Ребята, дайте совет что выбрать. Но только из этих двух. Других не предлагать. Спасибо! Contitech или Bosch?
Комментарии 27
Смотрю Gates. Он какой то очень мягенький что ли. Зубъя ногтем нажимаются. Так должно быть или нет. У Боша и Контитека ремни пожестче. Кто юзал Гейтс?
как по мне бош, из предложенного, но лучше поставить гатес и забыть про грм
Сколько раз я попадал на подделку и от бош и от других производителей (Все это Китай пром ). В итоге ставлю только ВАЗ и проблем не возникает. Стоял у меня как то заводской ремень ГРМ, отходил около 100000 решил поменять, поставил Бош на следующий день в мороз и на озере порвался на ходу, после этого только нашпром.
По сути ваз ремней не делает, либо какая то именитая фирма либо балаково
Я имел ввиду Российского производителя, Балаково лучший отечественный производитель ремней ГРМ.Можно и премиум класса купить у кого какие возможности. Лучшие ремни ГРМ среднего ценового сегмента
1 Балаково Лучший отечественный производитель ремней ГРМ 500 руб. 2 Bosch Оптимальное соотношение цены и качества 800 руб. 3 Lemforder Один из лучших производителей автокомплектующих 1000 руб. Лучшие ремни ГРМ премиум-класса
1 Gates Самая известная фирма-производитель ремней ГРМ 3 000 руб 2 Contitech Лучшее качество 2 400 руб. 3 Dayco Лучшая цена. Самый недооценённый бренд 1 750 руб.
Вот и я пока 8 ездил 70 тыс пробега один раз балаково купил и забыл про него)
Я имел ввиду Российского производителя, Балаково лучший отечественный производитель ремней ГРМ.Можно и премиум класса купить у кого какие возможности. Лучшие ремни ГРМ среднего ценового сегмента
1 Балаково Лучший отечественный производитель ремней ГРМ 500 руб. 2 Bosch Оптимальное соотношение цены и качества 800 руб. 3 Lemforder Один из лучших производителей автокомплектующих 1000 руб. Лучшие ремни ГРМ премиум-класса
1 Gates Самая известная фирма-производитель ремней ГРМ 3 000 руб 2 Contitech Лучшее качество 2 400 руб. 3 Dayco Лучшая цена. Самый недооценённый бренд 1 750 руб.
сколько поменял ремней вош Балаково гатес дайко и еще несколько фирм, те что мне попадали лучшие это гатес за ним бош, Балаковские самое отвратительное качество, ремня хватило на 300 км, поставил и поехал балаковский усилиный каждые 50 км останавливался и подтягивал на 300 км не хватило ролика чтоб натянуть, сам живу в балаково и знаю из какого кала их делают и сколько тут их в подвалах варят под завод
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.
Пишите:
Какой ремень ГРМ лучше? Этим вопросом задаются многие автолюбители, когда приходит время его замены. Меняется ремень ГРМ в основном по регламенту. Обычно периодичность составляет 60…90 тысяч километров пробега (значения регламентных работ зависят от конкретной модели автомобиля иногда и 120 км ходит., такая информация имеется в технической документации к авто).
Ассортимент различных ремней ГРМ достаточно широк. В зависимости от торговой марки отличается как ценой, так и качеством. Поэтому ответом на вопрос о том, какой ремень ГРМ выбрать, всегда будет компромисс нескольких решений. В частности, качества, стоимости, наличия изделия в продаже, отзывы о нем в интернете. В конце данного материала представлен рейтинг ремней ГРМ, составленный на отзывах, найденных в сети, а также их реальных тестах. Задача рейтинга — облегчить выбор ремня рядовым автовладельцам.
Когда менять ремень
На любом автомобиле замена ремня ГРМ может быть плановая и аварийная. Плановая замена выполняется по регламенту согласно технических требований. Однако если был куплен дешевый плохой не оригинал либо подделка, то может возникнуть и аварийная необходимость.
Также возможна ситуация, когда ремень работает «на износ», что значительно снижает его ресурс. Это может быть вызвано неправильной работой других элементов, которые приводит в движение ремень или частями газораспределительного механизма.Как следствие ремень ГРМ ест.
Так, к внеплановой замене ремня ГРМ могут привести следующие неисправности:
- Неправильное натяжение ремня. Обычно это его перетяжка, приводящая к значительному износу его материала, растрескиванию, расслоению. Слабая же натяжка может привести к срыву зубьев. Поэтому необходимо периодически проверять значение натяжки ремня ГРМ (это не касается машин, снабженных автоматической системой проверки соответствующего значения).
- Замена ремня без замены роликов. Часто неопытные автовладельцы пытаясь сэкономить, не устанавливают новые ролики вместе с новым ремнем. В таких условиях ремень, скорее всего, выйдет из строя раньше положенного ему времени.
- Высокие температуры. Из-за постоянного перегрева двигателя материал ремня может растрескаться. Соответственно, необходимо контролировать работу системы охлаждения мотора.
- Повреждение крышки привода ГРМ. Разгерметизация наверняка приведет к тому, что на привод и сопутствующие элементы попадет грязь, масло, вода и прочие вредные для узла вещества.
Основные производители
Несмотря на все разнообразие автопроизводителей, есть 3 наиболее распространенными марками ремней ГРМ которые поставляют свои запчасти на конвейер — Gates, ContiTech и Dayco. Поэтому при подборе ремешка для работы газораспределительного механизма как раз и покупают чаще всего изделия от этих 3-х топовых фирм. Тем более если авто русское или европейское.
На японские автомобили в продаже можно встретить ремни торговой марки UNITTA и SUN. Однако на самом деле эти компании являются подразделениями большой компании Gates. Соответственно, для «японцев» можно вполне покупать ремень ГРМ Gates. Ремни MITSUBOSHI выпускаются для японских автомобилей MITSUBISHI в качестве оригинала. Поэтому для машин этого производителя в идеале нужно ставить ремни ГРМ упомянутой торговой марки.
Для корейских автомобилей чаще всего устанавливают ремни ГРМ торговых марок Dongil и Gates в оригинале. Их качество приблизительно одинаковое. Хотя чаще всего на отечественный авторынок поступают ремни именно Gates. В настоящее время, несмотря на то, что ремни были выпущены сторонним производителем, на их поверхности наносится также название непосредственно машины. Например, среди прочей информации на ремне можно увидеть надпись наподобие Renault Gates или аналогичную.
Зачастую для замены покупается не просто один ремень, а ремонтный комплект, куда входят в том числе и ролики. Зачастую в таких комплектах можно встретить отдельные детали от разных производителей. Например, ремень Gates, ролики Ina и так далее. Это касается таких уважаемых производителей как упомянутая компания Ina, а также NTN, ContiTech, SKF и других. В таких случаях производители комплектов всегда укладывают в упаковку те ремни (по характеристикам и марке), которые рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля (двигателя).
Какие ремни грм лучше — БРТ или Gates?
В ноябре 2020 года на PartReview ремни грм Gates в целом оказались лучше, чем БРТ.
- Gates получили оценку PR в 74 из 100, a БРТ смогли набрать 72 балла.
- Gates заняли 2 место в рейтинге лучших производителей, a БРТ заняли 4 место.
- Средняя оценка на основе отзывов у Gates (3.8) выше чем у БРТ (3.7).
- Ремни ГРМ Gates имеют лучшие оценки свойств, чем у БРТ:
- Свист — владельцы считают, что это свойство у БРТ лучше, чем у Gates.
- Долговечность — автолюбители утверждают, что это свойство у Gates превосходит БРТ.
По каким критериям выбирать
Для того, чтобы ответить на вопрос о том, какой ремень ГРМ лучше выбрать, необходимо определиться с техническими параметрами, по которым нужно выбирать эту запчасть. Из общих соображений можно сказать, что наиболее удачным решением будет установка точно такого же ремня ГРМ, какой шел в оригинале на машине с завода. Это касается как его размеров (и прочих технических характеристик), так и торговой марки, под которой он был выпущен. Однако не всегда можно узнать эту информацию, поскольку, например, предыдущий автовладелец установил неоригинальную запасную часть, и нужно проводить поиск дополнительной информации.
При выборе того или иного ремня ГРМ необходимо обращать внимание на следующие факторы:
- Технические параметры. Это касается длины ремня, его ширины, количества и размера зубьев. Эти параметры зависят от конкретного двигателя.
- Соотношение цены и качества. Вряд ли имеет смысл покупать откровенно дешевый ремень. Скорее всего, он является либо подделкой, либо просто некачественным товаром, выпущенным под сомнительной торговой маркой. Поэтому мониторьте ценовой диапазон и выбирайте нечто среднее.
- Производитель. Желательно выбирать ремни, выпущенные под известными торговыми марками. Чаще это будет одна из трех вышеуказанных. Однако существует еще несколько производителей, чья продукция находится в низком ценовом диапазоне, но при этом их качество достаточно неплохое. Информация о них приведена ниже.
Рейтинг ремней ГРМ
Для того, чтобы расширенно ответить на вопрос о том, какой лучший ремень ГРМ брать, перечислим самые распространенные по популярности и качеству производителей этих запасных частей. Приведенный список разделен на две части. В первой — более дорогие и качественные бренды, а во второй — их бюджетные аналоги. Сразу стоит оговориться, что рейтинг ремней различных торговых марок не носит коммерческого характера, и не продвигает ни один бренд. Он составлен исключительно на найденных в сети отзывах и опыте эксплуатации. Сначала более дорогие.
Gates
Ремни ГРМ от компании Gates устанавливают на самые разные автомобили. Основной офис находится в США, однако его производственные мощности располагаются во многих странах мира. В частности, ремни, поставляемые на территорию постсоветских стран, изготавливаются на территории Бельгии. Качество оригинальных изделий всегда на высоте, и они гарантированно прослужат указанный срок. Из недостатков можно отметить лишь большое количество подделок на отечественном рынке. Поэтому при покупке необходимо уделять этому вопросу должное внимание.
Компания Gates производит ремни ГРМ из бутадиен-нитрильных каучуков, а также из хлоропрена. Первый материал является более технологичным, и предназначен для использования в более широком диапазоне температур и при высоких механических нагрузках. В частности, при температуре +170°С по сравнению с +120°С у хлоропреновых ремней. Кроме этого, хлоропреновый ремень служит до 100 тысяч километров пробега, а нитрильный — аж 300 тысяч!
Нити корда ремней ГРМ Гейтс традиционно изготавливают из стекловолокна. Это обусловлено тем, что этот материал достаточно прочный и легкий. Он прекрасно противостоит растяжению и разрыву. Зубья ремня могут быть одной из трех типов форм — округлая, трапецевидная, сложная. Наиболее распространены ремни с округлыми зубьями. Они меньше всего проскакивают в двигателе, а также тише работают.
Как правило, в продаже имеют не просто ремни ГРМ Gates, а полные ремонтные комплекты. Они бывают трех типов:
- Самый простой, имеющий в своем комплекте лишь непосредственно ремень, направляющие и натяжной ролик (ролики).
- Средней комплектации, в который помимо перечисленного выше оборудования дополнительно входит насос охлаждающей жидкости.
- Самый полный, в состав которого входят водяной насос и термостат. Такие наборы предназначены для двигателей, у которых термостат установлен сразу за приводом газораспределительного механизма.
Dayco
Американская компания, выпускающая ремни премиум-класса. Однако для автолюбителя, особенно отечественного, проблема при выборе состоит в том, что 60…70% продукции на полках магазинов — это подделка. Другой недостаток — это высокая цена продукции. Например, комплект ремня ГРМ с роликами на двигатель популярной отечественной машин ВАЗ-2110-12 стоит около 35 долларов, что в пересчете на рубли по состоянию на начало 2020 года составляет около 2500 рублей.
Существует три линейки ремней ГРМ «Дайко»:
- Серия NN. Ремни производятся из хлоропреновой смеси, в составе которой есть сера. Данные ремни являются наиболее простыми и дешевыми, и подходят для использования только в маломощных двигателях. Они не способны работать в условиях значительных нагрузок.
- Серия HSN. Данные ремни изготавливаются из нитриловой резиновой смеси. Их можно использовать в мощных бензиновых и дизельных двигателях. Ремни предназначены для выдерживания значительных механических нагрузок, в том числе при высокой температуре — до +130 градусов по Цельсию.
- Серия HT. Наиболее технологичный вариант. Ремни покрываются тефлоновой пленкой, которая защищает зубья ремня от высоких механических нагрузок, в том числе от повреждения на зубьях шестеренок. А это не только увеличивает срок службы ремня, но и обеспечивает его ровную работу на всей его продолжительности. Ремни ГРМ Dayco HT можно использовать в том числе на двигателях с повышенным давлением впрыска.
Если автовладельцу удастся купить ремень ГРМ от компании Dayco, то можно быть уверенным, что он отходит гарантированные 60 тысяч километров пробега при условии его правильной установки. Вообще, продукция Dayco поставляет как на первичные рынки (в качестве оригинальной продукции), так и Aftermarket (вторичный рынок). Поэтому оригинальная продукция однозначно рекомендована к покупке.
Contitech
Эта компания является немецким ответвлением всемирно известной компании Continental. Производит ремни ГРМ и прочую продукцию, в основном, для европейских автомобилей (в частности, для немецких). Оригинальные изделия хорошего качества. Очень большой ассортимент, можно подобрать ремень практически на любую европейскую машину.
Однако имеет недостатки аналогичные другим производителям, а именно — большое количество поддельной продукции на полках автомагазинов. Другой недостаток — относительно высокая цена. Например, комплект из ремня и роликов для популярного автомобиля Volkswagen Polo составляет порядка 45 долларов или около 3000 рублей по состоянию на начало 2020 года.
Резиновая смесь, из которой делают ремни ГРМ «Контитеч» состоит из:
- 60% — синтетический каучук;
- 30% — технический углерод с добавлением волокон кевлара или арамида, что придает материалу высокую механическую прочность;
- 10% — различные присадки, задача которых состоит в обеспечении контроля над процессом вулканизации во время изготовления ремней ГРМ.
Корд ремня традиционно изготавливают из стекловолокна. Что касается зубьев ремня, то они покрыты полиамидной тканью, а некоторые модели и тефлоновой пленкой, что повышает срок службы данных ремней ГРМ.
Flennor
Одноименная компания входит в состав немецкой группы компаний Walther Flender Groupe. Преимуществом данной компании является тот факт, что она специализируется на разработке и выпуске ременных передач для различных автомобилей и специальной техники. Соответственно, качество оригинальной продукции здесь всегда отличное. Другое преимущество — широкий ассортимент ремней, особенно для европейских машин.
Из недостатков можно выделить большое количество поддельной продукции, а также немалую цену ремней «Фленнор». Например, ремень ГРМ с роликами для популярного автомобиля Ford Focus 2 стоит порядка 50 долларов или 3500 рублей.
Японский производитель, выпускающий ремни ГРМ и прочую продукцию для японских же автомобилей (в частности, для Toyota, Lexus и других). Для европейских машин ремни не производит. Что касается качества, то оно на высоте, соответственно, продукция, выпущенная под данным брендом, однозначно рекомендована к использованию владельцам азиатских автомобилей.
не производит ремней ГРМ как отдельный товар. Она выпускает ремонтные комплекты, в состав которых могут входить как компоненты, выпущенные под ее торговой маркой, так и других ее партнеров. Однако продукция компании Ina является достаточно качественной и распространенной, ее устанавливают в роли оригинальной на многие автомобили во всем мире. Отзывы автомехаников также говорят о весьма хорошем качестве этих запасных частей.
Теперь рассмотрим ремни ГРМ из более дешевого сегмента.
Lemforder
Данная торговая марка входит в состав дочерних фирм корпорации ZF. Кроме нее в корпорацию входят также фирмы Sachs, Boge, ZF Parts. Однако ремни ГРМ «Лемфордер» являются наиболее массовыми среди других торговых марок. У ремней ГРМ Lemforder есть немало преимуществ, среди которых невысокая цена, широкий ассортимент продукции, малое количество подделок. Однако в последнее время в продаже встречаются и они. Ремни производят для большинства европейских машин, а также для «корейцев», «японцев», бюджетных «Шевроле» и прочих. Поэтому если ремни ГРМ Lemforder стопроцентный оригинал — то они однозначно рекомендованы к покупке.
BOSCH
Данная компания не нуждается в представлении, ассортимент изготавливаемых ею изделий воистину впечатляет. Что касается ремней ГРМ Bosch, то они производятся в разных странах мира, в том числе и на территории Российской Федерации. Здесь же, собственно, и реализуются. Многие автовладельцы отмечают, что продукция, изготовленная в Германии или других странах Евросоюза гораздо качественнее той, которая произведена на просторах СНГ, в Индии, Китае.
Какие ремни грм популярнее — Gates или БРТ?
В ноябре 2020 года на PartReview ремни грм Gates в целом оказались популярнее чем БРТ.
По соотношению голосов ремни грм Gates превзошли БРТ:
- У Gates соотношение положительных голосов (346) к отрицательным (120) составило 226 голосов.
- У БРТ соотношение позитивных голосов (61) к негативным (23) составило 38 голосов.
По количеству отзывов ремни грм Gates превзошли БРТ:
- На ремни грм Gates написано 144 отзыва: 98 положительных, 18 нейтральных, 28 отрицательных.
- На ремни грм БРТ написано 27 отзывов: 19 положительных, 2 нейтральных, 6 отрицательных.
Как не купить подделку
В настоящее время рынок автозапчастей буквально переполнен поддельной продукцией. Ремни ГРМ не являются исключением. Причем подделывают не только продукцию, относящуюся к дорогим брендам, но и среднеценовые запчасти. Поэтому при выборе того или иного ремня ГРМ необходимо обращать внимание на его качество и следовать нескольким несложным правилам, которые помогут свести к минимуму вероятность покупки контрафакта.
- Совершайте покупки в проверенных магазинах. Вне зависимости от того, какой ремень ГРМ купить вы собрались, дешевый или дорогой. Лучше всего обращаться к официальному представителю производителя конкретных ремней ГРМ.
- Внимательно изучайте упаковку. Уважающие себя фирмы всегда тратят немалые средства на качественную полиграфию. Печать на коробках должна быть четкая, а изображения не «поплывшими». Кроме того, в описании товара должны отсутствовать грамматические ошибки. Желательно, чтобы на упаковке также была голограмма (хотя ее наносят не все производители).
- Внимательно изучите ремень и другие элементы из ремонтного комплекта. Непосредственно на внешней стороне ремня всегда имеется информация о его предназначении и характеристики. В частности, указывается торговая марка, размеры и прочее. Кроме этого, на резине не должно быть расслоений, вкраплений чужеродных частиц и прочих повреждений.
Некоторые производители внедряют онлайн-проверку оригинальности упаковки. Для этого на ее поверхность наносят коды, рисунки, QR-коды или другую информацию, с помощью которой можно однозначно идентифицировать подделку. Обычно это делается с помощью смартфона с доступом к интернету. Другой вариант — отправка SMS с кодом с упаковки.
Помните, что поддельный ремень не только не проработает положенное ему время (пробег), но и не будет должным образом обеспечивать работу газораспределительного механизма и других элементов двигателя, движение которых он обеспечивает. Поэтому покупка оригинала — залог продолжительной эксплуатации как ремня, так и двигателя.
Мифы и правда о поддельных ремнях
Среди неопытных автолюбителей распространен миф о том, что если на ремне ГРМ имеется шов, то это изделие — бракованное. На самом деле это не так. Практически все ремни имеют этот шов, поскольку технология их изготовления подразумевает его наличие. На заводе ремни получают путем разрезания широкого рулона с соответствующими геометрическими параметрами, концы которого сшиты крепкими нитками. Поэтому на наличие шва не нужно обращать внимание. Другое дело — оценить на его качество либо цифры указывающие на номер такой полосы.
Следующий миф заключается в том, что ремни ГРМ с тефлоновым покрытием имеют белый цвет. На самом деле это не так! Тефлон сам по себе бесцветный, соответственно, при его добавлении в процессе изготовления ремня он никаким образом не повлияет на цвет конечного изделия. О том, тефлоновый ремень или нет необходимо уточнять отдельно, в технической документации к нему или же непосредственно у продавца-консультанта.
Аналогичный миф заключается в том, что якобы на поверхности тефлонового ремня всегда имеется надпись Teflon®. Это также является неправдой. Информацию о составе компонентов ремня ГРМ необходимо уточнять дополнительно. Например, многие ремни, которые на самом деле сделаны с добавлением тефлона, внешне никак не указывают на это.
Заключение
Выбор того или иного ремня ГРМ — это всегда компромисс нескольких решений. Желательно на двигатель автомобиля устанавливать такой же ремень, какой был изначально предусмотрен производителем в качестве оригинального. Это касается как его технических характеристик, так и производителя. Что касается конкретных торговых марок, то их выбор во многом зависит от соотношения цены и качества, представленного ассортимента, а также просто наличия в магазинах. Не стоит покупать откровенно дешевые ремни, поскольку они вряд ли проработают положенный им срок. Лучше покупать оригинальную продукцию или ее качественные аналоги из среднего или высшего ценового диапазона.
Характеристика в рейтинге
1 | Балаково | Лучший отечественный производитель ремней ГРМ |
2 | Bosch | Оптимальное соотношение цены и качества |
3 | Lemforder | Один из лучших производителей автокомплектующих |
4 | Hutchinson | Самая продолжительная эксплуатация |
5 | AMD | Лучшая цена |
1 | Gates | Самая известная фирма-производитель ремней ГРМ |
2 | Contitech | Лучшее качество |
3 | Dayco | Самый недооценённый бренд |
4 | Optibelt | Препятствует сдвигу по шестерне |
5 | INA | Тщательный контроль качества на всех этапах производства |
Ремень ГРМ в современном двигателе играет важную роль – от его качества зависит не только надежная эксплуатация авто. Порыв ременной передачи может означать фатальную поломку двигателя (во многих моделях головка поршня гнет клапаны), поэтому недооценивать его роль – себе дороже.
В обозрении представлены разные производители, выпускающие лучшие ремни ГРМ. Места в рейтинге были распределены на основании характеристик продукции, мнений специалистов сервисных центров и отзывов владельцев, отдавших предпочтение определенному бренду.
Популярные коды запчастей Bosch ремни — ролики — натяжители
Код товара | Товарная группа | Цена средняя, ГРН |
1 987 949 095 | Ремень ГРМ | 152,76 |
1 987 949 194 | Ремень ГРМ | 270,84 |
1 987 949 005 | Ремень ГРМ | 145,59 |
1 987 948 625 | Ремень ГРМ, комплект | 1 386,00 |
1 987 947 824 | Ремень агрегатов приводной | 286,60 |
1 987 949 538 | Ремень ГРМ | 847,76 |
1 987 949 403 | Ремень ГРМ | 311,53 |
1 987 948 286 | Ремень ГРМ, комплект | 1 584,90 |
1 987 949 018 | Ремень ГРМ | 203,20 |
1 987 947 955 | Ремень агрегатов приводной | 361,98 |
1 987 949 437 | Ремень ГРМ | 234,73 |
1 987 949 565 | Ремень ГРМ | 585,81 |
1 987 949 472 | Ремень ГРМ | 395,79 |
1 987 949 139 | Ремень ГРМ | 197,18 |
1 987 949 044 | Ремень ГРМ | 379,75 |
1 987 949 574 | Ремень ГРМ | 562,88 |
1 987 949 452 | Ремень ГРМ | 466,30 |
1 987 949 090 | Ремень ГРМ | 333,32 |
1 987 949 191 | Ремень ГРМ | 412,42 |
1 987 948 761 | Ремень ГРМ | 253,07 |
1 987 949 045 | Ремень ГРМ | 300,64 |
1 987 947 960 | Ремень агрегатов приводной | 425,03 |
1 987 949 559 | Ремень ГРМ | 242,18 |
1 987 949 019 | Ремень ГРМ | 152,47 |
1 987 948 215 | Ремень ГРМ, комплект | 3 393,92 |
1 987 947 958 | Ремень агрегатов приводной | 427,61 |
1 987 948 849 | Ремень ГРМ | 289,47 |
1 987 949 529 | Ремень ГРМ | 583,23 |
1 987 949 473 | Ремень ГРМ | 449,96 |
1 987 949 433 | Ремень ГРМ | 421,30 |
1 987 949 570 | Ремень ГРМ | 527,63 |
1 987 947 949 | Ремень агрегатов приводной | 308,38 |
1 987 949 590 | Ремень ГРМ | 717,07 |
1 987 949 107 | Ремень ГРМ | 162,79 |
1 987 946 304 | Ремень ГРМ, комплект | 1 269,35 |
1 987 949 424 | Ремень ГРМ | 310,10 |
1 987 949 190 | Ремень ГРМ | 615,90 |
1 987 949 071 | Ремень ГРМ | 232,72 |
1 987 947 833 | Ремень агрегатов приводной | 361,69 |
1 987 948 253 | Ремень ГРМ, комплект | 2 650,19 |
1 987 948 778 | Ремень ГРМ | 248,77 |
1 987 946 046 | Ремень агрегатов приводной | 457,13 |
1 987 947 953 | Ремень агрегатов приводной | 281,44 |
1 987 949 047 | Ремень ГРМ | 228,13 |
1 987 949 457 | Ремень ГРМ | 318,70 |
1 987 948 304 | Ремень агрегатов приводной | 212,94 |
1 987 946 047 | Ремень агрегатов приводной | 397,80 |
1 987 949 459 | Ремень ГРМ | 412,99 |
1 987 949 536 | Ремень ГРМ | 456,84 |
1 987 948 752 | Ремень ГРМ | 567,75 |
1 987 949 505 | Ремень ГРМ | 300,07 |
1 987 948 645 | Ремень ГРМ, комплект | 852,64 |
1 987 947 829 | Ремень агрегатов приводной | 158,78 |
1 987 947 972 | Ремень агрегатов приводной | 182,56 |
1 987 949 564 | Ремень ГРМ | 607,59 |
1 987 948 823 | Ремень ГРМ | 670,64 |
1 987 947 601 | Ремень агрегатов приводной | 92,57 |
1 987 948 393 | Ремень агрегатов приводной | 381,46 |
1 987 946 305 | Ремень ГРМ, комплект | 1 821,34 |
1 987 946 200 | Ремень агрегатов приводной | 545,40 |
1 987 947 819 | Ремень агрегатов приводной | 250,20 |
1 987 947 894 | Ремень агрегатов приводной | 130,98 |
1 987 949 042 | Ремень ГРМ | 203,20 |
1 987 949 547 | Ремень ГРМ | 586,10 |
1 987 949 023 | Ремень ГРМ | 223,55 |
1 987 949 020 | Ремень ГРМ | 166,80 |
1 987 949 584 | Ремень ГРМ | 590,68 |
1 987 949 509 | Ремень ГРМ | 338,19 |
1 987 946 077 | Ремень агрегатов приводной | 376,02 |
1 987 946 132 | Ремень агрегатов приводной | 294,05 |
1 987 947 911 | Ремень агрегатов приводной | 156,20 |
1 987 947 946 | Ремень агрегатов приводной | 196,32 |
1 987 948 391 | Ремень агрегатов приводной | 243,90 |
1 987 948 833 | Ремень ГРМ | 397,23 |
1 987 949 470 | Ремень ГРМ | 362,84 |
1 987 949 413 | Ремень ГРМ | 439,93 |
1 987 949 435 | Ремень ГРМ | 586,10 |
1 987 948 226 | Ремень ГРМ, комплект | 2 092,47 |
1 987 948 495 | Ремень агрегатов приводной | 464,01 |
1 987 947 635 | Ремень агрегатов приводной | 78,53 |
1987946319 | Ремень ГРМ, комплект | 2 069,54 |
1 987 947 978 | Ремень агрегатов приводной | 256,51 |
1 987 949 599 | Ремень ГРМ | 570,91 |
1 987 949 158 | Ремень ГРМ | 258,80 |
1 987 949 598 | Ремень ГРМ | 1 406,35 |
1 987 949 199 | Ремень ГРМ | 1 065,29 |
1 987 949 082 | Ремень ГРМ | 141,87 |
1 987 948 707 | Ремень ГРМ | 454,55 |
1 987 948 061 | Ремень ГРМ, комплект | 1 955,76 |
1 987 949 156 | Ремень ГРМ | 247,91 |
1 987 947 940 | Ремень агрегатов приводной | 244,47 |
1 987 947 613 | Ремень агрегатов приводной | 83,69 |
1 987 947 689 | Ремень агрегатов приводной | 61,91 |
1 987 947 895 | Ремень агрегатов приводной | 121,81 |
1 987 947 745 | Ремень агрегатов приводной | 103,18 |
1 987 949 055 | Ремень ГРМ | 167,37 |
1 987 949 150 | Ремень ГРМ | 253,64 |
1 987 947 812 | Ремень агрегатов приводной | 154,48 |
1 987 947 885 | Ремень агрегатов приводной | 215,81 |
1 987 949 573 | Ремень ГРМ | 621,92 |
1 987 948 260 | Ремень ГРМ, комплект | 4 754,12 |
1 987 949 163 | Ремень ГРМ | 338,19 |
1 987 946 034 | Ремень агрегатов приводной | 127,54 |
1 987 948 629 | Ремень ГРМ, комплект | 1 735,36 |
1 987 948 435 | Ремень агрегатов приводной | 235,87 |
1 987 948 780 | Ремень балансировочного вала | 219,54 |
1 987 946 052 | Ремень агрегатов приводной | 268,54 |
1 987 947 890 | Ремень агрегатов приводной | 140,15 |
1 987 948 146 | Ремень агрегатов приводной | 123,81 |
1 987 946 062 | Ремень агрегатов приводной | 207,50 |
1 987 949 169 | Ремень ГРМ | 226,41 |
1 987 949 614 | Ремень ГРМ | 554,57 |
1 987 948 250 | Ремень ГРМ, комплект | 1 116,02 |
1 987 949 046 | Ремень ГРМ | 276,28 |
1 987 949 116 | Ремень ГРМ | 344,78 |
1 987 947 634 | Ремень агрегатов приводной | 74,80 |
1 987 947 638 | Ремень агрегатов приводной | 76,24 |
1 987 947 650 | Ремень агрегатов приводной | 110,63 |
1 987 949 192 | Ремень ГРМ | 433,63 |
1 987 947 832 | Ремень агрегатов приводной | 248,20 |
1 987 947 932 | Ремень агрегатов приводной | 149,61 |
1 987 949 170 | Ремень ГРМ | 235,30 |
1 987 949 121 | Ремень ГРМ | 289,75 |
1 987 949 662 | Ремень ГРМ | 560,02 |
1 987 948 526 | Ремень ГРМ, комплект | 3 474,17 |
1 987 949 450 | Ремень ГРМ | 613,61 |
1 987 949 575 | Ремень ГРМ | 617,34 |
1 987 946 281 | Ремень агрегатов приводной | 363,41 |
1 987 949 600 | Ремень балансировочного вала | 338,47 |
1 987 948 028 | Ремень ГРМ, комплект | 3 896,61 |
1 987 948 320 | Ремень агрегатов приводной | 452,54 |
1 987 949 539 | Ремень ГРМ | 212,66 |
1 987 949 041 | Ремень ГРМ | 256,22 |
1 987 949 491 | Ремень ГРМ | 731,40 |
1 987 947 981 | Ремень агрегатов приводной | 300,07 |
1 987 949 410 | Ремень ГРМ | 352,52 |
1 987 949 657 | Ремень ГРМ | 1 252,73 |
1 987 948 850 | Ремень ГРМ | 648,58 |
1 987 946 045 | Ремень агрегатов приводной | 331,31 |
1 987 949 454 | Ремень ГРМ | 664,91 |
1 987 947 820 | Ремень агрегатов приводной | 282,59 |
1 987 947 898 | Ремень агрегатов приводной | 136,42 |
1 987 947 893 | Ремень агрегатов приводной | 126,39 |
1 987 947 608 | Ремень агрегатов приводной | 76,52 |
1 987 947 952 | Ремень агрегатов приводной | 296,06 |
1 987 946 072 | Ремень агрегатов приводной | 339,05 |
1 987 947 656 | Ремень агрегатов приводной | 134,42 |
1 987 947 600 | Ремень агрегатов приводной | 75,38 |
1 987 949 160 | Ремень ГРМ | 383,47 |
1 987 947 938 | Ремень агрегатов приводной | 184,00 |
1 987 946 431 | Ремень ГРМ, комплект | 2 172,43 |
1 987 949 168 | Ремень ГРМ | 288,89 |
1 987 948 254 | Ремень ГРМ, комплект | 3 268,39 |
1 987 949 067 | Ремень ГРМ | 140,15 |
1 987 948 838 | Ремень ГРМ | 969,57 |
1 987 948 453 | Ремень агрегатов приводной | 338,47 |
1 987 946 105 | Ремень агрегатов приводной | 402,10 |
1 987 948 914 | Ремень ГРМ, комплект | 1 371,95 |
1 987 947 950 | Ремень агрегатов приводной | 326,72 |
1 987 948 157 | Ремень ГРМ, комплект | 2 923,03 |
1 987 947 994 | Ремень агрегатов приводной | 609,31 |
1 987 949 666 | Ремень ГРМ | 701,60 |
1 987 949 562 | Ремень ГРМ | 582,08 |
1 987 949 524 | Ремень ГРМ | 678,10 |
1 987 948 909 | Ремень ГРМ, комплект | 1 241,26 |
1 987 947 948 | Ремень агрегатов приводной | 242,75 |
1 987 948 306 | Ремень агрегатов приводной | 382,32 |
1 987 947 683 | Ремень агрегатов приводной | 65,92 |
1 987 947 611 | Ремень агрегатов приводной | 67,64 |
1 987 949 555 | Ремень ГРМ | 547,41 |
1 987 949 188 | Ремень ГРМ | 448,53 |
1 987 949 456 | Ремень ГРМ | 700,45 |
1 987 949 630 | Ремень ГРМ | 732,55 |
1 987 949 519 | Ремень ГРМ | 658,03 |
1 987 947 626 | Ремень агрегатов приводной | 90,85 |
1 987 948 493 | Ремень агрегатов приводной | 378,89 |
1 987 949 578 | Ремень ГРМ | 1 230,66 |
1 987 948 825 | Ремень ГРМ | 518,75 |
1 987 949 544 | Ремень ГРМ | 305,52 |
1 987 949 141 | Ремень ГРМ | 310,39 |
1 987 949 053 | Ремень ГРМ | 232,15 |
1 987 948 410 | Ремень агрегатов приводной | 191,74 |
1 987 946 039 | Ремень агрегатов приводной | 277,14 |
1 987 948 907 | Ремень ГРМ, комплект | 2 765,12 |
1 987 947 896 | Ремень агрегатов приводной | 134,42 |
1 987 947 888 | Ремень агрегатов приводной | 112,06 |
1 987 947 658 | Ремень агрегатов приводной | 152,18 |
1 987 947 934 | Ремень агрегатов приводной | 213,52 |
1 987 948 452 | Ремень агрегатов приводной | 198,61 |
1 987 946 071 | Ремень агрегатов приводной | 235,87 |
1 987 947 653 | Ремень агрегатов приводной | 120,95 |
1 987 947 850 | Ремень агрегатов приводной | 230,14 |
1 987 947 887 | Ремень агрегатов приводной | 312,97 |
1 987 946 000 | Ремень агрегатов приводной | 198,61 |
1 987 948 437 | Ремень агрегатов приводной | 254,21 |
1 987 947 651 | Ремень агрегатов приводной | 128,68 |
1 987 949 487 | Ремень ГРМ | 515,59 |
1 987 949 171 | Ремень ГРМ | 380,32 |
1 987 949 500 | Ремень ГРМ | 460,57 |
1 987 946 099 | Ремень агрегатов приводной | 265,96 |
1 987 946 362 | Ремень ГРМ, комплект | 1 448,19 |
1 987 947 665 | Ремень агрегатов приводной | 215,52 |
1 987 949 429 | Ремень ГРМ | 518,46 |
1 987 949 087 | Ремень ГРМ | 400,95 |
1 987 947 989 | Ремень агрегатов приводной | 314,97 |
1 987 948 313 | Ремень агрегатов приводной | 394,93 |
6PK1900 | Ремень агрегатов приводной | 232,15 |
1 987 947 975 | Ремень агрегатов приводной | 284,88 |
1 987 947 617 | Ремень агрегатов приводной | 119,23 |
1 987 947 935 | Ремень агрегатов приводной | 143,59 |
1 987 946 103 | Ремень агрегатов приводной | 255,65 |
1 987 949 439 | Ремень ГРМ | 426,75 |
1 987 949 616 | Ремень ГРМ | 534,80 |
1 987 949 032 | Ремень ГРМ | 339,91 |
1 987 948 078 | Ремень ГРМ, комплект | 4 607,10 |
1 987 949 064 | Ремень ГРМ | 151,04 |
1 987 948 208 | Ремень ГРМ, комплект | 1 693,23 |
1 987 949 159 | Ремень ГРМ | 516,45 |
1 987 949 602 | Ремень ГРМ | 872,12 |
1 987 949 122 | Ремень ГРМ | 304,37 |
1 987 947 944 | Ремень агрегатов приводной | 208,36 |
1 987 947 502 | Ремень агрегатов приводной | 98,59 |
1 987 947 943 | Ремень агрегатов приводной | 177,69 |
1 987 947 987 | Ремень агрегатов приводной | 434,49 |
1 987 946 064 | Ремень агрегатов приводной | 256,51 |
1 987 947 847 | Ремень агрегатов приводной | 132,12 |
1 987 947 631 | Ремень агрегатов приводной | 77,67 |
1 987 949 462 | Ремень ГРМ | 382,04 |
1 987 946 104 | Ремень агрегатов приводной | 435,35 |
1 987 949 070 | Ремень ГРМ | 415,00 |
6PK1795 | Ремень агрегатов приводной | 364,27 |
6PK2080 | Ремень агрегатов приводной | 359,11 |
1 987 948 915 | Ремень ГРМ, комплект | 3 063,47 |
1 987 948 479 | Ремень агрегатов приводной | 286,60 |
6PK1555 | Ремень агрегатов приводной | 389,78 |
1 987 949 415 | Ремень ГРМ | 471,46 |
1 987 948 403 | Ремень агрегатов приводной | 534,51 |
1 987 948 350 | Ремень агрегатов приводной | 126,10 |
1 987 947 941 | Ремень агрегатов приводной | 220,97 |
1 987 948 265 | Ремень ГРМ, комплект | 3 914,10 |
1 987 947 057 | Ремень агрегатов приводной | 404,39 |
1 987 948 733 | Ремень ГРМ, комплект | 1 749,12 |
1 987 947 891 | Ремень агрегатов приводной | 122,66 |
1 987 948 902 | Ремень ГРМ, комплект | 1 636,49 |
1 987 947 834 | Ремень агрегатов приводной | 354,52 |
1 987 949 447 | Ремень ГРМ | 565,75 |
1 987 948 828 | Ремень ГРМ | 481,77 |
1 987 949 605 | Ремень ГРМ | 588,10 |
1 987 948 872 | Ремень ГРМ, комплект | 4 406,76 |
1 987 949 004 | Ремень ГРМ | 175,97 |
1 987 949 099 | Ремень ГРМ | 404,39 |
1 987 946 079 | Ремень агрегатов приводной | 380,89 |
1 987 949 672 | Ремень ГРМ | 719,94 |
1 987 949 423 | Ремень ГРМ | 409,55 |
1 987 949 624 | Ремень ГРМ | 364,84 |
1 987 949 548 | Ремень ГРМ | 775,54 |
1 987 947 917 | Ремень агрегатов приводной | 168,81 |
1 987 948 353 | Ремень агрегатов приводной | 226,99 |
1987947645 | Ремень агрегатов приводной | 95,72 |
1 987 948 944 | Ремень ГРМ, комплект | 1 269,35 |
1 987 946 016 | Ремень агрегатов приводной | 381,18 |
1 987 948 415 | Ремень агрегатов приводной | 186,58 |
1 987 949 050 | Ремень ГРМ | 361,40 |
1 987 947 606 | Ремень агрегатов приводной | 67,92 |
1 987 948 413 | Ремень агрегатов приводной | 255,65 |
1 987 948 737 | Ремень ГРМ, комплект | 900,78 |
1 987 949 027 | Ремень ГРМ | 194,31 |
1 987 948 774 | Ремень ГРМ | 263,67 |
1 987 949 015 | Ремень ГРМ | 232,72 |
1 987 948 788 | Ремень ГРМ | 389,49 |
1 987 947 937 | Ремень агрегатов приводной | 180,84 |
1 987 947 918 | Ремень агрегатов приводной | 136,71 |
1 987 946 329 | Ремень ГРМ, комплект | 767,80 |
2447010011 | Ремень агрегатов приводной | 67,35 |
1987947618 | Ремень агрегатов приводной | 134,99 |
1 987 947 823 | Ремень агрегатов приводной | 213,52 |
1987949014 | Ремень ГРМ | 226,99 |
1 987 949 530 | Ремень ГРМ | 519,61 |
1 987 949 572 | Ремень ГРМ | 1 172,48 |
1 987 946 070 | Ремень агрегатов приводной | 220,68 |
1 987 949 453 | Ремень ГРМ | 385,76 |
1 987 949 080 | Ремень ГРМ | 246,76 |
1 987 949 585 | Ремень ГРМ | 524,48 |
1 987 946 031 | Ремень агрегатов приводной | 353,38 |
1 987 946 268 | Ремень агрегатов приводной | 395,22 |
1987947782 | Ремень агрегатов приводной | 96,58 |
1 987 948 486 | Ремень агрегатов приводной | 185,72 |
1 987 946 097 | Ремень агрегатов приводной | 307,52 |
1 987 947 840 | Ремень агрегатов приводной | 237,59 |
1 987 947 842 | Ремень агрегатов приводной | 278,86 |
1 987 946 124 | Ремень агрегатов приводной | 178,55 |
1 987 949 492 | Ремень балансировочного вала | 174,54 |
1 987 946 012 | Ремень агрегатов приводной | 316,69 |
1 987 947 951 | Ремень агрегатов приводной | 340,48 |
1 987 948 343 | Ремень агрегатов приводной | 359,40 |
В нашей базе avto.pro 1132 кода каталога Bosch ремни — ролики — натяжители