Схема подключения и инструкция по эксплуатации сигнализации Scher-Khan Magicar 9 с автозапуском

Комплектация сигнализации

Сигнализация для автомобиля Scher Khan Magicar с функцией запуска двигателя включает в свою комплектацию следующие элементы:

  • руководство по монтажу и использованию машинной сигнализации;
  • главный модуль управления системой;
  • пульт с экраном, имеющий опцию двойной связи и настройки некоторых функций “сигналки”;
  • вспомогательный пульт без дисплея;
  • контроллер чувствительности с проводом;
  • контроллер вызова автовладельца из салона машины;
  • антенный адаптер;
  • контроллер температуры, в соответствии со значениями которого осуществляется запуск силового агрегата по указанному температурному режиму;
  • реле блокировки мотора машины с подключенной колодкой;
  • сирена;
  • концевые переключатели для монтажа на капот, багажник и двери;
  • три шестиконтактных штекера с кабелем и предохранительными устройствами;
  • разъем на одиннадцать контактов для подключения к управляющему модулю;
  • шестипроводный кабель для подсоединения антенного адаптера;
  • двухпроводный кабель для подсоединения дополнительных каналов;
  • четырехпроводный кабель для подсоединения к шине CAN, его использование актуально при наличии CAN-выхода в автомобиле;
  • наклейки для фиксации контроллера вызова и антенного адаптера.

Сигнализация Scher-Khan Magicar 9

«Сигналка» для авто Шерхан Магикар 9 имеет функцию обратной связи, благодаря чему у потребителя есть возможность мониторинга транспортного средства.

Комплектация

Описание деталей, которые входят в комплект поставки:

  • сервисное руководство пользователя;
  • микропроцессорный блок управления автосигнализацией;
  • коммуникатор с дисплеем, с помощью которого реализуется опция обратной связи;
  • запасной пульт без экрана и функции оповещения;
  • датчик удара и чувствительности с кабелем и разъемом для подключения;
  • контроллер вызова владельца авто из салона;
  • модуль приемопередатчика;
  • температурный датчик, по показаниям которого будет включаться двигатель;
  • реле блокировки силового агрегата автомобиля с разъемом и проводом;
  • сирена;
  • концевой выключатель для установки на капот или дверь багажного отделения;
  • три шестипиновых разъема с проводами и предохранительными элементами;
  • 11-пиновая колодка для присоединения к блоку управления;
  • шестипроводной кабель для подключения модуля приемопередатчика;
  • 2-проводная электроцепь для подсоединения дополнительных каналов;
  • четырехпроводной кабель, предназначенный для подключения к цифровому интерфейсу;
  • двусторонний скотч для крепления датчика вызова автовладельца и модуля приемопередатчика.

В комплектацию сигнализации входит один концевой переключатель для капота или багажника, остальные устройства для дверных замков нужно купить отдельно перед установкой.


Комплект поставки Шерхан Магикар 9

Технические характеристики

Свойства, которыми обладает эта модель:

  • применение дополнительного пароля для отключения охраны;
  • оповещение пользователя тремя видами тревожных сигналов — от сирены, от оптических устройств авто, а также от брелока;
  • наличие возможности защиты от незаконной привязки других коммуникаторов;
  • передача данных между устройствами производится по частотному каналу на 433 МГц;
  • управление режимом охраны может осуществляться автоматически, в соответствии с сигналами, полученными от контроллеров;
  • для защиты элементов противоугонной системы используются предохранительные устройства, диодные компоненты, транзисторы, варисторы, резисторы;
  • питание охранного комплекса осуществляется от электросети с напряжением 9–18 вольт;
  • величина тока, который потребляет управляющий модуль в режиме защиты, составляет от 30 до 40 мА;
  • масса микропроцессорного блока — 280 г;
  • выполнение всех функций возможно при температуре воздуха от –40 до +85 градусов;
  • в основном коммуникаторе используются источники питания класса ААА, в дополнительном — CR2025;
  • средний ресурс эксплуатации батареек в главном пульте составляет примерно четыре месяца, в дополнительном — до трех лет;
  • сигнал передается на расстояние до 2 км.

Особенностью сигнализации Шерхан Магикар 9 является наличие специальной кодировки Magic Code Pro2 для защиты передающихся импульсов. Разработчики внедрили новый алгоритм кодирования, благодаря которому скорость шифрования и дешифровывания данных увеличилась.

Основные функции

Опции, которыми обладает противоугонная система:

  1. Режим охраны при запущенном силовом агрегате.
  2. Функция «Турбо», позволяющая поддерживать работу двигателя автомобиля и снижающая быстрый износ турбированных моторов. Её можно настроить на функционирование в течение определенного отрезка времени: от 1 до 4 минут.
  3. Опция «Свободные руки». С помощью нее потребитель может настроить автоматические включение и отключение режима охраны.
  4. Функция «Паника». Она позволяет включить по команде тревогу со звуковым и визуальным сопровождением.
  5. «Пит-стоп». Эта функция дает возможность активации режима охраны на авто с заведенным двигателем при отсутствии ключа в выключателе зажигания.
  6. Функция «Слейв», позволяющая пользоваться сигнализацией, применяя брелок от штатного центрального замка.
  7. Скрытая защита. При включении этой опции, когда сработает режим тревоги, информация об этом поступит только на коммуникатор владельца. Сирена не включается.
  8. Дистанционный запуск двигателя автомобиля по времени или температуре. Также пользователь может завести силовой агрегат, отправив команду с коммуникатора.
  9. Сигнализация имеет персональный пароль, предназначенный для аварийного отключения режима охраны.
  10. Опция задержки выключения освещения в салоне авто.
  11. Мониторинг запуска мотора по показаниям генератора, тахометра или аккумулятора.
  12. Двухэтапное отключение режима защиты.
  13. Опция автоматического открытия и закрытия дверных замков при выключении и включении зажигания.

Обзор некоторых функций противоугонной системы приведен на видеоролике, снятом каналом «AvtoGSM».

Преимущества и недостатки

Достоинства охранной системы:

  1. Обратная связь. Реализация этой опции возможна только в случае, если коммуникатор расположен в радиусе работы системы. На дисплее брелока отображается информация о состоянии охраны, включенных защитных зонах, температуре воздуха, времени.
  2. Надежная защита охраняемого объекта от взлома. В модели реализованы авторские технологии, предотвращающие возможность перехвата передающихся кодов.
  3. Большой функционал. Множество полезных опций позволяет пользователю настроить работу противоугонного комплекса в соответствии со своими потребностями.
  4. Сервисная документация включает в себя подробное руководство по монтажу системы, оно позволит правильно устанавливать и настраивать устройство в соответствии с требованиями.

Минусы, характерные для этой модели:

  1. По отзывам автовладельцев, опция «Слейв» является бесполезной. Если работает турботаймер, то двигатель остается в заведенном состоянии, кнопки на ручках дверей функционировать не будут. Соответственно, запереть замки не получится. Потребителю придется использовать пульт для закрытия.
  2. Большие размеры коммуникатора для управления. Этот недостаток обычно отмечают потребители, которые привыкли пользоваться ключами-метками.
  3. Для включения функции турботаймера или автозапуска мотора потребуется предварительно активировать стояночный тормоз.

Технические характеристики

Какими характеристиками обладают машинные сигнализации Sherhan:

  • для защиты от перехвата импульса используется собственная система производителя Мэджик Код Про 2;
  • чтобы подтвердить отключение защитного режима, используется дополнительный код;
  • диапазон действия основного брелка с центральным модулем составляет до двух километров, но только если местность будет открытой;
  • имеется возможность защиты системы от несанкционированной настройки запасных пультов;
  • направленность противоугонной системы – двухсторонняя.

Пользователь L1DER показал, как можно произвести взлом сигнализации Шерхан.

Основные функции

Опции “сигналки”:

  1. Возможность включения защитного режима при заведенном моторе.
  2. Опция “Турбо”, предназначенная для поддержания работы силового агрегата в диапазоне от одной до четырех минут.
  3. Опция “Свободные руки”, предназначенная для автоматической активации и деактивации защитного режима.
  4. Наличие функции “Паники” и “JackStop”. Используется в случае опасности или при необходимости привлечь внимание к автомобилю путем звуковых и световых сигналов.
  5. Функция “Пит-Стоп”, обеспечивает дополнительный комфорт при коротких остановках. Автовладелец может поставить машину на охрану с запущенным силовым агрегатом без наличия ключа в замке.
  6. Режим “Слэйв”. Его наличие позволяет использовать штатный пульт управления машиной для настройки тех или иных опций.
  7. Функция скрытой охраны. При ее активации, если сработает “сигналка”, импульс будет передан на основной пульт управления. Сирена активироваться не будет.
  8. Возможность удаленного старта мотора машины с указанием времени его функционирования. Допускается регулировка временного интервала вплоть до секунд.
  9. Опция удаленного пуска мотора по таймеру, допускается активация этой опции на машинах с автоматической и механической трансмиссией.
  10. Есть опция старта мотора по команде от пульта, температуре или в результате снижения заряда аккумулятора до предела ниже 11,5 Вольт.
  11. Наличие персонального кода для получения доступа в салон машины в случае если был утерян ключ.
  12. Есть функция задержки отключения света в салоне машины, можно настроить до трех режимов.

Страница 32

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

SCHER-KHAN MAGICAR 9

кода возможен только, если программируемая функция 1-6 (см. стр. 72, 79) находится в заводском значении. Для этого:

1) Откройте дверь автомобиля ключом. Система перейдет в режим тревоги 2) Включите зажигание. Двигатель при этом запускать не нужно 3) Нажмите кнопку на корпусе датчика вызова на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Тревога прекратится 4) В течение 5 сек. кратковременно нажмите кнопку датчика вызова. Прозвучит два коротких сигнала сирены*. Аварийная сигнализация вспыхнет два раза 5) Cистема выйдет из режима охраны, на брелок-коммуникатор придет сигнал о снятии системы с охраны.

СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ PIN 1

Если Вы хотите использовать персональный код для снятия системы с охраны при отсутствии брелока, записи кодов новых брелоков, использования режима двухшагового снятия с охраны, то в систему необходимо записать персональный код PIN 1, состоящий из четырех или двух цифр (определяется программируемой функцией 1-6, см. стр. 72, 79). Значение каждой цифры кода может меняться от 1 до 4. Таким образом, код может иметь значение от 1111 до 4444 или от 11 до 44. Ввод кода происходит при помощи многофункциональной кнопки на корпусе датчика вызова.

Запись персонального кода PIN 1:

1) Снимите систему с охраны 2) Откройте дверь и оставьте ее в открытом состоянии 3) Включите зажигание. Двигатель при этом запускать не нужно 4) Для входа в режим записи персонального кода одновременно нажмите и удерживайте 2 сек. кнопки (III+ IV) брелока. Система подтвердит вход в режим программирования одним сигналом сирены и одной вспышкой аварийной сигнализации. Если Вы услышали три сигнала сирены* и три вспышки аварийной сигнализации, то это значит,

что система не вошла в режим программирования. Система не войдет в режим программирования, если она находится в режиме охраны, выключено зажигание или закрыты двери 5) Для ввода первой цифры кода в течение 4 сек. кратковременно нажмите одну из кнопок брелока. Номер нажатой кнопки при этом будет соответствовать первой цифре персонального кода. Система подтвердит выбранную цифру соответствующим ей количеством сигналов сирены и вспышек аварийной сигнализации 6) Для ввода второй цифры кода в течение 4 сек. кратковременно нажмите одну из кнопок брелока. Номер нажатой кнопки при этом будет соответствовать второй цифре персонального кода. Система подтвердит выбранную цифру соответствующим ей количеством сигналов сирены и вспышек аварийной сигнализации 7) Для ввода третьей цифры кода (при использовании четырехзначного кода) в течение 4 сек. кратковременно нажмите одну из кнопок брелока. Номер нажатой кнопки при этом будет соответствовать третьей цифре персонального кода. Система подтвердит выбранную цифру соответствующим ей количеством сигналов сирены и вспышек аварийной сигнализации 8) Для ввода четвертой цифры кода (при использовании четырехзначного кода) в течение 4 сек. кратковременно нажмите одну из кнопок брелока. Номер нажатой кнопки при этом будет соответствовать четвертой цифре персонального кода. Система подтвердит выбранную цифру соответствующим ей количеством сигналов сирены и вспышек аварийной сигнализации 9) После ввода второй (четвертой) цифры персонального кода, система выйдет из режима программирования. В подтверждение выхода из режима программирования система подаст два сигнала сирены и аварийной сигнализации

Ввод персонального кода PIN 1:

1) Откройте дверь автомобиля ключом. Система перейдет в режим тревоги 2) Включите зажигание. Двигатель при этом запускать не нужно 3) Нажмите кнопку на корпусе датчика вызова на 2 сек. Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Режим тревоги прекратится

Каждый брелок сигнализации обладает своим индивидуальным кодом. Нередко возникает ситуация, когда требуется настроить и прописать пульт дистанционного управления. Программирование брелка Шерхан 9 вы можете сделать самостоятельно, не обращаясь к специалистам. Этот процесс детально изложен в руководстве по эксплуатации. Память охранной системы может сохранить три брелока.

Плюсы и минусы

Согласно отзывам, можно выделить следующие преимущества:

  1. Наличие двухсторонней связи. Благодаря этому владелец машины всегда может знать, в каком состоянии авто. Но только с учетом того, что пульт находится в диапазоне действия “сигналки”. На устройстве показывается, активирован ли защитный режим и какие зоны противоугонной системы сработали в случае активации сирены.
  2. Опция удаленного пуска мотора. Особенно актуальна в зимнее время года или, если водитель спешит.
  3. Эффективная защита автомобиля. Технологии, которые применяются для защиты кода от перехвата, позволяют обеспечить надежную сохранность машины.
  4. Обширная функциональность, позволяющая настроить противоугонную установку под свои нужды и потребности.
  5. Подробное руководство по установке и использованию позволит автовладельцу самостоятельно произвести монтаж системы и ее настройку.

Обзор системы от пользователя Павла Коршунова представлен в видеоролике.

Недостатки:

  1. Потребители отмечают, что фактически режим “Слэйв” бесполезен. При функционировании турботаймера автомобиль остается заведенным, в этом случае кнопки на дверных ручках не работают. А это значит, что закрытие машины невозможно. Автовладельцу необходимо закрывать транспортное средство с пульта.
  2. Пульт управления системой имеет большие габариты. Если вы привыкли к ключу-метке и к тому, что для открытия автомобиля не нужно выполнять никаких действий, а только подойти к нему, то большой брелок Шерхан вам не понравится.
  3. Чтобы произвести активацию опции турботаймера или автоматического запуска двигателя, в машине необходимо заблаговременно активировать ручной тормоз. Некоторые потребители считают это недостатком. Хотя, это особенность работы опции.

Как дистанционно завести и заглушить машину

Дистанционный запуск двигателя с помощью основного или опционного брелка выполняется путем удержания нажатой в течении двух секунд клавиши II. При этом magicar 9 активирует режим охраны, а все замки на дверях перейдут в закрытое положение. В случае с основным брелком-пейджером на экране будет отображаться удачный запуск двигателя в виде дыма из выхлопной трубы. На жидкокристаллическом дисплее также будет показываться обратный отсчет времени до момента, когда magicar 9 должен заглушить двигатель.


Отображение на экране удачного запуска мотора

Время прогрева при дистанционном запуске возможно запрограммировать на стандартные значения 5, 15, 25, 45 минут. Для этого необходимо зажать комбинацию кнопок I и IV, и перейдя в меню выбрать время работы двигателя. Какие кнопки нажимать для активации требуемой длительности указано в нижеприведенной таблице.


Таблица программирования длительности работы двигателя

После того, когда водитель разобрался как включить дистанционно мотор, он может попробовать заглушить машину с брелка. Для этого необходимо нажать туже клавишу II на две секунды, аналогично как завести силовой агрегат.

Руководство по установке

Для монтажа приготовьте следующие инструменты и материалы:

  1. Мультиметр. Рекомендуем использовать электронное устройство, стрелочные тестеры выдают менее точные показания.
  2. Проводка для подсоединения “сигналки”. В комплекте к сигнализации идут провода, но мы рекомендуем дополнительно приготовить комплект кабелей для монтажа. Штатная проводка может не выдержать.
  3. Кусок поролона, желательно темного цвета. Потребуется для упаковки управляющего модуля противоугонной системы.
  4. Изолента.
  5. Двухсторонний скотч.
  6. Отвертка с крестовым наконечником.
  7. Канцелярский нож.
  8. Торцевой ключ.

