Замена масла в КПП и раздатке УАЗ Patriot


«УАЗ Патриот» – ведущий российский внедорожник, наиболее популярный среди моделей, схожих по габаритам и возможностям. Вместе с тем простой в обслуживании. Замена расходников у этого автомобиля не станет проблемой даже для начинающих автовладельцев, что значительно сэкономит средства на услугах сервисного центра. Например, для замены масла в КПП «УАЗ Патриот» нужно лишь детально изучить инструкцию по эксплуатации.

Для замены масла в КПП УАЗ Патриот рекомендуется использовать смазку с вязкостью 75W-85.

Какое масло заливать в АКПП

Учитывая климатические и прочие условия эксплуатации автомобиля на российских дорогах, стоит использовать только качественную трансмиссионную жидкость. Существует три вида масел:

  1. Минеральное – недорогое, но использовать его стоит только при очень большом пробеге. В тёплом климате показывает себя хорошо, но в холода будет быстро застывать из-за большой степени вязкости.
  2. Полусинтетическое – «золотая середина» в соотношении цена/качество. Его уже можно рекомендовать для замены масла в МКПП «УАЗ Патриот».
  3. Синтетическое – самое качественное, эффективно смазывает детали даже при экстремальных погодных условиях. Стоит оно дороже, но и прослужит дольше.

Производитель рекомендует масла со степенью вязкости 75W-85. Например, SKG-F Top 75W-85, ZIC G-FF 75W-85 и Hanval Incorporated SAE 75W 85 API GL-4 для коробки передач, а для раздаточной коробки – SAE 75W/90 по API GL-3.

Владельцы «Патриота» часто применяют полностью синтетические трансмиссионные смазочные вещества 75W-90 со спецификацией GL4-GL3, которые подходят для обоих механизмов. Обязательно при выборе проверяйте наличие у продукции сертификации и соответствие ГОСТам. Это очень важно, если вы хотите получить действительно рабочий и качественный продукт, который при использовании даст положительный результат.

Масло в мосты на УАЗ Патриот

В периодической замене масла на внедорожнике УАЗ Патриот нуждается не только двигатель, коробка передач и раздатка, но также и такие немаловажные агрегаты, как мосты. УАЗ Патриот относится к полноприводным автомобилям, но постоянно функционирующим мостом из двух, является задний.

Передний же включается в работу в случае необходимости преодоления опасных участков бездорожья.

Мы не будем уделять внимание вопросу о том, каково устройство мостов внедорожника, а рассмотрим вопросы следующего характера: какое масло лучше выбрать для заливания в мосты, когда нужно осуществлять такую замену и, как осуществляется данный процесс.

Предназначение масла

УАЗ Патриот — это непросто автомобиль, а внедорожник, у которого каждый механизм представляет собой множество деталей.

Мосты или редуктор на внедорожнике представляют собой некие емкости с маслом, в которых осуществляется функционирование рабочих элементов, то есть шестерней.

Зачастую в этих устройствах имеется по две шестерни, которые за счет трения друг с другом осуществляют передачу крутящего момента от раздатки к колесам.

В процессе функционирования шестерней происходит их выработка, в результате чего в емкостях, то есть внутри моста, образуется стружка или мелкие частицы металла. Эти частички необходимо удалять из данных устройств, чтобы они не стали причиной заклинивания вращающихся деталей, что повлечет за собой не самые приятные последствия.

Таким образом, мы выяснили, что смазочная жидкость внутри моста выполняет и очистительную функцию. Но это не единственная функция смазочной жидкости в данном устройстве. Немалое значение уделяется и процессу отвода тепла от нагревающихся в результате трения деталей.

Если во время трения металл достигнет критического температурного значения, то он может, либо потерять свои первоначальные свойства, либо раскрошиться.

Поэтому отведение тепла от нагревающихся деталей в мостах является немаловажной функцией смазочной жидкости на внедорожнике УАЗ Патриот.

Но даже и на этом функции смазочной жидкости не завершаются. Немаловажное значение уделяется и непосредственной смазке трущихся деталей — подшипников, шестерней, валов, из которых состоит редуктор. Таким образом, масло осуществляет сглаживание процесса трения стальных деталей, в результате чего срок эксплуатации таким элементов увеличивается в десятки раз.

Если бы масло отсутствовало в конструкции мостов внедорожника УАЗ Патриот, то во время движения этого стального коня было бы слышно каждый скрип детали. При этом автомобиль без наличия смазочных материалов в основных агрегатах не смог бы преодолеть и нескольких километров.

Поэтому в данной статье мы рассмотрим, какое же масло необходимо лить в редукторы внедорожника УАЗ Патриот и как правильно это делать.

Выбор смазочного материала

Конструкторы Ульяновского автозавода рекомендуют лить в мосты внедорожника УАЗ Патриот всесезонный тип масла со степенью вязкости SAE 75W/90 по API GL-5. Но то, что рекомендует завод-изготовитель, не означает, что нужно пользоваться только такими видами.

Необходимо это принять к сведению, а уж заливать можно что угодно, главное, чтобы после этого автомобиль ездил.

Это все, конечно, лирическое отступление, но необходимо выяснить, какое же масло лучше лить в редуктор Патриота, и какое будет самым лучшим и оптимальным для любого покупателя.

Уменьшить расход вашего Патриота можно! Для этого прочитайте…

Итак, известно три типа смазочных материалов: синтетика, полусинтетика и минералка. Подробнее об этих жидкостях можно узнать в материале о выборе масла для коробки передач.

Следует только отметить, что первый вариант является самым дорогим, но максимально эффективным. Использовать его не рекомендуется только в устройствах с большой выработкой.

Ведь вязкость жидкости такая, что незначительное нарушение уплотнения приводит к появлению течи. В результате потребуется постоянно контролировать уровень в системе и подливать.

https://www.youtube.com/watch?v=jd1ofL56r44

Минералка является самым дешевым вариантом и ее используют зачастую в автомобилях с большим пробегом, так как вязкость этого материала низкая и даже значительные нарушения уплотнителей или сальников не приведут к значительным потерям масла из системы.

Оптимальным из всех вариантов является третий тип изделия — полусинтетика.

Полусинтетика является доступной по стоимости для всех автомобилистов и является отличным решением для смазки такого агрегата, как мосты.

Производителей смазочных материалов достаточно много, поэтому выбор оптимального изделия — это важная особенность. Итак, в данные агрегаты можно заливать масла следующих производителей:

  • Castrol Syntrax Long Life 75W90;
  • GT Hypoid Synt 75W90;
  • Zic G-F Top 75W-85.

Лучшим вариантом является заливка в мосты внедорожника синтетического масла. Но при этом следует учитывать, что исправность всех уплотнителей обязательно должна быть на высоком уровне.

В противном случае залитое дорогое масло выльется на асфальт и после этого произойдет заклинивание шестерней. Контролировать смазочную жидкость в мостах достаточно проблематично, так как на агрегатах нет специального уровня для проверки объема жидкости.

Проверка уровня и доливка

Перед тем как заливать новое средство, следует измерить уровень масла в КПП «УАЗ Патриот». Сделать это просто с помощью щупа. На этом приспособлении имеются указатели, которыми рекомендует пользоваться производитель. За их границы желательно не выходить, так как недостаток объёма ускоряет процесс износа деталей трансмиссии, а переизбыток приводит к образованию нагара. Понятно, что таких последствий нужно избегать. При смене смазки обязательно необходимо проверять уровень смазочной жидкости. На заключительном этапе, перед установкой поддона и защиты двигателя, проверьте с помощью щупа количество вещества. Если оно в норме, то не беспокойтесь и собирайте все снятые части обратно.

Замена масла в переднем мосту

Порядок выполнения замены:

  • Загоните собственное авто на подъемник или ремонтную яму.
  • На картере переднего моста находите крышечку маслоналивного отверстия и удаляете с нее слой грязи, используя металлическую щетку.
  • Снимаете эту крышечку.
  • Откручиваете сливную пробочку, предварительно подставив бак или канистру для старого масла.
  • Металлической щеткой тщательно очищаете сливную пробочку от металлической стружки и грязи.
  • Устанавливаете пробочку на свое место.
  • Используя шприц, заливаете новое масло через заливное отверстие на корпусе картера. Согласно техническим данным объем масла в картере должен составлять 1 литр 300 грамм. Заливать масло необходимо пока оно не начнет течь из маслоналивного отверстия.
  • Устанавливаете крышку маслоналивного отверстия на свое место.

Процесс замены

Для замены трансмиссионной жидкости понадобятся:

  • ключи на 23 и 24;
  • ёмкость под слив отработанного вещества;
  • заправочный шприц;
  • новый масляный фильтр;
  • сменное масло.

Материал для работы

Процесс замены масла в МКПП «УАЗ Патриот» выглядит следующим образом:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, совершив короткую поездку.
  2. Загнать внедорожник на подъёмник или смотровую яму, чтобы обеспечить полный доступ к нижней части автомобиля.
  3. Залезаем под машину, подставляем техническую ёмкость. В неё будет стекать отработка
  4. Заранее подставив ёмкость, ключом на 23 открутить пробку-болт маслоналивного отверстия.

    Открутить сливное отверстие

  5. Ключом на 24 открутить пробку слива масла на коробке передач.
  6. Полностью слить отработанное масло, очистить пробку. Обратите внимание на состояние медной вкладки в пробке. Если она пришла в негодность, то пробку необходимо заменить.
  7. Шприцем залить новую трансмиссионную жидкость. Объём масла в коробке «УАЗ Патриот» равен 2,5 л.

    Заливное отверстие

  8. Проверить уровень масла в МКПП с помощью мерного щупа. Если его недостаточно, то долить ещё немного.

Какое Масло Лить В Раздатку Уаз Патриот

Содержание

Зачем менять масло

в раздаче УАЗ Патриот

Коробка передач для внедорожника УАЗ Патриот. это блок, ответственный за распределение крутящего момента от двигателя автомобиля до его приводных механизмов. Как и большинство деталей на автомобилях УАЗ Патриот, съемная коробка требует диагностических и профилактических мер. Замена масла является основной мерой предосторожности для раннего устранения неисправностей и предотвращения повышенного износа рабочих мест в Республике Казахстан. Что такое замена масла, как она реализована, какие характеристики и какой продукт лучше всего выбрать? Все вопросы будут рассмотрены в этой статье.

Какое Масло Лить В Раздатку Уаз Патриот

Выбор масла

Давайте быстро посмотрим который масло лучше для заливки в LCD. Поэтому рекомендуется завершить перевод масло редуктор с вязкостью 75 Вт-85. В этом случае вы можете использовать как синтетические, так и полусинтетические. Минеральные жидкости заливаются в дозатор, коробка передач, ось и двигатель не рекомендуются. За что? Вы можете узнать больше об этом на контрольно-пропускном пункте на материале замены масла. Производитель рекомендует использовать следующие типы трансмиссионных жидкостей для раздачи внедорожников:

  • ZIC G-HF 75W-85;
  • SKG-F TOP 75W-85
  • HI SAE 75W85 API GL-3.

Но, как показывает практика, мало кто придает значение таким рекомендациям, и каждый автолюбитель индивидуально выбирает для своего автомобиля, по его мнению, лучший вариант или лучший из них при нехватке финансовых ресурсов. Но лучше всего наполнять только качественно масло

в распределительном устройстве, а также в двигателе и осях, в противном случае это отрицательно скажется на работе устройства, его сроке службы и последующем отсоединении деталей. Ниже приведена шильдик, который может пригодиться владельцам внедорожников UAZ Patriot.

READ Где Находится Номер Кузова На Фольксваген Т5

Часто водители заливают одинаково масло, как в коробке передач и мостах. Вы можете прочитать больше об этом в этой статье. Затем мы посмотрим, как внедряется внедорожник Patriot в Казахстане.

условия

Прежде чем мы начнем рассматривать вопрос о замене смазочных материалов в Республике Казахстан на внедорожник Patriot, мы рассмотрим, когда такие действия необходимы. Поэтому, основываясь на рекомендациях производителя знаменитого российского внедорожника, следует отметить, что первая замена масла рекомендуется через 2500-5000 км. Это гарантируется, если машина приобретается непосредственно с конвейера. Но мало кто обращает внимание на такие рекомендации, и часто меняют только мотор масло

. В лучшем случае замена в раздаче имеет пробег 20-30 тыс. Км. Почему производитель рекомендует менять масло в такие короткие сроки? Поскольку машина новая и ее детали еще не связаны, первая тысяча километров будет пройдена.

УАЗОБАЗА №27 Обзор масел для двигателей и трансмиссий (коробки передач, РК, мостов) УАЗ

Друзья, канал УАЗОБАЗА переехал на новое место жительства.

UAZ PATRIOT. Замена масла в мостах, коробке, расходных материалах.

масло

. Трансмиссия Лукойл 80w-90 GL5 Расход: Задний мост: 1280 мл. Передний мост: 1520 мл. Распределение: 650 мл.

READ Регулировка Фар Chevrolet Aveo Т200

Если вы не меняете смазку по истечении определенного периода времени, в масле образуется большое количество мелких металлических частиц в результате первичного шлифования новых деталей, и вскоре они начинают интенсивно мыть рабочие поверхности деталей. Это впоследствии сокращает срок службы механизма в целом. Поэтому завод рекомендует, а владельцы сами принимают решения о подобных мероприятиях.

Неподготовленный ящик

Сколько жира нужно, чтобы раздать внедорожник? Согласно рекомендациям инженеров Ульяновского автомобильного завода, в раздаточный шкаф УАЗ Патриот необходимо налить 0,7 литра масла. Каждую последующую смену смазки следует производить при распределении пробега на 25-70 тыс. Км, что зависит от типа используемого материала и условий эксплуатации автомобиля. В частности, необходимо менять минеральную воду каждые 25 000 км и синтетический газ. 65-70 км. Вот как можно заменить материал напрямую.

Процесс замены

Для начала нужно найти подходящий инструмент для работы. Поэтому вам понадобится шестигранный ключ для цифры «12», шприц для заполнения и емкость для слива воды. Лучше поместить машину в смотровое отверстие, чтобы было удобно проводить работы по техническому обслуживанию. Перед заменой прогрейте машину не менее 15 минут. В этом случае обучение будет намного проще и максимум будет вытекать из дистрибутива.

Расположение пробок на дозаторе

  1. Во-первых, внизу есть специальный контейнер, где будут выпущены работы из Республики Казахстан.
  2. Используя шестигранный ключ на «12», сливная пробка, расположенная в нижней части картера коробки передач, снимается.
  3. Чтобы быстро вытечь из стекла RK, открутите крышку заливной горловины.
  4. Выкрутив, подожди все масло не высыхает (10-15 минут).
  5. Вам не нужно промывать систему, поэтому вы можете привинтить сливной шланг на место сразу после слива. Перед завинчиванием очистите пробку от грязи и мелких частиц, которые могут попасть в систему.
  6. После того, как сливная пробка ввинчена, вы можете начать заполнять устройство шприцем. Нельзя залить масло через полив, поэтому лучше всего использовать простой медицинский или технический шприц.

READ Замена Топливного Фильтра Ford Focus 2 Видео

масло затем в шприц, затем в дозатор

Если во время слива масла вы заметили, что в нем содержится темная жидкость, которая практически не имеет начальных характеристик, то следует сделать вывод, что дозатор нуждается в более частой периодической смене масла.

Итак, в статье мы рассмотрели все важные вопросы о том, сколько масла нужно налить в дозатор, который является лучшим выбором, и как заменить его на внедорожник UAZ Patriot. Можно резюмировать и отметить, что такой набор обязательно требует таких профилактических мер. В противном случае, если вы забудете, что для распределительного устройства, мостов и коробки передач требуется периодическая замена масла, это может привести к неприятному эффекту шума от этих устройств при заклинивании передач во время работы. Поэтому важно обратить особое внимание на процесс, в котором этот материал поможет вам.

Замена масла в заднем мосту

Порядок выполнения замены:

  • На корпусе картера в заднем мосту находите крышечку маслоналивного отверстия и удаляете с нее слой грязи, используя металлическую щетку.
  • Снимаете крышечку с маслоналивного отверстия.
  • Откручиваете сливную пробочку, предварительно подставив бак или канистру для старого масла.
  • Сливаете старое масло.

  • Металлической щеткой тщательно очищаете сливную пробочку от металлической стружки и грязи.
  • Устанавливаете пробочку назад.
  • Используя шприц, заливаете новое масло в наливное отверстие картера. Согласно техническим данным объем масла в заднем мосту должен составлять 1 литр 300 грамм. Заливать масло необходимо пока оно не начнет течь из маслоналивного отверстия.
  • Устанавливаете крышку маслозаливного отверстия на свое место.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: