Нужно ли ставить подкрылки на весту


Интересно, как обстоят дела сегодня, ставит кто то дополнительно на подкрылки для Лада Веста, или ездят с заводскими? Раньше на модели, выпускаемые автопроизводителем из Тольяти, не ставились локеры, естественно исключения могли составлять, экспортные варианты. Ограничивались установленными брызговиками, их качество сильно было преувеличено. Водители уже после покупки что-то дорабатывали самостоятельно. Каковы тонкости установки, выбор подкрылок для седан версии или Кросс, в чем отличия? Прочитайте статью и узнайте тонкости о подкрылках.

Как выбрать подкрылки для Лада Веста?

Фирм делающих подкрылки для Веста седана или кроссовера много. Подобрать правильно, чтобы качество материла соответствовало, и деталь не отвалилась на первой кочке- это задача водителя. Следите за качеством материала, наиболее дешевые комплекты, изготовлены не по технологии. Защиту колесных арок, нести не будут, а доставят хлопот по постоянному подкручиванию.

Недостатки, которыми отличаются не качественные передние и задние подкрылки Лада Веста:

  • Теряют прочность при нагревании, что при эксплуатации приведет к уменьшению противодействия нагрузкам;
  • Фактура и качество материала не выдерживают легкие удары и повреждения. Мягкая структура позволит, камню сделать «отметку» на кузове, сложно заметную без разбора. А дальше появится ржавчина, гниль;
  • При достижении низких температур, подкрылки на Лада Веста становятся хрупкими и восприимчивыми к появлению трещин;
  • Малый срок службы, по опыту два-три года.

Если купить защиту для арки из прочного пластика, то качество их неоспоримо. Положительные качества, если подкрылки передние сделаны из прочного и дорого материала:

  • Устойчивы к ударам, повреждениям, нагрузкам.
  • Стойко выносят долгое воздействие солнца и температур.
  • Хорошо «переживают» зиму.
  • Долгий, срок службы, заявленный производителем не менее 5 лет.

Выбираем на Ладу Весту подкрылки

Перед тем как приобретать на свое авто подкрылки, необходимо ознакомиться с основными критериями выбора. Для начала необходимо качество продукции определить визуально. Защитные изделия должны быть гибкими, и без каких-либо трещин.

Производителя подкрылок лучше выбирать известного. Обращать внимание на толщину изделия. Не бросаться покупать самые дешевые. Цена не должна быть очень низкой. Ведь низкий ценник доказывает то, что при производстве изделия был использован некачественный материал. Подкрылки на данную модель в настоящее время продаются по цене 800-1900 рублей.

Важная деталь. Если вы приобретаете комплект подкрылков, то нужно убедиться в том, что их установка производится на штатные места. В противном случае вам придется делать другие отверстия, которые обязательно следует обработать антикоррозийным средством.

Функции локеров

Несмотря на то, что Автоваз ставит с завода на Весту стандартную защиту, но большая часть владельцев устанавливает локеры дополнительно. Предназначение локеров в том, чтобы защищать арки, детали кузова от воздействия.

Подкрылки выполняют функции:

  • Это защита от камней;
  • Защита от грязи, песка;
  • Это дополнительная шумоизоляция.

Срок службы разный, чем дешевле, тем выше вероятность купить некачественную деталь. Время эксплуатации, конечно, не стоит оценивать только по этим критериям. Огромную роль играет зона эксплуатации, климатические условия, стиль управления водителя.

Нужно ли ставить подкрылки

Подкрылки в арках колес, «плюсы» и «минусы»:

  • Защищают колесную арку от грязи, влаги и камней, а также служат дополнительной шумоизоляцией;
  • Могут способствовать образованию ржавчины из-за повышенной влажности под ними. Появление ржи также может быть вызвано наличием дополнительных отверстий в кузове, которые делаются при установке локеров.

Будет ли от подкрылков польза или вред зависит не только от конструкции детали, но и от способа ее установки. Удачным решением будет выбрать локеры для Лада Веста без саморезов, которые будут держаться только на штатных креплениях кузова. Если для установки подкрылков все таки пришлось сделать дополнительные отверстия, то не забудьте в этом месте обработать кузов антикором.

Тесты журнала ЗаРулем показали, что установка подкрылков (с ШВИ) уменьшает шум от дороги. На примере Лада Веста уровень шума в салоне снизился на 0,8-1,6 дБ.

Обзор таких подкрылков с шумоизоляцией на видео:

Кстати, на подкрылки можно установить шумоизоляцию. А как считаете вы, имеет ли смысл ставить задние и передние подкрылки на «Весту»? Или если их не ставит завод-изготовитель, значит они совсем не обязательны? Напомним, подобный опрос ведется в статье про задние брызговики, которые тоже идут, как дополнительный аксессуар.

источник

Как установить подкрылки?

Подкрылки для Лада Веста представлены на рынке с избытком и, в общем, процесс установки идентичен. Есть ряд нюансов, если отказываетесь использовать штатные крепления. Крепление локеров надежнее, если закрутить саморезы.

Но, есть особенности:

  • Место просверливания нужно потом обработать «антикорозийкой»;
  • Обработать придется саморез.

Устанавливать локеры нужно правильно. Имейте виду, что есть технические отличия в строении передней и задней арки. Процесс установки подразумевает несколько основных отличий.

Установка передних локеров:

  1. Первоначально не забудьте выкрутить стандартные саморезы. Предназначены для крепления по классическому методу, нежели предлагают производители — разнообразные защелки или клипсы.
  2. Вынимаем посадочные пистоны.
  3. Снимаем брызговик, все равно будет мешать.
  4. Совмещаем локер и арку. Следите, чтобы отверстия точно совпадали, ненароком не сделали лишних отверстий.
  5. Обработайте предварительно пистоны и саморезы «антикорозийкой». Известно, какое качество лакокрасочного покрытия.
  6. Вставляем пистоны, вкручиваем саморезы. Нюанс, вкручивать лучше новые саморезы, идут вместе с комплектом защиты арок.
  7. Прикручиваем обратно брызговик.

Процедура установки переднего элемента завершена, приступайте к заднему. Для установки нужно:

  1. Вынуть штатные саморезы, пистоны;
  2. Прикладываем изделие так, чтобы отверстия совпадали;
  3. Для заднего локера важно, чтобы он помещался за кромку бампера и арки;
  4. Вставляем пистоны и вкручиваем саморезы из комплекта;
  5. Устанавливаем брызговики.Установив элементы, убережете автомобиль от преждевременного появления коррозии, гнили, ржавчины. Не стоит упускать из виду, что хорошие локеры неплохо подавляют шумы, особенно это касается бюджетного класса автомобилей — В.

Подкрылки Лада Веста СВ — какие выбрать и как установить

Почти все современные автомобили, особенно относящиеся к В-классу, страдают от недостаточной шумоизоляции в области колесных арок. Lada Vesta SW тоже не является исключением. В попытках сэкономить и предложить покупателю более выгодную цену, производители максимально удешевляют конструкцию. Чтобы избавиться от этой проблемы можно просто установить подкрылки Лада Веста СВ.

Если вспомнить первые модели Лада, то понимаешь, что почти у всех обязательным атрибутом были пластиковые подкрылки. В то время это был не просто какой-то бесполезный тюнинг, а реально нужная доработка машины. Почему? Читаем статью дальше.

Зачем нужны подкрылки Лада Веста СВ?

Во-первых, подкрылки нужны для эстетики. На них не задерживается грязь. И даже если они стали грязными, то их можно легко отмыть на мойке. Да и смотрится автомобиль с подкрылками куда более аккуратнее.

Во-вторых, это дополнительная защита от коррозии. Хоть колесные арки и обрабатываются с завода антигравием, но все равно этого недостаточно. В процессе эксплуатации автомобиля из под колес вылетает песок, камешки, вода.

Весь этот состав со временем отпескоструит арки, оголяя тем самым металл. Из-за этого он начинает ржаветь и приходит в негодность. Чтобы обезопасить автомобиль от подобного, достаточно всего лишь установить подкрылки.

В-третьих, подкрылки Лада Веста СВ улучшают шумоизоляцию в салоне. А если взять подкрылки с дополнительной шумоизоляцией, то эффект улучшится в разы.

Какие подкрылки на Лада Веста СВ выбрать?

Сегодня на рынке есть несколько разновидностей подкрылков Lada Vesta SW. Их условно можно разделить на три группы:

— Универсальные или аналоги. Такие подкрылки делаются сторонними производителями. Они выполняются из обычной пластмассы, поэтому могут быть хрупкими на морозе и терять форму на жаре. Однако, свою функцию они выполняют, да и стоят недорого.

— Фирменные или оригинальные. Они сделаны из специального материала — полиэтилена низкого давления (сокращенно ПНД). Этот материал хорошо держит температуру и не ломается на морозе. Такие подкрылки выглядят очень хорошо и служат значительно дольше универсальных. Но и цена у них немного дороже.

— «Жидкие» подкрылки. Данный вид подкрылок набирает популярность в последние годы. Они представляет собой некий резиновый состав, который наносится с помощью краскопульта на внутреннюю часть арок и после высыхания образует защитный слой. Единственный минус такого покрытия — его нужно периодически обновлять. Да и нанести в домашних условиях его вряд ли получится.

Установка подкрылок Лада Веста СВ своими руками

В целом и общем, установка подкрылок не является сложной процедурой. Если подкрылки нормального качества и их не придется подгонять по месту, то на одну арку уходит примерно полчаса.

Перед началом работы внутреннее пространство арки колеса надо хорошо отмыть от грузи и просушить. Если после мойки выяснилось, что есть поврежденные коррозией места, то их надо обработать, загрунтовать и нанести антикоррозийный состав. И только после этого устанавливать подкрылки.

Универсальные подкрылки

Зачастую изделия с низкой ценой, скрывается не всегда хорошее качество. Изготавливаются из дешевой пластмассы. Соответственно, есть ряд ощутимых недостатков:

  • Хрупкие на морозе, плас — становится ломкой. Соответственно, если во время езды из-под колес вылетит камешек, он оставит трещину, пробоину. В дальнейшем это приведет к полному разрушению детали;
  • При слишком высокой температуре, пластмасса наоборот начинает размягчаться;
  • Частая замена, срок службы не более трех лет.

Какие подкрылки выбрать на Лада Веста СВ?

Основные критерии выбора локеров следующие:

  • фактор №1: грязь не должна оседать на поверхности, а сама конструкция легко поддается мойке, чистке;
  • фактор №2: частичная защита кузова от коррозии, окисления металлической поверхности (заводской обработки колесных арок антигравием недостаточно, ведь в ходе эксплуатации авто из-под колес вылетает песок, грязь, щебень, повреждая лакокрасочное покрытие);
  • фактор №3: дополнительная шумоизоляция салона, чего так не хватает отечественному автомобилю.

Жидкие подкрылки

Жидкие изделия раньше не были популярны, скорей из-за высокой цены. Времена проходят, много водителей, почувствовала весомое преимущество способа по сравнению с резиновой защитой. Что в принципе понимается под словосочетанием жидкие локеры? Это слой антикоррозийной жидкости, наносящийся на поверхность арок. У жидкого метода защиты есть положительные стороны:

  • Выше шумоизоляционные свойства, в отличие от предыдущих вариантов.
  • Хорошо справляется с перепадами температур.
  • Средний период эксплуатации — три года.Наносить «антикорозийку» можно собственноручно, или специальными компрессорами. Последний способ с точки зрения затрат и результата выигрывает.

Какими бывают подкрылки на Vesta?

Существует несколько разновидностей защиты по цене и материалу. Первый, самый дешёвый, вид локеров — пластиковые изделия. Они неэффективно выполняют защитную функцию из-за ряда недостатков и зачастую служат не более 3 лет. Надежнее и долговечнее пластиковых локеров являются полиэтиленовые низкого давления. В отличие от пластиковых, такие локеры могут прослужить водителю до пятнадцати лет.

ПластиковыеПолиэтиленовые низкого давления
Быстро размягчаются при регулярных высоких температурах и нагрузках.Данный вид подкрылок способен принимать ультрафиолетовые лучи большой мощности в течение долгого времени.
Становятся хрупкими и могут давать трещины под длительным воздействием низких температур.Высокотемпературные и низкотемпературные режимы не заставляют подкрылок менять свои физические свойства, деформироваться, образовывать трещины.
Имеют слабый противоударный эффект, не могут должным образом противостоять выбросам каменистых материалов из-под колёс.Нагрузки, удары и различные повреждения воспринимаются полиэтиленовыми локерами более устойчиво.

Наиболее популярными в последнее время становится третий тип подкрылок — жидкие. Они не продаются в готовом виде, а являются жидкостью с антикоррозийными свойствами. Это покрытие необходимо нанести внутри арок автомобиля, поэтому имеет место простота установки.

Главные плюсы третьего, жидкого типа локеров — это отличная шумоизоляция, неприхотливость к смене температур, долговечность.

Производители и цена

Выбор производителей широченный, можно подобрать деталь нужного качества и исполнения. Популярные по сочетанию — цена/качество — изделия от Новлайн и Петропласт.

При выборе изделия, правильно указывайте артикул, ведь для каждой модели свой номер. К примеру, Артикул NLS5233001 передний, обозначает маркировку производителя Novline-Autofamily для автомобилей Лада Веста. Артикул NLS5234003 — данное обозначение свидетельствует, что это задний локер.

В заключении хотелось посоветовать подбирать изделия, на которые имеются отзывы покупателей об качестве. Незначительный факт поможет в приобретении проверенных изделий, убережет от не нужных трат. Не гонитесь за высокой или низкой ценой, выбирайте средний диапазон, они сочетают качество и среднюю цену. Стоит учитывать свойства климата, страна большая. В каком-то уголке подойдут «одноразовые». Там, где климат «строже» лучше использовать более качественные детали. Обратите внимание на состояние дорожного покрытия — это фактор формирующий конечный срок эксплуатации.

Какие подкрылки выбрать?

На первый взгляд вопрос кажется простым, особенно учитывая то, сколько подобных товаров представлено на рынке. Однако все их можно поделить на 3 больше категории:

  1. Универсальные подкрылки;
  2. Фирменные подкрылки;
  3. Жидкие подкрылки.

Универсальные подкрылки

Обычно эти изделия отличаются невысокой стоимостью и низким качеством. Изготовлены они из пластмассы, что уже предполагает следующие неприятные особенности:

— хрупкость – проявляется в мороз, когда плас и становится слишком ломким. Следовательно, в результате ударов камней и кусков льда, что вылетают из-под колес, нем образуются трещины, а в дальнейшем это заканчивается разрушением подкрылка;

— плохо переносят жару – при высокой температуре такие изделия размягчаются;

— периодическая замена – обычно подобный товар служит не более 3-х лет.

Универсальные изделия не отличаются высоким качеством.

Фирменные подкрылки

Они обладают существенно лучшими эксплуатационными характеристиками. В первую очередь, за счет того, что выпускаются не из простой пластмассы, а из ПНД (полиэтилен низкого давления). Его достоинства:

— хорошо переносит перепады температуры – не происходит размягчения и растрескивания, а также не изменяются физические свойства;

— прочность – такие подкрылки легко переносят удары льда и камней из-под колес седана;

— отлично противостоят ультрафиолету (даже при длительном и интенсивном воздействии);

— срок службы – обычно он составляет 7-8 лет и более.

Фирменные товары легко устанавливаются и отличаются своими характеристиками.

Жидкие подкрылки

Если раньше такой тип покрытия не был востребован, то сейчас он набирает все большую популярность. Это слой антикора (жидкого), что наносится на внутреннюю поверхность арок. На самом деле, у такого метода есть свои плюсы:

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: