Подробное описание двигателей Лады Веста

Двигатель

  • 21129
  • 21179

Двигатель 21129 1,6 106 л.с.

Первый мотор, появившейся на Весте с индексом 21129 объемом 1,6л.

Тип питания — инжектор

Объем — 1,6 л

Цилиндры/клапаны — 4/16

Мощность/крутящий момент — 106 л.с./148Нм

Топливо — бензин с октановым числом 92/95* (максимальные мощностные показатели двигателя замерялись и доступны на 95-м бензине. Внештатные замеры показали, что мощность двигателя на 92-м бензине составляет 102 л.с.)

До недавнего времени на Весту устанавливался только 21129 мотор. Но в конце 2020г появились первые Весты с мотором 21179 1,8л в паре с отечественным роботом. Что касается силового агрегата от зарубежных друзей альянса рено-ниссан, двигатель ниссан мощностью 110 л.с. и объемом 1,6л пока не Весту не устанавливается.

Двигатель 21179 1,8л 122л.с

Устанавливается на Весты с конца 2020 года. Число цилиндров -4

Мощность — 122 л.с.

Объем — 1,8л

Новый мотор, с новым блоков и навесным. Более подробнее в статье: 21179

Экологические нормы Евро-5 (соответствует вся линейка моторов)

Развитие проекта [ править | править код ]

Стоимость разработки автомобиля составила около 6,5 млрд рублей. Первый кузов предсерийной Vesta был сварен 5 ноября 2014 года в Ижевске. 6 февраля 2020 года в Ижевске сварен и окрашен первый кузов LADA Vesta по серийной технологии [4] . 25 сентября 2020 года состоялась торжественная церемония запуска серийного производства модели [5] .

Предполагалось, что первым 25 ноября 2020 года в продаже появится седан, затем — хэтчбек [6] , но впоследствии план изменили, и в 2020 году началось серийное производство универсала и его внедорожного варианта.

Российским покупателям седан Vesta предлагается в трёх основных комплектациях. Первоначально планировалось, что автомобиль будет стоить около 400 тыс. рублей, однако затем президент АвтоВАЗ Бу Андерссон принял решение повысить стоимость до 500—550 тыс. рублей [7] . 24 ноября 2020 года была названа окончательная минимальная цена на автомобиль — 514 тыс. рублей. На декабрь 2020 цена автомобиля начинается от 529 тыс. рублей. На конец ноября 2020 цена автомобиля начинается от 554 900 руб.

29 августа 2020 года глава АвтоВАЗа Николя Мор заявил, что компания отказалась от планов по выпуску хэтчбека из-за возможной внутрибрендовой конкуренции с моделью XRAY [8] . 19 сентября 2017 года АвтоВАЗ начал принимать заказы на универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross.

31 января появилась LADA Vesta Sport с двигателем 1.8 литра мощностью 145 л. с. Это первая Lada после 1998 года стоимостью более 1 миллиона рублей [ источник не указан 90 дней

] .

На конец 2020 – начало 2020 года запланирован выход рестайлинговой модели – Lada Vesta FL. В этой комплектации Vesta получит полностью новые переднюю панель, дверные карты и центральный тоннель пола. Салон авто также претерпит изменения – появится огромный планшет мультимедийной системы, с которым объединён блок климатической установки. Новшества затронут и экстерьер машины – новые бамперы и решетка радиатора, плюс другой рисунок передней оптики и задних фонарей.

Безопасность

Ремни безопасности с пиропатроном .

Водительская подушка безопасности + пассажираская подушка безопасности с функцией отключения (в зависимости от комплектации).

Жесткость кузова — 18500Н.м/градус. Стоит отметить, что это весьма приличный показатель, автомобиль имеет право называться безопасным!, что и показали недавние краш-тест испытания.

Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС (на всех комплектациях)

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Лада Веста в линейке отечественного гиганта «АвтоВАЗ» является прогрессивным и перспективным автомобилем. Она призвана заменить на конвейере ранее популярную флагманскую модель Приору. Производитель изначально заложил в свое новое детище немалые габаритные размеры кузова, что в своем классе можно расценить как попытку завоевать лидерство.

Напомним, что Лада Веста — это продукт совместной деятельности инженеров «АвтоВАЗа» и всемирно известного концерна «Рено-Ниссан». Для данного автомобиля разработчики не пожалели технологий и создали абсолютно новую платформу, которая послужит в дальнейшем для создания различных модификаций модели. Благодаря такой базе российский автомобиль стал выглядеть весьма привлекательно. У него появились неподдельная монументальность и сбалансированность, чего нельзя было заметить у предшествующих моделей. На этот аспект напрямую повлияли габариты. Благодаря их увеличению пассажирам стало намного комфортнее внутри салона, опять же в сравнении с ранее созданными моделями, где габариты были более скромными.

ВАЗ-21129

Значительно большей мощностью и привлекательностью обладает модель двигателя ВАЗ-21129. В отличие от ВАЗ-11189, эта вариация при одинаковом объеме двигателя в 1.6 литра имеет мощность 106 лошадиных сил. Основное различие, приводящее к подобной разнице в мощности – это количество клапанов. На ВАЗ-11189 их всего восемь, а в данной версии – шестнадцать.

Этот двигатель новой Лады Весты, по всей вероятности, будет доступен уже в базовой комплектации, тогда как для Гранты и Приоры его устанавливали только в машины комплектации Люкс. Тем не менее, при учете большей массы Весты, максимальная скорость и разгон авто вряд ли будут более мощными и выраженными, чем у той же Приоры на ВАЗ-11189.

Доподлинно известно, что хэтчбек Лада Веста будет оснащаться силовыми агрегатами данного типа, и ВАЗ-21129 будет доступен уже при покупке модели «Классик» в комплекте с механической коробкой передач МКПП. В целом, двигатель хорошо проявляет себя в условиях российских дорог. Единственное, на что стоит обратить тщательно внимание – это ремень ГРМ: при его обрыве клапана двигателя могут быстро прийти в негодность. Если же не допускать подобных проблем – ресурс двигателя Лада Веста по долговечности достаточно велик.

Недостаток ВАЗ-21129 – это высокий уровень создаваемого шума, который, ко всему прочему, не всегда бывает ровным. После длительной эксплуатации двигатель даже в относительно хорошем состоянии может начать стучать и троить.

Сравнение с другими моделями

Габаритные размеры Лада Веста складываются из нескольких параметров. Длина Лада Веста составляет 441 cм, что позволяет ей иметь достаточное пространство внутри автомобиля. Ширина Лада Веста тоже больше, чем у остальных моделей ВАЗ. Благодаря этому пассажиры и водитель не чувствуют себя зажатыми в плечах. Чтобы реально оценить преимущества нового седана, достаточно провести сравнение его с другими отечественными автомобилями, выпускаемыми на сегодняшний день заводом АвтоВАЗ:

ПараметрыВестаКалинаПриораГранта
Высота, мм1497150014201500
Дорожный просвет, мм17.116.516.516
Длина, мм4410404043504260
Ширина, мм1764170016801700
Колесная база, мм2634247024922476
Снаряженная масса , кг1170109010901075
Максимально допустимая масса, кг1650156015801560
Объем багажного отсека, л450400430480
Объем бензобака, л55504550

Двигатель Лада Веста

Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

НаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину
DC1300-20182Комплект прокладок дроссельной заслонки K4M/F4R (большая+малая) ROSTECOАналог500 / 350 р. Дисконт: 250 р.5
DC380-ASAM-30376Подушка крепления радиатора ASAM-SA 30376 аналог арт. 7700430992 / 215081131RАналог150 / 100 р. Дисконт: 80 р.5
DC800-8200291355Клапан рециркуляции картерных газов Renault 8200291355Оригинал4500 / 3900 р. Дисконт: 3600 р.1
DC919-226A41772RДатчик кислорода лямбда зонд верхний H4M 1.6 Рено 226A41772R / 226901841R / 226906393RОригинал4500 / 4200 р. Дисконт: 3900 р.2
DC1321-161757436RПрокладка дроссельной заслонки H4M оригинал 161757436RОригинал800 / 600 р. Дисконт: 500 р.1
DC619-8200048024Крышка расширительного бачка оригинал Рено 8200048024Оригинал700 / 500 р. Дисконт: 250 р.1
DC1128-226901841RДатчик кислорода лямбда зонд H4M 1.6 Лямбда-зонд Рено 226901841RОригинал4000 / 3800 р. Дисконт: 3500 р.1
DC981-FCR210114Бензонасос электрический FRANCECAR FCR210114Аналог1500 / 1200 р. Дисконт: 1100 р.1
DC1211-8200132254Форсунка топливная для двигателя K4M оригинал 8200132254Оригинал2200 / 1900 р. Дисконт: 1600 р.8
DC1200-BK64105/30598Кольцо бензонасоса с прокладкойАналог1000 / 700 р. Дисконт: 500 р.3
DC1322-224332428RКатушка зажигания 1,6 H4m оригинал 224332428RОригинал2900 / 2500 р. Дисконт: 2100 р.2
LRT-002 / 6001548140Бачок омывателя неоригинал, АНАЛОГ 6001548140LOGEM350 Дисконт: 350 р.1
DC382-ASAM-30494Бачок расширительный ASAM-SA 30494 (7701470460)Аналог1000 / 700 р. Дисконт: 600 р.1
DC1398-30777Прокладка под кольцо бензонасоса ASAM 30777ASAM300 / 200 р. Дисконт: 150 р.3
DC1314-135101KT0AСальник коленвала передний H4M оригинал 135101KT0AОригинал900 / 700 р. Дисконт: 550 р.2
DC918-226A44171RДатчик кислорода нижний лямбда зонд H4M 1.6 Лямбда-зонд Рено 226A44171RОригинал11000 / 10500 р. Дисконт: 9900 р.1
DC955-150100565RНасос масляный для F4R оригинал 150100565RОригинал5500 / 4800 р. Дисконт: 4400 р.1
DC957-8200665520Стартер K4M 1.6 оригинал 8200665520Оригинал12000 / 9900 р. Дисконт: 9500 р.1
DC1302-166008992RФорсунка топливная для двигателя H4M оригинал 166008992RОригинал3500 / 2600 р. Дисконт: 2400 р.4
DC1315-122791HC0AСальник коленвала задний H4M оригинал 122791HC0AОригинал2000 / 1700 р. Дисконт: 1400 р.1
DC1682-6001549070Абсорбер топливных паров оригинал 6001549070Оригинал3300 / 2500 р. Дисконт: 2000 р.1
DC1663-21120370501015Катушка зажигания ВАЗ 1.6/1.8 21129/21179 оригинал 21120370501015Оригинал1900 / 1200 р. Дисконт: 900 р.4
DC1664-21179113201000Форсунка топливная ВАЗ 1.8л 2179 оригинал 21179113201000Оригинал1800 / 1500 р. Дисконт: 1300 р.4
DC1643-140323253RПрокладка впускного коллектора H4M оригинал 140323253RОригинал1900 / 1500 р. Дисконт: 1400 р.1
DC1644-140328698RПрокладка впускного коллектора H4M оригинал 140328698RОригинал700 / 600 р. Дисконт: 400 р.4
DC522-233009370RСтартер для двигателя F4R оригинал арт. 233009370RОригинал14000 / 10600 р. Дисконт: 9900 р.0
DC1320-161191KA1BДроссельная заслонка H4M оригинал 161191KA1BОригинал15000 / 13000 р. Дисконт: 11900 р.0
6001548140Бачок омывателя Рено 6001548140 оригиналОригинал850 Дисконт: 850 р.0
DC1002-B208A03276Форсунка топливная для двигателя K4M DEKO B208A03276 (аналог 8200132254)Аналог2000 / 1500 р. Дисконт: 1300 р.0

HR16DE-H4M

При этом наивысшую цену будет иметь отнюдь не самый мощный двигатель. Дороже всех остальных в линейке будет стоить импортный двигатель, устанавливаемый на многие автомобили концерна Nissan, под маркировкой HR16DE-H4M.

Стоит сразу обозначить технические характеристики двигателя HR16 для Весты. Он имеет объем, схожий с «младшими» версиями вазовских двигателей – 1.6 литра, однако мощность его составляет 114 л.с. – двигатель отнюдь неплох. Даже из достаточно тяжелого автомобиля (каким, несомненно, стоит считать Весту благодаря ее солидным размерам, приближенным к классу C) такой агрегат способен сделать достаточно мобильный и скоростной автомобиль – что, несомненно, очень важно как для городских жителей, так и для часто выезжающих за город водителей.

Стоит отметить высокий уровень надежности этого двигателя. По оценкам автомобильных экспертов, ресурс его долговечности при бережном использовании и регулярном ТО практически в полтора раза выше, чем на стандартном вазовском агрегате того же объема.

Данный двигатель планируется к установке на купе Лада Веста – автомобиль благодаря нему приобретет экспрессию и некоторые претензии на спортивность.

Будет ли Лада Веста поставляться в продажу с возможностью установки дизельного двигателя – пока не совсем ясно. Дизельные двигатели более экономичны – следовательно, над этим вопросом конструкторы завода должны так или иначе задуматься.

Неясен лишь один момент: будет ли устанавливаться на Ладу Весту двигатель ВАЗ-11189, или же его использование окончательно признают не имеющим особого смысла? По мнению многих авторитетных автомобильных экспертов, 87 лошадиных сил для габаритов Весты – это действительно несерьезно, и по этой причине, скорее всего, ВАЗ-21129 будет самым «младшим» двигателем, использованным для комплектаций «Классик» и «Комфорт».

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: