Установка задних фонарей ЛАДА ЛАРГУС

Задние дополнительные тюнинг фонари на Лада Ларгус

Лада Ларгус с момента своего появления обзавелась завидной популярностью среди российских автолюбителей, стремящихся не только к комфорту, но и к практичности. Этот универсал адаптирован под реалии отечественных дорог и является клоном популярного румынского автомобиля Dacia Logan MCV, выпускавшегося с 2006 г.

Лада Ларгус (RF-90) поступила в продажи в 2012 г. и на сегодняшний момент выпускается в трех вариациях:

  • пассажирский универсальный автомобиль LADA Largus на пять посадочных мест;
  • вариант повышенной вместимости с семью местами в салоне;
  • средство для транспортировки грузов.

Для данного автомобиля LADA Largus можно подобрать и установить задние дополнительные фонари. Эти устройства позволяют лучше обозначить транспортное средство на дорожном полотне, а также предают универсалу более презентабельный облик. Заглушка на посадочное гнездо данной оптики окрашена в черный оттенок и не улучшает общую картину экстерьера со стороны кормы. На этом мнении сходятся многие обладатели Лада Ларгус. Данное обстоятельство побуждает большинство владельцев избавляться от данных накладок путем установки вместо них дополнительных световых приборов. Наиболее популярным вариантом изделий является применение светодиодных устройств. Перед тем как установить задние дополнительные фонари понадобится демонтаж указанных заглушек. По завершении монтажа приборы подключаются к бортовой сети по прилагаемой инструкции.

задние фонари на ларгус

Особенности дополнительной оптики

С такими фонарями автомобиль LADA Largus становится гораздо лучше видимым другим участникам потока. Особую актуальность приобретает включение данных устройств в темное время или в условиях плохой видимости. Применение оптики способствует повышению безопасности в дорожных условиях.

В качестве материала для обозначенного изделия применен АБС — пластик и стекло ПММА. Источником света выступают диоды. Устройства, применимые к Лада Ларгус, способны функционировать в двух режимах:

  • как стоп-сигналы;
  • в качестве габаритной светотехники.

Вес всего комплекта достигает 2 кг. Он включает:

  • пару световых приборов (для обеих сторон авто);
  • кабельный жгут;
  • схему, по которой осуществляется установка и коммутация с бортовой сетью.

После того, как установлены задние дополнительные фонари экстерьер автомобиля преображается, особенно эффектно корма смотрится в темноте при включенных осветительных устройствах.

Сегодня на рыночном поприще присутствуют компании, осуществляющие тюнинг автомобилей отечественного происхождения. Среди таких фирм можно выделить «ТюнАвто». Эта компания занимается реализацией задней дополнительной светотехники, выполненной по светодиодной технологии и из АБС – пластика. У данных световых приборов имеется три функциональных режима:

  • габаритный свет;
  • тормозные сигналы;
  • две эти функции одновременно.

Устройства наделены гарантийным обеспечением на период в полгода. Вес комплекта не превышает 1,8 кг. Приборы отлично сочетаются со штатной оптикой и не подвержены процессу выгорания под воздействием солнца.

Фонари задние дополнительные. Установка.

Автор: Инженегр

Опубликовано: 2198 дней назад (25 октября 2014)

Бортовой журнал: Блог Ларгусовода

Рубрика: Без рубрики

Редактировалось: 2 раза — последний 12 ноября 2014

Настроение: Настроение решительное

Играет: Вести ФМ

+3↑

Голосов: 7

вот решился ставить. На улице -3. Вот он мой Крымка (приобрёл его в одно время с тем, как Россия вернула Крым)

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

и результат

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Первым делом читаем инструкцию по установке. Снимаем фонарь задний. В инструментальной нише откручиваем пару пластиковых винтов. Вот этот внизу

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А верхний скрывается под пластиковой накладкой. Вот тут

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Теперь снимаем черную накладку, для этого торксом откручиваем 3 винта Вот эти 2

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И снизу третий

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Снимаем пластиковую накладку вот так

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

для этого откручиваем петли жабер Снять пластиковые накладки без их поломки мне не удалось :(

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

откручиваем понизу накладки пару винтов

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

и откручиваем верхнюю петлю задних ремней

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Совсем снимать накладку ненадо. Теперь отвертркой с магнитной головкой или с двухсторонним скотчем на голове лезем в отверстие и откручиваем винт, который крепит черную накладку. ВНИМАНИЕ, будьте предельно аккуратными, чтоб не потерять гайку!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Переходим к электрической части установки. Я делал на скрутках, т.к. паяльник включать было некуда. Лучше конечно пропаять соединения. Скручиваем и заматываем изолентой. Порядок соединения проводов указан в инструкции, приведу его ещё раз стоп сигнал -доп фонарь — красный, основной фонарь — оранжевый габарит — доп фонарь — желтый, основной фонарь — синий земля — чёрный в обоих случаях.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Далее устанавливаем всё в обратном порядке. При прикручивании фонаря гайкой использовал следующий способ — заготовил заранее 2 гайки с большущими фторопластовыми шайбами. Сделал бутерброд из шайба-скотч двухсторонний-гайка-скотч двухсторонний-головка ключа. Если что-то ухнет в пропасть, то снимать задний бампер и через жабры доставать, иначе нзнаю, врят ли. Результат

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

левый фонарь встал нормально с зазором примерно 3 мм, А вот правый встал криво с зазором около 2 мм

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Всем привет!

Борьба с «соплёй» и скрипом дворников →

Создайте свой бортовой журнал, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями! Для создания бортового журнала необходимо зарегистрироваться на сайте.

Теги: тюнинг фонари, дополнительный фонарь установка

Популярное в бортовых журналах

Дхо Путешествия на ларгусе Расход топлива Подлокотник Пробег Диски Магнитола То1 Первые впечатления Покупка ларгуса Электрика Чехлы на ларгус Сетка в бампер Доработки Гбо Динамики Камера заднего вида Дворники Освещение салона Стоп сигнал Тюнинг Шины и диски Обратный клапан Тюнинг фонари Шумоизоляция Зимние шины Коврики Ларгус Видеорегистратор Рки-19 Зимняя эксплуатация Бокс на крышу Птф Задние фонари Ижевск Автозвук Форсунки Брызговики Бачок омывателя Упоры капота Лампа ближнего света Установка салонного фильтра Парктроник Пороги Лада ларгус Светодиод Накладки на ковролин Плавают обороты холостого хода Освещение багажника Тонировка Полка багажника Поездка на море Уплотнитель капота Дтп Отзыв владельца Подкрылки Рация Дополнительная розетка Очечник Замена 5 передачи

Комментарии (21)

Сергей 25 октября 2014 в 22:34 0
Согласен выглядит очень красиво. Только не могу понять,почему на заводе не могут внедрить эти фонари. Хотя бы в комплектации люкс. За все время производства Ларгусов изменили потолочную полку, теперь она в цвет обивки салона. Раньше она была черного цвета.
Инженегр 25 октября 2014 в 22:47 0
стоимость. удешевляли все по максимуму.
Admin 29 июля 2020 в 13:30 0
Задние дополнительные тюнинг-фонари имеются в клубной закупке

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Willi 26 октября 2014 в 11:30 0
насчет того — паять или скручивать провода, я пользуюсь вот такими колодками, самый маленький размер, продаются в электротоварах.


Снимаю корпус, а винты немного укорачиваю кусачками. Скажете — не эстетично? зато дешево надежно и практично! (с)

Admin 26 октября 2014 в 14:11 +1
Отдавал тут фонари Андрею из г.Королева. Он сказал, что подключать фонари будет без разрезов проводов с помощью подобных штуковин

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Инженегр 26 октября 2014 в 14:30 0
так и я провода не резал. зачищал участок в сантиметр и на него наматывал провод с дополнительного фонаря и изолировал.
Ларгус Шоп 27 октября 2014 в 09:52 0
Зазоры на фонарях это неизбежная норма, обусловленная сборкой кузова ларгуса. Черные штатные накладки стоят с такими же зазорами.
Инженегр 27 октября 2014 в 10:08 0
но не так криво. посмотрите фото фонаря, какое смещение не по вертикали, а вбок!
Инженегр 28 октября 2014 в 21:19 0
вот еще один криво вставший задний фонарь https://drive2.ru/l/4858403/
Андрей 4 ноября 2014 в 00:23 0
эти зазоры специальные, пупырошки там стоят-для того что бы там грязь не скапливалась
Инженегр 28 октября 2014 в 22:10 0
Оказывается дело не в фонарях. судя по отзывам тут https://drive2.ru/l/4858403/ накладки чёрные то же криво стоят
vozhava 29 октября 2014 в 14:58 0
Сколько стоят такие фонари? И где брали?
Инженегр 29 октября 2014 в 15:38 0
фонари задние можно купить у производителя или у администратора форума в Коралёве.
nix1956 30 октября 2014 в 14:51 0
Только я провода от доп. фонаря пропустил в кузове и припаял их к разъемам основного фонаря.
LarqusMen585 2 ноября 2014 в 13:57 0
думаю что как раз в фонарях- ты свои черные посмотри(Инжинегр), стоят ведь ровно!
LarqusMen585 2 ноября 2014 в 13:59 0
свои черные накладки глянь-ведь ровно стоят!
Андрей 2 ноября 2014 в 22:22 0
Доп фонари надо подогнать ровненько сначала на саморезах, а уж потом затягивать гайку! без подгонки у меня правый фонарь тоже криво встал, потом не хуже чёрных!)
Инженегр 3 ноября 2014 в 10:07 0
та и делал, но как их подгонять на саморезах? они же ведь беззазорно на саморезах встают. если только растачивать отверстие под саморез в нужную сторону.
Андрей 4 ноября 2014 в 00:19 0
Пластик позволяет слегка двигать, я ещё в отверстия вставил кусочки от хомутиков ,так как пробки стали плохо держать саморез,но можно и слегка расточить , надо пользоваться шуроповёртом-он позволяет усилие в нужном направлении направить.
Инженегр 4 ноября 2014 в 13:13 0
Пытался двигать. не получилось. Потеплеет тогда буду подгонять
BASHMIK 24 апреля 2020 в 10:31 0
Пластиковые накладки с замка форточек нужно потдевать строго с узкой стороны толкая накладку в эту сторону. Все лекго снимается.
Добавить комментарийRSS-лента комментариев

Дополнительные комментарии:

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: oberoi-service@cp9.ru