Как производится монтаж системы Шерхан Магикар 9:

  1. В первую очередь определяется место для монтажа центрального модуля. Управляющий блок надо установить так, чтобы злоумышленник не смог его достать. К примеру, за бардачком или приборной панелью. Можно также разобрать облицовочную часть центральной консоли и спрятать устройство за контрольным щитком, если здесь есть свободное пространство. Перед монтажом блок следует завернуть в поролон, чтобы скрыть его, а также предотвратить повреждение модуля в результате воздействия влаги или повышенных температур. Устройство фиксируется на саморезах. Важно, чтобы на него не оказывали влияния вибрации, иначе блок может выйти из строя.
  2. Для установки сирены лучше использовать моторный отсек. Необходимо подобрать место для монтажа так, чтобы сирена находилась как можно дальше от блока цилиндров. При установке рупор сирены следует развернуть в сторону или по ходу движения автомобиля, главное, чтобы он не смотрел вниз.
  3. Установка датчика температуры производится в моторном отсеке. Монтаж устройства осуществляется в патрубке системы охлаждения. Датчик нельзя ставить в непосредственной близости с коллектором, иначе он быстро выйдет из строя из-за воздействия повышенных температур. Надежно зафиксируйте контроллер.
  4. Датчик удара монтируется в салоне автомобиля. Специалисты рекомендуют устанавливать устройство на перегородке между салоном и моторным отсеком. В этом месте датчик сможет фиксировать все воздействия, которые оказываются на кузов машины. Контроллер фиксируется на металлическую поверхность, нельзя использовать пластмассовые детали для крепления. Пластик – более чувствительный материал в отличие от металла, поэтому он будет чаще передавать вибрации, от которых активируется датчик. Кроме того, при нагреве пластмасса расширяется. А это также способствует срабатыванию контроллера.
  5. На внутренней части лобового стекла следует разместить антенный адаптер. Приемопередатчик должен быть установлен подальше от металлических составляющих кузова. Наличие металла рядом с адаптером в радиусе 5 сантиметров приведет к появлению помех и снижению точности передачи сигналов. Возникнут сложности с постановкой и отключением охранного режима.
  6. Светодиодный индикатор устанавливается в районе стекла так, чтобы при его включении можно было понять, что машина находится под охраной, не подходя вплотную к ней. Работа диодного элемента может испугать потенциальных злоумышленников.
  7. На капот, двери и багажник устанавливаются концевые переключатели. Для этого на дверях и багажнике придется демонтировать облицовочные элементы. Снимаются ручки, динамики, обшивка. После монтажа переключателей контакты от них выводятся в салон.
  8. Завершающим этапом монтажа будет укладка проводки. Электроцепи прокладываются под облицовочными элементами салона, в месте их размещения не должно быть движущихся элементов. Из моторного отсека провода протягиваются в салон через технологическое отверстие в перегородке. Все компоненты противоугонной установки подключаются к центральному блоку.


Выполните установку центрального блока


Произведите монтаж сирены в моторном отсеке


Уложите провода и подключите их к модулю

Техника безопасности

Чтобы не допустить появления неполадок, необходимо учитывать нюансы техники безопасности.

Все работы по подключению и установке должны осуществляться при отключенном аккумуляторе. В противном случае может произойти замыкание, которое приведет к повреждению и даже выходу из строя составляющих частей сигнализации. Не подключайте провода, если вы неуверены в том, что делаете это правильно.

Схема установки и подключения

Процедура подключения производится в соответствии с электросхемой, идущей в комплекте. Если вы никогда прежде не выполняли такую задачу, то подключение лучше доверить квалифицированному электрику.


Схема установки и подключения — 1


Схема установки и подключения — 2

Процедура подключения производится в соответствии с электросхемой, идущей в комплекте. Если вы никогда прежде не выполняли такую задачу, то подключение лучше доверить квалифицированному электрику.

Комплектация

Сигнализация Шерхан Магикар 9 поставляется в комплекте со следующими изделиями:

  • инструкция по эксплуатации и гарантийный талон;
  • головное устройство, оснащенное микропроцессором;
  • главный брелок с жидкокристаллическим дисплеем и функцией обратной связи;
  • запасной коммуникатор без дисплея и двусторонней связи;
  • датчик удара и наклона с проводом и клеммой для подключения;
  • кнопка вызова пользователя к автомобилю;
  • антенный модуль;
  • датчик температуры двигателя;
  • сирена;
  • блокиратор силового агрегата с кабелем и разъемом;
  • концевые переключатели, устанавливаемые на багажник или капот;
  • набор установочных кабелей с 6-пиновыми клеммами и предохранителями;
  • проводка для подключения антенного блока;
  • электрическая цепь для внедрения новых модулей;
  • четырехжильный кабель, предназначенный для интеграции в цифровые шины;
  • набор наклеек для монтажа элементов системы.

Инструкция по эксплуатации

Комплектация включает в себя руководство по применению, в котором описаны все нюансы эксплуатации. Разберем основные моменты.

Режимы

Особенности режимов работы “сигналки”:

  1. Нажатие на клавишу 1 в течение 0,5 сек позволит активировать функцию защиты, отключить тревогу, закрыть замки, а также произвести блокировку стартерного механизма.
  2. Для отключения охранного режима и тревоги надо кликнуть на кнопку 2. Это приведет к деактивации блокировки стартерного устройства и открытию дверных замков.
  3. Нажатие клавиши 3 позволит активировать подсветку экрана.
  4. Кратковременный клик по кнопке 4 позволит произвести диагностику состояния противоугонной установки.
  5. Чтобы включить режим “Паники”, автовладельцу надо зажать кнопку 1 на две секунды.
  6. Чтобы удаленно включить и выключить двигатель машины, а также произвести перехват зажигания при активированном режиме “Пит-Стоп”, кнопка 2 зажимается на две секунды.
  7. Если зажать клавишу 3 на две секунды, откроется багажный отсек машины. Управление первым каналом производится методом зажатия кнопки 4 на две секунды.
  8. Для активации и деактивации сигнала сирены надо одновременно кликнуть на кнопки 1 и 2.
  9. Включение и отключение функции “Валет” осуществляется одновременным нажатием на клавиши 1 и 3.
  10. Для активации и деактивации контроллера удара одновременно нажимаются кнопки 1 и 4.
  11. Нажав на клавиши 2 и 3, вы сможете зайти в режим управления вторым дополнительным каналом.
  12. Произвести активацию и деактивацию работы таймера для дистанционного старта ДВС можно путем одновременного клика на клавиши 2 и 4.
  13. Для активации и отключения блокировки клавиатуры на пульте надо зажать кнопки 3 и 4.
  14. Чтобы зайти в режим программирования опций пульта, зажимаются кнопки 1 и 3 на две секунды.
  15. Активация режима “Свободные руки” осуществляется путем одновременного зажимания клавиш 2 и 3.
  16. Для ручного резервирования функции пуска зажигания при включенной опции “Турбо” надо кнопку 2 нажать кратковременно два раза на протяжении одной секунды. Реализация этой опции возможна только в случае с механическими трансмиссиями.

Настройка брелка

Чтобы с помощью брелка можно было включать и выключать двигатель, а также осуществлять другие функции, его надо запрограммировать в память устройства:

  1. При отключенном моторе производится активация зажигания. Затем на две секунды зажимается клавиша вызова. Поворотные огни должны моргнуть один раз.
  2. На протяжении пяти секунд надо кратковременно кликнуть на клавишу вызова брелка. Поворотные огни мигнут дважды при условии, что персональный пароль не используется. Если же он задействован, то световая сигнализация моргнет один раз.
  3. Если вы задали пароль для управления и настройки, то на следующем этапе надо указать его значение. Поворотные огни моргнут дважды.
  4. Спустя пять секунд диодный индикатор должен моргнуть синим цветом. Это говорит о том, что система готова к программированию пультов.
  5. На протяжении пяти секунд кратковременным нажатием кликается клавиша 1 на пульте. Если система приняла код, то аварийная “сигналка” моргнет один раз. Процедура повторяется аналогично для дополнительного брелка. Если система принимает пульт, поворотные огни моргнут один раз.
  6. Покинуть режим настройки можно в любое время. Для этого просто не выполняйте никаких действий на протяжении четырех секунд. О выходе из этого режима сообщит один продолжительный сигнал сирены.

Канал scherkhan5 показал, как противоугонная установка Шерхан Магикар 9 реагирует на попытку перехвата кода кодграббером.

Программирование функций с помощью брелка

Настройка опций производится так:

  1. Чтобы запустить режим настройки, на две секунды одновременно нажимаются кнопки 1 и 3. На дисплее брелка появится надпись «Pr o9», раздастся мелодичный сигнал.
  2. Пользователь автоматически попадает в меню настройки времени. Чтобы изменить часы, используется клавиша 1, для изменения минут нажимается кнопка 2.
  3. Чтобы запустить двигатель по времени, нажмите кнопку 4. На дисплее пульта начнут моргать показания выставленного времени. Кнопкой 1 меняются часы, а клавишей 2 – минуты.
  4. Чтобы выставить время активации будильника, пользователь нажимает кнопку 4 еще раз. Аналогичным образом путем нажатия клавиш 1 и 2, производится настройка будильника для пуска ДВС.
  5. Для отключения или активации будильника нажимается еще раз кнопка 4. На дисплее брелка начнет моргать индикатор в виде часов. С помощью кнопки 1 можно задать активацию или деактивацию устройства.
  6. Следующее нажатие клавиши 4 перебросит вас в меню отключения и активации опции вызова автовладельца. На экране пульта будет мигать индикатор в виде телефонной трубки. Клавишей 1 производится включение или деактивация функции.
  7. После повторного нажатия клавиши 4 пользователя перебросит в раздел активации и отключения вибрации пульта. На экране отобразится индикатор в виде вибрирующего брелка, а также действующее состояние опции. Клавишей 1 можно отключить или включить функцию.
  8. При последующем нажатии кнопки 4 вы войдете в меню изменения формата отображения температуры. Градусы могут выводиться в Цельсиях или Фаренгейтах. На экране пульта будет моргать индикатор, который соответствует установленному формату температуры. Нажав на кнопку 1, вы сможете последовательно поменять формат.
  9. Чтобы поменять формат отображения времени (на 12 или 24 часа) кнопка 4 пульта жмется еще раз. На дисплее начнет мигать индикатор, который соответствует установленному на данный момент формату. Если нажать на кнопку 1 брелка, вы сможете изменить его.
  10. Очередное нажатие клавиши 4 приведет к активации меню включения и отключения опции “Сохранения заряда батареи”. На дисплее появится символ в виде аккумулятора, также будет отображаться действующее состояние опции. Изменение режима производится путем нажатия клавиши 1.
  11. Чтобы покинуть режим программирования опций, на пульте одновременно нажимаются кнопки 1 и 3. Устройство переходит в режим управления противоугонной установкой.

Канал AvtoGSM продемонстрировал работу противоугонной установки Шерхан Магикар 9.

Как установить сигнализацию

Руководство по установке сигнализации предписывает выполнение подготовительных работ и изучение техники безопасности.

Инструменты и материалы для установки

Перед тем как начать устанавливать компоненты системы, нужно приобрести такие материалы и инструменты:

  • отвертки с разными насадками;
  • строительный нож;
  • паяльник, оловянно-свинцовый сплав;
  • гофрированные трубки для защиты кабелей;
  • пластиковые стяжки;
  • набор гаечных ключей разных размеров;
  • изолента.

Схема подключения

Подключение элементов системы к головному устройству выполняется согласно схемам, содержащимся в руководстве пользователя. Все силовые цепи должны быть снабжены предохранительными устройствами соответствующего номинала. Провод массы, идущий от головного блока, подсоединяется к штатной гайке на кузове автомобиля. Кабель +12 В подключается к положительной клемме аккумулятора. В цепь внедряют предохранитель.

Техника безопасности

Избежать травмирования пользователя и повреждения электрической сети автомобиля помогает соблюдение следующих правил:

  • установка и подключение элементов сигнализации должно осуществляться только после обесточивания бортовой сети (если батарею не отключить, может возникнуть короткое замыкание, выводящее электронные приборы из строя);
  • кабель нельзя подключать к контактам методом скручивания (соединения запаивают припоем) и протягивать вблизи движущихся частей автомобиля;
  • места соединения проводов защищают гофрированными трубками;
  • соединенные участки кабелей обматывают изолентой.

Пошаговое руководство

Согласно инструкции по установке, процесс монтажа частей системы включает следующие шаги:

  1. Установка основного блока. Устройство монтируют в недоступном для преступников месте (за основной консолью или приборной панелью). Обшивку снимают с помощью гаечных ключей и отверток. Модуль перед установкой обматывают мягким материалом, после чего закрепляют пластиковыми стяжками.
  2. Монтаж сирены. Деталь ставится в моторном отсеке. Сирену нельзя монтировать возле впускного клапана или цилиндров двигателя. Раструб направляется вниз, что предотвращает попадание влаги.
  3. Установка температурного датчика. Деталь монтируется на штуцер системы охлаждения. Можно выбрать любой патрубок с подключенным термостатом.
  4. Размещение датчика удара. Размещается в средней части салона на ровной поверхности. Нельзя применять для установки неметаллические элементы автомобиля.
  5. Монтаж антенного модуля. Деталь устанавливают вдали от металлических предметов и электронных устройств. Закрепляют антенну с помощью входящей в комплект наклейки.
  6. Светодиодный элемент — на приборной панели ближе к лобовому стеклу.
  7. Концевой переключатель. Контроллер размещается в сухом месте. При установке дополнительных выключателей снимают декоративные накладки дверей. Провода контроллеров прокладывают в салон.

Возможные неисправности

С какими неполадками может столкнуться автовладелец:

  1. Двигатель не заводится при включенной функции автозапуска. Почему это происходит, позволит узнать диагностика. Сначала проверьте, включена ли функция дистанционного пуска. Возможно, активирована опция запуска ДВС по температуре. Если разница между показаниями термометра и температурного датчика составляет хотя бы один градус, система не заведет мотор.
  2. Сигнализация не срабатывает. Если не получается включить или отключить охранный режим, в первую очередь производится диагностика состояния батарейки в брелке. Когда аккумулятор сел, он подлежит замене. О разряде батарейки можно узнать по снижению радиуса действия приема и передачи сигнала. Попробуйте подойти к машине вплотную со стороны установки антенного адаптера и нажать на кнопку брелка. Если “сигналка” не срабатывает, меняется батарейка. Когда аккумулятор в норме, надо разобрать брелок и оценить его состояние. При наличии следов влаги устройство надо высушить, но нельзя его оставлять под длительным воздействием высоких температур. Также надо проверить состояние приемопередатчика. Практика показывает, что повреждение контактов на его разъеме или обрыв проводов чаще всего способствует таким проблемам.
  3. “Сигналка” срабатывает без причины. Такая ошибка может быть связана с некорректной работой управляющего модуля или неверной настройкой датчика удара. Сначала рекомендуем произвести регулировку контроллера чувствительности. Обычно подобные проблемы связаны именно с ним. Убедитесь, что датчик надежно зафиксирован в месте установки. Если это так, то проверяется управляющий модуль. Надо произвести диагностику его разъемов и контактов. Если штекер окисленный, контакты подлежат зачистке. Рекомендуем демонтировать блок и разобрать его. Когда на модуле есть следы влаги либо повреждений, устройство подлежит ремонту. Влагу надо аккуратно удалить с помощью салфетки. Если жидкость попала на плату, то лучше ее оставить на какое-то время рядом с батареей или другим источником тепла.
  4. Охранный режим не отключается, двигатель машины блокируется и не заводится. Причину следует искать в блоке управления. На него могла попасть вода, в результате чего устройство стало давать сбои.

По каким причинам может не сработать автоматический запуск ДВС:

  • мотор уже запущен, световая сигнализация моргнет один раз, а на дисплее брелка отобразится код ошибки 01;
  • зажигание в машине активировано, аварийная сигнализация моргнет два раза, код неисправности на пульте – 02;
  • дверь машины не заперта, ошибка 03, поворотные огни автомобиля моргнут трижды;
  • автозапуск будет невозможен, если открыта дверь багажного отсека или капот, световая сигнализация моргнет четыре раза, код неисправности – 04;
  • еще одна причина – автовладелец не выполнил процедуру резервирования пуска для механической трансмиссии, поворотные огни моргнут пять раз, комбинация неисправности – 05;
  • отключен рычаг ручного тормоза, код ошибки 06, световая сигнализация моргнет шесть раз;
  • удаленный пуск силового агрегата будет невозможен при выжатой педали тормоза, на дисплее брелка отобразится код неисправности 07, поворотные огни моргнут семь раз;
  • если причина заключается в самом двигателе (неисправности силового агрегата или системы зажигания), то код ошибки на экране пульта будет 08, при этом поворотные огни моргнут 8 раз.

Самостоятельное выполнение любых ремонтных работ, связанных с сигнализацией, возможно только в том случае, если закончился гарантийный срок системы.

Возможные неисправности сигнализации

При длительном использовании сигнализации возможны неисправности:

  1. Не действует брелок. Возможно, разрядились батарейки, которые следует заменить. Перебои в работе коммуникатора возникают и из-за попадания влаги — микросхему нужно очистить.
  2. Не работает автозапуск. Связано с неправильным расположением компонентов системы или повреждением проводки. Установку в таком случае выполняют повторно, учитывая рекомендации, изложенные в инструкции. Поврежденные провода заменяют.
  3. Блокировка двигателя включилась автоматически. Проблема возникла из-за разрыва связи между блокировщиком сигнализации и штатным иммобилайзером. Последний необходимо деактивировать.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: