Расход Топлива ВАЗ 2110 На Холостом Ходу


Давно прошло то время, когда автомобиль в семье считался предметом роскоши. Многим людям приходится добираться на свое рабочее место за многие километры, поэтому машина становится необходимой вещью в семье. Большое количество автовладельцев используют автомобили отечественного производства. Среди них одним из популярных является ВАЗ 2110, который пришёл на смену полюбившейся вазовской «классике».

Планируя приобрести в личное пользование этот автомобиль, потенциального покупателя интересует «аппетит» этого автомобиля. По данным проведённых испытаний средний расход топлива ВАЗ 2110 составляет от 5,5 до 10 литра на сотню км пробега. Эти показатели зависят от многих факторов, могут изменятся в ту или иную сторону, поэтому должны служить ориентиром для владельцев автомобиля ВАЗ 2110.

Расход топлива на холостом ходу ВАЗ 2114. Уменьшаем расход топлива. Всё на поверхности

Никто не замечал, что заезды на экономичность проводятся на особых обтекаемых автомобилях с безупречной аэродинамикой и практически велосипедными колёсами? Напрасно, а в этом есть практически половина фуррора, если мы желаем достигнуть малого употребления горючего.

Пока не станем погружаться в технические дебри, а просто попытаемся сделать лёгкий технический осмотр автомобиля. Поехали.

  • Сопротивление качению. Даже если пока бросить движок в покое и поглядеть, как отлично автомобиль идёт накатом, то и тут можно достигнуть уменьшения расхода бензина минимум на 15-20%. Просто сказать, так как неплохой накат могут обеспечить не только лишь фирменные покрышки, да и верный их размер. И вот здесь наблюдается диссонанс меж красивым внешним обликом и действенным расходом горючего чем уже покрышка, тем меньше её сопротивление качению, соответственно, меньше расход горючего. Не считая ширины колеса, огромную роль может играть давление в шинах. Пониженное давление в покрышке прирастит расход горючего минимум на тех же 15%. К нехорошему накату могут быть причастны плохо отрегулированные либо несмазанные, изношенные ступичные подшипники, неисправные ШРУСы.

Пониженное давление в шинах содействует повышению расхода горючего

Аэродинамика. В данном деле вообщем мелочей просто нет. По сопоставлению с ВАЗ 2109, аэродинамика two thousand one hundred fourteen на голову выше и спецы ВАЗа провели в аэродинамических трубах не одни день, пока достигнули такового показателя. У девятки Сх=0,463, в то время как у ВАЗ-2114 Сх=0,445. Не бог известие что, хотя наилучшие характеристики в этом плане у ВАЗ-2110 от 0,33 до 0,35. Для сопоставления коэффициент лобового сопротивления ВАЗ-2107 равен слоноподобных 0,55. Это в стоке. А если любителю тюнинга попадётся распрекрасный пластмассовый обвес, то Сх может вырасти (пропорционально лобовой площади) на 4-15%! Естественно, вырастет и расход горючего не говоря уже об изменении прижимающего усилия по осям, понижении наибольшей скорости и ухудшения маневренности. Вот обычный пример рядовая безопасная мухобойка (дефлектор на капот) для ВАЗ-2114 наращивает сопротивление на 3%, а дефлекторы окон ещё на 1,2%. Вот для вас и мелочи.

READ Подлокотник Ваз 2110 Своими Руками Размеры

Ветровики в цвет кузова

Как уменьшить расход топлива на ваз 2110 инжектор

Средний расход топлива:
Бензин (AИ-92): 9.25 л/100км Бензин (AИ-95): 9.32 л/100км Бензин (AИ-95) Premium: 6.50 л/100км Бензин (AИ-98): 7.60 л/100км Газ пропанбутан: 9.67 л/100км

Повышенный

Следует замерить компрессию в цилиндрах. При снижении компрессии, снижается мощность двигателя и для достижения привычной нам динамики приходиться сильней давить на гашетку, а отсюда и повышенный расход. Причины снижения компрессии: износ цилиндро-поршневой группы, не герметичность прилегания клапанов к седлам, закоксовка поршневых колец. Если в первых двух случаях без вскрытия и ремонта двигателя не обойтись, то в третьем случае, на ранней стадии закоксовки поршневых колец, можно воспользоваться средством для раскоксовки, например «ЛАВР-антикокс».Также о состоянии поршневой группы, может поведать ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) на инжекторном двигателе, при условии, что он исправен. Достаточно подключить компьютер и сравнить текущие показания датчика с показаниями которые должны быть для конкретного ЭБУ (электронный блок управления двигателя), например: ЭБУ январь 4.1 при оборотах двигателя 750-850 должен расходовать воздуха 7-8 кг/час, если значения меньше, то это уже может говорить об износе цилиндро-поршневой группы, чем меньше показания тем больше износ.

Как определить расход и причину

Если Вас начал тревожить большой расход горючего на данном автомобиле, можно провести легкие исследования без помощи других. Для этого на обычной заправке бак заливается, что именуется, до отсечки. Раздельно заправляется канистра, например, 20-литровая и из нее доливаем бензин до полной горловины бака. После чего Лада проезжает one hundred км, при этом, лучше на одной приблизительно скорости, чтоб выяснить, сколько автомобиль потребляет в том либо ином цикле. Сейчас переливаем остаток бензина из канистры в мерную емкость и опять в горловину бака до упора. Осталось посчитать, сколько горючего осталось в мерной емкости и выяснить, сколько мы израсходовали на сотке км пробега.

Во всех случаях, если автомобиль ВАЗ twenty one thousand one hundred two стал потреблять очень много бензина, необходимо найти сначала причину, а только после чего перебегать к исцелению. В случае, когда обладатель проживает в сельской местности и там же эксплуатируется тс, возлагать на маленькое потребление не стоит, в принципе. Езда по бездорожью связана с завышенными нагрузками для мотора и ходовой части, что и ведет к перерасходу.

Заторы на дорогах выливаются в копеечку для владельцев транспорта

Количество автомобилей на украинских дорогах вырастает. Дороги свободны не всегда, и нередко водители обязаны длительно простаивать в пробках. По неким подсчетам на это уходит forty дней либо около three hundred thirty часов в году.

Столичные предприятия, которые обладают коммерческим транспортом, за час простоя теряют около thirty seven гривен в час либо больше one копейки за секунду. Легковой автомобиль за час свободного хода расходует бензин от one литра. ( с объемом мотора 1,5 л. ), в пробке его расход возрастает приблизительно на three литра. Амортизация автомобиля в течение часа стоит около twelve гривен.

Также за время простоя шофер теряет часть собственной заработной платы. Размер средней зарплаты в Украине, по официальным данным, составляет two thousand four hundred fifty гривен. Проведем маленький расчет. Т.к. в месяце twenty two рабочих денька, любой из которых продолжается eight часов, то заработная плата за один час составляет thirteen гривен thirty five копеек. Это еще одна статья убытка для автомобилиста либо предприятия, которое оплачивает автомобиля.

По сводкам украинской ГАИ в пробках часто происходят аварийные ситуации, а они подразумевают наложение штрафа на виновника нарушения. Обычный плохо сказывается на состоянии здоровья хозяев автомобилей. Во время ожидания они все вдыхают выхлопные газы, которые способны вызвать возникновение приобретенного бронхита, аллергии либо заболевания легких. Такие заболевания можно получить в течение 2-5 лет. Лицам, страдающим астмой, рекомендуется выбирать более свободные дороги.

Если учитывать все вышеупомянутое, то несложно подсчитать, что в течение года просто утратить около twelve тыщ гривен за обычный на дороге. Отказавшись от автомобиля, можно сберечь эту сумму и издержать ее, к примеру, на покупку 2-ух спортивных велосипедов либо мопеда. Полезность здоровью и экономия денег от использования ими не вызовут никаких колебаний. Если избрать средством передвижения метро, то этих средств хватит для проезда в течение ten лет.

Для предприятия, естественно, это не совет. Рекомендуется использовать систему контроля горючего. Это поможет объехать пробки и предупредить махинации водителей с топливом.

Достоверная информация о расходе топлива ВАЗ 2114. Расход топлива ВАЗ 2114

Приветствую вас, дорогие друзья! Прошли уже те года, когда на fifty рублей можно было заправить чуть не полный бак бензина. Те из вас, кто хоть смутно может вспомнить то время, понимают о чем я. Согласитесь расход горючего собственного тс тревожил не много кого, а что, могли для себя позволить. Сейчас, в XXI веке мы имеем совсем другую ситуацию, мировой кризис принуждает не то что на бензине, даже на буханкае сберегать. Вот и приходится современному водителю внимательно смотреть за всеми механизмами, которые так либо по другому оказывают влияние на итоговую цифру потраченного бензина. Более того, этот фактор стал одним из главных при покупке авто. И вот поэтому многие автовладельцы со средним достатком делают выбор в пользу российскей четырнадцатой модели Жигулей. Расход горючего ВАЗ two thousand one hundred fourteen не отличается суперминимальными показателями, да и установленную еще много годов назад АвтоВАЗом планку, цифра не превосходит.

Но в случае выхода из строя определенных агрегатов, заводская норма может существенно возрости. Естественно, для своевременного реагирования необходимо знать не только лишь заявленный расход, да и реальный ведь они могут некординально отличаться меж собой. Предлагаю заполнить и этот пробел, дочитав статью до конца, к тому же есть у меня вам и несколько советов о том, как уменьшить израсходование бензина. Но обо всем по порядку.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.5 MT 73 л.с. (механика)8.86.17.5
1.5 MT 79 л.с. (механика)105.78.1
1.5 MT 92 л.с. (механика)9.86.17.4
1.5 MT 94 л.с. (механика)8.85.57.2
1.6 MT 81 л.с. (механика)8.07.17.5
1.6 MT 89 л.с. (механика)10.15.87.7
1.6 MT 90 л.с. (механика)7.75.57.2
1.8 MT 98 л.с. (механика)9.86.17.7
2.0 MT 150 л.с. (механика)10.56.58.3

Самым маленьким мотором в ВАЗ 2110 был 1.5 литровый агрегат, который, в зависимости от количества клапанов, мог выдавать разную мощность. Так, самая простая версия, где подачу топлива осуществлял карбюратор, и где было 8 клапанов, могла выдать 73 лошадиные силы. Версия с инжектором и на 16 клапанов развивала уже 94 лошадиные силы. Расход топлива на 100 км для такого мотора варьировался от 7 до 7.5 литра.

Следом за ним шла версия с объемом 1.6 литра. Мотор, который имел инжектор и 8 клапанов выдавал мощность в 81 лошадиную силу. Шестнадцатиклапанник развивал до 90 л.с. Тут расход достигал 7.2 литра. Самым мощным и большим двигателем был агрегат на 2.0 литра. Мощность его равнялась 150 лошадиным силам, а потреблял он 11 литров топлива в городе и 7 на трассе. Все комплектации моторов шли в паре с пятиступенчатой механикой.

Высокий расход топлива инжекторного ваз 2110

Если применить простую арифметику, и режим обычного пользования автомобилем то получится сделующая ситуация: Расход по городу летом допустим 11 литров на 100 км, поездка от дома до работы допустим 7 км. Зимой получаем допустим прогрев 15 минут и такая же поездка на прогретом двигателе, во время прогрева двигателя возьмем расход 1.2 литра в час, итого за 15 минут сгорит 300 мл бензина, за поездку расход у нас получается 770 мл на 7 километров, итого общий расход горючего составит 1.070 мл с тем же пробегом 7 км, а это уже не 11 литров, а 15.2 на 100 километров :) Если же изменить данные и сделать прогрев подольше, или поездку поменьше, то и результаты изменятся. Дальше несколько других вариантов с теми же данными, расход по городу летом 11 литров, расход топлива при прогреве 1.2 литра ( на самом деле может быть даже больше, ибо 1.2 литра обычно уже на прогретом двигателе на холостых) Прогрев 15 минут, поездка 4 км, итого зимний расход 18,5 литров на 100 км Прогрев 30 минут, поездка 20 км, итого зимний расход 14 литров на 100 км

При увеличении пробега конечно разница с летним расходом уменьшается… Так что про дедка все понятно, а с вашими пробегами по 100 км в день конечно такого расхода зимой без учета пробок не должно быть.

Еще конечно 11 литров по городу это если не учесть пробки. Если учесть пробки и время стояния в них, то расход легко даже без прогревов может приблизиться к 20 литрам, допустим поездка 7 километров, общее время 45 минут… При обычном времени проезда около 15 минут совсем без пробок, имеем 30 минут холостого хода двигателя, применяя этот же расчет(поездка 7 км с расходом 11 литров 770 мл бензина, 30 минут прогрева по 1.2 литра в час 600 мл бензина) получаем расход 19.5 литров на 100 км. Все просто.

Я заметил изменение расхода в зависимости от того во сколько я выезжаю из дома. Если я выезжаю в 7:15, то приезжаю на работу 7:35, дорога занимает 20 минут, приезжаю рано, вроде бы мог бы поспать, но вот если я выезжаю в 7:25, то дорога уже занимает не 20 минут, а 35. и я приезжаю тик в тик в 8:00, вариант когда опаздывать нельзя не приемлем. Расход получается следующий: Выезд в 7:15 — 2 минуты прогрев на месте, 5 минут в пробках, итого 7 минут холостого хода и 7 км пути по 11 л на 100 км, итого получаем расход 13 литров. Выезд в 7:25 — теже 2 минуты прогрева перед выездом, но уже 20 минут в пробке, и получаем время холотого хода 22 минуты и итоговый расход 17.3 литра.

Расчет можно уточнить наверно, возможно 11 литров летом это уже с небольшим учетом пробок, можно сделать расчет с 10 литрами, это немного уменьшит цифры, но засекая время выезда, время поездки, пробег от полной заправки до следующей полной заправки пришел к в выводу что расчет абсолютно справедливый…

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: