1с бухгалтерия 8 базовая версия купить

Установка ксенона на ВАЗ 2110


Ксенон ПТФ, когда подключение ксенона не противоречит закону

Следует помнить, что в «противотуманки» еще на заводе могут монтировать биксеноновые лампы, а также соответствующие линзы. Это противотуманные фары т. н. класса Д, свет которых абсолютно законный и инспектора «придраться» к нему не могут.

Чтобы осуществить установку ксенона в противотуманные и/или обычные фары автомобиля ВАЗ 2110, необходимо, чтобы весь комплект, где применяются биксеноновые лампы, был абсолютно легальным. На самом стекле в обязательном порядке должна присутствовать буква Д, которая свидетельствует, что к данной фаре необходимо подключить биксеноновые лампы. В данном случае ксенон является законным и не вызовет претензий.

Если на стекле фары есть буква Н, то здесь используются галогенки, и вполне возможны проблемы с ГИБДД.

Как Установить Ксенон В Противотуманки Ваз 2110

Как Установить Ксенон В Противотуманки Ваз 2110

Владелец этой популярной российской модели хочет установить ксенон на ВАЗ 2110. К сожалению, не многие решают это сделать, опасаясь, что что-то пойдет не так. Давайте вместе выясним, как правильно установить ксенон в ПТФ автомобиля, и какой результат принесет нам.

Установка ксенона в противотуманные фары вполне заслужена из-за нескольких основных факторов. В целом, ксеноновые лампы излучают очень привлекательный свет с истинно голубоватым цветом. Используя ксенон на ВАЗ 2110, водитель в течение длительного периода времени решает, что ночью нет дорожного покрытия и в плохих погодных условиях. Во-вторых, эти светильники имеют длительный срок службы. В этом случае даже по окончании собственного ресурса фонарь не теряет интенсивности свечения. В-третьих, ксеноновые лампы очень распространены при самостоятельной сборке. Установка ксенона на ВАЗ 2110 займет менее 2 часов при наличии хорошей стандартной проводки.

Водители, скорее всего, скажут, что настройка ксенона еще проще и безопаснее, чем установка светодиодных автомобильных фар. Обычно для установки диодов необходимо использовать стабилизаторы и резисторы. При установке таких светильников начинающий должен работать с большим количеством оголенных проводов. Несколько иная ситуация с ксеноновыми лампами. При их установке водитель практически не справляется с оголенными проводами, что гарантирует безопасную эксплуатацию. Механизм работы ксеноновых ламп очень прост. Плазма вблизи катода отвечает за основной поток света. Светлая часть лампы напоминает форму конуса. Интенсивность освещения не одинакова по всей длине ксеноновой лампы. Он становится ниже в областях, удаленных от катода, и выше в центре излучателя.

Ксенон в туманки! Поездка в Рязань на Метро! | AUTOGLOG

Прежде чем начать самостоятельную установку ксенона, необходимо тщательно подготовиться к работе. Помимо самих ламп вам нужно будет собирать инструменты. Для установки в туманки «10 матчей» мы должны:

  • Плоская головка Phillips и отвертки;
  • Супер клей;
  • изолента;
  • гаечные ключи;
  • чем;
  • узкое сверло;

При подготовке оборудования отсоедините отрицательный вывод от аккумулятора. Затем отключите фары. Используйте гаечный ключ, чтобы открутить два верхних болта крепления фары. Затем с помощью отвертки открутите крепеж и снимите решетку радиатора ВАЗ 2110. Снимите нижний крепежный болт фары. С помощью отвертки аккуратно снимите отделку и поместите ее в центр. Мы полностью снимаем крышку и с помощью головки № 10 откручиваем болт, удерживающий фару на кронштейне. Снимите фару и перейдите к шагу два. С помощью отвертки аккуратно сдвиньте фиксатор гидравлического корректора и снимите его с фары. Затем мы удаляем указатели поворота, отвинтив два крепления. Затем удалите ПТФ «10 матчей»,

READ Код Ошибки 14 На Нива Шевроле

Далее очистите внутреннюю часть фар автомобиля от пыли и отполируйте стенки пластикового корпуса. Затем перейдем к подключению ксеноновых проводов и стандартных противотуманных фар. Мы берем нож и отрезаем коричневый и желтый провод стандартного автомобильного конуса. Коричневый провод. минус, а желтый. плюс. Используя плоскогубцы и нож, тщательно очистите концы жгута проводов. Возьмите тонкие плоскогубцы или воротник и оберните их вокруг разъема. «иметь» два тонких коричневых и один широкий темный провод. Закрепите весь диапазон изолентой. Затем оберните вокруг второго разъема «иметь» желтоватые провода и один узкий темный провод. Снова изолируйте соединение. Мы применяем ксеноновую лампу к фар автомобиля, чтобы убедиться, что размеры соответствуют. Если вы обнаружите, что ксенон не в фокусе, вам нужно немного порезать лампу погремушкой. Затем почистите стены радиатора.

Затем, сверлом с узким сверлом, сделайте небольшое отверстие в корпусе фары незнакомого ПТФ. В отверстие продлили проводку. Вставьте саму ксеноновую лампу в основание противотуманных фар и закрепите ее клеем. Затем подключите два разъема «иметь», Подключаем стандартный блок зажигания по электрической схеме «10 матчей», Ниже мы вставляем фару и прикручиваем ее. Подключаем отрицательный вывод к аккумулятору машины и проверяем работу оптики. В тех случаях, когда вы выполнили работу строго указанным образом, вы сразу заметите, как меняется освещение дороги. Оптика будет светить еще ярче, теперь вам ничего не будет.

Независимо от того, насколько надежен радиатор, он может время от времени выходить из строя. Нет необходимости менять лампу сразу, поскольку некоторые модели высококачественных ксеноновых излучателей соевых бобов стоят от 1500 рублей. и не только. Вы можете починить их самостоятельно. Давайте посмотрим, как это сделать на примере частых поломок ламп. Наиболее распространенными неисправными владельцами ксеноновой оптики лица являются окисление проводки. В этом варианте ксенон начинает мигать, что сильно затрудняет движение автомобиля ночью.

READ Датчик Температуры Ваз 2107 Инжектор Где Находится

Если вы видите тот же сбой, вам необходимо отсоединить отрицательную клемму машины и отсоединить провода, подключенные к разъему. «иметь», Затем удалите изоленту и осторожно очистите от окисления. В результате они должны быть удалены и подключены. Дополнительной постоянной неисправностью является смещение коричневых и желтых проводов. Это происходит после того, как параметры клейкой части изоленты были потеряны. Когда неизолированные провода касаются друг друга, ксеноны либо вспыхивают, либо попадают редко. Необходимо отсоединить отрицательный вывод и заменить изоленту. Затем вы можете снова подключить провода и продолжить движение.

Зачем класть ксенон в туман

Дополнительной проблемой является образование искр в ксеноновом поле. Тогда такая неисправность связана с тем, что провода в результате окисления отходили от основания лампы. Вам нужно разобрать фару, снять ксенон и снова припаять проводку. Чтобы избежать подобных повреждений в ближайшее время, нанесите изолирующую ленту на место пайки.

Время от времени владельцы ВАЗ 2110 с ксеноновой ПТФ жалуются на потерю интенсивности света. Это не значит, что эмитент скоро выйдет из строя. Возможно, что связь между темным узким и толстым проводами с разъемом была нарушена «иметь», Для этого вам необходимо разобрать электрические изоленты и проверить контакты. Если есть проход, если причина неисправности не является решением, убедитесь, что один из проводов не заблокирован фарой. При продаже фара должна быть аккуратно сдвинута, а провода аккуратно извлечены снизу.

Не многие российские автопроизводители выпускают ксенон, хотя и качественные продукты, которые заслуживают внимания покупателей. Мы приглашаем Вас взять с собой самые надежные светильники с длительным сроком службы и привлекательным сиянием. Лидер мировой ксеноновой экономики. продукция компании Philips. Ассортимент этих ламп продается в ценовом диапазоне от 600 до 2300 рублей. для одного эмитента. Эти устройства характеризуются длительным сроком использования. около 9-12 месяцев. Большинство фирменных фонарей Philips Они поставляются со встроенными мини-разъемами, что значительно упрощает процесс их установки в автоматическую оптику.

READ Замена Лампочки Противотуманки Мазда 6

Другой популярной компанией, которая производит высококачественные лампы, является компания Bosch. Цена на излучатели этого производителя немного завышена. около 4 тысяч рублей. за штуку, но это не мешает компании войти в число фаворитов продаж ксенона. огни Bosch довольно надежный и обычный в установке. Даже сегодня их практически невозможно замкнуть из-за современной защиты от перенапряжения.

Третьим по популярности у покупателя является компания Элла. Эта компания развивается только на российском рынке, но в Европе и Америке она уже востребована. Стоимость за лампу Элла Зависит от модификаций. Цена на эмитенты начинается от 300 и заканчивается на 3,5 тысячи рублей. Продукция этой компании отличается оригинальностью и эффективностью. Компания первой использовала специальные катоды, которые выделяют необычные красноватые и желтоватый цвет.

Если вы заинтересованы в этом, это означает, что у вас есть энтузиазм сделать что-то самостоятельно в машине и действительно сохранить, так как вы уже знаете это:

  • 100 огромных денег на регулярную компьютерную диагностику
  • Вам необходимо проконсультироваться со специалистом, чтобы выяснить ошибку
  • Обычные ключи работают в сервисах, но вы не можете найти хорошего специалиста

И, конечно же, вы устали тратить деньги и не нужно все время ездить 100, тогда вам нужен обычный AUTOScanner ROADGID S6 Pro, который подключается к любому автомобилю, и вы всегда можете найти проблему с обычным телефоном , КУПИТЬ и сохранить

Мы протестировали миф сканер на разных машинах. и он показал точные результаты, теперь мы советуем всем! Чтобы вы не попали в китайские подделки, мы публикуем ссылку на автосканер здесь.

Источник

Достоинства и недостатки ксенона

Основное преимущество ксеноновых ламп — их высокая мощность. Аналогичная галогенная лампа дает свет с существенно меньшей интенсивностью, чем ксеноновая. Большая интенсивность светового потока способна обеспечить значительные преимущества владельцу ксеноновых фар в скоростных возможностях, маневрировании и безопасности в условиях недостаточной видимости. Помимо этого, цветовой спектр ксеноновых ламп максимально приближен к дневному свету, что снижает утомляемость глаз автомобилиста.

Еще одно важное преимущество ксеноновых ламп — отсутствие нити накалывания в их конструкции. Ксеноновые лампы способны прослужить до трех тысяч часов, когда «галогенки» дают максимум одну тысячу часов наработки. Также не стоит сбрасывать со счетов более экономное энергопотребление ксеноновых ламп, которое составляет 35 Вт против 55 Вт у «галогенок».

Это значительно экономит заряд аккумулятора и уменьшает нагрузку на генератор. Помимо всего другого, ксеноновая оптика более защищена от оплавления, так как ее нагрев при работе составляет не больше 60 процентов от температуры галогенной.

При самостоятельном монтаже ксеноновой оптики, ее основной недостаток — ослепление водителей встречного транспорта на довольно продолжительное время, что может привести к созданию аварийной ситуации. Но, если ксеноновые лампы правильно установить и настроить, таких проблем, как правило, не возникает. Ослепление водителей встречных машин возможно только в том случае, когда ксеноновая оптика не отрегулирована вообще либо отрегулирована неправильно в домашних условиях.

Также возможны проблемы другого плана. Настройка ламп может быть существенно затруднена в результате того, что рассеиватель неприспособленный для такой вариации светового потока. Помимо этого, системы самодиагностики новых машин в некоторых случаях не воспринимают ксеноновую оптику, как работоспособный компонент цепи. Таким образом, бортовой компьютер определяет перегорание лампы в результате ее меньшего энергопотребления. Другими словами, отсутствие стандартного энергопотребления лампой, компьютер диагностирует, как ее перегорание.

Неприспособленность ксеноновой оптики к электрической цепи, которая рассчитана на галогенные лампы, способна вызвать и такое отрицательное явление, как мерцающий свет. В таком режиме лампы служат гораздо меньше положенного, а постоянное мерцание довольно быстро утомляет глаза автомобилиста. проблему с диагностикой ламп компьютером можно исправить посредством установки специального блока, имитирующего для систем диагностики ксеноновую лампу как «галогенку». В некоторых случаях проблему решают обычной заменой трансформатора ксеноновой лампы.

Совет профи: фокусирующая линза поможет не слепить встречных водителей

Чтобы не ослеплять водителей встречного транспорта, необходимо установить фокусирующую линзу, которая обеспечивает поток света высокой яркости и высокой четкости, а также отличное качество светового луча в результате специального линзового стекла, который входит в комплект. Помимо этого, фокусирующие линзы способны равномерно рассеивать свет фар, с помощью чего прокладывается четкая граница между освещенными и затемненными участками. Поэтому, при использовании таких линз, невозможно ослепить пешеходов или едущих навстречу автомобилистов.

Преимущества и потенциальные проблемы

Биксенон великолепно справляется с освещением дорожного полотна и прилегающих к нему участков. Это касается как головных фар, так и противотуманных. Характерная особенность ксенона заключается в излучении яркого белого света с голубым оттенком.


Ксеноном в фарах и ПТФ

Противотуманки от фирмы Bosch, которые устанавливаются на ВАЗ 2110, линзы отсутствуют. Вместо них здесь предусмотрены отражатели. От этого пучок света получается недостаточно низким.

Потому при установке ксенона очень важно установить фокусирующие линзы, чтобы биксенон вел себя подобающим образом. То есть освещал качественно дорогу, не слепил встречные машины.


Комплект

Разумеется, без демонтажа старых фар будет невозможно установить ксеноновые устройства. Выполняется демонтаж следующим образом.

  1. Автомобиль лишается питания путем снятия минусовой клеммы с аккумуляторной батареи.
  2. Отключаются разъемы, идущие на фары. Все без исключения.
  3. С верхнего крепления демонтируются крепежи. Там располагаются болты.
  4. Демонтируется радиаторная решетка.
  5. Снимается болт, который удерживает блок фару в нижней ее части. Он там один.
  6. Далее поддевается накладка с помощью плоской отвертки и снимается.
  7. Теперь берется ключ на 10 миллиметров, которым демонтируется гайка фиксации к кронштейну.
  8. Остается извлечь блок фару.
  9. Не забудьте поддеть фиксатор цилиндра гидрокорректра с помощью все той же плоской отвертки, чтобы извлечь агрегат.
  10. Снимаются указатели поворотов. Для этого просто откручивается пара болтов.

Как снять блок фару ВАЗ (пошаговая инструкция)

  1. Обесточиваем автомобиль посредством съема «минусовой» клеммы с аккумулятора.
  2. Далее отключаем с фар все разъемы.
  3. Затем выкручиваем с верхнего крепления все болты.

  4. После этого снимаем решетку с радиатора.
  5. Откручиваем один болт, который крепит снизу блок фару.
  6. С помощью отвертки поддеваем накладку и убираем ее.
  7. Далее берем ключ на десять и откручиваем гайку крепления к кронштейну.
  8. Затем вынимаем блок фару.
  9. Теперь поддеваем отверткой и поворачиваем фиксатор цилиндра гидрокорректора, после чего извлекаем его.

  10. Демонтируем указатель поворота. Для этого следует открутить несколько болтов.

Установка ксенона на ВАЗ 2110

Если вы являетесь владельцем фар Киржач, то установка ксенона на ваз 2110 пройдет без особых сложностей, а обладателям фар BOSH (Automotive Lighting), придется немного поднатужиться и надпилить ее. Разберем фару поэтапно:

1. Отсоедините провод от аккумулятора с минусовым значением; 2. Далее необходимо отсоединить 2 электроразъема блок-фары; 3. С помощью ключа отверните 2 болта верхнего крепления блок-фары; 4. Снимите радиаторную решетку; 5. Отверните болт нижнего крепления; 6. Со стороны поворотника подденьте декоративную накладку с помощью отвертки; 7. К центру вашего авто необходимо сдвинуть накладку, а затем вынуть ее; 8. Теперь отверните гайку крепления блок-фары к кронштейну с помощью ключа «на 10»; 9. Извлеките блок-фару; 10. С помощью отвертки подденьте фиксатор цилиндра гидрокорректора. Поверните его и извлеките из корпуса фары; 11. 2 винта крепления указателя поворота отверните, а затем снимите. Теперь установим ксеноновую лампу на примере BOSH, для чего необходимо снять галоген. Вам потребуется 4 мамки: две с обычным креплением и две для толстого провода.

1. Для начала снимите галогеновую лампу; 2. На фото вы увидите места среза на коричневых проводах, обозначенные стрелками ( Желтые = «+», Коричневые = «-»). Срезав нужные места на проводах, оголите их с помощью ножа;

3. Теперь возьмите 2 коричневых провода, а также мамку для толстого провода, зажмите с помощью тонких плоскогубцев и заизолируйте; Аналогичные действия проводим с желтым проводом, но мамку используем с обычным креплением. Изоляция необходима для того, чтобы не произошло короткого замыкания «плюса» и «массы». 4. Вставьте ксеноновую лампу. Для этого возьмите напильник и сделайте отверстие ( место для расширения указано на фото черными стрелками); 5. Далее просверлите в защитной крышке отверстие диаметром 23мм и протяните в него провода лампы;

6. В отверстие вставьте ксеноновую лампу, закрепите, соедините мамки и закройте крышкой. Будьте внимательны, не перепутайте «+» и «-». Заключительный этап – проверка правильности подключения Согласно схеме, указанной в инструкции к ксенону, подключите блок розжига. Подключите фару, «минусовой» провод подсоедините к аккумулятору и закрепите ключом « на 10». При включении ближнего света появится интенсивный яркий свет ксенона. Не пренебрегайте инструкцией, так как при неправильном подключении может произойти замыкание! Наконец, «минусовой» провод можно отключить от аккумулятора и провода от фары. Поставьте фару на место. Приклейте блоки розжига с помощью 2-хстороннего скотча в удобное для вас место.

Установив ксенон, не забудьте отрегулировать фары. Удачи Вам на дорогах!

  • Автор: Бездушный Робот
  • Распечатать

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Похожие записи:

снятие и установка фары Ваз 2110

Установка ксенона на Ваз Приора своими руками

Установка линзы и ксенона в фары на Волгу Газ 3110

Легальные модули для законного монтажа

Чтобы произвести законную установку, желательно купить хороший легальный модуль. Отлично работают, к примеру, фары от Hella, однако обязательно второго поколения, так как у них достаточно широкие линзы. Обозначение этих фар — Lens G2. Их устанавливают штатно на BMW E60, т. е. качество на высоте.

Но существуют небольшие различия с устанавливаемыми на ВАЗ 2110, в результате чего их следует немного доработать.

Понадобится по две штуки:

  1. Биксеноновые лампы.
  2. Блок розжига.
  3. Игнитор.
  4. Линзы Hella.

Ксенон, установка в блок Киржач, пошаговая инструкция

  1. Готовим провода. Традиционно коричневый — на минус, желтый — на плюс. Два плюса, а также два минуса по очереди обжимаем и тщательно изолируем.

  2. Обрабатываем напильником отверстия под лампы, примеряя лампочки. Только не перестарайтесь.
  3. Устанавливаем биксеноновые лампы.
  4. В защитную крышку протягиваем проводку от лампы. Однако, для этого нужно просверлить соответствующее отверстие.

  5. Монтируем и крепим в цоколе фару. Не перепутайте полярность.
  6. Блок розжига подключаем по схеме, которая идет вместе с лампой.

  7. Монтируем фонари обратно.
  8. Подключаем аккумуляторную батарею.

Монтаж ксенона.

Прежде чем приступить к основной работе, вам потребуется приобрести четыре “мамки”: две из них должны иметь обычное крепление, а оставшиеся две — крепеж для толстого шнура. Только после того, как все куплено, можно приступать к пошаговой установке.

  1. На первом этапе ножом отрезаются два провода – желтого и коричневого цветов. Коричневый провод – это “минус”, а желтый, соответственно, — “плюс”. После того как все получилось, зачистите их.
  2. При помощи круглогубцев или зажима обожмите на приобретенную заранее “мамку” два провода коричневого цвета, а после в целях безопасности изолируйте их изолентой.
  3. Проведите точно такие же действие с проводами желтого цвета, только здесь уже нужно воспользоваться “мамкой” для тонкого шнура. И не надо жалеть изоленту, ведь если произойдет замыкание, возникнут серьезные проблемы, а они вам нужны?!
  4. Сами лампы ксенона в фару должны устанавливаться без проблем и осложнений – свободно, правда, только если они не от производителя BOSH – с ними придется немного повозиться: вручную, при помощи круглого напильника, нужно будет увеличить отверстие под вход лампы. Главное — не переусердствуйте, иначе придется подматывать или наращивать все обратно.
  5. Используя дрель, просверлите в защитной крышке 23-миллиметровое отверстие, после чего протяните в него проводку, идущую от лампы.
  6. Через входное отверстие лампу вставьте в цоколь и закрепите.
  7. На следующем этапе — соединения “мамки” — нужно быть предельно осторожным. Осуществляя подключение, не перепутайте “минус” с “плюсом”! Эта ошибка может вывести из строя либо саму лампу ксенона, либо блок ее розжига.
  8. Подключаем блок розжига. Во время данной процедуры лучше руководствоваться схемой, которая идет в комплекте с ксеноном. Схема нарисована доступно, так что ошибиться здесь практически невозможно.
  9. Заключительный этап — подключение фары и подсоединение “минуса”.

После того, как сборка обоих фар будет произведена, проверьте себя, включив ближний свет. Если свечение ярко голубое, то установка ксенона на ВАЗ 2110 была произведена правильно, и новая оптика готова к работе.

Видео по установке ксенона на ВАЗ 2110

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: