Вероятные конкуренты Киа Соул 3 (Kia Soul 3 2020 2020)


Корейские автомобили прочно закрепились на отечественном рынке. Однако российский производитель авто изо всех сил старается составить конкуренцию и выпускает одну удачную модель за другой. Одним из наиболее качественных автомобилей от Автоваза считается Лада Икс Рей.

Кроссовер получил неплохую комплектацию и обладает достойной ценой. Ключевым конкурентом российского автомобиля выступает Kia Rio. Данная статья поможет определиться, какую из машин: Киа Рио или Лада Х рей следует выбирать для комфортного движения по российским дорогам.

Популярность и габариты транспортных средств

Корейские автомобили концерна Киа в течение длительного времени завоевывали рынок. Как и Хёндай Солярис, Киа Rio является одним из лидеров продаж.

Тем не менее престижность корейского производителя все еще находится на достаточно низком уровне, не дотягивающем до таких именитых концернов как Фольксваген, Хонда и Мерседес.

АвтоВАЗ, напротив, только вступил в борьбу с иностранными автомобилями и пока сильно им уступает. Отечественные машины серьезно грешат мелкими недоработками и непродуманными конструкциями ходовых узлов.

Выбирая что лучше: Лада икс рей или Киа Рио, следует учесть габариты автотранспортных средств.


Автомобиль от корейского производителя в кузове хэтчбэк имеет такие размеры:

  • длина – 4 120 миллиметров;
  • ширина – 1 700 миллиметров;
  • высота – 1 470 миллиметров;
  • вес – 1 120 килограмм.

Колесная база Киа Rio составляет 2 570 миллиметров, а высота дорожного просвета равна 160 миллиметрам. Объем багажного отделения с поднятыми сиденьями в хэтчбэке составляет 389 литров.

Отечественная машина может похвастать такими массогабаритными параметрами:

  • длина – 4 165 миллиметров;
  • ширина – 1 764 миллиметра;
  • высота – 1 570 миллиметров;
  • вес – 1 190 килограмм.

Колесная база Лада X-Ray составляет 2 592 миллиметров, а высота дорожного просвета – 195 миллиметров. Объем багажника в отечественном кроссовере при поднятых задних сидениях равен 361 литру.

Согласно приведенным выше данным можно сделать вывод, что отечественная машина существенно больше по размерам и имеет ощутимо более высокий клиренс. В то же время, корейское ТС значительно меньше, но имеет более емкое багажное отделение.

В целом сложно определить, что лучше, поскольку некоторым людям важна компактность, а некоторым хочется ездить на большой машине.

Подороже, две педали

В последней таблице — комплектации с автоматическими коробками или «роботами» и неплохие по наполнению: у кого-то это полный люкс («французы»), у кого-то близко к нему (Икс-Рей), а у кого-то «серединка» («корейцы»). Цены — около 700 000 рублей. Икс-Рей получается дешевле остальных и составляет достойную конкуренцию «корейцам» по мотору — здесь у него опять топовый 122-сильный двигатель в паре с «роботом» АМТ. Однако по трансмиссии Solaris и Rio привлекательнее — у них эффективные 6-ступенчатые АКПП. Зато Lada Xray опять впереди всех по безопасности, и только он за эти деньги оснащается датчиками парковки и штатной навигацией.

У Renault Sandero только один непобиваемый козырь — круиз-контроль. А его «собрат» и одновременно «побратим» вазовского Икс-Рея по платформе, Sandero Stepway, и вовсе выглядит в этой компании если не бедным, то слабым родственником: комплектация у него неплохая, но, вероятно, не настолько, чтобы за 715 000 рублей вам доставалась машина с «роботом» и 82 «лошадками» под капотом. Можно ли сравнить это, например, с силовым агрегатом Соляриса? Или Икс-Рея? А может, поставить на такой Степвей в комплектации Privilege «автомат»? Запросто, и мотор будет всё-таки 102 л.с., но с таким силовым агрегатом машина улетает по цене на отметку в 750 000 рублей.

Силовые установки

Сравнивая Киа Rio и Лада X-Ray стоит сказать пару слов о двигателях.

Автомобиль Киа поставляется с такими силовыми установками:

  1. 4 литровым бензиновым двигателем мощностью 107 лошадиных сил.
  2. 6 литровым мотором мощностью 123 лошадиных силы.

Первый вариант установки ставится на бюджетные комплектации корейского автомобиля. 107-сильный двигатель разгоняет автотранспортное средство до 100 километров за 11.6 секунд. Максимальная скорость движения составляет 185 километров в час.


Отдельного упоминания стоит очень небольшой расход горючего, который при движении по городу не переваливает за отметку в 8 литров за сто км пробега.

Старшая модель силовой установки Рио автомобиля в комплекте с 123-сильным двигателем равна 190 километрам в час. Увеличение литража двигателя незначительно повлияло на расход топлива.

При движении по городу силовая установка опустошает топливный бак на 8.5 литров за 100 километров пройденного пути.

Отечественные инженеры снабдили Lada X-Рей такими агрегатами:

  • 6 литровый бензиновый двигатель мощностью 106 лошадиных сил.
  • 8 литровый бензиновый мотор мощностью 122 лошадки.

Базовая версия силовой установки позволяет разгоняться до сотки за 11.4 секунды. Пиковая скорость движения машины с данным двигателем составляет 174 километра в час. Потребление горючего в городском трафике достигает девяти литров на 100 километров пути.

Старшая модификация силового агрегата разгоняет автомобиль до ста км в час за 10.4 секунды. Максимальная скорость движения составляет 185 километров в час. Расход практически не увеличился по сравнению с базовым двигателем и составляет 9.4 литра на сто километров.

Из сравнения очевидно, что, несмотря на больший объем, двигатели АвтоВАЗа не смогли составить достойной конкуренции корейским аналогам. Машина Киа Rio имеет схожую динамику с Lada Икс Рей, но при этом потребляет значительно меньше топлива и развивает большую максимальную скорость.

Сравнение технических характеристик

Практически каждый современный автолюбитель в процессе поиска подходящего авто в первую очередь смотрит на его технические характеристики. Именно поэтому, первым делом стоит рассмотреть основные и наиболее важные показатели и цифры моделей:

  • бюджетники имеют класс экологической безопасности Евро-5;
  • автомобили продаются только в переднеприводных версиях;
  • корейца и чешскую модель можно купить только с бензиновым двигателем;
  • Рапид имеет кузов лифтбек, тогда как его конкурент выпущен в виде седана;
  • максимальная скорость Рио 185 км/ч, у Рапид 184 км/ч;
  • разгон с места до сотни у Шкода происходит за 11,4 с, у Киа за 12,2 с;
  • Rapid в смешанном цикле потребляет 6,4 л. топлива, Rio 5,7 л;
  • корейца можно заправлять бензином АИ-92, его конкурента топливом АИ-95.

Это основные технические показатели автомобилей, оборудованных наиболее слабыми моторами и механической трансмиссией, которые имеют минимальную стоимость, из-за чего пользуются самым большим спросом.

Коробки переключения передач

Сравнить Лада х ray и Kia Рио помогут используемые в автотранспортных средствах коробки переключения передач.

Отечественное ТС располагает:

  1. Пятиступенчатой механической трансмиссией. Данный тип коробки передач устанавливается на обе модификации двигателя.
  2. Пятиступенчатой роботизированной механической трансмиссией. Решение использовать робота вместо автомата объясняется погоней за максимальным удешевлением автомобиля.

Машина Киа может оснащаться следующими трансмиссиями:

  1. Пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Данный вариант трансмиссии используется только для младшей 107-сильной модификации силового агрегата.
  2. Четырехступенчатой автоматической коробкой. Младший автомат может управлять лишь 1.4 литровым двигателем.
  3. Шестиступечатой МКПП. Коробка поставляется только вместе с 123-сильным двигателем.
  4. Шестиступенчатой АКПП. Современная автоматическая трансмиссия работает в паре со старшей версией силовой установки.

Именно благодаря наличию шестиступенчатого автомата машина Киа уверенно побеждает в сравнении трансмиссий.

Резюме

Лада Х-Рей Кросс 2020 модельного года подойдёт вам, только если нужна машина с механической коробкой передач. XRay обязательно порадует будущего владельца ценой как на сам автомобиль, так и на его техническое обслуживание и страховку. И, конечно же, дорожный просвет в 215 мм позволит вам со спокойной душой перемещаться по пересечённой местности. Киа Рио Х-Лайн 2020 в свою очередь привлекает большим техническим разнообразием силовых агрегатов, топливной экономичностью, вместительным багажником и наличием опций, которых в принципе нет у конкурента. А если требуется автомобиль с автоматической трансмиссией, то ваш выбор очевиден!

Подвеска автомобилей

Конструктивно подвески автомобилей ничем не отличаются. У обоих машин задняя подвеска представлена полунезависимой торсионной балкой, а передняя – амортизационными стойками типа МакФерсон.


При движении на автомобиле Рио по ровной дороге подвеска хорошо отрабатывает незначительные дефекты асфальтового покрытия. При выезде на пересеченную местность все удары начинают передаваться на рулевое колесо и затруднять управление транспортным средством.

Другими словами, управление Kia Rio на пересеченной местности проблематичное из-за недостаточной энергоемкости подвести и плавности хода.

Поведение отечественного автомобиля совершенно другое. Благодаря удачно скомпонованной подвеске Лада Икс Ray спокойно проходит участки любой сложности и практически не чувствует мелких неровностей. Тем не менее из-за существенного дорожного просвета у Лады наблюдаются крены при поворотах.

Проходимость авто Икс Ray выше всяческих похвал. Благодаря высокому дорожному просвету автомобиль спокойно забирается на небольшие преграды, а система ESC позволяет заехать на невиданные для Киа высоты.

По части подвески в сравнении Киа и Lada Х рей уверенную победу одерживает отечественный автомобиль.

О «рекомендованных ценах» и сроках поставки

Стоит отметить ещё несколько моментов, выявленных нами во время изучения комплектаций. На сайтах Kia и Hyundai указана «рекомендованная» цена, хотя, позвонив нескольким дилерам, мы поняли, что у них цены такие же. И у «корейцев», и у Renault до конца января был дополнительный стимул к покупке — скидка на машины 2015 года выпуска; на сайте Renault размещены два прайса, на 2020 и 2016 годы. Но с февраля цены сравнялись — авто обоих годов выпуска стоят одинаковых денег, и это точно не цены прошлого года. У всех иностранных брендов, представленных в статье, ожидание машин 2016 года выпуска составляет от месяца до двух. А по дешёвым комплектациям без кондиционера дилеры в качестве срока исполнения заказа вообще называют апрель-май.

Комплектации и цены

Автомобиль Лада Икс рэй продается в трех комплектациях:

  1. Оптима. Стоимость данной комплектации на российском рынке начинается от 600 00 рублей.
  2. Люкс. Вариант автомобиля с люксовым набором устройств обойдется не менее 710 000 руб.
  3. Эксклюзив. Максимальный вариант автомобиля Lada XRay опустошит бумажник на сумму от 806 000 руб.

Корейская машина имеет шесть комплектаций:

  1. Комфорт. Стоимость такой машины начинается от 640 000 руб.
  2. Комфорт аудио. Докупка магнитолы обойдется в 40 тысяч.
  3. Люкс. Стоимость для данного варианта автомобиля стартует от 710 000 рублей.
  4. Престиж. Такая версия обойдется покупателю в 776 000 рублей минимум.
  5. Премиум. Максимальная комплектация стоит от 876 000.
  6. Премиум NaVi. Такой вариант авто стоит от 903 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия

Объем (л.с.), КПП KIA Rio X-Line Lada Vesta SW Cross Lada Xray
1.4 (100), 6МКПП X
1.4 (100), 6АКПП X
1.6 (123), 6МКПП X
1.6 (123), 6АКПП X
1.6 (106), 5МКПП X X
1.8 (122), 5МКПП X X
1.8 (122), 5АМТ X X

KIA Rio X-Line может предложить клиентам автоматическую коробку передач. На LADA пока ставят только «робот», АКПП или вариатор могут появиться в ближайшем будущем.

Вероятные конкуренты Киа Соул 3 (Kia Soul 3 2020 2020)

Компания Haval известна своей долгосрочной стратегией развития бренда. Китайский производитель намерен к 2026 году выйти на первое место в мире по продаже SUV. Российский рынок — в числе приоритетных. В этом году Хавал локализовал производство кроссоверов F7 и F7x, а так же рамного вездехода H9 на заводе в Тульской области.

Самой продаваемой моделью Haval в России последние три года стал вседорожник H6. Таким образом, до появления модели F7 на «шестёрки» приходилось до 75 % продаж марки.

Абсолютно разные внешне автомобили, а разница в цене всего 18 тысяч рублей

На тесте Automps максимально оснащённый Хавал Н6 в версии Elite. Автомобиль с 1,5- турбомотором, 143 силы, АКПП6 и передним приводом — оценивается в 1,382 миллиона. Соперник китайского кроссовера — новичок российского рынка — паркетник Kia Soul третьего поколения.

Пижон и просто труженик

Городской кроссовер от KIA на 45 сантиметров короче китайского конкурента, но в остальном характеристики близки. Под капотом тестового «Соула» 150-сильный атмосферный двигатель. Привод на передние колёса, заявленный дорожный просвет те же 180 миллиметров. Цена исполнения Prestige с двухлитровым двигателем достигает 1 миллиона 400 тысяч рублей.

Сидим спереди

Kia Soul

В салоне удобно, эргономика образцовая, посадка высокая, обзорность отличная, а органы управления не требуют привыкания. Однако, восприятие модели зависит от комплектации. В базовых версиях аудиосистема с монохромным экраном, а у тестового автомобиля — семидюймовый сенсорный дисплей.

Топовая версия, все элементы отделки говорят сами за себя.

Топовые «Соулы» оснащаются 10,25-дюймовым монитором с тачскрином. Тоже самое и с материалами отделки. Мягкий пластик — прерогатива богатых комплектаций, начиная с Prestige за 1,36 миллиона рублей.

Начальные версии довольствуются практичными жёсткими элементами. Зато передние кресла удобны, вне зависимости от версии. Даже базовые тканевые сиденья порадовали достаточной боковой поддержкой и удачным профилем.

Haval H6

За рулём «Хавала» не чувствуешь себя в китайском автомобиле. Явных просчётов в эргономике нет, а качество сборки на уровне соперника. Мультимедиасистема и блок климат-контроля настроены удачно. Панель жесткая, однако работа дизайнера видна.

Жесткая панель, но внешне симатичная.

Хотя демонстрационный H6 в максимальной комплектации, его отделочные материалы бюджетнее, чем в KIA. Пластик жёсткий, а кожзаменитель кресел не пропускает воздух. Есть нарекания и по посадке. Несмотря на широкий набор электронных регулировок передних кресел, в том числе, настройку поясничного упора, найти удобное положение так и не удалось.

Преимущество Навал Н6 — запас свободного места и оснащение. Ровный пол, вынесенный на переднюю панель селектор «автомата». «Лишние» пять сантиметров ширины кузова дают ощущение пространства. В дебютной дисциплине поровну.

Счёт 1:1

Тестируем электронные системы — ролики.

КИА Соул — Хавал Н6 – переднеприводные, внедорожных режимов нет, но помощники настроены по-разному. Ассистенты KIA лояльнее относятся к пробуксовке.

Однако, системы Haval активно препятствуют скольжению. С роликами у соперников проблем не возникло: оба кроссовера преодолели испытание, когда скользит одно колесо.

Счёт 2:2

Киа Соул — Хавал Н6 – Проезд препятствия

Похоже, что в нижней точке «Соула» чуть больше паспортных 180 миллиметров.

Заявленный дорожный просвет обоих дуэлянтов — 180 миллиметров. У «Соула» для российского рынка клиренс в третьем поколении вырос на 27 миллиметров. Посмотрим, поможет ли это справиться с 200-миллиметровой покрышкой. Корейский вседорожник зацепил шину и передней, и задней осью, но не сдвинул снаряд с места.

У тестового Хавал Н6 установлена незаводская защита двигателя. Стальной экран смонтирован там же, где должен быть пластиковый пыльник. Точки крепления совпадают, так что повлиять на эксперимент аксессуар не должен. Haval H6 упёрся в покрышку передним подрамником — дорожный просвет примерно соответствует заявленной величине. Балл уходит Kia.

Счёт 3:2

Старт с хода – КИА Соул — Хавал Н6

Полуторалитровый турбомотор китайца с непосредственным впрыском современнее силового агрегата Soul. Отличается большей производительностью при меньшем рабочем объёме. Пиковый крутящий момент 210 Нм доступен с 2200 оборотов, максимальные 143 силы — с 5600 . Кроме того, китайский двигатель может работать на бензине АИ-92.

Для атмосферника 2.0 KIA рекомендуется 95-й бензин. Мотор выдаёт 150 л.с. при 6200 оборотах и 190 Нм крутящего момента с 4000 оборотов.

По габаритам Haval H6 сравним с более крупным KIA Sportage. Масса китайского вседорожника на 200 килограммов больше, чем у «Соула». Старт с 60 км/ч кроссовер из Поднебесной выигрывает. Haval H6 лучше реагирует на ускорения, но по мере набора скорости KIA начинает догонять соперника. С поправкой на вес водителя вседорожники разгоняются одинаково — поровну.

Счёт 4:3

Заглянем под машину

С точки зрения сборки к «Соулу» нет претензий. Заглянув под кроссовер снизу, мы обнаружили аккуратную изоляцию сварных швов, качественное шумопоглощающее покрытие днища. Двигатель прикрыт практичной пластиковой защитой с отверстиями для замены масла и фильтра.

Практически все днище Соула закрыто пластиковой защитой, она же шумоизоляция.

Корейский вседорожник сделан по проверенным лекалам: спереди пружинная подвеска типа McPherson, сзади торсионная балка, атмосферный двигатель прост и неприхотлив в обслуживании.

Конструктивно Haval H6 гораздо оригинальнее. В китайском кроссовере есть и нестандартные решения, и узлы, спроектированные с армейским запасом. Например, спереди стальной массивный подрамник, стальные рычаги передней подвески, металлический поддон двигателя.

Мощный подрамник, шаровые на болтах, все говорит о расчете на долгую и жесткую эксплуатацию.

Haval H6 можно заказать с механической коробкой передач и полным приводом. Об этом свидетельствует свободный центральный тоннель. Задняя подвеска независимая, двухрычажная, собрана на подрамнике. В подкапотном пространстве вызывает удивление только гидроусилитель руля — в остальном инжиниринг Хавал Н6 современный. За осмотр снизу оба конкурента получают по очку.

Счёт 5:4

Багажники

Соул

Заявленный объём багажника с пятью пассажирами — 364 литра. В исходном состоянии пол багажного отсека установлен вровень с дверным проёмом. Но для большей вместимости его можно установить ниже, непосредственно на докатку. По методике журнала «За рулём» в KIA поместилось кубиков на 276 литров. См. на видео все подробности загрузки.

Обратите внимание, пол имеет два уровня, на -2 этаже живет запаска, на -1 этаже можно хранить, то, что редко используется. При необходимости багажник объединяется с подпольем, увеличивая объем.

Haval

H6 на 454 миллиметра длиннее соперника, поэтому ёмкость багажника китайского автомобиля больше. Заявленный объём — 808 литров, однако, производители из Поднебесной считают свободное пространство с загрузкой «под крышу». Под полом — полноразмерное запасное колесо на литом диске.

Полноценная запаска и большой багажник. Выбор очевиден.

По методике журнала «За рулём» в H6 влезло 426 литров: однозначная победа китайского авто в этой дисциплине. Для Киа Соул — багажник явно не сильная сторона.

Счёт 5:5

Сидим сзади

На втором ряду Хавал Н6 очень просторно: китайский вседорожник шире и предлагает больше запаса для ног. Есть подлокотник с подстаканником, но сиденье складывается только в пропорции 1:2, лючка для лыж нет. Главная претензия к H6 — недостаток пространства над головой.

У «Соула» меньше дверные проёмы, теснее в ногах, но запас над головой больше. Подлокотник и лючок для лыж отсутствуют, подогрева в не самой дешёвой комплектации Prestige тоже нет. Балл уходит китайцу.

Счёт 5:6

КИА Соул — Хавал Н6 – Итоги

Хотя в нашем тесте приняли участие переднеприводные кроссоверы на дорожных шинах, дуэлянтам удалось на удивление далеко заехать по размытой дождями просеке. На итоговый счёт «офф-роуд» не повлиял.

Отчет о купании в грязи смотрите в видеоролике – ссылка внизу — способности переднеприводных соперников вызвали у нас удивление. Оба упирались, пока мы не остановили бой, чтобы не ночевать в лесу.

Kia Soul проявил себя как харизматичный городской кроссовер с достойным салоном. Множество комплектаций, разнообразие силовых агрегатов и вариантов комбинированной расцветки добавило шарма. У «Соула» не будет проблем на вторичном рынке, а проверенная начинка успела себя хорошо зарекомендовать.

Соул — городской пижон. Хавал H6 — больше по размеру за те же деньги.

Haval H6 выиграл у «Соула» в сравнительном тесте. Китаец предлагает более конкурентную цену, вместительный багажник, просторный салон и чуть лучше подходит для бездорожья. Явных недостатков китайского кроссовера очное сравнение не выявило. С другой стороны, Haval пока остаётся «тёмной лошадкой» с неизвестной надёжностью и ликвидностью.

Ценовая политика производителей:

Базовый Kia Soul калининградской сборки оценивается в 1 миллион 30 тысяч рублей. За эти деньги предлагают приобрести вседорожник с атмосферным 123-сильным двигателем 1.6 и 6-ступенчатой «механикой». Версии с «автоматом» начинаются с 1 миллиона 90 тысяч рублей. За модификацию с 2,0-литровым 150-сильным двигателем придётся заплатить по меньшей мере 1 миллион 260 тысяч. Топовый Soul GT Line с 1.6 T-GDI, 200 сил и 7-ступенчатым «роботом» оценивается в 1,63 миллиона.


Цены на переднеприводный Haval H6 с 6-ступенчатой «механикой» стартуют с 1 миллиона 128 тысяч рублей. Полноприводные версии начинаются с 1 миллиона 169 тысяч рублей, но базовая комплектация таких авто проще. Исполнения с «автоматом» доступны только с передним приводом. Такие H6 стоят от 1,271 миллиона до 1,322 миллиона рублей. При покупке автомобилей обеих марок можно сэкономить, согласившись на условия спецпредложений или получив скидку у дилера.

automps.ru

Сравнение стоимости Lada XRay и KIA Sorento

Насколько дороже станет Икс Рей с полным приводом?

Всё равно, пока что серийный LADA XRay и KIA Sorento представляют собой разные типы автомобилей. Чтобы сделать точное сравнение, необходимо взять автомобили с сопоставимыми характеристиками, а это произойдёт не раньше осени текущего года, когда Икс Рей получит приставку Cross. Лишь тогда можно будет определить все плюсы и минусы данных моделей.

Что касается цены на КИА Соренто, то в комплектации «Бизнес» он стоит от 977 тыс. до 1 млн рублей, в зависимости от трансмиссии. Версия престиж доходит до 1,15 млн рублей.

Что касается Икс Рей, то самая дорогая комплектация, включающая все предлагаемые опции, обходится покупателю в 723 тыс. Как изменятся экономические показатели покажет будущее.

Подробнее о Ладе «Икс Рей»

LADA XRAY против Lifan X50: здоровая конкуренция

Сравнение эксплуатационных характеристик Lada Vesta и Lada XRay

Опубликована таблица цен и комплектаций Lada XRAY

Лада Ларгус и Лада Х Рей: стоит ли сравнивать и по каким параметрам

Краш тест Лада Х Рей – 3 звезды NCAP

Комплектации

  • Kia Rio в базовой комплектации имеет хорошую аудиосистему, электрические подъемники стекол на передних окнах, зеркала с обогревом и две подушки безопасности. Максимальная комплектация корейца имеет климат-контроль, более мощную музыкальную систему, стеклоподъемники на всех окнах, доступ без ключа, руль с обогревом, дополнительные подушки безопасности. Для Киа Рио максимальная комплектация предоставляется с более крупными дисками — на 16, вместо 15.
  • У Лады Весты комплектация в ключевых моментах схожа с Киа Рио. Более дорогие версии автомобиля также продаются с 16 дисками, а базовая комплектация имеет 15 дюймов. Стартовая версия сразу оснащена ABS и системой курсовой устойчивости.

Качество салона

Внешне салоны Лады Весты и Киа Рио очень похожи друг с другом. Руль, приборные панели, система мультимедиа имеют больше схожих черт, чем отличий. Поэтому неискушенный любитель вряд ли сможет выделить превосходство одной из моделей по отношению к другой в этом аспекте сравнения. Попробуем провести более пристальный анализ:

  • Посадка. Оба авто легко вмещают двухметрового человека на водительском сидении. Лада Веста внутри имеет больше пространства, чем Киа Рио. Оба автомобиля имеют удобные и практичные сидения. Для пассажиров, которые располагаются на заднем сидении, Lada Vesta имеет больше пространства, но потолок ниже.


Лада Веста


Киа Рио

  • Мультимедиа. Лада Веста и Рио имеют похожие системы, с качественными дисплеями. Однако, магнитола Лады Весты звучит более качественно. Российский автомобиль не имеет USB-входа, но оснащен слотом под SD-карту, у корейца все наоборот.

  • Багажники. Рио имеет объем багажника в 500 литров, а Лада Веста на 20 литров меньше. Также Kia Rio, в отличие от Lada Vesta, имеет дополнительную кнопку для открытия багажника под номерным знаком.


Лада Веста Седан


Киа Рио
Lada Vesta имеет недостаток: при выключении двигателя отопление продолжает работать, его приходится отключать самостоятельно. Кстати, фары отключаются по такой же схеме. Кроме того, российский автомобиль по сравнению с корейцем имеет не очень внушительные переключатели режимов отопления, внешне они выглядят очень ломкими и болтаются.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: