля. Стеклоочиститель, двери. Основные неисправности автомобиля. Аккумулятор, стартер. Основные неисправности автомобиля. Рулевое управление, амортизатор, шины. Основные неисправности автомобиля. Передний мост, тормоза. Основные неисправности автомобиля. Неисправности коробки передач, моста. Основные неисправности автомобиля. Неисправности зажигания, сцепления.

Как избежать ответственности, если не работает левый указатель поворота

Однако такие правила действуют, только когда левый (или правый) поворотник не работает.

Что делать, если правый или левый указатель поворота неисправен и вас остановил полицейский после нарушения правил дорожного движения? Придерживайтесь алгоритма действий, изложенного ниже.

Прежде всего скажите, что поворотник сломался, вы недавно выяснили это и направляетесь в автосервис, чтобы устранить поломку.

  • Затем укажите, что в п. 2.3.1 ПДД разрешается доехать до СТО либо стоянки, несмотря на то, что машина неисправна (за исключением более серьезных поломок).
  • Выразите свое несогласие с сотрудником ГАИ.
  • Тогда госавтоинспектор будет вынужден доказать, что сигнал поворота не работает.

Во всех остальных ситуациях – забыли включить поворотник, преднамеренно не стали информировать остальных участников движения о повороте – следует признать свою вину. В худшем случае вам придется заплатить штраф — 500 руб. В лучшем — сотрудник ДПС сделает вам предупреждение.

Причины выхода из строя поворотников и аварийки

Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

По каким причинам перестали работать эти элементы:

  1. Выход из строя предохранителя – одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.
  2. Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.
  3. Выход из строя источника освещения. Иными словами – перегорела лампочка.
  4. Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.
  5. Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: