Замена заднего лонжерона на ВАЗ 21099

Автомобили семейства ВАЗ-2108-09 не отличаются крепким кузовом, прочным кузовным железом, особенно быстро металл ржавеет, если он не обработан антикором. Со временем на металлической поверхности появляется ржавчина, нередко подгнивает и задний лонжерон с любой стороны, в процессе эксплуатации на нем появляются трещины. Если долго ездить с гнилым лонжероном, может вырвать заднюю балку, что приведет к непредсказуемым последствиям. Чтобы в пути не случилось крупной неприятности, а то и беды, лонжерон лучше заблаговременно поменять, эту работу можно выполнить в условиях автосервиса или своими руками в гараже при наличии достаточного опыта, необходимого инструмента и материалов.

Замена заднего правого лонжерона 2109

Состояние заднего лонжерона определяется внешним осмотром, если кузовной элемент имеет следы сильной коррозии и основательно прогнил, он подлежит замене, его ремонт во многих случаях нецелесообразен. Еще перед выполнением работ необходимо осмотреть сам кузов автомобиля, нередко железо на 2109 прогнивает до такой степени, что привариваться практически не к чему.

Для проведения ремонтных работ потребуется:

Предварительно необходимо купить сам лонжерон пола (ЛП), средняя розничная цена кузовного элемента в автомагазинах – от 1800 до 2500 рублей, каталожный номер – 2108-5101372. Это запасная часть подходит на модели 2108-09-13-14, с минимальными изменениями может устанавливаться на вазовские машины 21099 и 2115. Так как при замене лонжерона в основном приходится работать под машиной, необходимо продумать, как сделать так, чтобы можно было удобно подобраться снизу. Здесь есть несколько вариантов:

  • использовать автоподъемник;
  • производить работы на смотровой яме, вывесив заднюю часть кузова на «козлах» или других подставках;
  • опрокинуть автомобиль на бок, подставив надежный упор.

Перед тем как приступить к высверливанию старого лонжерона, необходимо произвести частичную разборку автомобиля, снять:

  • задние сиденья;
  • бензобак;
  • обшивку пола сзади;
  • коврики;
  • заднюю балку (придется отсоединить тросы ручника и тормозные шланги).

После разборки можно приступать к непосредственному снятию заднего ЛП, для этого необходимо найти точки крепления, высверлить их в местах точечной сварки с помощью сверла, зажатого в патрон дрели. После демонтажа кузовной детали необходимо тщательно зачистить металл под лонжероном и загрунтовать, снять транспортировочный грунт с новой детали (очень эффективно и быстро снимается с помощью пескоструя). Чтобы правый лонжерон встал точно по месту, следует пользоваться замерами (существуют контрольные точки крепления агрегатов), между элементами передней и задней подвески должно быть определенное расстояние (между креплением задней балки и переднего поперечного рычага).

После определения контрольных точек лонжерон прихватывается сваркой в нескольких местах, проверяется правильность установки, затем деталь окончательно приваривается к посадочному месту. Заключительная стадия ремонта состоит из следующих этапов:

  • зачистка окалины сварки шлифовальным кругом;
  • обезжиривание поверхности металла;
  • нанесение грунта, антикоррозийного покрытия.

Очень важные условия при выполнении сварки – прерывистый шов, максимум длиной 4-5 мм. Сплошной сварочный шов недопустим, при такой сварке кузов теряет эластичность, становится очень жестким. Левый задний ЛП на «Восьмерке»или «Девятке» меняется точно так же, как и кузовной элемент с правой стороны, порядок выполнения работ и принцип установки такой же.

Как Заварить Лонжерон Ваз 2109

Содержание

Автомобили семейства ВАЗ-2108-09 не отличаются прочным кузовом, твердым железным кузовом, особенно быстро ржавят металл, если он не обработан антикоррозийным средством. Со временем на поверхности железа появляется ржавчина, а задние спеклы часто гниют с обеих сторон, и во время использования появляются трещины. Если вы продолжите длительную поездку с угнетающим лонжероном, он может сломать заднюю опору, что приведет к непредсказуемым последствиям. Чтобы не было больших проблем на дороге или даже поломок, лучше заранее заменить лонжерон, эту работу можно выполнить в соответствии с критериями автосервиса или сделать это самостоятельно в гараже, если у вас есть достаточный опыт, правильные инструменты и материалы.

Задний правый задний элемент 2109

Состояние заднего лонжерона определяется внешним осмотром, если на корпусе элемента имеются следы сильной коррозии и он гнилой, его необходимо заменить, его ремонт практически во всех случаях нецелесообразен. Еще до того, как работа будет сделана, вам нужно взглянуть на кузов автомобиля, часто на 2109 гниль железа, чтобы практически ничего нельзя было сварить.

Для ремонта вам понадобится:

  • сварочное устройство;
  • электродрель с дрелями;
  • отверток;
  • набор ключей;
  • молоток;
  • ядро;
  • долото;
  • чистка кружков.
  • использовать автомобильный лифт;
  • создать работу на смотровой яме, повесив заднюю часть тела на «козлов» или другие опоры;
  • наклоните машину в сторону, заменив безопасный упор.

READ Где Находится Помпа ВАЗ 2109

Прежде чем сверлить старый боковой элемент, необходимо частично разобрать автомобиль, снять:

  • задние сиденья;
  • топливный бак;
  • задняя панель;
  • коврики;
  • задняя опора (отсоединить тормозной трос и тормозной шланг).

После разборки вы можете начать специальное удаление препарата сзади, для этого вам нужно найти точки крепления, сверлить их в месте сварки, используя сверло, зажатое в сверлильном патроне. После разборки кузовной части необходимо тщательно очистить металл под лонжероном и закрепить его, удалить транспортный грунт с новейшей детали (он очень легко и быстро удаляется пескоструйной обработкой). Для того, чтобы правый лонжерон стоял равномерно на месте, следует использовать измерения (имеются элементы управления для крепления блоков) и должно быть расстояние между передней и задней элементами подвески (между креплением задней балки и передней поперечиной) ).

После определения контрольных точек лонжерона забивают сваркой в ​​нескольких местах, проверяют установку, затем деталь полностью приваривают к седлу. Завершающий этап ремонта состоит из следующих этапов:

  • шлифование сварочной окалины шлифовальным кругом;
  • обезжиривание металлической поверхности;
  • нанесение грунта, антикоррозионное покрытие.

Очень важные условия при выполнении сварки. прерывистый шов, максимальная длина 4-5 мм. Сплошная сварка недопустима, при такой сварке корпус теряет эластичность, становится очень жестким. Левая задняя губа на восьмерке или девятке меняется так же, как элемент кузова справа, рабочий порядок и принцип установки одинаковы.

READ Установка Эур На Ваз 2109

Ремонтный комплект заднего лонжерона 2108-09

Ремонт заднего лонжерона позволяет менять только часть кузова, что упрощает ремонт, удешевляет его. Ремонтный комплект представляет собой изогнутый усиливающий элемент, считается, что именно это место на корпусе подвергается насыщенной ржавчине.

Замена задних боковых элементов на девятку в автосервисе

Замена задней части LP. кропотливая и трудная работа, требующая бдительности, навыков слесаря ​​и умения использовать сварку. Без посторонней помощи далеко не каждый автолюбитель обязан проводить такой ремонт далеко, поэтому часто владельцы переднеприводных ВАЗов обращаются к профессиональным мастерам. Стоимость замены заднего лонжерона 2108-09-099 может существенно различаться в зависимости от разных причин:

  • расположение авторемонтной компании, как правило, в столице и крупных городах, ремонт обходится дороже;
  • уровень автосервиса;
  • общее техническое состояние автомобиля.

Если кузов автомобиля очень ржавый, не все мастера соглашаются на ремонт такого автомобиля. Также приятно отметить, что на многих ремонтных машинах запрещено брать автомобили ВАЗ в принципе, предпочитая делать более выгодный ремонт иномарок.

Средняя цена смены 1-го заднего лонжерона 2108-09 составляет от 3500 до 5000 рублей, очевидно, автомобилисты считают такие цены просто хищными. Стоимость кузовных работ с учетом материалов в другое время составляет одну треть от стоимости самого подержанного автомобиля, что никоим образом не может считаться банальным. На ремонт автомобилей в гаражах цены более доступные (от 2000-2500 рублей), но здесь у них есть свои подводные камешки:

  • Трудно найти хорошего мастера и трудно к нему добраться, потому что из-за высокого спроса ремонт выполняется по предварительной договоренности;
  • среди недорогих частных трейдеров много откровенных хакеров;
  • в гаражных условиях не все всегда требуется для качественного ремонта;
  • работы выполняются ремонтниками без опыта;

READ Какие Колеса Можно Поставить На Ниссан Ад

Заменяя заднюю губу, важно точно приварить часть кузова, если лонжерон смещен в сторону, геометрия кузова нарушена, задняя опора «уходит» в сторону, машина уйдет вбок с все последствия.

Рекомендации по замене задних боковых элементов ВАЗ-2108-09

  1. Многие мастера режут старый элемент кузова газовым резаком при замене препарата, но лучше сверлить детали.
  2. При установке нового лонжерона очень принципиально правильно находить контрольные точки, не нарушать геометрию кузова, иначе вам придется переделать работу, возникнут препятствия.
  3. Рекомендуется захватывать лонжерон в трех-четырех точках, прежде чем аккуратно сваривать детали, рекомендуется попробовать заднюю опору. крепления должны соответствовать шпилькам.
  4. Место для посадки должно быть тщательно очищено от ржавчины перед установкой элемента кузова и идеально загрунтовано, если новый металл заржавел, новые пластины должны быть приварены.
  5. Сварку со сплошным швом делать невозможно, это ослабит металл корпуса.

Замена задних боковых элементов. это тяжелая работа, если вы не уверены в своих силах, вам не стоит этим заниматься, лучше воспользоваться услугами экспертов.

Источник

Ремкомплект заднего лонжерона 2108-09

Ремвставка заднего лонжерона позволяет заменить только часть кузовной детали, что упрощает ремонт, делает его дешевле. Ремкомплект представляет собой усилительный элемент, расположенный на сгибе, считается, что именно это место на кузове подвержено интенсивному ржавлению.

На практике использовать ремонтную вставку удается не всегда, так как в лонжероне нередко сгнивает и крепление задней балки (основная проблема 2109), и поддомкратник. Средняя стоимость ремвставки в автомагазинах – 700-800 рублей, каталожные номера – 2108-5101372 и 2108-5101373 (правая и левая сторона).

Замена задних лонжеронов на «Девятке» в автосервисе

Замена задних ЛП – трудоемкая и достаточно сложная работа, требующая внимательности, слесарных навыков, умения пользоваться сваркой. Самостоятельно выполнить такой ремонт берется далеко не каждый автовладелец, поэтому довольно часто собственники переднеприводных ВАЗ обращаются к профессиональным мастерам. Стоимость работ по замене заднего лонжерона 2108-09-099 может значительно отличаться, она зависит от различных факторов:

  • местонахождения авторемонтного предприятия, обычно в столичном регионе и крупных городах ремонт стоит дороже;
  • уровня автосервиса;
  • общего технического состояния автомобиля.

Если кузов авто сильно проржавел, далеко не все мастера соглашаются ремонтировать такое транспортное средство. Также хочется отметить, что многим автомастерские принципиально отказываются брать в работу машины производства ВАЗ, предпочитая заниматься более прибыльным ремонтом иномарок.

Средняя стоимость замены одного заднего лонжерона 2108-09 – от 3500 до 5000 рублей, разумеется, автовладельцы такие расценки считают просто грабительскими. Цена кузовных работ с учетом материалов иной раз составляет треть стоимости самого подержанного автомобиля, что никак нельзя считать нормальным явлением. У частных авторемонтников в гаражах расценки более демократичные (от 2000-2500 рублей), но здесь имеются свои подводные камни:

  • хорошего мастера найти непросто, и к нему сложно попасть, так как из-за высокого спроса ремонт производится по записи;
  • среди частников, работающих по низким расценкам, есть немало откровенных халтурщиков;
  • в гаражных условиях не всегда есть все необходимое для проведения качественного ремонта;
  • работа выполняется ремонтниками с недостаточным опытом, нарушается технология.

При замене задних ЛП важно вварить кузовную деталь точно по месту, если лонжерон будет смещен в сторону, нарушится геометрия кузова, задняя балка «уйдет» в сторону, автомобиль будет ехать боком со всеми вытекающими последствиями.

Особенности замены задних лонжеронов ВАЗ-2109, стоимость ремонта в автосервисе

Автомобили семейства ВАЗ-2108-09 не отличаются крепким кузовом, прочным кузовным железом, особенно быстро металл ржавеет, если он не обработан антикором. Со временем на металлической поверхности появляется ржавчина, нередко подгнивает и задний лонжерон с любой стороны, в процессе эксплуатации на нем появляются трещины. Если долго ездить с гнилым лонжероном, может вырвать заднюю балку, что приведет к непредсказуемым последствиям. Чтобы в пути не случилось крупной неприятности, а то и беды, лонжерон лучше заблаговременно поменять, эту работу можно выполнить в условиях автосервиса или своими руками в гараже при наличии достаточного опыта, необходимого инструмента и материалов.

Это интересно: Порядок регулировки клапанов на 8-ми клапанном ВАЗ-2110 своими руками

Рекомендации по замене задних лонжеронов ВАЗ-2108-09

  1. При замене ЛП многие мастера срезают старый кузовной элемент газовым резаком, но лучше деталь высверливать.
  2. При установке нового лонжерона очень важно правильно найти контрольные точки, не нарушить геометрию кузова, в противном случае работу придется переделывать, возникнут проблемы.
  3. Прихватывать лонжерон рекомендуется на трех-четырех точках, прежде чем основательно приваривать деталь, рекомендуется примерить заднюю балку – крепления должны совпадать по шпилькам.
  4. Посадочное место перед установкой кузовного элемента нужно тщательно очистить от ржавчины и хорошо загрунтовать, если металл проржавел, необходимо вварить новые пластины.
  5. Нельзя делать сварку сплошным швом, это ослабит металл кузова.

Содержание

Замена или сварка

Демонтаж заднего лонжерона

Установка заднего лонжерона

Передний лонжерон

Демонтаж переднего лонжерона

Установка переднего лонжерона

От автора

Автомобилей ВАЗ-2109 было выпущено около 1,4 миллиона экземпляров и он, наравне с классическими моделями ВАЗа, стал поистине народным автомобилем. Не в последнюю очередь это было достигнуто благодаря высокой ремонтопригодности «девятки». В данной статье хотелось бы остановиться на такой немаловажной проблеме, как замена лонжеронов на ВАЗ-2109 и 2108.


Замена лонжеронов на ВАЗ-2109

Замена или сварка

Сварка лонжерона применяется в двух случаях:

  • Когда начали появляться усталостные трещины. Тогда имеет смысл наложить поверх трещины латку и приварить ее полуавтоматической сваркой.
  • Когда имеются небольшие очаги коррозии. В таком случае металл зачищается, обрабатывается преобразователем ржавчины и грунтуется. При необходимости накладываются небольшие латки.

Сварка лонжерона возможна и в случае его разрушения, но это будет лишь временный ремонт, и езда на таком автомобиле опасна.

Если автомобиль попал в аварию, при которой значительно деформировался лонжерон или же он прогнил, то будет целесообразна полная замена. Необходимо понимать, что заниматься ремонтом лонжерона нужно при обладании достаточными навыками в кузовных работах и сварке. Для неопытного человека этот процесс будет довольно сложен, поэтому если вы не уверены в собственных силах, то лучше довериться профессионалам.

Необходимый инструмент:

  • Полуавтоматическая сварка.
  • Болгарка.


Полуавтоматическая сварка

  • Электрическая дрель.
  • Металлическая щетка.
  • Лонжероны для ВАЗ-2109.
  • Мастика, грунтовка, растворитель.

Демонтаж заднего лонжерона

Демонтаж лонжерона должен проводиться на стапеле или при перевернутой набок машине. Кроме того, нужно полностью снять всю обшивку и звукоизоляцию багажника. После этого зачищаем сварочные швы. Далее, нам надо будет найти все точки контактной сварки лонжерона и высверлить их с помощью сверла на 7. По окончании этого процесса нужно полностью срезать старый лонжерон. Зачищаем от ржавчины и краски место его крепления. Делается это с помощью металлической щетки на болгарке и преобразователя ржавчины. При необходимости, вырезаем прогнившие элементы кузова, а на их место ставим латки.


Демонтаж заднего лонжерона

Установка заднего лонжерона

Перед установкой место крепления обезжиривается и грунтуется. Новый лонжерон тоже необходимо очистить от транспортировочного грунта, прогрунтовать и проделать в нем отверстия под сварочные точки. Если все сделано правильно и геометрия кузова не нарушена, то новый лонжерон без проблем станет на свое посадочное место. Привариваем лонжерон по сварочным точкам к кузову и поперечине. По окончании этого процесса промазываем швы автомобильной мастикой.

Передний лонжерон

Передний лонжерон является более нагруженным, чем задний. Это обусловлено тем, что он воспринимает весь вес двигателя и коробки передач. Если к этому добавить еще эксплуатацию на плохих дорогах и агрессивное вождение, то срок его службы будет всего около 4–5 лет. В некоторых случаях спасти от трудозатратного процесса полной замены лонжерона может специальная ремонтная вставка, которая вваривается на место поврежденного фрагмента.

Так же, как и при замене задних лонжеронов, замена передних должна производиться на стапеле. Иначе можно нарушить геометрию кузова.

Прежде чем приступить к замене лонжерона, необходимо снять всю переднюю подвеску и двигатель, частично разобрать салон. При разборке передней части автомобиля обратите внимание на состояние остальных кузовных элементов, таких как стаканы, рамка радиатора (вероятнее всего, рамку придется менять вместе с лонжеронами, т. к. она выполняет функцию усилителя конструкции), брызговики. Возможен вариант частичной замены переднего лонжерона. В таком случае старый отрезается, а на место вырезанной части приваривается новая. Однако далее мы рассмотрим процесс полной замены переднего лонжерона.


Левый передний лонжерон ВАЗ-2109

Демонтаж переднего лонжерона

Процесс аналогичен демонтажу заднего лонжерона. Высверливаем точки контактной сварки (это частично делается из салона) и снимаем его. После этого посадочное место зачищаем и, если есть необходимость, ставим латки на кузов и избавляемся от коррозии. Новый лонжерон грунтуем и сверлим в нем отверстия для крепления рычагов подвески.

Установка переднего лонжерона

Для правильной установки на кузове, в районе начала передней двери, есть специальное «окошко», которое нужно совместить с отверстием в нижней части лонжерона. Тогда будет считаться, что задняя часть лонжерона установлена правильно. Далее, полностью ставим лонжерон на свое посадочное место и в процессе этого подгоняем его для максимального прилегания.

Показателем правильности установки является также попадание шпильки стабилизатора в отверстие на лонжероне. Идеально, если она будет по центру отверстия.

Если она не попала совсем, то нужно будет править кузов или лонжерон. Для удобства работы вся конструкция временно фиксируется струбцинами и домкратами. После установки лонжерона на посадочные места нужно прикрепить на болты рамку радиатора. Это делается для того, чтобы лонжероны не уводило в стороны при дальнейшей работе и чтобы зафиксировать расстояние между ними.

Для проверки правильности установки и геометрии кузова необходим чертеж с точными размерами между элементами конструкции. Его можно найти в интернете или в книгах по ремонту и эксплуатации этого автомобиля. Если геометрия кузова не изменялась и новые лонжероны качественно выполнены, то они должны стать на свои посадочные места без особых трудозатрат. Однако такое случается довольно редко, поэтому, вооружившись чертежом, инструментами и терпением, нужно будет подгонять лонжерон к кузову и наоборот. По окончании этого процесса проводим замеры, и если все правильно, то привариваем лонжероны к кузову и брызговикам.

Когда необходим ремонт или замена лонжерона на ВАЗ 2109

Решение о правке или замене лонжерона на поврежденной автомашине зависит в значительной степени от протяженности деформированной зоны, степени деформации, а также от квалификации ремонтника. При небольшой деформации лонжерона на большой длине даже при наличии мелкой складки не требуется замена лонжерона. С помощью домкрата или угольника можно восстановить первоначальную форму и положение лонжерона с сохранением его характеристик. С другой стороны, при значительной деформации лонжерон необходимо заменить, так как правка вызовет изменение структуры металла и прочности, что приведет к изменению характеристик самого кузова.

Если металл прогнил, то ремонту и восстановлению лонжероны (передний и задний) не подлежат. Даже если вы сделаете сварку, гниение будет продолжаться вокруг нее. Кроме того, сварка по мягкому металлу может нарушить развал-схождение, шины начнут изнашиваться быстрее, запчасти трансмиссии начнут ломаться, может произойти деформация кузова. Такого ремонта хватит от силы, на пару недель.

Если есть возможность, всегда лучше приобрести новую деталь, которая стоит дороже, чем работы по временному ремонту. Но, даже при ограниченном бюджете, в некоторых случаях, нельзя экономить. Поэтому замена – это намного дешевле, но если трещина является следствием удара или столкновения ВАЗ, сварки будет достаточно.

При ремонте лонжерона никогда нельзя упускать из вида, что он является усилительным элементом кузова и в значительной степени определяет его жесткость. При этом не рекомендуется усиливать лонжерон при частичной замене, главным образом, в передней и задней частях кузова, так как при этом увеличивается прочность зоны, предназначенной для смятия, т.е. для амортизации. Если амортизация этой зоны окажется недостаточной, то в случае удара деформация кузова пройдет дальше, к кабине автомобиля, которая не должна деформироваться.

Замена лонжерона ВАЗ 2109

Из инструкции вы узнаете, как можно без помощи опытных специалистов справиться с заменой лонжерона. Конечно, когда из строя выходит лонжерон — это совсем не приятно, но всё легко исправить. Мы расскажем вам пару способов как справиться с неполадкой. Тут можно или полностью заменить или сварить. Когда нужно ремонтировать или менять деталь? -Что выбрать, конечно зависит от того, насколько велика степень поломки детали, а также от того насколько вы опытный работник(автовладелец). Если поломка не значительная, то менять лонжерон не нужно. Вам понадобится домкрат и угольник, то вы можете его установить в изначальную форму, при этом сохранятся все его свойства и характеристики. Но если деформация большая, то тут не справиться без замены детали, если просто ремонтировать, то поправка полностью поменяет структуру металла и прочности, после чего изменятся характеристики кузова. Если вы заметили, что металл стал гнилой, то тут никакому ремонту детали не подлежат. Если вы сварите элементы, то гнить они будут вокруг сварки. Более того, сварка по мягкому может привести к развал-схождению. Тут всё только усугубит ситуацию, шины придут в негодность в скором времени, все запчасти трансмиссии слоются, а кузов деформируется. Когда вы будете сваривать на лонжерон вам нужно будет установить распорки, его не должно уводить в другие стороны. Опять же кузов начнёт деформироваться. Будет намного лучше, его вы просто купите новую деталь, она стоит немного дороже. Но есть случаи при которых экономить нельзя. Произвести замену — это дешевый вариант, но если трещина совсем не большая и получена с помощью удара, то тут можно будет просто сварить. ЕСЛИ РЕМОНТИРУЕТЕ: Тут нельзя ничего упускать, эта деталь важная часть кузова. Также специалисты говорят, что усиливать лонжерон — это во вред, более того при частичной замене. Трещин после аварии обычно образуется в слабой зоне кузова. мы советуем первым действием выровнять поверхность и только потом уже сваривать деталь. Где выполнять ремонтные работы? Помните!!! Что выполнять ремонтом самостоятельно вам нужно только тогда, если вы имели опыт в работах с кузовом, конечно тут ещё потребуется опыт работы со сваркой. Выпрямить и отремонтировать кузов вы можете в автомастерской. Сделать это можно даже если у вас нет навыков и другого оборудования. Подготавливаемся к работе: Замена и ремонт нужно выполнить при помощи одной технологии. Обычно инструменты нужны тоже одинаковые. Помните, что лонжероны лучше покупать вместе с другими деталями. Вам нужно будет уверенными, что они подходят. Какие инструменты вам потребуются для замены? — Агрегат для сварки, мы использовали сварку полуавоматическую, это идеальный вариант. — Также потребуется сварка и диск, возьмите щётку, которой можно чистить по металлу. — Инструмент шлифовальный. — Электрическая дрель. — Инструмент слесарный. — Возьмите мастику автомобильную. — Пару кисточек малярных, пусть они буду небольшого размера. — Грунтовка. — Растворитель.

Аккумулятор достанем, а бампер снимим. Также нам нужно избавиться от ковриков, проверяем звукоизоляцию и двери.

Вам нужно осмотреть рабочую поверхность, осмотрите всё. Нам нужно найти те места, где поверхность максимально повреждена. Воспользуйтесь рихтовкой.

ВСё остальное мы можем срезать при помощи болгарки.

Возьмём болгарку и трещотку.

Теперь обработайте ортосфорной кислотой чтобы избавиться от ржавчины.

Почистим всю поверхность.

Пройдитесь обезжиривателем во всех местах.

Понадобится реактивный грунт.

С помощью грунта загрунтуйте.

Точки сварочные зачистите до металла.

Лонжерон мы прогрунтовали и проделываем в нём отверстия. Начинаем соединять лонжерон и дно. Все соединения зачистите до момента, чтобы был виден металл. Обработайте герметиком.

Лонжерон подгоните к тем местам, где все соединяется. Закрепите струбцинами.

Лонжерон привариваем к дну кузова, тут вас не обязательно ослаблять струбцину.

Первым действием приварим заднюю часть.

Переднюю часть аккуратно привариваем, не торопитесь.

Лонжерон проверяем в работе и теперь начинаем сваривать все элементы.

  • Именно те ощущения. Опыт эксплуатации шин Bridgestone Turanza T005.

Смотреть все фото новости >>

Подготовительные работы по замене лонжерона ВАЗ 2109

Поскольку замена и ремонт лонжерона осуществляются по одной технологии, набор инструментов тоже будет одинаковым.

Если вы все же решили выполнить ремонт лонжерона на ВАЗ 2109 самостоятельно, для начала вам нужно будет обзавестись такими инструментами для работы:

  • сварочный агрегат (самым удобным и простым вариантом будет полуавтоматическая сварка);
  • болгарка и диски, жёсткая металлическая щётка для болгарки;
  • комплект новых лонжеронов и соединителей для автомобиля ВАЗ 2109;
  • шлифовальный инструмент;
  • электродрель;
  • слесарный инструмент;
  • упаковка автомобильной мастики;
  • 2 малярных кисточки средних размеров;
  • банка грунтовки;
  • бутылка растворителя.

Процедура по замене задних лонжеронов

Перед тем как правильно приварить задний лонжерон владелец автомобиля должен выполнить некоторые предварительные работы, а именно:

  • высверлить все точки, на которых крепиться лонжерон. Если это не получается болты должны быть срублены с помощью зубила;
  • когда процедура демонтажа окончена место для сварки очищается самым тщательным образом;
  • нужно сделать новую деталь, причем она должна максимально повторять заводскую;
  • деталь также подготавливается для того чтобы точки ее крепления совпадали с заводской сваркой;
  • после того как первая часть болты выполнена деталь устанавливается на кузов с помощью съемных крепежей;
  • сварочные работы, благодаря которым лонжерон становиться на свое место;
  • в конце место шлифуется на него наноситься грунтовка и краска.

Кроме того многие люди часто задумываются над вопросом как можно укрепить лонжероны на. Для этого специалисты рекомендуют применять дополнительные крепления, которые привариваются как к детали, так и к т кузову машины.

Стоит отметить что работы связанные с заменой лонжерона могут проводиться как с помощью профессиональных мастеров так и своими силами. При этом владелец машины который решил заменить задний лонжерон на ВАЗ 21099 своими руками должен иметь не только определенный опыт, но также обладать специальным инструментом.

Какие лонжероны ставить на ВАЗ 2109?

Оригинальный номер правого лонжерона 21080-8403280-10, средняя цена 2714 руб., левого — 21080-8403281-00, средняя цена 2819 руб.

Вынимаем АКБ и демонтируем передний бампер. Также снимаем коврики, звукоизоляцию, двери и переворачиваем автомобиль.

Производится визуальный осмотр днища и лонжеронов. Выявляются места максимальной коррозии, а также места, которые ещё могут быть отреставрированы путём рихтовки, грунтования и покраски.

Проржавевшие лонжероны срезаем с помощью болгарки.

Теперь с помощью болгарки и корщётки нужно все зачистить до металла.

Затем обрабатываем ортофосфорной кислотой, чтобы до конца удалить ржавчину.

Зачищаем до металла пыль после «антиржавчины».

Обезжириваем всю поверхность под лонжерон.

Грунтуем реактивным грунтом.

Грунтуем обычным грунтом.

Зачищаем до металла сварочные точки.

Погрунтованный лонжерон с проделанными отверстиями под сварочные точки. Уже приварен соединитель лонжерона и днища, все сварочные места на лонжероне зачищены до металла. Нанесен герметик.

Лонжерон подгоняется к местам соединения как можно точнее. Окончательно лонжерон крепится струбцинами.

После этого лонжерон, не ослабляя струбцин, следует приварить к днищу кузова.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: