Где находится кнопка открывания багажника

Автомобили admin26.02.2020

Зачастую автолюбителей интересует, почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112. Для современных автомобилей открытие багажника с кнопки вполне рядовое явление. Даже на моделях, которые изначально не укомплектовывались подобной опцией, ее можно встретить. Обычно, кнопку ставят одновременно с установкой центрального замка или сигнализации.

Во втором случае замок багажника оказывается интегрирован с системой охраны. Отказ замка багажника довольно неприятное явление. Например, при необходимости вы не сможете достать запасное колесо. Поэтому, важно максимально быстро устранить проблему.

Возможные причины проблемы

Почему не открывается багажник с кнопки на ВАЗ 2110 и 2112? Начнем с того, что привод замка электрический, поэтому проблема зачастую оказывается связана именно с этой системой автомобиля. Перечислим основные причины неисправностей:

  • Неисправность моторчика;
  • Обрыв проводки;
  • Проблема с брелоком или кнопкой;
  • Слабый аккумулятор.

Причин тут несколько, у каждой из них имеются свои симптомы и особенности. Ниже мы рассмотрим основные нюансы диагностики замка.

Ваз 2110 схема подключения кнопки багажника ваз

Автоматическое открытие/закрытие багажника

Автоматическое закрытие багажника с помощью ЭСП в гаражных условиях
  1. Комплект из двух электростеклоподъёмников (ЭСП), в данном примере , цена 3000р;
  2. Модуль закрытия стёкол DenUp-RWC702m. Спрут, цена 500р;
  3. Кнопка открытия багажника (21100-3710620), цена 50р.

Все необходимое Вы можете купить в интернет-магазинах. С помощью инженерной смекалки и фантазии два ЭСП были установленны в багажник Приоры и подключены по простой схеме. Задний конец рельсы ЭСП прикручен к поперечине, которая за спинкой, на нее ложится полка. На ЭСП кронштейн с приваренной гайкой, передний конец прикручен к балке, к которой приклеено заднее стекло. В ней со стороны салона делается прорезь по размеру, чтобы пролезла гайка М6, и можно держать ключом.Почему два ЭСП, а не один ?Вообще один ЭСП способен с трудом закрыть багажник, но при закрытии появляется перекос крышки. Два ЭСП выполняют свою работы без труда, а отсутствие перекоса делает систему более надежной. Единственное, возможно, потребуется немного отрегулировать положение замка багажника.В результате при нажатии на кнопку открытия багажника в салоне или на пульте крышка багажника поднимается. Вторая кнопка установлена на крышке багажника в декоративном элементе, закрывающий актуатор. При ее нажатии крышка багажника закрывается автоматически.Схема подключения для автоматического закрытия багажника:Видео автозакрытия/открытия багажника:

Кнопка вместо замка багажника

Автозапуск двигателя ВАЗ через дополнительный канал

Вот уже прошли суровые зимние холода, а я наконец-то собрался соорудить своими руками устройство, чтобы запускать автомобиль с брелка сигнализации (используя доп.канал) и, выходя из дома садиться уже в теплую прогретую машину, не теряя десять минут, на дрожание в холодном авто, перед тем, как приступить к управлению любимым автомобилем.

Что нужно, чтобы завести двигатель с брелка сигнализации по доп. каналу

Начнем с того, что нам нужно для сооружения сие чуда :
  1. Сигнализация с обратной связью и двумя дополнительными кнопками на брелке (вроде открытия багажника и режим паника).
  2. Четыре штуки четырех контактных реле (можно купить в любом автомобильном магазине стоимостью 60 до 85р).
  3. Четыре колодки для тех самых реле ( от 25 до 35р).
  4. Изолента, паяльник, схема подключения и разуметься желание.

Теперь на сколько подробно могу изложить, разжевываю что и как я делал:

  • — первое что стоит сделать, это отрезать центральный желтый провод с колодок, т.к. реле имеет всего 4 контакта, а в колодке 5. И лишние провода будут только мешать, и сбивать с толку.
  • — скрепляем 4 колодки изолентой в ряд, чтобы они не болтались при пайке.
  • — провода колодок (лично я укоротил на 2/3) обрезаем, чтобы было удобно паять, и сделать блок запуска более компактным.

Неисправность моторчика

Допустим, брелок или кнопка работают, как обычно, но при этом багажник не открывается. Скорее всего, проблема в моторе электрозамка. Для начала необходимо отрыть крышку, чтобы подобраться к мотору. Для этого, придется снять спинку заднего дивана и, дотянувшись до рычажка, открыть багажник из салона. Можно обойтись и без этого, если при установке электрозамка не стали убирать личинку. В таком случае можно обойтись простым ключом.

Снимаем мотор. Его следует проверить. Для этого подаем на него напряжение 12 В. Исправный моторчик закрутится, если нет, то лучше купить новый. При желании можно попробовать его исправить. Причин поломки всего 2:

  • Замыкание обмотки;
  • Сгоревшее сопротивление.

Замкнувшую обмотку восстановить не получится. А, вот сопротивление можно спокойно заменить. Для этого необходимо разобрать мотор, и заменить перегоревшее сопротивление. Лучше всего воспользоваться медной пластинкой.

Отзывы

Положительные
1.Василий: покупал Ладу Гранта Лифтбек в комплектации «Стандарт», механическая кнопка не предустановлена. Так как с электрикой на «ты», самостоятельно установил за полчаса. Сейчас все работает исправно, нареканий нет.
2.Владислав: товарищи по гаражу рекомендовали подключить кнопку активации. Предварительно посмотрел схему, купил необходимые запчасти. Месяц назад установил с товарищем. Мой совет автолюбителям.
3.Иван: об отсутствии кнопки в комплектации «Норма» знал изначально. После покупки сразу же ее установил в СТО. Ребята справились за полчаса, дали гарантию. Работает исправно, ни разу не подвела.
4.Владимир: установил механическую кнопку на крышку багажника, теперь не нужно лишний раз глушить мотор, дергать сердцевину. Процесс не сложный, схема интуитивно понятна.
5.Игнат: в прошлом месяце установил «активатор», ехать в СТО не стал, обошелся помощью товарища. Работает исправно, нареканий нет.
Отрицательные
1.Кирилл: после установки активатор проработал два месяца, после чего заменил новым. Несмотря на оригинальность детали, качество изготовления слабое. Не рекомендую отечественные замки с электрическим приводом.
2.Виктор: пожалел, что установил электропривод, полетел через три месяца. Это при том, что была умеренная эксплуатация. Не могу рекомендовать.
3.Владимир: после года использования вышел из строя ограничитель, заменил новым. Как долго прослужит, не знаю.

В в комплектациях Лады Гранты «Норма» и «Стандарт» механической кнопки активации крышки багажника не хватает. При условии соблюдения алгоритма установки, покупки оригинальных расходных материалов, запчастей срок эксплуатации реле превысит 5 лет.

Обрыв проводки

Это, пожалуй, самая распространенная неисправность на самостоятельно установленных электрозамках. Причина в неудачно подобранном месте для протягивания проводов. В результате они повреждаются, что приводит к замыканию или полному обрыву.

Диагностику можно разделить на 2 части:

  • Проверка сопротивления. Все участки цепи прозваниваются на предмет повреждения. Если этот показатель близок к бесконечности, то где-то провод обломился. Также проверить это можно путем замера напряжения;
  • Внимательно осматривают провода на предмет повреждения изоляции. Это обычно приводит к замыканиям и утечкам тока на корпус, что делает невозможным работу замка.

Для проверки вам потребуется мультиметр или тестер сделанный из обычной лампочки на 12 В. Обратите внимание на контакты. Зачастую они окисляются, что не позволяет току нормально проходить. Рекомендуется регулярно проверять состояние контактов. Обязательно 2 раза в год их очищают, и смазывают специальным составом. Во многих случаях именно плохой контакт оказывается причиной отказа замка.

Проблемы с кнопкой открытия багажника на Шевроле Круз

Кнопка открытия багажника располагается с внешней стороны его крышки. Она находится в панели, на которой смонтированы плафоны подсветки номерного знака. В процессе эксплуатации происходит постоянное воздействие агрессивной внешней среды. В результате:

  • Контакты, расположенные внутри клавиши, окисляются. Кнопка перестает реагировать на попытки водителя открыть багажник.
  • Попадание воды вызывает самопроизвольное замыкание контактов. В результате крышка багажника открывается в любой момент без ведома водителя.

Неудачное расположение кнопки привело к тому, что многие автовладельцы Chevrolet Cruze относят ее к расходникам. Клавиша имеет большие проблемы с герметичностью узла, поэтому посещение автомойки может стать причиной выхода ее из строя.

Кнопка багажника Chevrolet Cruze: замена, ремонт. Вывод кнопки в салон

Во время эксплуатации автомобиля нередки поломки или непредвиденные происшествия с оборудованием машины. Одним из таких неприятных случаев является поломка кнопки багажника автомобиля Chevrolet Cruze.

Ниже в статье указаны возможные поломки узла и способы ее устранения.

Причины почему не работает кнопка

Кнопка открывания багажника на модели Chevrolet Cruze ломается ввиду крайне неудачного расположения. Инженерный просчет, в виде установки элемента с наружной стороны автомобиля, подвергает деталь постоянным воздействиям агрессивной среды.

Во время эксплуатации на копку часто попадает вода, грязь или снег. Это приводит к быстрому разрушению уплотнителей. Иногда случается так, что поездка на мойку может также привести к поломке.

Основными причинами выхода из строя узла становятся такие факторы:

  1. Окисление контактной группы расположенной внутри клавиши. В связи с чем происходит ухудшение реакции элемента на манипуляции водителя.
  2. Короткое замыкание контактных пар. При попадании жидкости или грязи может произойти непроизвольное замыкание рабочих контактов. В дальнейшем по этой причине возможно произвольное срабатывание узла и открытие багажника.

Фундаментом для подобных проблем является два вопроса:

  • неудачное расположение;
  • посредственная герметизация узла.

Замена кнопки открывания багажника

Процедура замены применяется в случае выхода из строя или ревизии. Иногда ремонт неработающей клавиши ограничивается только ее заменой.

Сам процесс технически прост. Для этого потребуется выполнить такие действия:

  1. При помощи ключа открыть крышку багажника.
  2. Далее нужно демонтировать фиксаторы из обшивки. Всего имеется 12 пластиковых элементов, которые очень капризны к приложению силы. Могут сломаться. Следовательно, изымать застежки нужно очень аккуратно.

  3. На торцевой части крышки багажника снимается защитный колпачок замка. Процедура выполняется крайне аккуратно – пластик нежный, боится резких движений.

  4. Следующим этапом производится демонтаж обшивки.

  5. Далее при помощи ключа на «10» необходимо отвинтить крепления монтажной планки подсветки номерных знаков. Эта же деталь располагает на себе кнопку.

  6. Аккуратно разъединяется клеммная колодка клавиши.
  7. Удалить из крышки резиновый уплотнитель электропроводки.
  8. Демонтировать декоративную планку. Крепление элемента выполнено на двух пластиковых защелках. Процедуру легко выполнить при помощи очень тонкой отвертки или аналогичного инструмента. Рекомендуется проявить большую аккуратность во время работ, так как есть вероятность повреждения лакокрасочного покрытия в месте контакта.

  9. Выполнить замену старых элементов новыми. Некоторые специалисты рекомендуют провести модернизацию влагозащиты при помощи нанесения слоя герметика.

Сборку необходимо провести в обратной последовательности.

Артикулы и стоимость оригинальной кнопки и аналогов

Существует несколько разновидностей и аналогов кнопки открытия багажника для автомобиля Chevrolet Cruze в кузове седан. Такое положение дел обусловлено высокой стоимостью оригинальной запчасти, которая начинается от 2000 рублей. Поэтому многие любители пытаются найти аналоги.

Ниже представлены артикулы оригинала и аналога:

Артикул Оригинал / Аналог

95107229оригинал
9012141аналог
95107229NMаналог
AK95107229аналог
BU95107229DWаналог

Купить аналог для машины в кузове седан в Москве можно по цене от 500 до 700 рублей.

Распространенность решения вызвана схожестью конструкции и более низкой стоимостью. Однако оригинал обладает гораздо лучшей влагозащитой и надежностью.

Требуемые инструменты

Ввиду простоты демонтажа, потребуется минимальный комплект инструментов для выполнения процедуры.

  • Плоская отвертка или аналогичный инструмент. Также возможно использовать специальные ключи для снятия клипс.
  • Обычный рожковый ключ под номером 10.

Такой нехитрый набор приспособлений достаточен для эффективного демонтажа изделия.

Ремонт и доработка вышедшей из строя кнопки багажника

Иногда случается, что крышка открывается при сигнале с брелока, но отказывается слушаться во время нажатия на кнопку багажника. В таком случае, возможно, получится не сразу менять деталь, а устранить неисправность самостоятельно.

Ремонт кнопки багажника своими руками осуществим достаточно просто. Для этого не нужно гнать автомобиль на СТО, где мастера сделают то же самое за значительную плату.

Чтобы быстро починить машину, необходимо придерживаться следующих указаний:

  1. При помощи стандартного инструмента снимается сама клавиша.
  2. Далее необходимо расколоть корпус на две части. Разбирается конструкция тупым ножом или тонкой отверткой на две части. Скреплены половинки пластиковыми фиксаторами, поэтому желательно проявить осторожность.
  3. Из разобранного корпуса достается нерабочая кнопка и меняется на новую. Сам элемент можно купить в обычном магазине электроники или на рынке. Стоимость примерно 40–50 рублей.
  4. К новой детали припаивается два провода по аналогии с оригиналом.
  5. Используя силиконовый герметик, нужно зафиксировать изделие внутри корпуса.

Ремонт кнопки открывания багажника

Если открывание багажника с брелка происходит нормально, но автомобиль не слушается нажатия кнопки, то помимо замены клавиши возможен ее ремонт. Для этого необходимо воспользоваться нижеизложенной инструкцией.

  • Демонтируется сама кнопка открытия крышки багажника.
  • При помощи отвертки или тупого ножа корпус клавиши требуется разобрать пополам, как на фото ниже.
  • Необходимо вытащить клавишу из корпуса. Она подлежит замене. Приобрести новую можно в любом магазине электроники.
  • Припаять два провода.
  • Зафиксировать кнопку в корпусе при помощи герметика.

Управление открытием багажника из салона: установка доп.кнопок.

Решил изменить работу штатной кнопки открытия, расположенной на багажнике, под свои предпочтения: теперь у меня багажник можно открыть из салона, а наружняя штатная кнопка стала отключаемой. Открытие багажника со штатного фордовского брелка не изменилось, работает как и раньше.

Причин переделки огромное число, вот, например. Сижу в авто, дверь открыта, дышу воздухом, багажник нехороший человек теперь не откроет, ну не хочу я каждый раз на парковках закрывать цетральный замок (кнопка на торпеде), сидя в машине. Наружняя кнопка часто грязная, особенно в межсезонье. И т.д.

Установил в салоне на нижней пластиковой облицовке левой передней стойки, там где расположена ручка открытия капота, одну кнопку и один переключатель (см.фото):

1) При нажатии на кнопку с символом «открытого багажника», багажник открывается сам и плавно поднимается вверх до конца (у меня седан, на других типах кузова может не подняться до конца?). Эта кнопка теперь работает также, как раньше штатная кнопка снаружи на крышке багажника, поэтому, естественно, если вы заблокировались в машине, нажав кнопку блокировки замков в центре торпеды, то и моя кнопка не сработает. Она — слаботочная, подает запрос в модуль ВСМ на открытие багажника, но не управляет сама силовой цепью замка. Кнопка — от ВАЗ2110, цена 55рублей. 2) Переключатель служит для блокировки работы только штатной наружней кнопки открытия на крышке багажника. В положении «0» наружная кнопка полностью отрывается от цепи управления. Ну, в «1», естественно, наружняя кнопка работает как всегда. Переключатель куплен в автомагазине за 50р.

Особенности разборки облицовки и снятия бардачка подробно расписаны в профильных темах, приведу лишь тонкие места.

Для снятия облицовки левой стойки поддеть заглушку на ручке открытия капота ДВУМЯ ШИРОКИМИ ОЧЕНЬ ОСТРЫМИ ножами. В образовавшееся отверстие вставляем две средних шлицевых ответки и отжимаем 2 защелки на втулке и одновременно тянем ручку открытия капота на себя. Оп, снято. Поддеваем левую боковую накладку на торпеде и снимаем ее, тянем нужную нам облицовку стойки, держится на защелках, выводим ее из зацепления с облицовкой порога внизу.

Устанавливать свои кнопки надо примерно также, как на фото, тогда риск упереться ими в металлическую стойку или еще куда отсутствует. Для снятия бардачка открутить 5 саморезов TORX25, предварительно поддев и сняв правую боковую накладку на торпеде. Вытяните бардачок наполовину, затем снять модуль лампочки подсветки бардачка, подвытащить пластиковую коробочку(нажав 2 защелки сверху), в которой USB разъем, затем отсегнуть сам USB разъем(2 защелки по бокам). Убрать бардачок целиком.

Нам нужен разъем С2 — это самый левый верхний разъем модуля ВСМ (если смотреть прямо на модуль от пассажирского сиденья). Снимаем клипсу, которая держит жгут проводов от нашего разъема С2. Снимаем аккуратно бумажные фордовские этикетки на жгуте (я их потом приклеил обратно, получилось все как заводское). Удаляем черную изоленту со жгута, надо освободить ок.30см жгута, чем больше, тем проще потом будет работать с проводами. Ищем тонкий (0,35мм2) коричневый провод, он там один, не спутаете. Ищем землю: зелено-голубой средней толщины (0,5мм2), их там вроде даже два одинаковых, берите любой, только не спутайте их с зелено-фиолетовым, он более тонкий(0,35мм2). (я сначала попутал) Если сомневаетесь, найдите среди соседних проводов большой голубой и запомните, что такое голубой цвет, не фиолетовый!

Провода для протяжки от кнопок к ВСМ берите длиной 2,5метра, это длина впритык. Сечение можно небольшое 0,2-0,5мм.кв., там слаботочка. Наши провода по всей длине обернуть черной изолентой, чтоб красиво и незаметно. Сразу у кнопок закрепил провода и свои разъемы стяжками к пластмаске изнутри. Протягивал от облицовки стойки сразу вниз, подальше от ручки открытия капота, далее спереди под полом под ногами водителя, потом в самом-самом низу центральной консоли (протягивал проволкой), намного ниже магнитолы и блока климата, (например,там где у ВАЗ2110 расположен контроллер ЭБУ, как бы под ним), потом выходит под ВСМ и вдоль штатного жгута к разъему С2. Везде по пути крепить стяжками, к штатным элементам и другим жгутам. Потом спрятать наши пайки или скрутки (не забываем про изоленту!) внутрь между проводами штатного жгута у ВСМ, все замотать черной изолентой, как было, приклеиваем на жгут бумажные фордовские этикетки как было. Одеваем штатную клипсу на жгут как было.

У меня на все ушло больше 3 часов. Что бы еще сделать в машине?

Снятие кнопки багажника Шевроле Круз

  1. Открываем капот и снимаем обшивку
  2. Откручиваем четыре гайки, выдавливаем два пластиковых фиксатора и снимаем панель и отсоединяем центральный провод
  3. Теперь аккуратно, чтобы не переломить провода, вынимаем кнопку открытия багажника

Почему не работает кнопка багажника Шевроле Круз

Ремонт кнопки багажника

  • После того как кнопка была извлечена из панели, необходимо ее разобрать. Для этого снимаем резиновую крышку и вынимаем ее.

Почему не работает кнопка багажника Шевроле Круз

  • Удаляем остатки клея и разбираем.

Почему не работает кнопка багажника Шевроле Круз

  • Просушиваем и зачищаем все контакты
  • Поле собираем все обратно, проклеиваем все стыки горячим клеем.

Почему не работает кнопка багажника Шевроле Круз

  • Устанавливаем на место и для полной герметичности снова заливаем ее тем же горячим клеем.
  • Также нужно залить клей в стыки в наружной части панели, где устанавливается кнопка багажника

Источник: https://chevioteka.ru/page/pochemu-ne-rabotaet-knopka-bagazhnika-shevrole-kruz

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]