Замена петли ваз 2110


Петли замков дверей на автомобилях ВАЗ 2110 меняются довольно редко, так как необходимость в этом возникает в исключительных случаях. К примеру, во время аварии, кузов автомобиля сместился, повело крышу или стойку, и от удара могло даже погнуть петли. Именно в таком случае их потом необходимо заменить на новые.

Помню свою ВАЗ 2110, которую разбирал после аварии, так вот там замки были зажаты, и только после нескольких часов работы удалось справиться с их открытием. Когда все было сделано, причина заклинивания замков была именно в согнутых петлях.

Для того, чтобы заменить петли, нам понадобится следующий инструмент:

  1. Бита или мощная крестовая отвертка
  2. Держатель с воротком

Сначала выкручиваем центральный болт, как это показано наглядно на фото ниже:

Вынув его окончательно отворачиваем два оставшихся.

Придерживая петлю, чтобы она не упала, аккуратно снимаем ее, а также прокладки между ней и кузовом:

Прокладка, о которой говорилось, выглядит следующим образом:

Не забывайте ставить ее на место, когда будете устанавливать новую петлю. Желательно также, поставить все таким образом, как оно стояло до снятия, на красе будут видны следы предыдущей установки. Это необходимо для того, чтобы потом лишний раз не регулировать замки дверей.

Установка петли для двери авто ВАЗ 2110

Двери автомобиля – как и двери дома должны выглядеть красиво и надежно, легко открываться и закрываться. Большие неприятности связаны с провисшей дверью, это не только не эстетично, но и неудобно. Она может издавать скрип или глухой стук, при неплотном закрытии в салон будет поступать вода. Одним из способов устранения дефектов является замена петель на дверях ВАЗ 2110. В статье предлагается ознакомиться с проведением работ своими руками.

Почему провисают двери

Существует несколько причин, которые влияют на надежность фиксации дверей и их провисание:

  • Сильно износились петли и оси. Дверь ваз стала плохо закрываться, а при открывании нужно приложить значительное усилие.
  • Ослабилось крепление, при движении по неровной дороге слышен металлический скрип.
  • Нарушилось сопряжение элементов фиксации дверей: перекосились петли, образовались в корпусе двери трещины. Это приводит к неравномерным зазорам и появлению в салоне воды после дождя.
  • Дверь получила удар при ДТП.
  • Неправильно выполнена установка или регулировка дверей.

Как устранить провисание дверей

Совет: Перед проведением работ необходимо определить причину провисания.

Почему провисла дверь, может помочь небольшой тест:

  • Обеими руками нужно взяться за нижнюю часть двери и легкими расшатываниями проверить зазор в вертикальной плоскости. Люфт петли двери ВАЗ 2110 не допускается.
  • Дверь руками обхватывается сверху и снизу. Затем нужно попытаться ее вывернуть в горизонтальной оси, движение двери быть не должно, зазор не допускается.
  • Делается визуальный осмотр мест фиксации на авто ВАЗ 2110 петли дверей к кузову авто, сравниваются петли провисшей двери с такими же элементами исправной, определяются в них отличия и делается заключение.

После выявления причины провисания можно начинать ремонт. Это может быть:

  • При провисании двери из-за большого износа оси петли необходима замена пальца в петле двери ВАЗ 2110.
  • Если следы износа или выработки имеет весь механизм тогда нужна замена петли двери ВАЗ 2110 в сборе, тогда цена будет меньше, чем установка нескольких новых деталей одновременно с сильно изношенными элементами.

После замены вышедших из строя деталей обязательно нужно выполнить регулировку положения двери. Для этого:

Совет: Для облегчения процедуры регулировки лучше снять ответную часть.

  • Закрывается дверь и визуально определяется наилучшее положение ее по вертикали.
  • Если параллельно кузову проходит линия двери, а сама дверь при этом смещена вниз или вверх, необходимо немного ослабить фиксацию верхней и нижней петель, дверь поднять или опустить. После этого закрепить положение фиксирующим винтом.
  • Если угол двери, у которого торец оснащен замком, расположен немного ниже нужного уровня, при этом на авто ВАЗ 2110 дверные петли исправны, откручивается фиксация нижней петли и производится выравнивание положения двери. Для этого под саму петлю подкладываются тонкие металлические пластины или шайбы, как показано на фото.

Итоговая регулировка двери

Регулировка двери после замены пальцев или петель — это выравнивание нормального уровня замков для точного закрытия захвата. Если запланировано и их заменять, то лучше останавливать внимание на так называемых бесшумных замках. Стоят они незначительно дороже, но позволяют не так быстро изнашивать сам механизм закрывания. При их установке можно выбрать любой уровень. Работают они по принципу классической защелки. В момент закрывания не создают дополнительного сопротивления, поэтому дверь закроется даже при легком толчке. Открыться на ходу замок уже не сможет.

После установки петель или пальцев необходимо строительным уровнем проверить, ровно ли располагается дверь ВАЗ.

Если да, можно приступать к регулировке. Лучше всего это делать с фиксатора. С ним все достаточно просто — смещаем его немного выше и в сторону салона. Так делать можно по несколько миллиметров, пока усилие для закрывания не будет минимальным.

Перед тем как выполнять замену пальцев или петель, следует точно установить, что является причиной скоса дверей. Может быть, достаточно просто выполнить регулировку, а может, придется полностью менять крепеж.

Перед окраской дверей — главное не забыть разобраться с дверными петлями. Само по себе они почти вечные, если смазывать. Но кто их смазывает то. поэтому и проблемы( Вот потом и находишь вместо петель вставленные болты)

Читать дальше: Штраф 2000 за превышение

Так что не ленитесь, купите баллончик проникающей смазки и напшикайте на петли, дольше прослужат!

А я вместо болта вставил калёную ось (от какого то ксерокса. направляющую линейки сканера, на конторах по ремонту оргтехнике таких можете почти за бесплатно набрать)

Предварительно сделав пропилы для смазки и набив смазкой

Собственно ремонт осей заснял на видео, смотрите!

А после примерил дверные обшивки. Производитель неизвестен, явно какой то кооператив, из обозначения — название обшивки дверей ВАЗ-2110L (наверное люкс) г. Сызрань

Выглядят они неплохо, качество кооператив, но терпимый

А вот с креплением печаль-беда, не «пляшет» плюс минус от полусантиметра до сантиметра + крепёж разной высоты.

Подробно на видео

А на словах — буду ставить крепёж от дверей Пассата Б2-Б4, там удобные кронштейны и крепление саморезами в торец обшивки.и никаких ломающихся пистонов

А окраска… Не спел все подготовить сегодня, занимался Уверенностью, заходите завтра!)

Машине уже чуть более 10 лет и петли на огромных купешных дверях уже сильно износились, двери просели и сильно ходили вверх-вниз. На просторах интернета часто встречал, что можно, не меняя петель, заменить только пальцы и подвижную часть петли. Пальцы рекомендуют ставить от опеля, т.к. они прочнее и меньше загрязняются. Помимо петель, решил сразу заменить замки, ограничители и все, что пришло в негодность.

Было куплено: — Заказаны с Emex пальцы Opel 01 32 608 или аналог от General Motors 90518425 4 Шт — Петли в сборе ВАЗ 2110 или 2108 (себе взял 2110) 4 Шт — Ограничители открывания двери ваз 2110 2 Шт — Замки дверей Brano (только правый, левый не нашел у себя в городе.) 2 Шт — Пальцы замков безшумные 2 Шт — Внутренние замки двери 2108 2 Шт

Двери не хотелось снимать, но пришлось, т.к. мне хватало ширины гаража, чтобы полностью открыть дверь и подлезть инструментом к петлям. Начал с пассажирской.

Снял и начал стачивать, рассверливать развальцовку, чтобы вытащить пальцы.

В итоге, промучившись пол дня, так и не смог разобрать ни одной петли. Верхняя петля прикипела в средней части, вместо того, чтобы крутиться и палец совершенно не хотел выбиваться.Палец с нижней петли также не сдвинулся даже на пол миллиметра. Поговорив с отцом решили варить новые петли. Все прошло удачно. Собрал петли на опелевских пальцах. Чтобы пальцы не крутились вместе с петлей, их нужно чем-то фиксировать. Все четыре петли делал разным способом. Изначально, хотел сверлить, нарезать резьбу и закручивать болтик, но у меня не оказалось метчика под 4. Поэтому, самым простым и удобным способом, оказался саморез по металлу.

Читать дальше: Лада калина седан фото салона

С водительской дверью все было намного проще. За один вечер, я выбил старые пальцы и поставил новые, заменив среднюю часть петли.

Покрасил это дело красной краской из баллончика и поставил двери на место. Петли смазал литиевой смазкой. Ограничители заменил еще на снятых дверях.

Далее были замки. Первыми делом заменил пальцы замков.Сами замки у меня стояли бесшумные Птимаш, но на просторах Драйва увидел, что ставят замки от Волги 31105, якобы это самые тихие замки из всех которые можно поставить. Продаются они в отделе ГАЗ. Когда покупал, не заметил, что мне дали разные, увидел только дома.

Приехав опять в магазин мне сказали, что левых Brano уже не осталось, только правые, поэтому мне и дали другой. Кстати цена у них разная, Brano дороже. Ладно, поехал по другим магазинам, но их вообще нигде нет. Делать нечего, взял в руки оба замка, покрутил, повертел, в принципе отличий минимум, решил, что буду ставить. Сразу скажу, что перед установкой, лучше спилить этот уголок, которого нет на родных замках, т.к. скорее всего он будет мешать. Но это не у всех так.

Очень долго мучился с регулировкой замка BRANO. Почему-то очень туго работала наружная ручка двери. Регулировка тяг не помогала. Уже и внутренний замок почистил, смазал, все равно туго. В общем кое-как настроил.

С водительской дверью тоже пришлось повозиться. На внутреннем замке была сильная выработка, и поэтому он плохо нажимал на рычажок наружного замка. Купил правый и левый внутренние замки. Чуть подрегулировал тяги и ответную часть замка и вуаля, дверь открывается одним пальцем. Кстати, пока пытался отрегулировать замок, я его сломал… из-за того, что сразу не спилил уголок, он бился об ответную часть и замок треснул, но на работу это сильно не повлияло, тем более, что в идеале, его нужно заменить на BRANO.

Позже заменил внутренний замок на пассажирской двери, но наружная ручка все равно туговато работает.

Что касается тишины работы замков: Самый тихий замок BRANO. Потом бесшумный Газ Птимаш самый звонкий, но это относительно, волговских замков, так-то он тоже тихо работает.

В итоге проделанной работы, двери не болтаются и хорошо закрываются и открываются. Единственное, огорчили ограничители, пользы от них мало, т.к. по конструкции они такие, что держат дверь только в самом конце. Кстати, когда снимал двери, частично заменил пистоны, потому что за год калиновские разболтались так же, как и елочки.

Как можно выровнять дверь автомобиля ВАЗ 2110

Выровнять дверь можно при помощи болта. Для этого:

  • Берется болт такого же размера как палец.
  • Элемент укладывается головкой вверх на нижнюю дверную петлю с внутренней стороны так, чтобы болт висел скраю петли.
  • Дверь аккуратно прикрывается, а болт зажимается внутри петли.
  • Дверь потихоньку закрывается и смотрится результат.
  • При необходимости операция повторяется.

Существует инструкция ремонта при провисании двери после увеличения зазора между дверями и плохому их закрыванию. Для этого:

  • Нужно снять дверь и разобрать ее обшивку.
  • Сделать продольный разрез в нижней петле, для чего используется маленькая болгарка.
  • Керном выбиваются остатки пальца.

Совет: Когда выполняется замена пальца в петлях двери ВАЗ 2110 можно взять клапан от ВАЗ классики, у которого нет наполнения внутри.

  • Клапан нужно обрезать такой же длины, как и петля, с одного конца оставляется уплотнение.
  • В разрезанную петлю вставляется новый клапан, при этом оставаться сверху должен его толстый конец.
  • Затем деталь заваривается электродом. При сварке нужно следить, за свободным вращением пальца.
  • Узел окончательно подчищается болгаркой и красится.

Максимально надежным, но не самым простым способом является замена дверных петель на ВАЗ 2110. Любой вариант выбирается в зависимости от степени износа петель и провисания двери.

Замена пальцев в петлях

Итак, если ремонт подразумевает только замену пальцев, то потребуется первым делом снять дверь, чтобы получить доступ к петлям (просто выкручиваются 3-4 крепления в зависимости от модели). Далее выбиваются пальцы. Если они из-за коррозии или деформации не выходят, то сперва следует все тщательно залить средством WD-40, чтобы убрать ржавчину, и повторить операцию. Если не удается, придется высверливать пальцы или полностью заменять петли.

При установке новых пальцев обязательно выполняется их смазка солидолом или маслом, а после монтажа — регулировка двери (опустить или поднять на несколько миллиметров через утяжку). Дверь должна точно попадать в захват при закрывании без дополнительных физических усилий. В противном случае износ и дверей, и петель будет намного выше. Спустя 1-2 года такой эксплуатации придется полностью менять дверь вместе с петлями.

Главная сложность в ремонте петли дверей ВАЗ — это правильно выбить штифты (те самые пальцы). Удобнее всего просто выклепать, после чего выровнять петлю, если в этом будет необходимость. Самый эстетичный метод — это рассверливание каждого из концов пальца, после чего стачиваются или просто сдавливаются его края. Сверло сразу берется минимальное, потом постепенно увеличивается буквально по миллиметру. Времени это займет достаточно много, зато петля не будет повреждена.

Читать дальше: Форд аларм моторс официальный сайт

Если же палец имеет и другие деформации, может потребоваться выполнение сквозного отверстия через штифты. В будущем это не помешает эксплуатации новых пальцев. Для такой цели пригодится либо ударная отвертка, либо мощная дрель с качественным сверлом (идеальный вариант — карбоновая сталь).

Как заменить петли дверей на авто ВАЗ 2110

Если нужна замена петли на передней двери ВАЗ 2110, то помимо демонтажа двери нужно снять еще и переднее крыло. Затем:

  • Подготавливается рабочее место, лучше стол, который укрывается мягкой тканью, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие. При капительном ремонте делать этого не обязательно.
  • Замена дверных петель ВАЗ 2110 начинается срезанием старых петель у основания.
  • Зачищается и удаляется ржавчина с места установки новых петель.
  • Прикручиваются к стойке кузова авто новые петли.
  • Дверь устанавливается в проем.
  • Фиксируется в правильном положении относительно кузова. При этом нужно следить за зазорами по порогу и между крышей и соседней дверью.
  • Дверь предварительно фиксируется любым методом.
  • Крыло ставится на место.
  • Контролируются зазоры.
  • Крыло снимается.
  • Петли привариваются к двери.
  • Все дополнительные фиксации убираются.
  • Проверяется правильность установки дверей. Для этого их нужно их несколько раз открыть и закрыть.

Как выполняется замена петель двери на ВА 2110 хорошо видно на видео.

Замена петель дверей ваз 2110 своими руками

Установка петли для двери авто ВАЗ 2110

Двери автомобиля – как и двери дома должны выглядеть красиво и надежно, легко открываться и закрываться. Большие неприятности связаны с провисшей дверью, это не только не эстетично, но и неудобно.Она может издавать скрип или глухой стук, при неплотном закрытии в салон будет поступать вода. Одним из способов устранения дефектов является замена петель на дверях ВАЗ 2110.В статье предлагается ознакомиться с проведением работ своими руками.

Почему провисают двери

Существует несколько причин, которые влияют на надежность фиксации дверей и их провисание:

    Сильно износились петли и оси. Дверь ваз стала плохо закрываться, а при открывании нужно приложить значительное усилие.

Как устранить провисание дверей

Совет: Перед проведением работ необходимо определить причину провисания.

Почему провисла дверь, может помочь небольшой тест:

  • Обеими руками нужно взяться за нижнюю часть двери и легкими расшатываниями проверить зазор в вертикальной плоскости. Люфт петли двери ВАЗ 2110 не допускается.
  • Дверь руками обхватывается сверху и снизу. Затем нужно попытаться ее вывернуть в горизонтальной оси, движение двери быть не должно, зазор не допускается.
  • Делается визуальный осмотр мест фиксации на авто ВАЗ 2110 петли дверей к кузову авто, сравниваются петли провисшей двери с такими же элементами исправной, определяются в них отличия и делается заключение.

Причины ремонта или замены дверей ВАЗ 2110

Существует несколько причин, при которых осуществляется снятие, ремонт или замена двери:

  1. Сильно износились петли и оси, как следствие — плохое закрытие двери. Для открывания нужно приложить значительные усилия.
  2. Ослабление крепления двери. При движении по неровной дороге слышен металлический скрип.
  3. Нарушилось примыкание элементов фиксации дверей: перекосились петли, образовались трещины в корпусе двери. Это приводит к неравномерным зазорам и способствует прониканию воды, влаги и пыли в салон.
  4. Возникла деформация двери при ДТП.
  5. Неправильно выполнена установка или регулировка дверей.

Ремонт петель ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net

Как открутить винты крепления дверей ВАЗ 2101-2107?

Ремонт дверных петель на классике.

Петля двери ВАЗ 2108 (шт) произ: Тольятти.

Ремонт провисших петель ВАЗ 2110, 2111, 2112.

2110-6106008 Петля ВАЗ-2110 двери.

Замена порогов на «классических» моделях ВАЗ.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления петель двери к .

Ремонт петли ВАЗ 2110.

Чтобы купить Подиум ВАЗ 2170 LADA PRIORA (на задние двери) прямо сейчас

Замена поддомкратника ваз 2110.

6. Установите новый капот на петли.

Замена дверных петель на ваз 2106.

Ваз 2108 не лезет.

Замена дверных ручек ваз 2115 Популярные видео.

У каждого автомастера есть снятие двери с петель свой способ снятия двери а.

2110 НЕЖДАН «TAZUBISHI EVO Х». МИР Вам!Перед окраской дверей — гл.

Реставрация дверной петли ВАЗ.

Перед окончательной затяжкой болтов крепления петель к стойке кузова закрой.

Ремонт дверей ВАЗ-2110, часть 2, дверные петли и обзор обшивок 2110L, Сызра.

Реставрация дверной петли ВАЗ.

Вынимаем болты и снимаем петли.

Как заменить петлю двери ваз 2110.

дверей ВАЗ — видео, инструкция, советы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: