Мотор отопителя УАЗ Патриот


Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Особенности управления отопителем УАЗ Патриот

Забор поступающего извне в салон внедорожника воздуха осуществляется с помощью нагнетающего вентилятора через воздухозаборник. Перед тем как попасть в отопитель, воздух проходит через радиатор системы охлаждения, где нагревается и следует в салон через фильтр очистки. В зависимости от положения регулятора, этот поток воздуха, попадая на отопители, либо остывает, либо нагревается. В устройстве отопителя салона УАЗ Патриот имеются специальные сопла, через которые при включённой печке тёплый воздух попадает в салон. Расположены они в центральной области панели приборов и по её бокам.

Для регулирования воздушного потока в вертикальном/горизонтальном направлениях дефлекторы имеют шторки, которые можно поворачивать в нужную сторону на требуемый угол. Есть такие дефлекторы и на заднем отопителе. Если в машине задний ряд сидений пустой, дополнительную печку можно отключить, что позволит немного разгрузить двигатель – для этого имеется специальная кнопка.

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Вентилятор печки в автомобиле УАЗ Патриот

Иногда может возникнуть потребность в диагностике, ремонте или смене указанного компонента, если плохо греет печка. Сразу скажем, что менять вентилятор в УАЗ Патриот приходится редко и только в тех случаях, когда ремонтные работы невозможны или нецелесообразны.

Сама сменная процедура не вызывает трудностей, а наиболее трудоемкой манипуляцией является демонтаж консоли.

С особенностями замены вентилятора в контуре отопления салона УАЗ Патриот можно ознакомиться на сайте, где представлен подробный материал на данную тематику. Владельцы замечают, что в большинстве случаев причиной выхода из строя мотора вентилятора служит его работа на завышенных нагрузках. Также нередки случаи попадания очагов влаги на электрическую обмотку агрегата.

Алгоритм замены предполагает выполнение действий в 4 этапа.

  1. В первую очередь склоняемся к демонтажу консоли.
  2. Затем извлекаем вентилятор, предварительно отсоединив разъем его питания.
  3. Узел меняем в сборе с мотором.
  4. Весь перечень ранее демонтированных деталей устанавливаем на прежние места.

По завершении проверяем работоспособность.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Установка дополнительного оборудования

Хотел рассказать про нюансы установки дополнительного оборудования. Установку бокса(подлокотника), электро-стекло подъемников. Не так уж и просто это сделать, но и не очень трудно:

1.Установка бокса(подлокотника+печка). Отсутствую кронштейны(закладные элементы крепежа бокса), вообщем пришлось обращаться в авто разбор(такой у нас в Новосибирске существует), для покупки данных кронштейнов(так как у официально дилера и магазинов,они не продаются). После нужно было примерить бокс,,, для подгонки и разметки мест, где будут крепиться(привариваться эти кронштейны), вообщем при участии отца, соседа и друга и сварочного аппарата!!! данная процедура была выполнена. С первого раза бокс не сел на место, но через некоторое время, после подгонки всей конструкции, все встало на место.На тему количества участников данного действий(это был воскресный день), так сказать слет автомобилистов в одном месте, думаю многие поймут!!! когда приезжаешь в свой гаражный кооператив и наблюдаешь действия в виде множества людей, которые занимаются различными видами работ(мойка машин, домашний тюнинг, совершенствование автомобилей ну и конечно тех кто приехал пожарить шашлык:), который сбиваются в маленькие кучки.

Но все это было первым этапом,,,

2.После нужно было установить дополнительную печку, кронштейны которой так же были приварены на первом этапе.Что хочется сказать на тему установки дополнительной печки, как это не печально звучит, но без снятия панели(торпеды), это можно сказать, сделать не реально(Только если просто при колхозить!!! обычный тройник врезав его в шланг, который идет на основную печку, но проблема в том что появятся хомуты, ну а это уже чревато проблемами, в виде протечки охлаждающей жидкости).

Вообщем если ставить заводские трубки(тройники), то это придется сделать!!!Ведь делаем для себя. Про снятие панели пока не хочется говорить, так как методом хитрости и смекалки, на сайте uaz.ru, был получен (мануал) по снятию и установки панели(торпеды),одно можно сказать что она очень тяжелая!!!и одному точно не справится, как минимум вдвоем ну и куча матов.

После снятия панели(торпеды), были установлены заводские трубки, к которым и была подключена дополнительная печка, на данный момент, печка стоит!!!(но так как в электрике я не селен, проводка не подключена), по приезду домой буду обращаться к знакомому электрику(соседу по гаражу), еще есть нюанс с подключение электро клапана, который нужно подводить к джойстику оборотов основной печки что бы он срабатывал на 8 делении, быть может ошибаюсь так как прочитал много описаний и сейчас сумбур в голове). Думаю больших проблем не будет с подключением. Одно могу сказать что одной печки мне вполне хватает, к ней нареканий нет!!!так как она жарит очень хорошо. Вообщем дело каждого ставить дополнительную или нет(но со второй будет просто кочегарка для пыток), а одной вполне хватит до -30C.

3. Установка Электро стекло-подъемников. Все началось с того что я вспомнил что на рабочем патриоте Limited(дизель ивеко), при снятии обивки дверей увидел провода и фишки, для подключения задних электро-стекло подъемников(на Патриотах до 2011 года не ставились задние электро-стекло подъемники, а были простые мясорубки, даже в максимальной комплектации!!!), вообщем с твердой уверенностью того, что такие же провода установлены и на моем патриот 14 года, решил установить данный апгрейд, не стал проверять наличии проводов, и с 100% уверенностью того что они стоят, купил моторчики, приехал в гараж и стал снимать обивку дверей вообщем результату снятия меня удивил, провода отсутствовали!!! я не поверил!!! ведь мысль того что российский производитель авто компонентов, будет собирать провода под отдельную комплектацию Патриота, даже не посещала меня!!!но итог один!!! проверив с фонариком еще раз наличие, констатировал что их нет! Одно радовало что провода под динамики стояли и я мог без лишних проблем установить их, в итоге пришлось ехать к соседу(по гаражу)электрику, и договариваться об установке проводов, дальше разбор салона,,, он включал в себя снятие пластика стоек, снятие передних сидений и напольного покрытия. Через пару дней загнал Патриота на установку проводки, после рабочего дня приехал, и забрал машину, далее проверка моторчиков и дальнейшая установка моторчиков(на штатные места), далее смена обычного подлокотника дверей, на подлокотники дверей с кнопкой стекло-подъемника. После сборка салона. Итог теперь задние пассажиры могут с легкой руки опускать и подымать задние стекла, на водительском подлокотнике присутствует только управление двух передних стекол.

4.Так же было установлено прицепное устройство(с розеткой), прицепное скорее всего не сядет по месту, и придется применять напильник, но это уже претензия к производителю прицепного. По розетки и качеству проводки претензий нет.

5.Аудио система. Все очень просто, так как аудио подготовка в виде проводов и закладных элементов присутствует, так что можно просто ставить все по местам и подсоединять.

6. Так же была замена штатных колес на оригинальные литые диски, в комплекте со все сезонной резиной Toyo 235/70R16 от которой я получаю хорошие впечатления, в дорогу в Уфу был куплен(давила жаба), комплект Nokian Nordman с тем же размером что и Toyo но уже с шипами, который выручил меня в дороге на участке от

Ишима(Тюменская обл.) до Сатки(Челебинская обл.) где прошел ледяной дождь. Постепенно Classik превращается в Comfort, ну быть может когда-нибудь превратится в Limited но это уже другая история…

7.Так же были установлены амортизаторы капота(которые Уаз в конце 2013 года перестал ставить на Патриота, данные амортизаторы приобрел на том же авто разборе), эффект с ними конечно другой! минимум действий. С заводской подставкой капота, движений руками появляется больше. Установка не занимает большого труда, инструкция и все необходимое в комплекте(амортизаторы и крепеж к крыльям, инструкция).

8.Так же параллельно была произведена регулировка капота (ДРУГом костоправом Олегом), Лучше сделать это сразу после покупки!!! это по своему опыту, я сразу не проверил и не выставил его, итог: в правом углу, ближе к лобовому стеклу, краска на капоте немного потерлась. Так же лучше ту же процедуру(по регулировке), выполнить с бамперами, так как есть вероятность, тех же потертостей в местах соприкосновений бамперов и кузова. Хотел отметить что при перегоне Новосибирск-Уфа образовалось около 7-10 сколов на капоте, и чуть ниже фар(по обе стороны), думаю дефлектор капота помог бы, но как понимаю противников и поклонников у него не мало, так что сильно не стал печалиться(Но конечно не приятно, но это ведь и есть эксплуатация). Ну а про то что Патриот не жалко(мнение Дромо водителя), думаю это не так, ведь твой автомобиль, это результат труда и целеустремленности, но это все слова, главное действия!!! не бей машину, и отношения у вас с ней будут отличные.

9.Так же сделал тонировку задней части салона, делал не сам, теперь можно не беспокоиться о лишних взглядах в багажный отсек.

10.Поменял новую обшивку(багажника, покрыт ворсом), на пластиковый с патриота старого образца, теперь спокойно гружу любой вид груза, не переживая за коцки и загрязненность обшивки.

Фотографии во время установки оборудования к сожалению не делал,,,( в тот момент не думал о отзыве), постараюсь сделать фото всего что получилось.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: