Сравнение технических характеристик моторных масел Роснефть и Лукойл
Автовладелец, который не только нещадно эксплуатирует своё транспортное средство, а стремится поддерживать его в надлежащем техническом состоянии, не экономит средства при покупке расходных материалов. Однако даже такому заботливому владельцу приходится сталкиваться со сложностями выбора. В частности, посещая автомагазин, возникает вопрос, какое масло лучше выбрать: Лукойл или Роснефть. Найти ответ на такой вопрос новичку достаточно сложно, поэтому мы готовы облегчить задачу, предоставить готовую информацию, ознакомившись с которой удастся сориентироваться, какой масляный продукт лучше купить, чтобы залить в двигатель собственного автомобиля.
Вязкость и классификация
В первую очередь необходимо уметь правильно подобрать вязкость моторного масла. Зачастую завод-изготовитель указывает не только этот параметр, но и приводит конкретную смазку. Если следовать этим простым рекомендациям и не усложнять, то силовой агрегат автомобиля скажет вам спасибо в виде длительной бесперебойной работы. На некоторых марках авто подходящая вязкость указывается на крышке маслозаливной горловины.
Классификация моторного масла по API также очень важна. Дело в том, что современные дизельные и бензиновые двигатели требуют наличия определенного пакета присадок, который не обязателен для старых моторов. К примеру, знак соответствия API SM утвержден в 2010 году и подходит для самых современных бензиновых ДВС. Тут есть и присадки против окисления, и гораздо улучшены характеристики вязкости при низких температурах. А сейчас идем дальше.
Особенности отечественных масел
Те, кто считает, что только зарубежные продукты автохимии отвечают международным требованиям, серьёзно ошибаются, поскольку отечественное масло может оказаться даже лучше по некоторым техническим и эксплуатационным параметрам. К тому же отечественный продукт не только обладает хорошими параметрами, но и стоимость его более привлекательна, нежели у дорогостоящего заграничного аналога. Также отечественное масло успешно сочетается с топливом, которое реализуется на автозаправочных станциях. Естественно, состав и качество отечественного топлива существенно отличаются от того, которое предлагается за пределами родной страны.
Как показывает практика, низкокачественное отечественное топливо может конфликтовать с хорошим зарубежным масляным продуктом для двигателя. Некоторые автовладельцы преднамеренно приобретают низкокачественное топливо, не желая нести дополнительные расходы. В автомагазинах представлен широкий ассортимент отечественных масляных продуктов, ориентированных для двигателей авто. Проанализируем продукты двух популярных производителей:
- Роснефть (имеет и другое популярное название – ТНК);
- Лукойл.
Оба этих производителя очень популярны среди отечественных автомобилистов.
Цены
Решая, что лучше – Лукойл или Газпромнефть, нельзя обойти вниманием стоимость топлива. Приведем цены, представленные у операторов для разных марок бензина и дизеля. Обратите внимание, что дана усредненная информация, реальная стоимость может ненамного отличаться в большую или меньшую стоимость.
Компания | АИ-92 | 95 | 98 | 100 | Дт |
Лукойл | 45,29 | 48,59 | 56,20 | 56,20 | 48,50 |
Shell | 45,44 | 49,43 | 62,44 | — | 52,59 |
EKA | 45,03 | 48,72 | 60,83 | — | 49,07 |
ГазпромНефть | 44,55 | 48,59 | 58,55 | — | 48,18 |
РосНефть | 44,55 | 49,14 | 60,25 | — | 48,00 |
Нефтьмагистраль | 43,74 | 48,03 | 58,84 | — | 48,28 |
Трасса | 45,04 | 47,73 | — | — | 48,28 |
ТатНефть | 45,44 | 47,53 | 59,74 | — | 46,87 |
ТНК | 43,45 | 48,24 | 60,15 | — | 47,98 |
Для чистоты эксперимента мы взяли данные по Москве и области, цена в регионах может отличаться от представленной информации. Можно сделать вывод, что предлагает более низкую стоимость. Однако решить, какая заправка лучше, можно только зная, какое топливо лучше.
Рынок автомобильных бензинов:
Сравнение по главным характеристикам
Осознавая, что и Лукойл, и Роснефть являются успешными производителями, предлагающими качественные продукты, всё равно приходится проводить сравнение, чтобы понять, какое масло всё-таки приобрести. Рассмотрим, как справляется моторное масло с нагрузками при разных режимах работы транспортного средства.
Запуск в мороз
Если природа решила преподнести неожиданный сюрприз, сопровождающийся резким понижением температуры, автовладельцы получают шанс проверить качество моторного масла. В лютые морозы запустить движок любимого авто оказывается достаточно сложно. Вы, наверное, наблюдали, как приходится заядлым автомобилистам бросать свои авто и пересаживаться в общественный транспорт, чтобы добраться на работу. Это как раз тот случай, когда низкие температуры не позволили движку запуститься.
Масляная жидкость Роснефти демонстрирует хорошие пусковые характеристики. При этом эксперты обращают внимание на то, что даже при сильном понижении температурного режима вязкость масла Роснефти остаётся достаточно высокой. Однако следует отметить, что в состав ММ Роснефти входит большое количество серы, провоцирующей серьёзное загрязнение движка. А вот Лукойл предоставляет масляную жидкость для двигателя с пониженным содержанием серы, при этом такой продукт имеет лучший индекс вязкости.
Мощность и расход
Полезно обратить внимание и на характеристики, которые влияют на показатели мощности двигателя. В этом вопросе Лукойл также занимает лидирующие позиции, опережая Роснефть. Ещё обращаем внимание на то, что масло Роснефть при функционировании движка провоцирует больший расход топлива. По этой причине желающих приобрести продукт Лукойла становится всё больше.
Химический состав
Если сравнивать моторные масла по химическому составу, то полезно обратить внимание на показатель зольности. Он существенно ниже у Роснефти, а вот моющие характеристики гораздо лучше у Лукойла. Также Лукойл выигрывает за счёт содержания большего количества цинка.
А вот масляный продукт Роснефти опережает Лукойл по показателям:
- критической нагрузки;
- нагрузки сваривания;
- индекса задиры.
По температуре
Моторное масло будет соответствовать своим техническим характеристикам, если транспортное средство эксплуатируется при оговорённых условиях. Моторная жидкость от Лукойл способна позволять успешно функционировать движку при максимальном понижении температуры до минус двадцати пяти градусов. А вот масло Роснефти может выдерживать даже тридцатиградусный мороз. Если же сравнивать ориентированность на максимальную температуру, то выигрывает Лукойл, продукт способен выдерживать 40-градусную жару, тогда как Роснефть сохраняет свои характеристики до предельного максимума – 35 градусов.
Стоимость
Если обратить внимание на ценовой показатель, то продукт Роснефти подойдёт тем автовладельцам, которые стремятся экономить на всём. Моторные масла Роснефти стоят дешевле, нежели продукты Лукойла, однако, следует заметить, что разница не очень значительна.
Сравнение популярности
Сравнивая моторные масла Лукойла и Роснефти по уровню популярности, легко понять, что продукт Лукойла быстрее раскупается, поскольку большинство автовладельцев предпочитают приобретать именно эту моторную жидкость, которая идеально подходит для любых отечественных авто. Хотя не станем отрицать, что некоторые автомобилисты активно приобретают только масла Роснефти, при этом остаются абсолютно довольными их эксплуатационными характеристиками.
Итак, мы надеемся, что, ознакомившись с основными отличительными особенностями этих двух производителей, вы сможете подобрать для себя оптимальный вариант моторного масла, обеспечивающего успешное функционирование вашего авто.
Дизтопливо
К сожалению, солярка российского производства заметно уступает по качеству импортной. Самой качественной считается шведское дизтопливо, в котором содержание серы минимально. Немного уступают скандинавской немецкая и японская солярка. Поэтому, если имеется возможность выбора, стоит учитывать, что импортное дизтопливо достаточно дорогое и есть не везде, а если заправляться только отечественным, то это уменьшит ресурс силового агрегата.
Впрочем, определить качество дизельного топлива можно и самостоятельно: у некачественного горючего цвет более тёмный, а также присутствует осадок. Существует и другой, более тонкий тест: достаточно пропустить солярку через бумажный фильтр. Если дизтопливо соответствует нормативным показателям, на бумаге останется светлое равномерной тональности пятно. Плохое горючее оставит более тёмное и размытое пятно, на котором заметны чёрные вкрапления в виде точек. На наших АЗС существует также практика разбавления солярки водой. Определить её наличие можно, налив дизтопливо в пластиковую или стеклянную прозрачную ёмкость и плотно её закупорив. Со временем вода отделится и образует хорошо видимый более прозрачный слой.
Если задаться вопросом, какая солярка лучше, Лукойл или Газпром, то, если верить официальным данным, у Газпромнефти есть преимущество по цетановому числу (54.1 против 51.8 – 52.0 у Лукойла). Но, как отмечают пользователи, этот показатель может отличаться в зависимости от региона. Кроме цетанового числа, стоит обращать внимание и на другие характеристики дизтоплива:
- температуру вспышки;
- удельную массу;
- предел фильтруемости;
- долю парафинов.
Другое дело, что для того, чтобы узнать эти цифры, придётся просить показать соответствующие документы, и вовсе не факт, что вам их дадут. Да и проверить соответствие фактических показателей указанным вы не сможете без дорогостоящих лабораторных исследований. Так что определять, какой дизель лучше, Лукойл или Газпром, придётся методом проб.
Качество российских автомасел – миф или реальность?
Вы задумывались, почему в России такое истинно российское отношение ко всему российскому? То есть, АвтоВАЗ – дрова, УАЗ – металлолом, ГАЗ – маршрутка, а весь патриотизм кончается быстрее, чем звучит слово «патриот» на люксембургском языке. Это три буквы, если что, но не то, что на заборе пишут.
Развал СССР и первые годы «молодой» России сделали свое дело, да и многие кооперативные ухари откровенно подмочили репутацию всему российскому производству. Некоторые до сих продолжают подмачивать не пугаясь карающей руки правосудия и совести, но мы не о них.
Спросил мнение, какое моторное масло выбрать для отечественных внедорожников УАЗ Патриот и УАЗ Пикап. Причем сделал акцент на слове «отечественных», но ни у кого не возникло ассоциативного ряда: российскому автомобилю – российское масло. Предложили все, даже какие-то экзотические названия, больше похожие на название вновь образованной где-то в Африке страны.
Ломать стереотипы сложная и неблагодарная работа. Более того, десять лет назад я бы посмотрел на себя сегодняшнего с доброй долей сарказма: Российское масло? Не смеши мои подковы (с). А вот сейчас вполне серьезно хочу оценить рынок масел российского производства. Отличная тема для исследования!
Проехал по ближайшим заправкам. Среди отечественных брендов предлагаются масла компаний Газпром, Роснефть, ТНК и Лукойл. Наверняка есть еще кто-то, но их заправок у меня в радиусе доступности не оказалось.
Основные недостатки
Как было отмечено выше, далеко не всегда потребители положительно отзываются про масло «Газпромнефть» 10w 40. Отзывы нередко свидетельствуют о том, что вопреки утверждениям производителей смазка достаточно хорошо идет на угар. Но тут нужно учитывать еще и состояние мотора. В отдельных случаях при -30 не удавалось завести ДВС, что также может говорить о низком качестве вязкостных характеристик.
Потемнение заметно уже через 1-2 тысячи километров, в то время как импортные масла меняются в цвете несколько позже. Но это не стоит воспринимать как минус. Скорее это преимущество, которое говорит о высоких моющих средствах. Но если потемнение сопровождается ухудшением работы двигателя, то тут уже стоит задуматься.
Масло «Газпромнефть» (синтетика) отзывы имеет более положительные. Крайне редко встречаются недовольные пользователи. Если брать от общей массы, то это примерно 20 %. Но и тут нужно понимать, что примерно половина, жалуясь на моторное масло, имеет серьезные проблемы с двигателем, отсюда и все вытекающие.
Как и из чего делаются масла Gazpromneft и G-Energy? Инспектируем завод Газпромнефть-СМ в Омске
Стояло в Омске старое, отстроенное еще руками пленных немцев, предприятие по выпуску моторных масел типа М6Г12. Однако в 2009 году Омский завод смазочных материалов (ОЗСМ) вошел в «Газпромнефть — смазочные материалы», и более 3,5 миллиарда рублей было вложено в импортное оборудование. Я видел французский головной завод компании Mobil — газпромовский не хуже! Но.
Х итросплетения труб с автоматическими вентилями, дистанционный центр управления блендингом с большими компьютерными экранами, роботизированные линии розлива и фасовки. На омском комплексе мощностью 300 тысяч тонн масла в год так же малолюдно, как и на французском, — со всем управляются менее 60 рабочих и операторов. Разве что перевалочный склад на девять тысяч тонн продукции не автоматизирован, а между ним и производством не снуют грузовые тележки-роботы.
Ну и ректификационных колонн для перегонки нефти на территории нет. Местная, российская, только минеральная основа для самых простых и недорогих масел (от 80 до 120 рублей за литр в четырех—пятилитровых канистрах): прямо по трубам она поступает с расположенного под боком Омского нефтеперерабатывающего завода, который тоже принадлежит Газпромнефти. Ничем более технологичным сосед-НПЗ помочь, увы, не может. И если компании Лукойл или ТНК для своей полусинтетики производят собственную гидрокрекинговую базу, то «Газпромнефть — СМ» пока что вынуждена закупать ее у корейской компании Zic. Это, кстати, неплохо: базовые масла VHVI в Ульсане делают отменно. Хорошо и то, что готовая газпромовская полусинтетика выходит значительно дешевле импортной чисто корейской (145—240 против 240—340 рублей за литр). Но собственное производство «базы», которое ведут Лукойл (от 120 рублей) или ТНК (от 130 рублей), еще выгодней.
А полиальфаолефиновые основы (ПАО) для топовой «синтетики» в России для своих масел делает только Татнефть: «Газпромнефть — СМ» покупает ПАО у компании Mobil. При этом российское масло на синтетической основе в полтора раза дешевле, чем Mobil 1.
Надо ли говорить, что пакеты присадок — только покупные? Их в готовом виде продают Infineum, Afton, Lubrizol или Chevron Oronite. Кстати, именно у компании Chevron Global Energy Газпромнефть в начале 2009 года приобрела лицензию на использование технологий производства масел вместе с небольшим (мощностью всего 30 тысяч тонн в год) заводиком Chevron Italia S.p.A. в итальянском Бари. Там делают более высокотехнологичные смазки под брендом G-Energy — а в Омске в основном выпускают масла более доступной марки Gazpromneft с менее сложным пакетом присадок.
На розничном рынке доля газпромовских масел невелика — всего 5%: у тех же Лукойла и ТНК, к примеру, в два—три раза больше. Но «Газпромнефть — СМ» поставляет смазки на российские конвейеры заводов Mercedes-Benz Trucks Vostok, Ростсельмаш, Дервейс, КАМАЗ и Автотор (для автомобилей Hyundai). Могли бы побороться и за первичную заливку на конвейерах иностранных производителей — но проигрывают тендеры из-за цены: мешает отсутствие собственного производства той самой наиболее востребованной гидрокрекинговой базы. Свое производство «гидрокрекинга» Газпромнефть пополам с компанией Роснефть собирается запустить в Ярославле только в следующем году. И лишь потом — в Омске.
СТАРАЯ СТРАТЕГИЯ НОВОГО БОЯ
Коли решили тянуть параллели между двумя экспертизами, то и методику испытаний надо выдерживать полностью идентичной. Так и сделали: те же три лаборатории и три цикла испытаний каждого образца масла. Первый — моторный, в котором сначала каждое масло «катали» согласно заданной программе. Второй — определение важнейших физико-химических параметров. Третий — трибологические испытания на четырехшариковой машине трения. А дальше анализ результатов по той же шкале оценок, которую мы использовали ранее.
Главный вывод оказался достаточно неожиданным: у наших масел все гораздо лучше, чем кажется многим. Напомним: первый приз мы назначили за энергосберегающие свойства. И здесь «ЛУКОЙЛ-Люкс» показал результат, практически не отличающийся от шелловского. Достижения «ТНК Маgnum» и «Роснефть Маximum» немного скромнее, но вполне на уровне большинства импортных аналогов и даже лучше, чем у некоторых. Кстати, анализ высокотемпературной вязкости дал тот же вывод, что и в мартовской экспертизе: вязкостно-температурная характеристика продукта ЛУКОЙЛа близка к оптимальной (которую мы наблюдали у масел «Шелл», «Зик» и «Эссо»). Отсюда хорошая экономичность мотора, при этом защита узлов трения остается на должном уровне. У масел ТНК и «Роснефти» вязкость немного выше. Это дает больший расход топлива, зато улучшает ресурсосберегающие свойства этих масел.
Второй приз — за динамику и мощность. Картина повторилась: явного лидера нет, а различия в крутящем моменте в 0,5–1,5% серьезными не назовешь.
Далее экология. Тут учитывался баланс моторных показателей, свидетельствующих об увеличении или уменьшении содержания токсичных компонентов в отработавших газах реального двигателя и содержания в масле потенциально опасных для природы веществ — серы и фосфора. В масле ЛУКОЙЛа серы примерно столько же, сколько у основной выборки импортных аналогов; в продуктах ТНК и «Роснефти» ее чуть больше, но по этому параметру они практически не отличаются от «Шелла».
Читать дальше: Блок предохранителей уаз пикап
Картина изменилась на четвертом этапе. В номинации «Экстремальная защита» наши масла явно переиграли «Шелл» — об этом явно говорят результаты испытаний на четырехшариковой машине трения. Ложечкой дегтя может оказаться разве лишь то, что и в группе грандов «Шелл» в этой номинации выглядел скромнее других.
Но больше всего удивили результаты в номинации «Пуск». Напоминаем: здесь нас интересовали индекс вязкости масла, условная температура проворачиваемости, низкотемпературные свойства и мощность механических потерь двигателя на малых оборотах. Среди импортных масел в лидерах был как раз «Шелл» с индексом вязкости 158, а вот у всех наших участников он оказался… выше 160! Ну ладно, с «Роснефтью» такой результат был предсказуем — она все-таки «пятерка», а потому обязана быть лучшей. А вот ЛУКОЙЛ и ТНК по-настоящему порадовали. Следствие — более низкая температура проворачивания коленчатого вала. И это все четко подтвердилось очень низкой температурой застывания.
Моторное масло Лукойл или Gazpromneft
- загрузка.
- загрузка.
Ну что можно сказать, проехал на масле уже 7000 км и с мотором всё в порядке, разницы в расходе я не увидел, а мотор работает тихо и легко. Качество очень хорошее, проблем не наблюдается!
Масло моторное «Лукойл» — хорошо себя показало. (проехал на нем 8 тысяч километров).
Комментарии к отзыву
Поменял Castrol на Лукойл Genesys Armotech 5W30. Разницы не заметил, только в экономической части, чему я рад. Глянем через 8000 км как будет вести себя.
Отличное соотношение цена-качество, провожу замену масла каждые 6000 км и под клапанной крышкой как было чисто, так и остается, да и проблем с мотором никогда не наблюдалось. Я доволен и всем советую!
Разочаровался в этом масле, так как очень сильно угорает, на 2000 км 150-200 гр.,поэтому до заявленных характеристик явно не дотягивает, а меня такое качество не устраивает. Если есть деньги, купите что-то посолиднее!
Ранее делали кап ремонт мотора, лили масло Лукойл люкс, замена 9-10 т/км, через некоторое время еще раз делали кап ремонт и все было в смоле облеплено. Я согласен использовать наши масла и т.д если их будут делать нормально, у нас могут делать хорошо, но увы у нас на первом месте цена, а качество далеко далеко.
Нормальное масло Газпромнефть — юзал даволен.
После перехода с Мобила на Газпром, решил сделать один тестик на масле, которое заливаю в свой ЯОпелек.
Тест в следующем:
Моторные масла
Сказать, что примерно такая же ситуация касается и моторных масел, нельзя. Эта продукция продаётся в запечатанной таре, что делает затруднительными любые манипуляции с вмешательством в состав продукта. Поэтому тестирование масел носит более объективный характер, чем в случае с топливом. Здесь во внимание принимаются следующие характеристики:
- температура застывания/возгорания;
- лёгкость запуска мотора в мороз;
- стоимость;
- химический состав;
- влияние на расход топлива и мощностные характеристики силового агрегата.
По совокупности всех этих факторов масло Лукойл считается более качественным, что косвенно подтверждает тот факт, что на многих отечественных легковых автомобилях масло Лукойл является стартовым и рекомендуемым для заливки в первую очередь. Газпромовские продукты такой поддержки от автопроизводителей не имеют, поэтому вопрос, что лучше, масло Лукойл или Газпромнефть, можно считать закрытым.
Какие моторные масла популярнее — Лукойл или Gazpromneft?
В марте 2020 года на PartReview моторные масла Лукойл в целом оказались популярнее чем Gazpromneft.
По соотношению голосов моторные масла Лукойл превзошли Gazpromneft:
- У Лукойл соотношение положительных голосов (745) к отрицательным (229) составило 516 голосов.
- У Gazpromneft соотношение позитивных голосов (124) к негативным (35) составило 89 голосов.
По количеству отзывов моторные масла Лукойл превзошли Gazpromneft:
- На моторные масла Лукойл написано 313 отзывов: 231 положительный, 22 нейтральных, 60 отрицательных.
- На моторные масла Gazpromneft написано 51 отзыв: 38 положительных, 5 нейтральных, 8 отрицательных.
ТОП 5 лучших моторных масел для автомобилей
MOBIL Super 3000 X1 5W-40 4 л
Результаты тестов и многочисленные положительные отзывы от владельцев транспортных средств позволяют признать моторное масло Mobil лучшим среди всех представленных на сегодняшний день. Его высокотемпературная вязкость составила 40. Масло показывает отличные показатели при прокачке на морозе и идеально вписывается под требования стандарта 5W. Тем не менее при измерении высокотемпературной вязкости, когда шкала термометра достигает отметки 100 градусов, полученные значения ощутимо меньше, чем у продукции других марок. Но это не значит, что производитель не уложился в стандарты. Как это сказывается при эксплуатации? Нередко мотор, эксплуатируемый на высоких оборотах, начинает «подъедать» масло. Та же история и в пробках, где двигатель нагружается при постоянном трогании с места и отсутствии обдува ветром. В итоге прочность масляной пленки снижается. Однако приговором для масла это назвать нельзя, ведь в нормативы стандарта оно вписалось. Тем не менее в таких ситуациях масла с большей вязкостью стали бы предпочтительнее.
А вот при сравнении продукта с прочими по щелочному числу он оказывается неоспоримым лидером. Это позволяет назвать товар долгожителем, особенно если использовать высокосернистое топливо. Не менее позитивный нюанс скрывается в незначительном изменении вязкости в процессе старения. 10-15 тысяч километров оно отслужит в нормальном состоянии, не превратившись в воду, что считается впечатляющим показателем. Так, становится понятно, почему модель стала лидером сегодняшнего ТОПа.
Рейтинги по теме: Рейтинг ТОП 7 лучших средств для удаления царапин: какое купить, отзывы, цена
Стоимость: от 1 440 до 2 470 руб.
- Стабильная вязкость;
- Отличается длительным сроком службы;
- Соответствует высоким стандартам.
- Будет плохим решением для изношенного или тяжело эксплуатируемого движка.
Моторное масло MOBIL Super 3000 X1 5W-40 4 л
ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 4 л
Бренд является одним из самых крупных производителей автомобильных масел, поэтому уже давно зарекомендовал себя на внутреннем рынке. Он пользуется особой популярностью у опытных автовладельцев марок со старыми и новыми моторами. Причем производитель уже на протяжении нескольких лет остается в ТОПе лучших, что говорит о высоком качестве продукции. Единственное, чего следует опасаться, — подделок, которые все чаще можно встретить на прилавках магазинов. Однако знающие автомобилисты знают, как не «попасться на крючок», поэтому широко используют данную модель. Следует отметить, что субстанция может использоваться круглый год благодаря своим впечатляющим характеристикам.
Отечественный бренд может похвастаться одной из наиболее производительных формул синтетического масла. Модель выделяется высокой вязкостью, обладает устойчивостью к сгущению даже в морозные деньки и обеспечивает защиту для мотора в независимости от километров эксплуатации. Российским производитель создал свой продукт таким образом, чтоб тот защищал наиболее важные части движка от грязи и окислительного сгущения на постоянной основе. Более того, изделие показывает отличную совместимость с любым видом минерального или полусинтетического масла. Оно выполнено в соответствии с рядом требований от известных марок автомобилей, поэтому совместимо практически с любым авто.
Стоимость: от 1 407 до 1 840 руб.
- Надежная защита;
- Возможность работы с иными маслами в независимости от их типа;
- Высокое качество.
- Не обнаружено.
Моторное масло ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 4 л
SHELL Helix Ultra 5W-40 4 л
Идеальный продукт для двигателя, который нуждается в чрезмерной заботе. Это синтетическое масло позволит раскрыться двигателям совершенно с новой стороны. Мотор моментально поражает своей чистотой, т.к. никаких отложений больше не образовывается. Данная модель является единственной, которую одобрил сам производитель Ferrari. Она выдерживает даже длительные интервалы замены. С ее помощью производительность движка в разы вырастает.
Масло позволяет защищать и заботиться даже о турбинированных двигателях легковых авто, кроссоверов и внедорожников. Специальная формула позволяет оберегать детали от износа, не дает образовываться гари и попадать вредным веществам в мотор. Этому способствует диспергирующая добавка. Даже при высоких температурах или же, наоборот, низких, вязкость продукта не разочаровывает своим показателем. Изделие подойдет для большинства марок транспорта, благодаря чему получило широкое распространение на автомобильном рынке. Однако его популярность поспособствовала появлению аналогов, т.е. подделок, которые отличаются низким качеством. Именно поэтому при использовании этого масла следует тщательно подходить к выбору, иначе результат может оказаться не слишком впечатляющим.
Стоимость: от 1 980 до 3 099 руб.
- Масло не сгорает в процессе использования;
- Работа мотора отличается беззвучностью;
- Все важнейшие детали великолепно смазаны.
- Нередко автомобилисты натыкаются на подделки;
- Стоимость продукта куда выше, чем у прочих.
Моторное масло SHELL Helix Ultra 5W-40 4 л
GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife 5W30 5 л
Первое, что привлекает в данной модели – доступная цена. Продукт особенно необходим для автомобилей, хозяева которых любят агрессивную езду или же эксплуатируют свой транспорт в тяжелых условиях. Основное число жизненно необходимых элементов движка постоянно смазано, можно на первых днях заметить значительную экономию топлива. Даже низкие температуры никак не повлияют на работоспособность движка: он будет заводиться без необходимости прикладывать массу усилий. Отличительная черта – появление прочной масляной пленки, которая способствует надежной защите особо подверженных износу элементов.
Рейтинги по теме: Рейтинг ТОП 7 лучших багажников на крышу: какой купить, характеристики, отзывы, цена
Продукция производится в России и Бельгии. Как ни странно, но предпочтительнее являются отечественные товары, ведь они куда дешевле, чем зарубежные. Во время замены масла можно заметить, что старое абсолютно черное, что говорит о хорошей способности субстанции вымывать загрязнения внутри. Также модель будет незаменимой при обкатке двигателя. Делая вывод, следует отметить, что моторное масло показывает отличные результаты за свою стоимость.
Стоимость: от 1 240 до 2 583 руб.
- Моторный отсек очень тихий;
- Транспорт без проблем заводится даже при очень низких температурах;
- Стоимость довольно низкая.
- Масло нуждается в постоянной замене.
Моторное масло GENERAL MOTORS Dexos2 Longlife 5W30 5 л
Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л
Моторное масло выпускается отечественным производителем. Эту линейку флагманской не назовешь, к тому же производитель может похвастаться более привлекательными моделями в своем ассортименте. Однако данная субстанция отлично справляется с отечественными автомобилями, которые эксплуатируются в суровых условиях, и отличается низкой стоимостью. Однако продукт не соответствует некоторым параметрам, которые были изначально заявлены производителем, поэтому на это следует обратить особое внимание. Масло несовместимо с сажевым фильтром и системой с катализатором. В таком случае лучше выбрать иную марку. Из всего ассортимента компании продукт является одним из самых дешевых и обладает меньшим количеством допусков, однако это не сильно сказывается на его популярности. Большинству владельцев современных иномарок от известных брендов лучше отнестись к продукту с осторожностью.
Бор, находящийся в составе субстанции, уменьшает износ движка и промывает его элементы. Причем уровень зольности не вырастает. Если судить по российским зимам, то температура застывания довольно низкая. Обобщая, можно сказать, что масло раскрывает все свои преимущества именно при использовании по отношению к отечественным транспортным средствам.
Стоимость: от 911 до 1 549 руб.
- Отличается низким расходом на угар;
- Образует плотную масляную пленку;
- Обладает длинным списком допуском, для иномарок в том числе;
- Стабильно работает при высоких нагрузках;
- Отличается стойкостью.
- Не соответствует некоторым заявленным допускам;
- Зола в пределах нормы, однако иногда в движке можно обнаружить некоторое количество нагара;
- Низкотемпературные показатели подходят только для жителей средней полосы юга.
Моторное масло Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л