Сколько в среднем стоит замена сцепления на ВАЗ-2107


Причины поломки сцепления ВАЗ 2107

Наибольшему износу подвергаются ведомые и ведущие диски.

Неисправность сцепления может быть вызвана следующими причинами:

  • износ, замасливание, дефекты на поверхности фрикционных накладок;
  • слишком большие зазоры или их отсутствие в приводе выключения сцепления;
  • попадание воздуха в систему гидропривода;
  • утечка жидкости из главного цилиндра и системы гидропривода;
  • ослабление заклепок;
  • деформация дисков;
  • заедание, износ шлицов ступицы ведомого диска, механизма привода сцепления;
  • износ подшипников;
  • неисправность пружин демпфера ведомого диска;
  • поломка вилки выключения или ее оттяжной пружины;
  • износ уплотнительных колец, чем нарушается герметичность.

Для устранения этих неполадок в каждом отдельном случае нужно менять изношенные детали, лучше заменить систему сцепления в сборе.

Визуальный осмотр диска

Цена комплекта сцепления

Сейчас, в эпоху развития интернета нет надобности бегать по магазинам и искать нужную запчасть. Достаточно иметь доступ ко «всемирной паутине» и любая деталь будет у вас за пару кликов. Цены на ведомые диски сцепления для ВАЗ-2107 варьируются в диапазоне от 470 до 2000 рублей. Стоимость работ по замене в Москве и Московской области составляют 2–2,5 тыс. рублей.

Что можно посоветовать при выборе диска? Во-первых «порыться» на форумах и почитать отзывы. Во-вторых, при покупке диска не поленитесь осмотреть его. Особенно внимательно изучите шлицы – там не должно быть никаких зазубрин и задиров, в противном случае есть риск того, что диск просто не встанет на вал или при следующей замене не снимется.

Окиньте взглядом фрикционные накладки: все они должны быть однородными по составу и не иметь трещин. Еще одни момент – качество клёпки. Залогом качества здесь служит идентичность размеров отбортовки. Попробуйте раскачать демпферные пружины, если присутствует люфт, то от покупки стоит отказаться

И последнее, на что стоит обратить внимание – наличие маркировки на демпферной пластине

Виды замены и их стоимость

Исходя из устройства агрегата, из строя могут выйти отдельные компоненты, либо же сцепление приходит в негодность целиком. Отсюда можно прийти к выводу, что замена может быть полной и частичной. Разумеется, отсюда будет зависеть и цена замены. Есть 2 совершенно отдельных пункта — цена запчастей, и цена работы по их замене. Первый пункт более разнообразен.

Комплекс сцепления

Владельцу автомобиля на рынке производителей предоставляются следующие варианты:

  • ВазИнтерСервис (2100-2500 руб.).
  • LUK (2800-3100 руб.).
  • KraftTech (2500-2700 руб.).
  • Valeo (2900-3400 руб.).
  • Sachs (2600-3000 руб.).

Замена сцепления Ваз 2107.Проверка работоспособности (Видео)

Поломки сцепления ВАЗ 2107

Гидравлический привод сцепления теряет работоспособность по следующим причинам:

Само сцепление может сломаться по таким причинам:

Признаки поломки сцепления

  • затруднено или невозможно переключение КПП на заведенной машине;
  • треск и шум в КПП при переключении передач;
  • сцепление “ведет” – машина движется при включенной скорости даже если педаль сцепления полностью выжата;
  • сцепление буксует – при нажатии газа, особенно на 4-5 скоростях при движении на гору, растут обороты двигателя без увеличения скорости движения автомобиля;
  • дерганье и вибрации при работе сцепления;
  • шум при отпускании педали сцепления.

Однако прежде чем производить снятие КПП и разборку узла сцепления, следует убедиться что причина кроется именно в нем. Начать следует с регулировки сцепления, проверки утечки тормозной жидкости из рабочего и главного цилиндров и визуальной проверки работоспособности гидропривода.

Как поменять сцепление ВАЗ 2107

Порядок действий такой:

Примечание: КПП ВАЗ 2107 весит около 26 кг, поэтому снимать ее лучше вдвоем с напарником.

Износ корзины с внутренней стороны и износ диска определяются по соответствию геометрическим размерам, указанным в руководстве по эксплуатации. При поломке усиков коробки их можно переклепать, а не менять корзину.

Загрязнение маслом также может служить причиной рывков и вибрации при включении сцепления. Также они могут возникать при износе шлицов, искривлении демпферной пружины либо ведомого диска. В таком случае поможет только замена неисправной детали.

Иногда бывает затруднительно попасть валом КПП в шлицы на диске сцепления. Это происходит в случае, если диск сцепления установлен со смещением относительно оси симметрии. В этом случае недопустимо применять усилия, чтобы “протолкнуть” вал КПП.

Теперь вы знаете как поменять сцепление ВАЗ 2107 и можете осуществить ремонт самостоятельно.

Caмый пpocтoй cпocoб cнять кopoбкy пepeдaч

ВАЗ 2106

На классическом ВАЗе сцепление может выходить из строя по разным причинам, причем проблема может быть не обязательно в корзине или диске, часто причиной выхода из строя является сцепление рабочего или главного цилиндра (ГЦК). Признаки неисправного GCC:

  • сцепление появляется не впервые, приходится несколько раз нажимать на педаль;
  • хлопковая педаль.
  • ВАЗ 2109

    На переднеприводных автомобилях ВАЗ 2108-09 сцепление меняется примерно так же, как на ВАЗ-классике, с той лишь разницей, что снятие и установка трансмиссии. на «девятке» нет карданного вала, а у вас придется снимать приводы колес (ШРУС). Есть и отличие. у автомобиля ВАЗ 2109 тросовый привод (у всех «классиков» гидравлический привод). Замена сцепления ВАЗ 2109 немного сложнее, чем модели 2101-07, а потому работы отнимают больше времени.

    Замена диска сцепления на ВАЗ-2104-2107

    Комплект сцепления Сцепление – главнейшая составляющая часть автомобиля, без которой невозможно представить работу механизма коробки скоростей, а также осуществление автомобилем таких операций как трогание с места и торможение до окончательной остановки. Другими словами, сцепление – необходимый механизм любого автомобиля, который является неким перевалочным пунктом между двигателем и ведущими осями.

    В состав данного агрегата входят:

    1. диск сцепления ведомый;
    2. корзина сцепления и подшипник выжимной с муфтой.

    Так что же собой представляет эта составляющая механизма сцепления? Это диск с пружинными пластинами и фрикционными накладками, которые между собой не соединяются и изготовлены из материала, сопоставимым с материалом тормозных колодок, т.е. стойкому к истиранию. В центре диска расположена ступица со шлицевым соединением.


    Устройство сцепления

    Замена

    Итак, купив новый диск сцепления, приступаем к его установке. Для того, чтобы немного уменьшить трудоёмкость замену будем производить без снятия коробки. Работы проводим на эстакаде или смотровой яме.

    Приступая к трудовым подвигам, проведем подготовительный этап:

    • Отключаем минусовую клемму аккумулятора.
    • Снимаем рабочий цилиндр сцепления.
    • Отцепляем кардан от коробки скоростей.

    • Выкручиваем троссик спидометра.
    • Отсоединяем провода фонарей заднего хода от контактной группы на коробке передач.
    • Отсоединяем картер сцепления от блока цилиндров и поперечину задней опоры двигателя от кузова.

    Теперь переходим непосредственно к основному этапу нашей работы – замене ведомового диска сцепления:

    Отворачиваем гайки крепления опоры коробки передач, сдвигаем ее назад, чтобы рычаг переключения передач уперся в заднюю часть отверстия пола. Передняя часть коробки будет удерживаться глушителем, а под заднюю ее часть необходимо поставить надежную подпорку.

    • Удерживая маховик монтажкой, отворачиваем болты крепления кожуха сцепления, проворачивая коленчатый вал для доступа к ним.
    • Отодвигаем корзину сцепления и снимаем отработавший ведомый диск, ставя вместо него новый. Перед установкой новый диск и маховик протираем ветошью, смоченной в бензине.

    Установленный диск надо отрегулировать относительно центра подшипника в торце коленчатого вала.

    Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке, не забывая после отрегулировать свободный ход педали сцепления.

    Ремонтируем самостоятельно (ВАЗ-классика)

    Заменяем ДС и КС на заднеприводном ВАЗе следующим образом:

  • поставить машину на подъемник или яму;
  • выключить двигатель, поставить машину на нейтраль;
  • снимаем крышку рычага переключения передач (откручиваем винты);
  • снимите только верхнюю часть рычага переключения передач, снимать полностью не нужно (отсоедините в месте, указанном стрелкой на рисунке);
  • открутить болты вала отбора мощности, демонтировать сам вал (сделать отметки на валу отбора мощности и редукторе заднего моста. это необходимо для фиксации вала по этим же отметкам при установке во избежание лишних вибраций);
  • отсоединить трос спидометра от КПП, а также RCS;
  • отсоединяем все крепления редуктора (включая траверсу), снимаем редуктор;
  • откручиваем шесть болтов крепления корзины, снимаем детали;
  • поставить новые детали на место, поставить все обратно.
  • При установке новых деталей диск необходимо отцентрировать, иначе МКПП не заблокируется. В качестве центра используется заводская оправка или старый «первенец» от «классической» трансмиссии.

    Устройство механима сцепления ВАЗ 2107

    Сцепление ВАЗ 2107 — довольно сложный механизм, состоящий из нескольких десятков элементов. Причины его неисправности могут быть самыми разными. Однако все их можно разделить на две группы:

    1. Дефекты самого механизма сцепления. К ним относятся неисправности ведомой части муфты, нажимного устройства, корзины, маховика, вилки включения/выключения сцепления.
    2. Дефекты гидравлического привода механизма сцепления. Они могут быть обусловлены утечкой рабочей жидкости, образованием в ней воздушной пробки, а также неисправностями главного или рабочего цилиндров (ГЦС и РЦС) и педального механизма.

    Муфта сцепления, как и любая другая деталь автомобиля, имеет ограниченный эксплуатационный ресурс. В первую очередь, он зависит от мастерства водителя, поэтому не регламентируется заводом-изготовителем. Для увеличения срока службы муфты её необходимо вовремя регулировать, следить за уровнем рабочей жидкости, избегать езды по бездорожью, учиться навыкам правильного пользования сцеплением.

    На классических моделях ВАЗ установлено сухое постоянно замкнутое однодисковое сцепление. Оно включает в себя два основных элемента:

    1. Ведущая часть. Она состоит из ведомого диска, шлицевая часть которого передаёт вращение коробке передач за счёт трения между фрикционными накладками и поверхностями маховика и нажимного диска.
    2. Неразборный ведущий узел (корзина). Корзина крепится к маховику и состоит из нажимного диска и диафрагменной нажимной пружины.


    В классических моделях ВАЗ используется однодисковое сухое постоянно замкнутое сцепление: 1 — маховик; 2 — ведомый диск сцепления; 3 — корзина сцепления; 4 — выжимной подшипник с муфтой; 5 — бачок гидропривода сцепления; 6 — шланг; 7 — главный цилиндр гидропривода выключения сцепления; 8 — сервопружина педали сцепления; 9 — возвратная пружина педали сцепления; 10 — ограничительный винт хода педали сцепления; 11 — педаль сцепления; 12 — трубопровод гидропривода выключения сцепления; 13 — шаровая опора вилки; 14 — вилка выключения сцепления; 15 — оттяжная пружина вилки выключения сцепления; 16 — шланг; 17 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 18 — штуцер прокачки сцепления
    Механизм сцепления должен быть надёжным, долговечным, способным гасить колебания вращающего момента двигателя. Муфта сцепления имеет гидравлический привод, состоящий из:

    • главного цилиндра сцепления;
    • рабочего цилиндра сцепления;
    • вилки включения/выключения сцепления;
    • выжимного подшипника;
    • ножной педали.

    Неисправности

    В результате эксплуатации автомобиля диск сцепления, как и любой расходный материал, может прийти в негодность – ослабевают пружины, фрикционные накладки истираются и становятся меньше толщиной. Производители не указывают конкретного срока службы диска, т.к. это зависит только водителя: одному «сцепа» может прослужить всего лишь 5000 км, а другому и все 100 тысяч. К повышенному износу сцепления может привести:

    1. резкое трогание с места на завышенных оборотах;
    2. пробуксовка;
    3. некорректная регулировка;
    4. участие в гоночных заездах;
    5. затекание посторонних жидкостей.

    Обычно выделяют две неисправности, при которых стоит задуматься о ремонте:

    1. сцепление «проскальзывает»;
    2. сцепление «ведёт».

    При проскальзывании ведомый диск не прижимается полностью к маховику. В чем это выражается? Если резко нажать на педаль газа при движении автомобиля можно заметить повышение оборотов двигателя, однако увеличения скорости не произойдёт. В конце концов, автомобиль когда-нибудь просто встанет и привести его в движение сможет только буксировка или мускульная сила. Поэтому вопрос о замене ведомого диска не стоит откладывать в долгий ящик.

    Когда сцепление «ведёт» наблюдаются нехарактерные звуки и шумы при переключении скоростей, передачи включаются с трудом. В данном случае ведомый диск, наоборот, полностью не «разлепляется» с маховиком. В этом случае помогает прокачка гидравлики и регулировка свободного хода сцепления, которые вполне доступно сделать каждому в гаражных условиях. Проигнорировав данную неисправность можно нарваться на дорогостоящий ремонт коробки скоростей.

    Порядок операций

    Для удобства работы машину нужно поставить на подъемник, на смотровую яму или на эстакаду. Если такое оборудование отсутствует, нужно поднять автомобиль домкратом. Для надежности – двумя. Не забудьте о безопасности и зафиксируйте колеса, можно воспользоваться ручным тормозом.

    На заметку! Специалисты рекомендуют любителям фотографировать каждый этап, чтобы процесс сборки после замены узла был адекватным.

    Далее выполняем последовательно такие действия:

    Обесточиваем машину посредством отключения аккумуляторами клеммами минус. Отсоединяем тросик спидометра от коробки передач, отсоединяем тросик сцепления, отключаем привод. Специалисты считают, что нужен демонтаж КПП, это разрешит проще менять сальники, ремонтировать картер, выполнять замену рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107. Коробка передач имеет значительный вес, для ее снятия вам потребуется помощник. Нужно ослабить крепежи стартера, для этого снимется корпус фильтра воздуха и гайки стартера. В салоне полностью освобождаем доступ к ручке КПП, отключаем ручку от коробки, для этого ее нужно поддеть и вынуть втулку.

    Последующие работы выполняются под машиной. Нужно демонтировать кардан, трубу выхлопа, все электрические провода и цилиндр. Снимаем стартер, демонтируем или подвигаем КПП. Из коробки нужно слить рабочую жидкость, можно воспользоваться случаем и поменять ее. Снимаем опору мотора и маховик, демонтируем сцепление с помощью оправки. Маховик целесообразно осмотреть на предмет дефектов, и заменить – при необходимости. Демонтируем корзину сцепления и диск. Снимаем подшипник и очищаем рабочий вал от загрязнений. Устанавливаем на чистый вал подшипник с муфтой. При необходимости выполняется замена подшипника.

    Если обнаружена течь требуется ремонт главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107, преимущественно он заключается в замене резиновых уплотнителей. Это весьма сложная работа, требующая навыков и опыта

    Важно! При замене уплотнителей рабочего и главного цилиндров тормозная жидкость должна быть слита, а при выполнении работ нежелательно трогать конусную гайку, в противном случае потребуется регулировка.

    Устанавливаем на маховике корзину и выполняем сборку в обратном порядке. Выполняем регулировку после замены сцепления ВАЗ 2107 с инжектором. На этой модели есть специальный защитный кожух

    Во фронтальной проекции он крепится болтами, в кормовой – винтами. Кожух нужно демонтировать и проверить длину свободного движения педали, она должна быть не менее 1 мм и не более 3 мм. Регулировать размер нужно контргайкой. После реализации нужных размеров, защитный кожух устанавливается на место Обратите внимание! Важно выполнять действия крайне аккуратно, чтобы толкатель не изменил свою позицию относительно ГЦС.

    Смотрите ремонт сцепления ВАЗ 2107 своими руками на видео:

    Пpoчиe coвeты

    Поменял диск сцепления, передачи тугие, что может быть? 1.2. Пытаюсь включить, рычаг работает, спинка не включается, но если с силой, то на сильной скорости.

    А как насчет травы? Здесь достаточно места для новичков, самая большая проблема при удалении этого второго поля

    Дмитрий, неправильная регулировка скамейки

    Вы знаете не только последовательность регулировки, но и цену инструмента, стоимость таких работ на станке, частоту регулировки и т. Д.

    В этой статье вы найдете подробные инструкции по замене масляного фильтра. Вы также будете знать, когда и почему вам нужно его изменить, а также какие инструменты вам понадобятся для этого.

    Разбить голову над головой, как это сделать? Что только не пробовала делать, а выходить она не хочет? Затем прочтите эту статью, в которой подробно описано, как это делается. Все намного проще, чем вы себе представляете.

    По просьбе моего друга Миши (смолк) публикую краткую инструкцию как заменить сцепление на ВАЗ 2108,09,099,13,14,15. Работы на машине проводил мною с 9.30 до 13.00.

    Итак, начнем: Отсоедините аккумулятор. (На инжекторных машинах снимите корпус воздушного фильтра) Снимаем левое крыло двигателя. Разблокировка и откручивание гаек ступицы с двух сторон. Домкрат и откручиваем левое колесо. Откручиваем два болта крепления шара. Снимаем привод со ступицы.

    Любая машина рано или поздно нуждается в ремонте, а если в коробке передач плотно включены передачи, скорее всего, проблема кроется в выходе из строя сцепления. Замена его на автомобили ВАЗ. дело несложное, но довольно трудоемкое и требует определенных навыков слесаря.

    ВАЗ 2112

    Разница между автомобилями ВАЗ 2112 и ВАЗ 2110 такая же, как и между 2115 и 2114:

    Отсюда следует, что замена сцепления ВАЗ 2112 проводится по тому же принципу, что и на модели 2110. Из вышесказанного можно сделать вывод, что на всех переднеприводных автомобилях семейства ВАЗ 2108-15 работы по замене практически не отличаются. то же, разница только в деталях.

    Замена сцепления ВАЗ 2107

    Главным недостатком сцепления является то, что этот механизм не имеет конкретного срока эксплуатации. То есть, его состояние зависит только от водителя и стиля езды. Ни один производитель не дает никаких гарантий или точных сроков, по истечении которых его нужно менять. Опытные мастера рекомендуют выполнять диагностику этого механизма каждые 80 000 км. Как показывает статистика, самым уязвимыми деталями являются ведомый и ведущий диски. Самыми частыми дефектами ведомого дискамогут быть механические деформации, поломка пружин демпферов, износ или повреждение шлицов ступицы истирание фрикционных накладок. Большинство из вышеописанных поломок не подлежат ремонту.В этих случаях, как правило, проводится замена диска сцепления ВАЗ-2107 в сборе.

    Признаки поломки сцепления

    Диагностику диска можно выполнить двумя способами. Первый предполагает наличие специального прибора, с помощью которого можно замерить толщину детали. Для этого понадобятся подъемники и калибр, который присоединяется к измеряемому механизму. Как пользоваться инструментом, читайте в инструкции.

    Второй способ –«народный» и злоупотреблять им не стоит, так как он уменьшает ресурс детали. Поставьте последнюю передачу и запустите мотор. На сцеплении нажмите на газ, если двигатель не заглох, требуется замена диска.

    Замена сцепления ВАЗ 2107(видео)

    Так как мы выбрали второй способ замены, демонтаж коробки передач будет начальным этапом. Автомобиль необходимо разместить над смотровой ямой.Также подойдет подъемник или эстакада. Сначала необходимо отсоединить кардан от эластичной муфты.Его также можно снять полностью, если он мешает. Для демонтажа кардана нужно отогнуть зажимы, размещенные на обойме сальника, после чего его можно будет легко вытянуть. Затем необходимо снять привод сцепления. Отсоедините пружины и открутите болты.

    Установка метки

    Следующий этап является не менее важным, и пренебрегать им не стоит. Метки размещаются для того, чтобы избежать появления вибрации, которая может возникнуть при установке новой детали. Это обуславливается тем, что в процессе эксплуатации заводская балансировка теряет свое значение и метки являются единственным способом установить корзину на свое место. Заводские детали не предусматривают специальных меток, так как их монтаж осуществляется с высокой точностью. Для нанесения насечки можно использовать тонкое зубило или воспользоваться обычным мелом.

    После выполнения всех вышеописанных операций можно приступать к демонтажу корзины. Сначала необходимо открутить шесть болтов, размещенных по кругу механизма, они фиксируют диск на маховике. Чтобы исключить проворачивание детали, придерживайте ее рукой, вся процедура займет от силы 5 минут. Если не хватает силы удержать корзину, ее можно зафиксировать с помощью большой отвертки. После того как открутили все болты, нужно снять деталь. Аккуратно потяните ее, держа двумя руками. Стоит знать, что диск в этот момент не зафиксирован, его нужно придержать,иначе он может упасть на пол. Осмотрите внимательно диск, при достаточно хорошем состоянии его можно отремонтировать.

    VipWash.ru

    Какое сцепление лучше выбрать на ВАЗ 2107-2101

    На рынке представлено множество образцов различных производителей автозапчастей. В некоторых случаях сиденья для основной системы могут отличаться, ведь для модели ВАЗ при замене сцепления ВАЗ 2105 подходят агрегаты от других классических моделей отечественных производителей. Кроме того, производитель продолжает выпускать запчасти.

    Однако, помимо различных сменных моделей на рынке существует еще и большое количество контрафактных товаров, которые по своим геометрическим параметрам соответствуют оригинальным запчастям, но их технические характеристики не выдерживают критики.

    Самый надежный вариант покупки. продукция производителя АвтоВАЗ, которую легко проверить на информационных ресурсах по серийному и серийному номеру. Такая продукция является наименее подделкой, при более высокой стоимости по сравнению с конкурентами вероятность нарваться на подделку меньше. Также официальные поставщики комплектующих для самого завода имеют репутацию надежных агрегатов, ведь для некоторых моделей, от ВАЗ 2101 до ВАЗ 2103, завод прекратил выпуск запчастей, передав эту функцию подрядчикам.

    При проведении ремонтных работ с узлом сцепления эти узлы также можно проверить на ВАЗ 2107 на идентификационные номера, что делает покупку более безопасной. При правильном уходе и спокойном стиле вождения оригинальные запчасти вполне способны преодолеть порог в 100 тысяч километров или более 5 лет эксплуатации без какого-либо ремонта.

    Кроме того, простые правила покупки как всей системы, так и отдельных ее частей:

    • отсутствие шероховатостей на металлических поверхностях;
    • отсутствие черновой отделки с большими технологическими зазорами, что в дальнейшем может привести к поломке детали;
    • отсутствие посторонних включений жидкостей, масел и их пятен;
    • отсутствие люфта в некоторых частях системы, а в случае покупки полного комплекта все части должны быть плотно подогнаны друг к другу.
    • READ Когда Менять Ремень Грм На Форд Фьюжен

      Официальные производители также, помимо качественной сборки, имеют различные марки в виде тиснения или штамповки партии, логотипа компании или других опознавательных знаков.

      Помимо отечественных поставщиков, классические модели подходят для продукции некоторых зарубежных производителей, например, Luk или Valeo. Такие изделия также пользуются большой популярностью, несмотря на их высокую стоимость. Однако при высокой цене ресурс этих агрегатов несравнимо выше, а вероятность технологического брака намного ниже по сравнению с отечественными конкурентами. В то же время иностранные агрегаты также очень популярны у недобросовестных производителей, поэтому к выбору такой продукции нужно подходить очень внимательно.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: