Лада Гранта лифтбек “норма”, это средняя комплектация между базовой “стандарт” и топовой “люкс”. Сегодня мы вам расскажем что входит в комплектацию Lada Granta Liftback norma. Какие силовые агрегаты предлагает производитель в этой версии, ну и конечно полный список всех опций.
Что касается трансмиссии и силовых агрегатов, Гранта лифтбек “норма” имеет передний привод и всего один вариант коробки передач, это 5-ступенчатая механика. А вот двигатель можно выбрать. Бензиновый 4-цилиндровый мотор рабочим объемом 1.6 литра имеет две версии с 8-мью (87 л.с.) и 16-клапанами (106 л.с.). Естественно 16 клапанный мотор мощнее, экономичнее и динамичнее. Но конечно же комплектация с этим двигателем и дороже. Характеристики этого двигателя чуть ниже.
- Рабочий объем – 1 596 см3
- Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5800 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 148 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 177 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11,0 секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра
Характеристики 8-клапанного Лада Гранта лифтбек норма далее.
- Рабочий объем – 1 596 см3
- Мощность л.с/кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 166 километров в час
- Разгон до первой сотни – 12,5 секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 литра
Внешне Гранта лифтбек норма отличается наличием молдингов дверей, стальных дисков размером в 14 дюймов, черными рамками дверей. Кстати, корпуса боковых зеркал в цвет кузов в этой комплектации не красят. Сами зеркала не имеют обогрева и электрорегулировок.
В оснащения салона входят передние стеклоподъемники, салонный фильтр, аудиоподготовка. Однако с двигателем 106 лошадей стоит не просто аудиоподготовка, а мультимедийная система с цветным монитором в центральной консоли. Заднее сидение раздельное, то есть складывается частями.
Если в начальной комплектации усилителя руля нет, то в версии “норма” автомобиль оборудован электроусилителем. Так же в данной комплектации имеется антиблокировочная система тормозов ABS с усилителем экстренного торможения BAS. Подушка безопасности одна, только для водителя.
Далее полный список опций Лада Гранта лифтбек норма
- Детская блокировка замков задних дверей
- Крепления для детских сидений ISOFIX
- Подголовники задних сидений
- Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
- Противотуманные фары
- Индикация не застёгнутого ремня безопасности водителя
- Дневные ходовые огни
- Подушка безопасности водителя
- Иммобилайзер
- Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
- Комбинация приборов с функциями бортового компьютера
- Раздельное сиденье второго ряда
- Плафон освещения багажного отделения
- Тканевая обивка салона
- Электроусилитель рулевого управления
- Рулевой механизм с числом оборотов шестерни 3,10
- Электропривод замка двери задка с дистанционным управлением и управлением из салона
- Центральный замок
- Электростеклоподъемники передних дверей
- Атермальные стекла
- Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
- Единый ключ зажигания и замков дверей
- Мультимедийная система с двигателем 106 л.с., для варианта 87 л.с. просто аудиоподготовка
- Фильтр воздуха, поступающего в салон
- Молдинги дверей окрашенные в цвет кузова
- Рамки дверей черного цвета
- Полноразмерная запаска
- Окраска кузова пастельная или металлик
- Диски стальные с декоративными колпаками R 14
Стоит отметить, что кондиционер в комплектацию “норма” можно установить дополнительно за 21 тысячу рублей. В комплектации “люкс” он уже стоит в базе.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Рестайлинговая модель класса «B» была представлена ещё в марте 2014 года. Тогда задолго до официальной презентации Интернет наводнили шпионские фотографии данного автомобиля и всем стало известно о внесённых доработках, было озвучено, что входит в новинку. В частности, большинство потенциальных потребителей интересовала комплектация Норма. Спустя два месяца компания АвтоВАЗ начала сборку в Ижевске.
Сейчас Лада Гранта лифтбек уже имеет репутацию удобной и практичной машины. Чтобы повысить востребованность данного транспортного средства компания создала версию лифтбек, которая сочетает в себе такие положительные стороны, как невысокая стоимость и хорошее качество сборки. Что вошло в нее, узнаем чуть позже.
Лада Гранта: недостатки и слабые места
Основные недостатки Лады Гранты
Автомобиль покупается на долгие годы, а может, и на всю жизнь. Поэтому к выбору машины водители подходят очень обстоятельно. Чаще всего покупатель изучает буквально каждый винтик выбираемого авто. Лада Гранта — относительно недорогой проект отечественного автопрома. Создатели учли многие ошибки предыдущей серии и постарались сделать аппарат как можно лучше. Но все же некоторые недостатки Лада Гранта имеет, и лучше узнать о них до покупки.
Недостатки автоматической коробки передач и подсветки
Автоматическая коробка передач — главный параметр для многих водителей. На большинстве продуктов российского автопрома, вплоть до последнего времени, ставилась исключительно механика. На новой Ладе коробку автомат все же добавили. Но это обернулось больше минусом, чем плюсом. Рычаг переключения скоростей обшит пластиком, который может издавать ужасный скрип. Это, конечно, не смертельно, но некоторое неудобство будет ощущаться.
Главной проблемой коробки передач является обозначение скоростей. Буквы просто наклеены на коробку. Возле них отсутствуют светодиоды. Поэтому в темноте будет очень трудно разглядеть. Также нет подсветки самих символов. Узнать, какая передача включена, крайне трудно.
Можно, конечно, посмотреть на бортовой компьютер, но там буквы очень маленьких размеров. Поэтому людям с проблемным зрением без очков лучше не ездить. Всего в машине находится три ярких лампочки: спереди, сзади (не во всех комплектациях), в багажнике. Их можно включить с помощью соответствующей кнопки на панели или они включатся автоматически по сигналу датчика. Но загвоздка в том, что датчик установлен только на водительской двери.
И это притом, что в большинстве предыдущих версий Лады такая проблема отсутствовала! В темное время суток пассажиру будет очень неудобно садиться в машину. Водителю надо будет каждый раз вручную включать лампы. В багажнике сенсор есть. Но существует одна интересная особенность: лампочка работает только при включенных габаритах. Отсутствие датчиков приводит к значительным осложнениям в дальнейшем.
Лада Гранта лифтбек в базовой комплектации не оснащена современной сигнализацией. Но добавить ее в автомобиль после покупки тоже весьма проблематично. Большинство систем сигнализаций предполагают настройку антиугона на открытие любой двери. А поскольку датчиков нет — сделать это невозможно. Придется отдельно их устанавливать, что приведет к дополнительным затратам.
Минусы обшивки
Вечная проблема семейства Лада не обошла и Гранту. Обшивка сделана из пластика. И он ужасно скрипит при эксплуатации. Происходит это в основном из-за неправильной установки. Здесь сказывается профессионализм рабочих, поэтому на каждом отдельном автомобиле качество может быть разным. Чаще всего скрипит потолок. Исправить это можно и вручную.
Но со временем проблема снова появится, и тогда уже придется потратиться. Поэтому единственный способ минимизировать будущее затраты: попросту выбирать конкретный автомобиль с нормальной обшивкой потолка. Но, помимо него, существует еще обшивка дверей и панели. Так что во время езды по отечественным дорогам вам не удастся избежать лишнего шума. Отдельно стоит выделить ручки. Многие водители Лада Гранта лифтбек меняют их раньше, чем первую резину.
Сделаны ручки из настолько неустойчивого материала, что достаточно один раз сильно потянуть, чтобы появились трещины. На всех классах сборки, кроме люкса, отсутствует покраска ручек. Поэтому через некоторое время они могут прийти в негодность даже без физических повреждений. Внутренние крепления дверей не выдерживают сильных нагрузок. Но если быть достаточно аккуратным, они могут прослужить вам достаточно долго.
Приборная панель
Бортовой компьютер стал неожиданной инновацией для Лада Гранта лифтбек. Но насладиться стандартным гаджетом едва ли получится. Главная проблема — это задержка процессов. Расход топлива показывается с промедлением. А без своевременного вывода на экран этого параметра потребность в «бортовике» практически отпадает. Достаточно важной характеристикой бортового компьютера, да и панели приборов в целом, является читабельность.
Создатели Гранты справились с этой задачей на два балла из пяти. Даже с нормальным зрением буквы едва различимы. Символ включенной передачи настолько мал, что его можно было и не добавлять. А в темноте можно различить только спидометр. Со временем подсветка начинает тускнеть. Поэтому вопрос покупки нового «бортовика» является лишь делом времени.
Итак, основные минусы Лады Гранта: обшивка, бортовой компьютер, автоматическая коробка передач. Перечень далеко не полный. Большинство проблем возникает из-за специфики отечественного автопрома. Качество каждого конкретного автомобиля может отличаться в зависимости от профессионализма сборщика. Поэтому к выбору машины стоит подойти очень серьезно. Но главное — помнить, что ничего идеального не существует. Даже в самом дорогом транспортном средстве при желании можно найти слабые места.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Hyundai Creta
https://1ladagranta.ru
legkoe-delo.ru
Комплектации Lada Granta лифтбек
На сегодняшний день АвтоВАЗ предлагает данный автомобиль в трёх комплектациях, каждая из которых имеет рад преимуществ и недостатков. Версия «Стандарт» является самым простым и доступным вариантом. Здесь нет уникальных особенностей и опций, поэтому такая комплектация считается самой простой и дешёвой.
При более подробном изучении можно выделить положительные стороны этого автомобиля. Для водителя Лада Гранта лифтбек здесь имеется подушка безопасности, на всех сидениях установлены трехточечные ремни, присутствует регулировка руля по наклону. В свою очередь, центральная панель не блещет обилием кнопок, зато здесь находятся элементы управления кондиционером. К сожалению, больше данному автомобилю похвастаться нечем.
В комплектации Норма сразу видны отличия от предыдущей версии. Заметно это не сколько снаружи, сколько в салоне. Что входит в комплектацию? Передние двери получили электрические стеклоподъемники, инженеры доработали коробку переключения передач и оснастили её тросовым приводом. Так же, как и предыдущий вариант, автомобиль имеет подушку безопасности для водителя. Задний диван подвергся доработке и получил разделение на два кресла с промежуточной вставкой. Также у автомобиля есть иммобилайзер.
Версия «Престиж» Лада Гранта лифтбек значительно выделяется среди других моделей благодаря большому количеству установленных опций. Последнюю люксовую комплектацию можно разделить на два варианта. Из них автомобиль с заводским индексом0 имеет подушки безопасности для водителя и переднего пассажиры, системы ABS и BAS, электрические стеклоподъемники в передних и задних дверях, систему контроля климата, улучшенную звукоизоляцию салона и систему мультимедиа. Данная модель получила силовую установку объемом 1600 кубических сантиметров, работающую в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Второй вариант в данной категории известен под индексом 12912-42-710. Он считается ещё более усовершенствованным и соответственно имеет большую стоимость. Автомобиль получил шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель мощностью в 98 лошадиных сил, работающий в паре с автоматической коробкой переключения передач. Также доработанную люксовую версию оснастили парктроником, инновационной и полезной системой курсовой стабилизации, подогревом передних сидений, а также датчиками дождя и света.
В диапазоне между отчаянием и надеждой. Тест-драйв лифтбека Lada Granta
— Если посмотреть сзади в три четверти — это же почти купе-кроссовер а-ля BMW X6!
— Ага, а если послушать вой коробки передач, то это старый «москвич»…
Шел 2014 год, я только пришел работать в газету «Автобизнес», и на одном из первых моих тестов мне попалась Lada Kalina с «автоматом». Я тогда еще удивлялся: до чего дошел прогресс, как хороша стала Lada Kalina II! Потому что на фоне Kalina I это действительно была ягодка. Но!
В 2019-м я сажусь, по сути, в рестайлинговую версию той машины и не понимаю, что АвтоВАЗ делал эти четыре года. На фоне той же Kalina какой-то принципиальной разницы в ощущениях от автомобиля не заметно. Да, в буклете написано, что многие кузовные панели разработаны заново, форсунки омывателя были убраны с капота и перенесены на накладку рамы ветрового стекла. Появился новый дизайн, представьте себе, колесных дисков и колпаков. Теперь есть парктроники сзади, «мощный» кондиционер, обогрев лобового стекла, датчик света, датчик дождя и регулировка кресла по высоте. Но ощущения все те же — вот не дожали, не доделали, можно было бы и лучше.
Садишься за руль — и сразу начинаются «приколы». На ключе зажигания есть кнопки открытия-закрытия центрального замка и открытия багажника. Причем для открытия последнего не нужно зажимать кнопку на пару секунд — замок срабатывает сразу после нажатия. Садишься, поворачиваешь ключ в замке зажигания — и одновременно с этим случайно открываешь багажник, задев пальцем кнопку. Выходишь, закрываешь багажник, садишься обратно. Удивляешься: что это вообще было?
Вой трансмиссии никуда не делся, звуки старого советского автомобиля переносят тебя в детство. Ностальгия — это здорово, но на дворе 2020 год, простите. В буклете написано, что улучшилась скорость переключения КПП, снижен шум, только последнее как-то не заметно. Если у версии с «автоматом» Jatco этого воя нет, то на «механике» есть, и это очень сильно портит впечатление от автомобиля. На первых двух передачах при сбросе «газа» реально чувствуешь себя в старом «москвиче».
Коврики остались такими же, как и в той Kalina, — ничего не изменилось. Лежат криво, явно не от этой машины.
Да и в целом все как-то не особенно аккуратно — полистайте галерею. Сборка не самая лучшая, везде неприкрытые болты…
Мы шутили, что машина, наверное, не российской сборки, а литовской, сварена из двух половин еще на заводе. Это не так, конечно, но стык на пороге выглядит забавно.
Справа у проема багажника четыре точки сварки, слева — пять. И расположены все по-разному. Робот на производстве, наверное, был пьян. Зато левое крыло приварено крепче, чем правое, что внушает уверенность за левую часть автомобиля.
Версия Лада Гранта «Норма»
«Золотая середина» сочетает в себе удобство и практичность, которая хорошо сочетается с невысокой стоимостью. Экстерьер автомобиля в комплектации Норма с индексом0 не получил значительных доработок. Что входит в комплектацию? Можно только заметить, что задние габариты немного увеличились, а клиренс теперь составляет 160 миллиметров. В задней части находится огромное багажное отделение, так что Лада Гранта лифтбек подходит не только для передвижения по городу, но и для поездок на природу или на дачу. Глядя на эту машину, хочется заглянуть внутрь, ведь именно там скрываются все доработки и нововведения, все то, что вошло, созданные инженерами компании АвтоВАЗ.
Стиль интерьера комплектации Норма назвать чем-то новым, но при этом в салоне появились изменения, которые сразу бросаются в глаза. Что вошло в интерьер? В отличие от самой простой комплектации «Стандарт» на передней панели имеется комбинация из бортового компьютера и приборов, показывающих время, температуру за бортом и многое другое.
Если брать во внимание качество отделки салона Лада Гранта лифтбек, то отечественный производитель ещё не достиг уровня зарубежных аналогов, но всё же заметен прогресс. Например, дизайнеры комплектации Норма использовали более качественный пластик для приборной панели и дверных вставок, а также новую износостойкую ткань для обшивки сидений, которую дополнили декоративной прострочкой. Все воздуховоды и дверные поручни получили серебристую окантовку.
Снаружи автомобиль Лада Гранта лифтбек кажется просторным, но, к сожалению, это не так. Высокому человеку в салоне будет немного тесновато. За рулём данного автомобиля удобно может разместиться человек средней комплекции, ведь регулировать руль можно только по высоте наклона. Что касается пассажиров, сидящих сзади, то всё зависит от людей на передних сиденьях. Если водитель и передний пассажир имеют рост в районе 1,90 м, то сзади практические не остаётся свободного пространства. В ином случае места для ног будет достаточно.
Интерьер Гранты: минимализм со вкусом
Салон Гранты кардинально отличается от салона ее собратьев. Передняя панель больше похожа на панель в иномарках, чем отечественных машинах. Панель приборов оснащена большим экраном, на котором выводятся показатели бортового компьютера.
Изменился и рычаг переключения передач — его футуристический стиль наверняка понравится большинству автолюбителей. Сиденья Гранты полностью оригинальные, таких нет ни в одном ВАЗе. Гранта отличается большим количеством дополнительных отсеков и полочек для полезных мелочей.
Будет также интересно: УАЗ 3170 выйдет в продажу не раньше 2020 года
Улучшенная торпеда не скрипит во время движения, как многие ВАЗовские модели, потому что она сделана монолитом. Передние сиденья оснащены подголовниками, а задние — нет. Внутри авто достаточно много места — для пятерых взрослых человек.
Основные технические характеристики
Комплектация Норма популярного авто Lada Granta лифтбек получила четырёхцилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 1600 кубических сантиметров и мощность 87 лошадиных сил. Автомобиль Lada Granta лифтбек оснащается механической коробкой переключения передач с тросовым приводом. Динамика разгона составляет 12,5 секунд от ноля до ста километров в час. Достигается такой показатели благодаря уменьшенному весу автомобиля и двигателю большей мощности по сравнению с предшественником.
Что касается расхода Lada Granta лифтбек, то в городском цикле двигатель машины — комплектация Норма потребляет около 9,3 литра. На трассе автомобиль тратит 6,1-6,3 литра, а в смешанном цикле – 7,4. В целом по технической составляющей данный автомобиль является очень неплохим. За сумму в 346 тысяч рублей найти новый автомобиль другой марки в похожей комплектации практически невозможно. Хорошо укомплектованную машину за такие деньги можно купить разве что б/у.
Кому подходит данный автомобиль?
Lada Granta лифтбек отлично подходит для молодёжи в качестве первого транспортного средства. Такое решение принято благодаря тому, что машина имеет стильный внешний вид и неприхотливая в обслуживании. Стоимость деталей низкая, а их замена в случае поломки очень простая. Кроме того, данный автомобиль отличается практичностью и потребляет небольшое количество горючего. Также Гранта подойдёт для молодой семьи, так как отличается универсальностью, невысокая стоимость не ударит по бюджету, а взамен автомобиль значительно упростит жизнь.
Lada Granta является хорошим примером начала плодотворного сотрудничества компании АвтоВАЗ с японским Ниссаном и французским Рено. Учитывая все преимущества, и все то что входит в новинку, лифтбек Лада Гранта занимает важно место в развитии отечественного автомобилестроения.
Компактный и привлекательный Лифтбек от АвтоВАЗа с интересом изучают многие современные автомобилисты. Хорошее сочетание получаемого качества и мощности, а также практичного оснащения позволяют большинству водителям перейти от привычных отечественных авто к новым разработкам.
Самым популярным вопросом стал среди покупателей Гранта Лифтбек цена и комплектация, их отличия и соотношение. Поэтому краткий обзор получаемой мощности и оснащения позволит каждому желающему намного быстрее определить подходящее авто.
Гранта Лифтбек: в чем заключаются отличия “Стандарт” и “Норма”?
Ценовые категории модификаций незначительно разнятся. Правда, оснащение нормы более богатое и позволяет комфортно и полностью безопасно передвигаться по городу, за пределами населенных пунктов.
Стандартная модель включает бензиновый 8-клапанный двигатель мощностью в 87 л.с. Он дополняется 5-ти ступенчатой механикой, отлично работающей в любое время года.
В норме устанавливаются два типа двигателей на 8 и 16 клапанов. Мощность автомобилей составляет 87 л.с. и 106 л.с. Сам расход топлива составляет 7,3 л в смешанном режиме для нормы, стандарта и люкс. Дорожный просвет для всех трех модификаций равняется 16 см. Этого показателя вполне достаточно для комфортной езды по проселочным дорогам.
Гранта Лифтбек «Люкс»: оснащение модификации
Стоимость люксовой модели несколько выше, ранее описанных комплектаций. Но при этом владелец получает авто, оснащенное для максимально удобной эксплуатации. Важные дополнения позволили всем отечественным покупателям получить не просто стильный, но и практичный автомобиль. Среди наиболее полезного оснащения люкс версии следует отметить:
1. Обогрев зеркал.
2. Электроподъемники для всех стекол.
3. Качественная мультимедиасистема.
4. Переносная пепельница, контейнер для очков.
5. Удобный и простой в управлении климатконтроль.
Все указанное оборудование дополняется еще и внешними элементами, отличающими дорогую комплектацию. Усиленная подвеска отлично подходит для переездов по неровным дорогам с нанесением минимального вреда автомобилю. Устанавливается на авто двигатель мощностью в 106 л.с.
Но также покупатели могут приобрести транспорт с силовым агрегатом на 98 л.с. и автоматической коробкой. Поэтому он отлично подойдет для новичков-водителей, которым сложно разобраться в работе МКПП.
Кроме того люксовая комплектация Лада Гранта Лифтбек продается с 15-ти дюймовыми дисками и одним полноразмерным запасным колесом. Солидный вид авто подчеркивается и многочисленными расцветками кузова. Подобрать их можно прямо во время покупки. Расширенная цветовая гамма позволяет покупателю приобрести модель, соответствующую его представлениям о стильном и привлекательном автомобиле.
За дополнительную плату будущий владелец сможет получить и часть современных систем оснащения. В частности на авто могут быть установлены системы ESC и парктроник. Они повысят и безопасность вождения, и удобство управления.
Неплохим внедрением можно считать блок, производящий автоматическое включение фар в разное время суток и при отличающихся условиях езды. Также позволит улучшить работу транспорта встроенный датчик дождя.
Ценовые показатели модификаций, учитывая установленное оснащение, отличаются незначительно. Например, базовая комплектация может быть приобретена за 320 тысяч рублей (примерно 6,5 тыс. долларов). Модификация “Норма” продается в салонах за 350000 рублей (7 тыс. долларов).
Гранта Лифтбек люкс стоит от 420000 рублей (примерно 8,5 тысяч долларов). Поэтому при ориентировании на оборудование и цены, будущие владельцы должны учитывать расхождение стоимости и возможность приобрести доступный транспорт с расширенным обустройством.
Лада Гранта лифтбек стандарт Интересные факты об автомобиле, личный опыт, цена, плюсы и минусы.
Лада Гранта лифтбек стандарт
Первые поломки Lada Granta
Довольно много водителей отдали предпочтение этому бюджетному седану, привлекшему внимание собственной дешёвой ценой. Точно с первых километров пробега у вас не появится неприятностей, но спустя около 1000 км оказаться первые поломки. Изучив разные форумы, сайты с отзывами и автоблоги удалось узнать слабые места и те проблемы с которыми было нужно столкнутся обладателям Lada Granta.
В статье рассказывается про лада гранта лифтбек стандарт, составленое из мнения и опыта автовладельцев.
Главную массу заболеваний гранты конструкторы уже исправили и врятли вы столкнетесь сними приобретя эту модель после 2013 года, но все же они имеют место быть и могут приключится на б/у машинах первых партий.
Электрика
- На первых машинах ВАЗ 2190 заливает ЭБУ (по жгуту проводов). Чтобы избежать этой болезни необходимо почаще чистить дренажные отверстия под капотом и обмотать жгуты изолентой). В будущем на заводе решили проблему.
- Одной из самых нередких неприятностей в первых Грантах есть поломка генератора (подшипники генератора либо его ремень).
Салон
- Чехол рычага коробки передач трескается и вылезает из-под набалдашника.
- Хрупкая рукоятка регулировки сидения .
- Довольно часто «мозолит глаз» лампа неисправности подушек безопасности. Проблемой могут быть датчики в ремнях, блок управления подушками либо проводка.
Фары
- Потеют задние фонари.
- Задние фонари имеют открытые и большом дыры со стороны ламп. и в будущем в фонарей, будет вся грязь с багажника.
- Ненадежное крепление колпаков фар.
Свежие новости про лада гранта лифтбек стандарт Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.
Кузов
- Вверху двери скоро протирается краска и ржавеет через неправильно вывешенные двери.
- Довольно часто требуется регулировка замка двери.
- Самая популярная заболевание Гранты — это ржавчина, в дверях под заводской шумоизоляцией, также скоро появляется коррозия на ограничителях открывания дверей.
Ходовая
- Стук в передней стойке (особенность стоек «сааз»).
- Может лопнуть кронштейн растяжки тяги передней подвески.
Тормозная совокупность
- Нехорошие некачественные тормозные колодки (скрипят, визжат и стирают тормозной диск). Рекомендуется после приобретения сразу же поменять колодки на качественные.
- Неудачное крепление троса ручника.
Охлаждение
- Может выйти из строя термостат (неприятность касается первых моделей до 2012 года).
Коробка
Вой в КПП, тугой движение КПП на холодную, замерзание рукоятки на морозе. Чтобы устранить проблему советуют заменить масло в коробке на синтетику 75w90.
Информационное и увликательно видео про лада гранта лифтбек стандарт, лучшие моменты и коментарии ведущих.
Возможно, неправильные параметры соединения или СУРБД не запущена
lada-vesta.jacrein-club.ru