Купить автоцистерну на базе КАМАЗ 43253 можно напрямую от производителя Купить новую автоцистерну в Вологде. Наши цены на автоцистерны на шасси КАМАЗ всегда доступны. Кроме того, вы можете обсудить с менеджером компании возможность приобретения техники в лизинг.

3.2 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя, выявление утечек

По неким причинам многие автовладельцы путают такие понятия как компрессия и степень сжатия. Меж иным, не глядя на свою схожесть, они не являются одним и этим же. Это приблизительно как угол замкнутого состояния контактов и угол опережения зажигания. Довольно отметить то, степень сжатия является величиной геометрической, выражающейся в абсолютных единицах (другими словами это просто данные, которые не измеряются в каких-то единицах), они являются фактически неизменной для движков одной модели, если они не дорабатывались, а находятся в штатной комплектации. Компрессия же, в свою очередь, меряется единицами давления (бар, МПа, атмосфер), ее показания очень зависят от метода измерения и технического состояния автомобиля. На данный момент мы поведаем вам о том, что представляет собой компрессия мотора ВАЗ 2110.

Компрессия физическая величина, которая определяет то давление, которое создается в цилиндре в конце такта сжатия консистенции. Оно измеряется в кг/см2 либо атмосферах, пореже можно повстречать измерения в килопаскалях, барах и других единицах. По мере износа компрессия может очень изменяться. Она может зависеть от степени сжатия (хорошей компрессией мотора можно считать примерно рассчитанную величину средством умножения степени сжатия на 1.5 атм — связано это с эффектом адиабатического сжатия). В итоге чего, соответствующие значения компрессии для стандартного мотора ВАЗ 2110 будут примерно 7-9 атмосфер. (Если же мотор будет форсирован, то компрессия может поменяться до 11-13 атм.).

Смыслом компрессии является техническое состояние мотора и всей машины в целом, вместе с давлением масла. Чем уровень компрессии будет выше, тем меньше газов прорвется в картер мотора и, как следует, больше газов будут совершать полезную работу, при всем этом также вырастит мощность. Расход масла, приёмистость, стабильность работы мотора, быстрота пуска мотора, расход горючего все это будет зависеть от уровня компрессии. На величину компрессии кроме всего этого может воздействовать состояние электрооборудования (аккумуляторной батареи, стартёра, соединяющих проводов) при его измерении.

Когда в любом из цилиндров ВАЗ 2110 падает компрессия (может быть, это происходит во всех цилиндрах сразу) либо уровни компрессии различны во всех цилиндрах, движок нужно будет чинить. Часто основной предпосылкой падения компрессии выступают севшие поршневые кольца, например, после перегрева. На втором месте стоят клапаны. Потом пробой прокладки ГБЦ. Также могут быть и экзотичные предпосылки, наподобие вылезшего поршневого пальца, либо погоревшего поршня «профрезеровавшего» гильзу. Для того чтоб найти причину падения и дисбаланса компрессии — в цилиндр заливают масло, после этого компрессию определяют снова. Если при всем этом она существенно возрастет, то почти всегда повинны конкретно кольца. Если же нет — дело, вероятнее всего, в клапанах либо головке.

Главными существенными неуввязками, которые вызывает низкая компрессия — падение мощности, понижение наибольшей скорости, ухудшение динамики разгона, и повышение количества поглощаемого горючего и масла — иногда это очень приметно.

Чтоб измерить компрессию ВАЗ 2110 нужно пользоваться особым прибором — компрессометром, который смотрится как обыденный манометр, с помощью которого будет измерено давление в шинах. У такового прибора есть особый переходник, который нужно ввинтить в свечки, либо же просто плотно придавить к отверстию с резиновым кольцом. На переходнике есть ниппель либо золотник, позволяющий сохранить показания прибора для комфортного считывания. Подобные компрессометры можно приобрести на любом авто рынке.

Часто компрессию определяют в 2-ух вариантах: продвинутый — с закрытыми заслонками в карбюраторе, очень обычный — с открытыми заслонками. Проф механики для получения более четких результатов меряют компрессию 2-мя предложенными методам. При всем этом они даже не вывинчивают свечки в других цилиндрах, проводя измерения на прохладном движке, с открытыми либо закрытыми заслонками в карбюраторе. Любой из методов дает свои результаты и помогает найти недостатки более точно.

В случае на сто процентов закрытой заслонки, в цилиндры поступает маленькое количество воздуха. Предельное давление в цилиндре будет не огромным, около 7-8 атм, потому что давление в коллекторе также не велико (1 атм при стопроцентно открытом дросселе, заместо этого — 0.5-0.6 атм). При закрытой заслонке оказываются малыми утечки, перепадов давление ведь практически нет. Величина в цилиндре очень чувствительна к утечкам — даже по малозначительной причине, давление может свалиться в пару раз.

Когда дроссель на сто процентов открыт — этого не произойдет. Воздуха в цилиндр поступит существенно больше, что приведет к повышению компрессии, утечки при всем этом будут существенно меньше подачи воздуха. В итоге чего, даже при суровых недостатках, компрессия может не свалиться до малого уровня (например, малой компрессией мотора ВАЗ 2110 будет 9-10 атмосфер).

Исходя из конструктивных особенностей различных вариантов измерения компрессии, мы дадим некие советы по их использованию.

При на сто процентов открытой заслонке, измерение компрессии позволяют найти:

  • забияки (суровые повреждения) поверхности цилиндра;
  • прогар либо деформации клапанов;
  • закоксовывание (зависание) колец в канавках поршня;
  • прогары и поломки поршней.

При на сто процентов закрытой заслонке, измерение компрессии позволяют найти:

  • зависание клапана (в конструкциях с гидротолкателям — недостатки профиля кулачка распределительного вала;
  • не удовлетворительное прилегание седла к клапану.

Таким макаром, для автомобилей без гидрокомпенсаторов, таких как ВАЗ 2110, имеет смысл определять компрессию с открытыми заслонками.

Недавно мне задали вопрос на моем блоге – почему может быть разная компрессия в цилиндрах двигателя? Вопрос, правда скажу — интересный, лично я сам им задавался очень давно, когда перебирал двигатель, сейчас все реже потому как передвигаюсь на более-менее свежих машинах. Однако тем, у кого пробег за 150 – 200 000 километров посвящается …

Так почему же такое бывает — когда в одном давление намного меньше чем в остальных? Причин этому может быть несколько, все из моего опыта, однако практически всегда нужно снимать головку блока:

1) Пробита прокладка

. Такое бывает очень часто, когда пробивает прокладку между блоком и головкой блока – просто меняем.

2) Не затянута головка

. Это продолжение первой причины – если неправильно затянуть головку, то прокладка также может пропускать давление.

Это самые простые причины, но они самые распространенные – например, такое часто было на моих новых купленных «ВАЗах», в частности на ВАЗ 2114 и у друга на ВАЗ 2110. Так что в первую очередь лезем туда, на новых «нашемарках» – проблема будет именно в этом на 80%. Дальше идут проблемы посложнее.

1) Пропускают уплотнительные кольца

. Такое бывает от износа, либо от того что они сломались. Однако если у вас давление упало в одном из цилиндров, то значит, скорее всего — сломаны. Ремонт сложный, нужно разбирать сам блок вытаскивать поршни.

2) Закоксовались кольца

. Решил вынести в отдельный пункт – от некачественного моторного масла, кольца могут закоксоваться.

Просто масло подгорает в местах соприкосновения и запечатывает кольца на одном месте – хотя это не правильно, кольца не ходят по своим проточкам, а вытачивается только одна сторона, что приводит к быстрому износу – правда таким образом давление упадет во всех 4 цилиндрах. Потому как масло смазывает все 4 штуки.

3) Износ стенки блока

. Такое редко – но бывает, то есть кольцо тут не причем, а страдают именно стенки, о которые они трутся. Скорее всего, это некачественный материал.

4) . При перегреве, теряется герметичность колец и стенок блока, они начинают пропускать как давление, так и моторное масло. Косвенный признак – при работе.

5) Прогорел – сломался сам поршень

. В таких случаях компрессия может упасть просто в «ноль».

Иногда прогорает сам поршень, это может быть как небольшой «прогар» скажет сбоку, а также и очень большой – например, посередине. Также бывает поршень ломается, например от встречи с клапаном при обрыве ремня ГРМ – опять теряем атмосферы.

6) Клапана

. Тут очень много причин. Это и неправильная регулировка. И прогар клапана, бывает — горит один, поэтому компрессия будет разниться именно в одном цилиндре. Также его может сломать при обрыве ГРМ.

Это основные причины, по которым значения будут отличаться именно в одном горшке из всех четырех.

Ремонт

Как я уже писал выше, самому реально сложно сделать ремонт. Если конечно у вас не пробило прокладку – здесь отремонтировать реально, но опять же не так просто. Как заменить небольшое видео.

Диагностика проводится при снятой головке блока – тут уже на 100% можно определить неисправность. Сами вы навряд ли сделаете, обращайтесь к спецам на СТО, либо понимающим людям.

Можно продиагностировать детали силового агрегата без его разборки. Для правильной диагностики, необходимо знать, какая компрессия должна быть в 2110. Статья содержит информацию о способах измерения компрессии и подробную инструкцию с видеопроверки 16-тиклапанного двигателя.

[ Скрыть ]

Для чего нужна проверка?

После длительной эксплуатации 16-тиклапанный двигатель ВАЗ 2110 начинает неравномерно работать, дымить, увеличивается расход топлива и масла. Причиной таких неполадок может быть значительный износ шатунно-поршневой группы. Чтобы выяснить это, не обязательно разбирать полностью двигатель, достаточно измерить давление в его цилиндрах в зависимости от того, какая компрессия делать выводы об исправности комплектующих.

Компрессия – это давление в цилиндрах воздушно-топливной смеси, которое создается в конце такта сжатия. При слишком высокой компрессии — большая концентрация воздушно-топливной смеси, в результате она быстро воспламеняется и происходит взрыв. Это оказывает разрушительное действие на детали двигателя ВАЗ 2110 с 16 клапанами.

При низкой компрессии уменьшается мощность двигателя, ухудшается , он не достигает максимальной скорости, увеличивается расход горюче-смазочных материалов. Воздушно-топливная смесь при этом медленно воспламеняется, что приводит к перегреву мотора. Если в цилиндрах разное давление, то воспламенение смеси в одном будет раньше, в другом позже. В таких условиях двигатель будет работать неравномерно, пропадает согласованность в работе валов и поршней, что увеличивает их износ.

Давления в цилиндрах может понизиться по следующим причинам:

  • прогорание клапана или поршня;
  • износ шатунно-поршневой группы;
  • прогорание прокладки ГБЦ;
  • трещины в тарелке выпускного клапана;
  • разрушение клапанного седла.

Какая компрессия нормативная для ВАЗ 2110 с 16-ю клапанами, можно рассчитать, применив следующую формулу:

Компрессия = степень сжатия * коэффициент К

Степень сжатия указана в руководстве по эксплуатации автомобиля и отличается для каждой модели. Коэффициент К зависит от типа двигателя: для бензинового он равен 1, 2, для дизельного – 1,8. Опытным водителям не нужны расчеты, так как они знают из своего опыта, какая компрессия должна быть на их авто.

Следует регулярно измерять компрессию в цилиндрах, чтобы вовремя диагностировать и ликвидировать неполадки, не доводя двигатель до капремонта. Измерения проводятся с открытыми и закрытыми заслонками в карбюраторе.

Открытая заслонка дает возможность определить следующие неполадки:

  • задиры и механические повреждения поверхности цилиндров;
  • прогары и деформацию клапанов;
  • неисправности и прогары клапанов;
  • закоксованность и залипание поршневых колец.

При закрытой заслонке можно определить:

  • зависают ли клапана;
  • если используется гидротолкатель, определяются дефекты профиля кулачка распределительного вала;
  • прилегание к седлу клапана.

Какой должна быть компрессия на ВАЗ 2109

Если из выхлопной трубы выходит голубоватый дым, вполне вероятно, что поршневые кольца изношены в двигателе, но для уверенности необходимо измерить компрессию в цилиндрах двигателя. В этой статье будут даны четкие инструкции по проверке компрессии ВАЗ 2109. Для этого вам не нужно дорогостоящее оборудование, полезен только компрессор.

Сначала нужно запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры 80-90 градусов. Кроме того, в первую очередь вам необходимо проверить зазоры в клапанах, они должны быть одинаковыми, и если это не так, вам необходимо их отрегулировать. Затем с помощью специального ключа нужно снять свечи зажигания, которых всего 4 штуки, после чего вам нужно открыть дроссель и воздушную заслонку. Берём компрессор и в гнездо свечей нужно положить его на конец. Тогда вам нужно использовать стартер. Свечи зажигания удалены, поэтому двигатель не сможет запуститься, и будет слышен характерный звук.

READ Как Закрыть Заслонку Печки Ваз 2114

Трудно справиться с такой работой в одиночку, поэтому приходится обращаться за помощью к помощнику. Когда один поворачивает ключ зажигания, другой в это время смотрит на датчик. Устройство должно крепко держаться рукой, поскольку оно может лететь вбок под высоким давлением. Прекратите вращать коленчатый вал, когда датчик работает на максимальной скорости. Чтобы получить правильные показания, вы должны сначала убедиться, что коленчатый вал вращается в диапазоне от 180 до 350 об / мин.

Во время теста необходимо, чтобы автомобильный аккумулятор был полностью заряжен. Если в блоке питания используется другая ячейка, вам нужно на некоторое время увеличить напряжение. Высокий балл устройства должен

быть записан на листе бумаги, а затем устройство должно быть сброшено на ноль.

Аналогичная операция должна быть сделана с другими цилиндрами. Имейте в виду, что минимальная степень сжатия в цилиндрах автомобиля должна составлять 10 кг / кв. См., А разница между страницами не должна превышать 1 кг / кв. См. Если в одном цилиндре сжатие немного больше, чем в другой задаче заключается в разгерметизации клапана с седел, износе компрессионных колец или прокладке блока цилиндров. Если измерения были очень низкими для всех колец, то это износ поршневых колец.

Чтобы точно проверить низкий уровень сжатия, необходимо налить 20-25 кубометров в отдельный цилиндр прямо в отверстие для свечи зажигания. Обратитесь к моторному маслу, затем снова проверьте уровень компрессии. Датчик показывал те же цифры, что и во время предыдущего измерения? Таким образом, клапаны сбрасывают давление с седел или изношена прокладка блока цилиндров. Если компрессия высокая, а уровень масла повышается, то все дело в износе поршневых колец. Возможная причина низкого сжатия может быть измерена другим способом.

Поршень должен быть зафиксирован в верхней точке такта сжатия, и давление воздуха должно быть 2-3 кг / кв.

Воздух выдувается в пятно свечи. Коленчатый вал двигателя вращать не нужно, и соответственно мы ставим рычаг переключения передач на нижнюю передачу. Когда воздух выходит из карбюратора, в этом случае впускной клапан уменьшается, а выпускной клапан уменьшается под давлением через глушитель.

При износе прокладки головки цилиндра в радиаторе или другом клапане образуются маленькие пузырьки, и будет слышен шипение. Взято с https://www.Mylada.Ru.

Первыми признаками проблем с двигателем являются: плохая динамика, вялая реакция на педаль акселератора, отсутствие высокого крутящего момента. Причины, по которым двигатель может двигаться

Первыми признаками проблем с двигателем являются: плохая динамика, вялая реакция на педаль акселератора, отсутствие высокого крутящего момента. Причины, по которым двигатель может двигаться

Сжатие двигателя указывает на состояние двигателя, его срок службы, мощность и тягу. Эта процедура должна выполняться каждые 20-30 тыс. Км

Если из выхлопной трубы выходит голубоватый дым, вполне вероятно, что поршневые кольца изношены в двигателе, но, чтобы убедиться, что это в конечном итоге необходимо

Сжатие двигателя указывает на состояние двигателя, его срок службы, мощность и тягу. Эта процедура должна выполняться каждые 20-30 тыс. Км

Делаем проверку для 16-тиклапанного авто

Для проведения проверки компрессии на 16-тиклапанном двигателе ВАЗ 2110 лучше пригласить помощника и подготовить следующие инструменты:

При выборе прибора следует обращать внимание на его концевик, с помощью которого осуществляется соединение с двигателем. Он может быть с резьбой или резиновым. Лучше выбирать с резьбой, это облегчит работы.

Многие владельцы ВАЗ-2110 задаются вопросом, из-за чего на их авто бывает разная компрессия? Обычно компрессия нагнетается при перемещении поршня от нижней точки к верхней. При этом в цилиндре создается определенное давление. Хорошая компрессия может быть только в том случае, когда все прокладки, поршни, кольца или клапана в нормальном состоянии. Именно из-за этих элементов и происходит сжатие воздуха в системе.

Проверка компрессии двигателя на ВАЗ 2109

Если из выхлопной трубы ВАЗ 2109 выходит синий дым, это, скорее всего, связано с износом поршневых колец, но для этого необходимо измерить компрессию в цилиндрах двигателя. Мы проверим компрессию двигателя на ВАЗ 2109. Для этого вам не понадобится специальное оборудование, полезен только компрессор.

Итак, мы запускаем ВАЗ 2109 и разогреваем его до рабочей температуры, это около 80-90 градусов. Также необходимо проверить зазоры в клапанах, они должны быть одинаковыми, поэтому, если это не так, то вам необходимо их отрегулировать. Далее откручиваем свечи зажигания с помощью специального ключа, на ВАЗ 2109 их 4, затем открываем дроссель и воздушную заслонку. Возьмите компрессор и вставьте его конец в паз для свечей. Теперь вам нужно использовать стартер. Так как свечи зажигания сняты, машина не заводится, будет только характерный звук. Она не сможет выполнять такую ​​работу в одиночку, поэтому помощник будет полезен. Пока один человек поворачивает замок зажигания, другой контролирует показания датчика компрессора. Внимание, измерительный прибор необходимо держать рукой, иначе он может вылететь под давлением воздуха. Прекратите вращать двигатель, когда давление перестанет расти. Чтобы добиться правильных показаний, необходимо обеспечить вращение коленчатого вала в диапазоне от 180 до 350 об / мин. Во время осмотра убедитесь, что автомобильный аккумулятор заряжен.

Если вы подключите другой источник питания к клеммам стартера, вы можете на некоторое время превысить напряжение. Запишите наибольшее значение индикатора на листе бумаги, а затем сбросьте стрелку на ноль. Такую же операцию необходимо проделать с остальными тремя цилиндрами. Помните, что минимально допустимая степень сжатия в цилиндрах должна составлять не менее 10 кг / кв. См., А разница между цилиндрами не должна превышать 1 кг / кв. См. Если один цилиндр имеет меньшее сжатие, чем другой, проблема заключается в разгерметизации клапана из седел, износ компрессионных колец или повреждение прокладки блока цилиндров. Если измерения показали низкий уровень сжатия во всех кольцах, то это износ поршневых колец. Чтобы более точно определить низкий уровень сжатия в одном цилиндре, вам нужно налить 20-25 кубометров непосредственно в отверстие для свечи зажигания. См моторного масла и снова измерьте степень сжатия. Датчик показывает одинаковые цифры? Таким образом, клапаны сбрасывают давление с седел или изношена прокладка блока цилиндров. При высоком сжатии, когда уровень масла повышается, это износ поршневых колец. Причину низкого сжатия можно проверить другим способом. Необходимо закрепить поршень в верхней точке хода сжатия и пропускать воздух под давлением 2-3 кг / кв. См. Этот воздух пропускается через отверстие свечи зажигания. Нет необходимости позволять коленчатому валу вращать двигатель, соответственно, установите коробку передач на пониженную передачу. Если воздух проходит через карбюратор, впускной клапан уменьшается, если через глушитель уменьшается выпускной клапан. Если прокладка головки цилиндров изношена, в радиаторе или другом клапане будут образовываться пузырьки воздуха и появится шипение.

Источник

В связи с тем, что моделей ВАЗ 2106 было выпущено более 4 миллионов единиц, на наших дорогах их еще довольно много. Соответственно, ремонт легендарной «классики» по-прежнему актуален. Например, вопрос о том, какое сжатие должен поддерживать работающий двигатель Six.

READ Установка 2 Din Магнитолы В Ваз 2110

Нормальная компрессия на ВАЗ-2110

Обычно компрессию проверяют при помощи специального прибора. Делать это рекомендуется регулярно.

Это помогает определить степень износа мотора и колец, а также самого поршня. Нормальное давление в цилиндре на ВАЗ-2110 с 8 клапанами должно быть от 10 до 12 атмосфер

.

Нормальная компрессия в цилиндре.

Также стоит отметить, что иногда давление в разных цилиндрах может отличаться

. Если это
0.5-0.7 атмосфер
, то такое явление нормальное и не должно вызывать беспокойства.

Ненормальная компрессия

Это происходит, когда в цилиндре атмосфер больше или меньше намного, чем в других.

Такой двигатель не будет способен работать нормально. Ему нужно в обязательном порядке провести ремонт.

Причины

Прогар прокладки между блоком и головкой – довольно часто встречающийся дефект.

Причин, из-за которых может наблюдаться разница в компрессии, может быть много. Специалисты выделяют основные из них. Это:

  1. Прогорела прокладка головки и блока. Ее потребуется просто поменять.
  2. Головка не затянута. Тут может прогореть прокладка.
  3. Кольца не держат. Тут причина в износе колец или их поломке. Если давление падает в одном цилиндре, то это часто говорит о поломке колец. Тут потребуется ремонт поршневой.
  4. Закоксованность колец. Потребуется их почистить.
  5. Износ блока. Случается редко.
  6. Перегрев мотора.
  7. Сломался или прогорел поршень. Компрессия отсутствовать вообще.
  8. Не отрегулированы клапана.

Видео: Какая Компрессия Должна Быть На ВАЗ 2110

Если у вас под рукой обычное моторное масло, легко проверить снижение компрессии на ВАЗ-2109, следуя этому руководству:

  1. Добавьте 10 кубов масла в цилиндр и снова измерьте давление.
  2. Если производительность расходомера увеличилась, то неисправность вызывает появление колец, износ цилиндро-поршневой установки.
  3. Если значения компрессора остаются на одном уровне, это означает, что клапан перегорел или прокладка, прилегающая к головке устройства, повреждена.

Ремонт

Как видно из сказанного выше, причин разной компрессии в цилиндрах много. Ремонт в таком случае не всегда можно провести самому, особенно, если нет навыков. Рекомендуется в таком случае обратиться к специалистам на СТО.

Народные методы повышения компрессии

Отмечено, что описанные ниже способы не могут быть гарантией на 100% того, что компрессия в цилиндрах повысится.

  • Купить качественную жидкость для чистки клапанов и залить ее в масло.
  • Залить в цилиндры такую жидкость на ночь.

Выводы

Зная эти моменты, вам не стоит волноваться при разнице компрессии в разных цилиндрах на ВАЗ-2110, если она небольшая. Когда норма превышает допустимые показатели , потребуется проведение ремонта

.

Давление, создаваемое в цилиндрах двигателя, иначе называют компрессией. При слишком низком ее уровне в цилиндре большой объем занимает топливно-воздушная смесь, которая имеет небольшую концентрацию, что приводит ее к медленному воспламенению. При этом, теплоотдача повышается и происходит перегрев двигателя. Если уровень компрессии очень высокий, происходит быстрое воспламенение топливно-воздушной смеси, за счет большой концентрации, возникает детонация или взрыв смеси. В это время двигатель испытывает увеличенное давление, действующее разрушительно на его детали.Бывают ситуации, когда на ВАЗ 2110 компрессия в цилиндрах разная. В этом случае в одном цилиндре воспламенение происходит быстрее, в другом медленнее и двигатель начинает работать неравномерно. Создается дисбаланс в работе поршней и валов, который оказывает отрицательное воздействие на их состояние.

Компрессия в цилиндрах ВАЗ 2110, как проверить?

Замер компрессии в цилиндрах ВАЗ 2110

Давление, создаваемое в цилиндрах двигателя, иначе называют компрессией. При слишком низком ее уровне в цилиндре большой объем занимает топливно-воздушная смесь, которая имеет небольшую концентрацию, что приводит ее к медленному воспламенению. При этом, теплоотдача повышается и происходит перегрев двигателя. Если уровень компрессии очень высокий, происходит быстрое воспламенение топливно-воздушной смеси, за счет большой концентрации, возникает детонация или взрыв смеси. В это время двигатель испытывает увеличенное давление, действующее разрушительно на его детали.Бывают ситуации, когда на ВАЗ 2110 компрессия в цилиндрах разная. В этом случае в одном цилиндре воспламенение происходит быстрее, в другом медленнее и двигатель начинает работать неравномерно. Создается дисбаланс в работе поршней и валов, который оказывает отрицательное воздействие на их состояние.

Как контролировать компрессию в цилиндрах ВАЗ 2110

Каждый способ помогает более точно определить дефекты узла

.Компрессию чаще всего измеряют с закрытыми и открытыми заслонками в карбюраторе. Когда заслонка полностью открыта после измерения компрессии можно обнаружить такие дефекты:

  • Наличие задиров или серьезных повреждений на поверхности цилиндра.
  • Отсутствие прогаров или деформации клапанов.
  • Зависание или закоксовывание в канавках поршня колец.
  • Поломки или прогары поршней.

При закрытой заслонке после измерения компрессии определяется:

  • Нет ли зависания клапана. Если конструкция с гидротолкателем определяется наличие дефектов профиля кулачка распредвала.
  • Прилегание к клапану седла.

Компрессия цилиндров ВАЗ 2110, автомобиля без гидрокомпенсатора(см.), измеряется с открытыми заслонками.

Зачем проводить проверку

Проверять компрессию на ВАЗ 2110 рекомендуется регулярно, чтобы предотвратить возможные неполадки и проблемы с мотором.

Измерения проводят при открытой и закрытой дроссельной заслонке. Каждый вариант проверки дает свои результаты и данные о состоянии двигателя.

Проверка с открытой заслонкой позволяет определить:

  • Проблемы и повреждения на поверхностях цилиндров;
  • Деформация, прогорания клапанов;
  • Залипание или закоксованность поршневых колец.

Статья в тему: Что делать если не заводится ВАЗ 2110

Если проверить компрессию при закрытой заслонке, вы сможете узнать:

  • Не зависли ли клапаны;
  • Плотно ли происходит прилегание к седлу клапана;
  • При наличии гидротолкателя определяется наличие дефектов профиля кулачка распредвала.

Способы

Существует два основных способа, с помощью которых можно провести проверку показаний компрессии в двигателе.

Способ Особенности
С помощью измерительных приборов Эффективный, дает максимально точный результат. Но требует наличия специальных измерительных инструментов — манометра или компрессометра. Применяется в 90% случаев
Ручной способ проверки Сложный в исполнении, поскольку требует выкрутить из каждого цилиндра свечу и провернуть коленвал. Определить проблематичный цилиндр можно за счет усилий, которые приходится прикладывать при прокручивании. Эффективность не высока

Учитывая возможные результаты проверки, рекомендуется всегда проверять компрессию только измерительными приборами и делать это хотя бы раз в 3-4 месяца, а также при возникновении подозрений на нестабильную работу двигателя.


Проводим замеры

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: